Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

Я думал думал... В общем моя мысль, руль это роль, колеса это колеса. Если по датчику в НОЛЬ, руль стоит криво, то значит, действительно, датчик не показатель. Увы! Но здесь вопрос, а как на заводе выставляют? Есть ли что то в ТИСах? Ведь не на глаз же ставят?

 

Осталось только получить данные от других владельцев :D

 

P.S.

Кстати мне подкинули лайф хак, как можно без подручных средств, поймать примерный уровень. Скачиваем приложение имитации Уровня, ставим телефон на руль ближе к  центру, и выставляем. При условии, что телефон откалиброван, тоже  :D:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рейка . она должна выходы вала к рулевым тягам должны выходить симметрично...эт этого и должно плясать нулевое положение.
Ссылка на комментарий
Датчик положения руля по идее калибруется. При условии, что руль., вернее рейка выведены в ноль.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Датчик положения руля по идее калибруется. При условии, что руль., вернее рейка выведены в ноль.

Калибруется, относительно чего? Как поймать реальный Нуль? 

Как Я понимаю в идеале, это выворачивать руль в право и в лево до упора, и потом выставлять середину. Но от этих вопросов у сервисмэнов ступор! :D:

Еще лучше, узнать, как и чем выставляют на Заводе, и с какой погрешностью.

В общем, у кого есть сканер нормальный, залезьте не поленитесь, посмотрите реальное значение "Положения рулевого колеса".

 

 

Ну и вопрос в целом.

Скажите, у кого есть ощущение, что руль отводит в лево, при торможении?

 

Это ощущение было ДО "переборки" и сейчас осталось.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

резина может уводить... вообще у половины Антар тянет машину в какую-либо сторону.

Ссылка на комментарий

у меня при торможении до 20 км, просто ровно, дальше тянет в право, но думаю покрытие дороги с наклоном под сток имеет место быть...

Ссылка на комментарий

Нет именно в Лево, и именно при торможении резком на скорости, иногда чуть ощутимо, иногда сильнее. Но центр тяжести как бы в лево. Было бы лучше, если бы в Право.

Т.е как объяснить, если Вы отпускаете руль и тормозите резко, то он в 70% немного сдвинется в Лево!

 

И это было на разных шинах, до переборки подвески и после.

 

Авто едет ровно.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Направляющие суппорта перемазать ...а диск тормозной не перегревается? Я все суппорта перебирал.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Наверное проверить какие болты стоят именно у тебя, можно только подняв машину на подъемник и открутить родные болты. Да, и заплатить за подъемник и снятие болтов. Везде надо платить. Истина где то рядом.........

Ребята расслабьтесь! Не надо никому ничего платить, и ничего куда-то поднимать. Хотите посмотреть на эти самые болты, подлезьте под задний бампер. А если их хотите в упор посмотреть или пощупать, то снимите заднее колесо. В шарнире верхнего рычага в соединение с подрамником установлены эти болты. Они помечены белой краской, только они без эксцентрика. Вот фото самих болтов и шайб, которые идут как ремонтные.

 

Болт-эксцентрик номер Opel/GM 4804606/94502054

 

Шайба-эксцентрик номер Opel/GM 4804609/94525295

Подскажите а на нижний рычаг развалочний болт он тоже идет отдельно от шайбы не в комплекте?

Ссылка на комментарий

По GM болты и шайбы идут отдельными артикулами. Они дорогие. Выше в теме давал арт. Где все идёт вместе болт шайба гайка. Болт с мощной шляпкой.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=291153

Ссылка на комментарий

По GM болты и шайбы идут отдельными артикулами. Они дорогие. Выше в теме давал арт. Где все идёт вместе болт шайба гайка. Болт с мощной шляпкой.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=291153

Спасибо,но уже заказал болты Febest  1829002 а шайбы пришлось только GM  94525295 на них аналогов не нашёл .Цены взлетели на всё ,поэтому болты по 300,шайбы по 120 обошлись.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подтверждаю -45 минут на заднем развале резину не жрут.)) Сегодня, после замены сайлентов на цапфах сделал регулировку на 3D стенде. Резина новая, обратил внимание, что справа она идеально равномерно изнашивается, еще технологические "пипки" резиновые по кругу не отлетели на наружной и внутренней стороне, а на левом колесе они снаружи почти уже спилены. ТАк вот правое колесо было в зеленой зоне и -43 минуты а левое тоже еще в зеленой но уже с небольшим плюсом. Выставили в -43, как на правом.

