Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем у кого уводит! Я долго боролся с данной проблемой ( делал сход-развал дюжину раз, менял колеса местами и т.д и т.п.) , у меня 2 АНТАРЫ и недавно решил открутить стойки аммо, а т.к. развала передней оси у нас нет, просто пошевелил и прикрутил обратно! И ВСЕ АЛЕЛУЯ РУЛЬ РОВНО, МАШИНА КАК ПО РЕЛЬСАМ! Попробуйте, может поможет! :angry:/>

Доброго времени суток!

Кто-нибудь т еще таким методом решал проблему увода авто? Есть эффект?

Есть такой эффект, только откручивать стойку нужно не только от кузова, но и от поворотного кулака. После прикручивается к кузову, а потом к кулаку.Вся резьбовые соединения сажаются на резьбовой герметик.

  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Доброго времени суток!

Кто-нибудь т еще таким методом решал проблему увода авто? Есть эффект?

 

Есть такой эффект, только откручивать стойку нужно не только от кузова, но и от поворотного кулака. После прикручивается к кузову, а потом к кулаку.Вся резьбовые соединения сажаются на резьбовой герметик.

 

Очень интересно! Как объяснить данное явление? Делать нужно на обеих стойках?

Нужен ли после сход развал?

  • Минус 1
Опубликовано
Очень интересно! Как объяснить данное явление? Делать нужно на обеих стойках?

Нужен ли после сход развал?

Пробуйте сначала с одной, с той в какую сторону тянет авто. Ну а после если не поможет со второй и сход развал по полной.

Опубликовано (изменено)

Для себя эту проблему я решил ещё летом 2011г. Правда это сделали немцы и с первого раза. Делал у них: сход-развал, балансировку колёс, замену тормозной жидкости, обновление ПО с обучением АКПП.Когда забрал машину, был очень приятно удивлён результатом. Машину как подменили. До сих пор ненарадуюсь и каждый раз вспоминаю их (немцев) добрым словом. Машину тянуло чуть-чуть в право с самого первого дня покупки. До этого три раза делал сход-развал, результат - ноль.

Кому интересно прилагаю скан углов.

post-115-1328556834_thumb.jpg

Изменено пользователем Шагомер
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Прошу высказаться на тему: возможен ли небольшой увод вправо из-за ГУРа??

Слышал, что таким недостатком страдали некоторые зкземпляры ГАЗ 3110 Волга.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые владельцы Антар,

 

Скажите, кто из Вас и где делал сход-развал?

Какие сервисы можете порекомедовать в Москве?

Куда поехать, чтобы точно нормально сделали?

Опубликовано
Пока сами не поменяем,ничего конкретного сказать не могу,но знаю что прецеденты существуют!

Камней при замене нет,сняли-поставили новую!

 

Подождем результатов замены!

Отпишитесь, пожалуйста.

Пришла раздатка на замену,посмотрим решит ли вопрос на данном экземпляре...

post-644-1332314560_thumb.jpg

post-644-1332314592_thumb.jpg

Опубликовано
Уважаемые владельцы Антар,

 

Скажите, кто из Вас и где делал сход-развал?

Какие сервисы можете порекомедовать в Москве?

Куда поехать, чтобы точно нормально сделали?

Неужели никто не делал сход-развал в Москве?

Какой сервис можете порекомендовать?

Опубликовано
То invisible классная раздатка, хоть с новья посмотреть как выглядит.

Спасибо! :lol2:/>

Поменяли вчера,сам лично проехал,никакого увода не наблюдается...

Правда,жаль что сам не проехал до замены-возможно вполне что увод был в голове у клиента,ездил гарантийный инженер и все сомневался есть ли увод на самом деле,но ГМ сказал менять-поменяли!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня немецкой сборки авто. Вчера делали сход-развал, естественно не у официалов. Болты простые, не эксцентриковые. В красной зоне заднее правое и переднее колеса. Но выкрутили сзади и схождение и развал все в зеленые зоны. Перед тоже... Естественно карта всех углов на руки. Есть небольшой увод влево. Но я не парюсь. 18 колеса всегда сложно вывести в идеал, да если толком всю подвеску прошерстить какие-нибудь износы найдуться, хоты заменил накануне сайленты в передних рычагах и втулки стаба.

Я уверен, что с завода ставились простые болты. Но даже ими регулировать можно. В то , что простые болты могут со временем сбивать сзади развал и сход - не верю... Там сзади тоже есть чему изнашиваться...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

У меня немецкой сборки авто. Вчера делали сход-развал, естественно не у официалов. Болты простые, не эксцентриковые. В красной зоне заднее правое и переднее колеса. Но выкрутили сзади и схождение и развал все в зеленые зоны. Перед тоже... Естественно карта всех углов на руки. Есть небольшой увод влево. Но я не парюсь. 18 колеса всегда сложно вывести в идеал, да если толком всю подвеску прошерстить какие-нибудь износы найдуться, хоты заменил накануне сайленты в передних рычагах и втулки стаба.

