Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

 

Съездил я туда же. Поставил руль, на стенде всё зелёное... В общем подкрутили на глазок, вроде стало лучше, но пока не очень понятно - из-за колейности большинства дорог. Даже иногда казалось, пока ехал домой, что немного переборщили и потягивает вправо. У этой машины руль пустой и не возвращается чётко в ноль почему-то, вечно не доходит.

В общем надо поездить, посмотреть. В любом случае искать другой стенд надо, если продолжать регулировать.

 

 

В продолжение истории съездил к неофициалам, всё поставили, задняя ось была в красной зоне. Кстати, руль ставили по специальному уровню, как обычный, только вставляется с помощью крючков на концах в баранку. Честно говоря, первый раз такой видел.

 

Подскажите, после того как выставили заднюю ось, руль стал возвращаться в нулевое положение?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот в кунцево после замены рейки

 

post-5638-0-97921500-1468233892_thumb.jpg

 

вроде ?! все нормально, но иногда кажется что тянет в право (на 19)

Ссылка на комментарий

 

В продолжение истории съездил к неофициалам, всё поставили, задняя ось была в красной зоне. Кстати, руль ставили по специальному уровню, как обычный, только вставляется с помощью крючков на концах в баранку. Честно говоря, первый раз такой видел.

 

Подскажите, после того как выставили заднюю ось, руль стал возвращаться в нулевое положение?

 

Да, стало лучше, хотя и не так чётко, как на предыдущей машине с электроусилителем.

Вообще со временем руль стал легче, но я решил, что просто прикаталось.

Кстати, первое время после установки немного смущало, что горизонтальная плоскость руля не совпадала с плоскостью приборной панели - руль в нуле как будто немного повернут влево, совсем слегка.

Я даже возвращался, но мастер воткнул уровень для демонстрации, по нему всё чётко. Предложил мне настроить, чтобы комфортнее глазу былу, но я отказался и потом перестал замечать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Парни, таки об'ясните мне за регулировочные болты. На то мне официалы сказали, что на моей машине уже с завода якобы стоят эксцентрики и менять их не надо. Так ли это? Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий

Парни, таки об'ясните мне за регулировочные болты. На то мне официалы сказали, что на моей машине уже с завода якобы стоят эксцентрики и менять их не надо. Так ли это?

заехать на подъемник или эстакаду и посмотреть, ну или какого нибудь слесаря не от ОД туда сунуть

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

 

Наверное проверить какие болты стоят именно у тебя, можно только подняв машину на подъемник и открутить родные болты. Да, и заплатить за подъемник и снятие болтов. Везде надо платить. Истина где то рядом.........

Ребята расслабьтесь! Не надо никому ничего платить, и ничего куда-то поднимать. Хотите посмотреть на эти самые болты, подлезьте под задний бампер. А если их хотите в упор посмотреть или пощупать, то снимите заднее колесо. В шарнире верхнего рычага в соединение с подрамником установлены эти болты. Они помечены белой краской, только они без эксцентрика. Вот фото самих болтов и шайб, которые идут как ремонтные.Болт-эксцентрик номер Opel/GM 4804606/94502054 Шайба-эксцентрик номер Opel/GM 4804609/94525295
У вас на фото болт с эксцентриком ,вопрос зачем шайба отдельно если на болту имеется эсцентричная шайба?Или нужно заказывать и то и другое?
Ссылка на комментарий

Так шайба с другой стороны ставится, где гайка. Для фиксации положения.

Спасибо, всё понятно. Просто раньше ездил на развал и не стоял над душой и механика,мне сказали что с зади всё в норме про болты ни слова.А вот крайний раз заехал на развал и не уходил, пялясь на комп.механик высказал про болты и что будет очень тяжело без них выставить,он даже позвал помощника. Долго возились вроде получилось но за это цена была выше.
Ссылка на комментарий

GM/CHEVROLET/OPEL 4804609 Шайба MSC-STC-1298

SUP-682 1 152,00 1

2

304,00

 

2 29.06.2017 10:12:33 GM/CHEVROLET/OPEL 95471155 Болт рычага, заднего MSC-STC-139

SUP-111 0 389,00 1

2

778,00

 

Вот заказал.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В теме упоминалось про билютень по углам развала для дорестайла. Может у кого он есть?
Ссылка на комментарий

Вот таких 2 болта заказал. Производство Тайвань. https://www.drive2.ru/l/514472211948504106/

Планирую сход делать тонко...Все еще билютень интересует на С105.

Ссылка на комментарий

А у нас случаем не с полным баком процедура делается?

Ссылка на комментарий

А у нас случаем не с полным баком процедура делается?