Я уверен, что с завода ставились простые болты. Но даже ими регулировать можно. В то , что простые болты могут со временем сбивать сзади развал и сход - не верю... Там сзади тоже есть чему изнашиваться...

 

Поверьте ещё как могут, т.к. поддержки-то нет.

Опубликовано

Ну тада имеем такие данные для замены

 

Болт-эксцентрик номер Opel/GM 4804606/94502054 по экзисту бьется цена на него - 15 долларов

 

Шайба-эксцентрик номер Opel/GM 4804609/94525295 - почти 3 доллара

 

Может кто знает где подешевле взять?

Гайка к болту простая подойдет???

Опубликовано

что делать? номера гайки

Нет не подойдет. При затяжке болт срежет резьбу в гайке.

подскажи ее номер, если конечно знаешь?

Опубликовано

что делать? номера гайки

 

подскажи ее номер, если конечно знаешь?

Конечно знаю, эти номера вы же из моих постов взяли?

Гайка GM/Opel 10282253/4804583

Опубликовано

Конечно знаю, эти номера вы же из моих постов взяли?

Гайка GM/Opel 10282253/4804583

спасиба, вот еще и гайка 5 долеров

 

в итоге 50 баксов из наших карманов украл GM...

Опубликовано

спасиба, вот еще и гайка 5 долеров

Поставьте гайку со снятого болта - экономия 5 баксов.

Опубликовано

спасиба, вот еще и гайка 5 долеров

в итоге 50 баксов из наших карманов украл GM...

Оставьте GM в покое, передавайте лучше привет местным барыгам. Гайка стоит 0,5 долларов.

 

Поставьте гайку со снятого болта - экономия 5 баксов.

Вообще то этого делать не стоит. Болты и гайки в подвеске применяются высокопрочными с минимальным индексом 10, максимальным 12, это почти в трое превышают прочность обычных болтов и гаек. От этого они считаются одноразовыми и после откручивания подлежат замене на новые.

Опубликовано (изменено)

Оставьте GM в покое, передавайте лучше привет местным барыгам. Гайка стоит 0,5 долларов.

 

Э, не... кетайская гайка , да, пол доллара... На оригинальную экзист мне выдает 5 долларов.

Граждане , кто менял себе уже болты, гайки тоже докупали. Брали все оригинал ? Или нашлось чего взамен на местных рынках?

Может и болты есть какие в продажах эксцентриковые?

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Э, не... кетайская гайка , да, пол доллара... На оригинальную экзист мне выдает 5 долларов.

Граждане , кто менял себе уже болты, гайки тоже докупали. Брали все оригинал ? Или нашлось чего взамен на местных рынках?

Кетайская стоит 0,01 доллар. Экзист барыга еще тот.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
:gum:/> Изменено пользователем kokkk
Опубликовано

У меня немецкой сборки авто. Вчера делали сход-развал, естественно не у официалов. Болты простые, не эксцентриковые. В красной зоне заднее правое и переднее колеса. Но выкрутили сзади и схождение и развал все в зеленые зоны. Перед тоже... Естественно карта всех углов на руки. Есть небольшой увод влево. Но я не парюсь. 18 колеса всегда сложно вывести в идеал, да если толком всю подвеску прошерстить какие-нибудь износы найдуться, хоты заменил накануне сайленты в передних рычагах и втулки стаба.

Я уверен, что с завода ставились простые болты. Но даже ими регулировать можно. В то , что простые болты могут со временем сбивать сзади развал и сход - не верю... Там сзади тоже есть чему изнашиваться...

Там кстати, на схождение сзади без эксцентриков, а на развал(они выше стоят) с эксцентриками. мне мастер сказал, что без эксцентрика не выставишь сход, так что не понятно как тебе они умудрились..

Опубликовано (изменено)

Тоже немка, сегодня делал сход-развал, мастер тоже удивился, почему гайка без эксцентрика, я тож не пойму. немцы протупили или что? Уши то под эксцентрику там сделаны?Это только у немок или у наших тоже?

А болт разве не с гайкой сразу , как приварен? Получается нужны болт, гайка и шайба?

kokk

не делают Антару в Германии, основное производство ее в Корее в городе Beyond. немцы в этом проекте вообще минимум своих усилий приложили, это все дело рук ускоглазых...Поэтому и экономия на спичках.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано (изменено)
разобрался :clap:/> Как бы не хотелось все страницы читать, а в этом смысл есть Изменено пользователем kokkk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...