Я недавно писал, что как бы не смешно это не выглядело, но мастер-развальщик, на очень приличном оборудовании, предположил, что я или все время один езжу, или с основной нагрузкой на левую сторону. А ведь это правда. На заднем, справа, сиденье стоит детское кресло для внучки, а она легенькая ещё. 70-80 % езжу один, а если с пассажиром, то чаще всего он/она сидит за мной. Наверно и развесовка бака то же имеет место быть.

Ссылка на комментарий

Вот нравится мне у нас стендик в одном месте - очень толково углы прорисованы и все прямо на пальцах по развалу понятно :)))


предыдущий развал делал пол года назад.... вот как-то так

11.pdf

Ссылка на комментарий

заднюю ось развалили в минус нуль градусов 32 минуты.... 

тут прошла инфа, что если разваливать почти в максимальные пороговые значения гле-то 0 гр 45 мин.

тада устойчивей стоит и резину не кушает. 

Ссылка на комментарий

Да, но боюсь может тада подхватить и понести в сторну при неудачном раскладе. А если переднюю свести побольше то устойчивее стоит на дороге и труднее в поворот сорвать.... В общем меня всегда передний развал всегда интересует - на него мало смотрят. а на управляемость он влияет - мама не горюй....

Ссылка на комментарий

Да, но боюсь может тада подхватить и понести в сторну при неудачном раскладе. А если переднюю свести побольше то устойчивее стоит на дороге и труднее в поворот сорвать.... В общем меня всегда передний развал всегда интересует - на него мало смотрят. а на управляемость он влияет - мама не горюй....

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=217402

Ссылка на комментарий

Tofsla, что то заднее схождение большеватое сделали. Должно же быть около 5 минут общее

https://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=6523

Ссылка на комментарий

Tofsla, что то заднее схождение большеватое сделали. Должно же быть около 5 минут общее

https://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=6523

Значения действительны для автомобилей без нагрузки на передние сиденья и с полностью наполненным топливным баком.

 

так все таки 60 кг на заду должно быть!

Ссылка на комментарий

Tofsla, что то заднее схождение большеватое сделали. Должно же быть около 5 минут общее

https://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=6523

Вы, коллега, схождение одного колеса и суммарное не путаете? :))))  Тут вон вообще 45 минут советуют общее заднее, а у меня всего 15 :) А каждое отдельно по 7 минут :)))

Ссылка на комментарий

Нет, не путаю) В таблице суммарное схождение для обеих осей указано. У вас переднее сходится, а вот заднее в 3 раза выше) При такой настройке действительно вашина едет как по рельсам, только присутствует повышенный износ шин (для зимы не критично), плохой накат и чувствительность к колее.

А 45 минут советуют сделать развал, а не схождение;)

Ссылка на комментарий

Сегодня вкинул верхние развальные болты.

Отлично подошли от Q5, Амарок , болты. .. тайваньский производитель

под артикулом ZV33P

присылает болт-шайбу-гайку под одним артикулом. По цене дешевле оригинала. Скорее всего кетай, сделан добротно.

Болт имеет преимущество : головка у него выше. середина болта имеет небольшую расточку,

чтобы меньше корродировал.

Верхние болты снимать легче на стоящем авто на колесах... тогда не зажимает

болт в рычаге. Легко вынимается. Ну и головка и ключ нужен на 21, в идеале трещеточный.

post-3733-0-08153500-1542554608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

направление расположения болтов по-правильному должно быть так: 

eda1cc9s-1920.jpg

Ссылка на комментарий

Нет, не путаю) В таблице суммарное схождение для обеих осей указано. У вас переднее сходится, а вот заднее в 3 раза выше) При такой настройке действительно вашина едет как по рельсам, только присутствует повышенный износ шин (для зимы не критично), плохой накат и чувствительность к колее.

А 45 минут советуют сделать развал, а не схождение ;)

С чего это вдруг там в таблице суммарное схождение указано? обратите внимание - в таблице написано  - не угы установки не колес, а колеса. Т.е. углы установки даны на одно колесо. И они абсолютно кстати соответствуют моей таблице, ну не моей, а стенда. на котором я делаю развал :) . А общие углы схождения оси (а не колеса) в официальной таблице не отражены.

 

За развал понял, согласен, но в общем я большой разницы в развале по задней оси проблем не вижу - на передней оси развал сильно влияет на управляемость, да. на задней - не сталкивался. У меня просто на предыдущих машинах везде балка была, и вот там вообще жесть - смотришь на колеса - криво стоят, но в пограничных пределах допуска. как показывает оборудование. И что характерно - ни зимнюю, ни летнюю резину не жрало и не сказывалось на управляемости.... Пределы допуска в общем они и есть пределы допуска.... 

Так.... бред какой то.... посмотрел внимательнее углы... интересно. счас дальше гляну

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...