Сход вообще в красной зоне был она обеих. По итогу идет как влитая, даже на неровностях с курса не уходит, руль визуально идеально отцентрирован. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Антарка вообще сам по себе "сбитый" автомобиль по ходовке.
Ссылка на комментарий

Да, жестковата местами, но по асфальту просто песня. Сегодня 150 км по трассе наездил, как рельсовый танк идет.)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Задние болты должны быть не обычные, а эсцентриковые, если болты обычные, то машину будет тянуть в сторону. Раньше даже на новых машинах стояли неправильные болты, так, что первым делом проверяем болты :D:

 

Такая проблема, машину тянет в лево, был на 3 разных стендах, все показания в идеале, но машину все равно уводит, что на летних колесах что на зимних. Подскажите может кто сталкивался

 

При покупке нового авто обнаружил увод машины (не помню в какую сторону) , при обращении к дилеру выяснилось, что сзади стоят обычные болты и их нужно заменить на эксцентриковые. Бесплатно делать отказались ( пришлось купить болты) :mad:

Есть номера болтов эксцентриковых и их надо 2шт?

Ссылка на комментарий

Сегодня вкинул верхние развальные болты. 

Отлично подошли  от Q5, Амарок ,  болты. ..  тайваньский производитель 

под артикулом ZV33P  

присылает болт-шайбу-гайку под одним артикулом. По цене дешевле оригинала.

Болт имеет преимущество  : головка у него выше. середина болта имеет небольшую расточку, 

чтобы меньше корродировал. 

Верхние болты снимать легче на стоящем авто на колесах... тогда не зажимает 

болт в рычаге. Легко вынимается. Ну и головка и ключ нужен на 21, в идеале трещеточный. 

attachicon.gifIMG_20181118_095100.jpg

Вообщем тоже их закажу, из чата тоже их ставили! Спасибо за отзыв
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сделал сход развал...
Вольтаж..
1) подняли машину посмотрели болты не сход развальные опустили -500рублей диагностика
2) сход развал 1500р самый дешевый в городе, поэтому поехали туда, но замена болтов 1500р
Итого сход развал встал в 3500рpost-12481-0-49959100-1601472074_thumb.jpg

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий

что? 4 болта не развальных было на авто?     обычно хоть 2 есть с завода.

Ссылка на комментарий

что? 4 болта не развальных было на авто?     обычно хоть 2 есть с завода.

нет только задние не развальные, купил по твоему совету ZV33P их назад и поставили по направлению, как в ты фото прикладывал-так что все верно передние развальные, задние обычные были.

Ссылка на комментарий

подожди.... передние - задние...

 

задняя ось.... там должно быть 2 верхних развальных эксцентриковых...

                       и 2 нижних таких же эксцентриковых...

  так же ш?  :D:

Ссылка на комментарий

Сделал сход развал...

Вольтаж..

1) подняли машину посмотрели болты не сход развальные опустили -500рублей диагностика

2) сход развал 1500р самый дешевый в городе, поэтому поехали туда, но замена болтов 1500р

Итого сход развал встал в 3500рattachicon.gifIMG-2200906-WA0136.jpg

 

Как при таких настройках ведёт себя машина? Как реагирует на колею? Нет ли уводов при разгонах-торможениях на ровном асфальте? И какая стоит резина? Интересуюсь для сравнения со своими ощущениями т. к. много экспериментировал с развал-схождением на своей антаре.

Ссылка на комментарий

подожди.... передние - задние...

 

задняя ось.... там должно быть 2 верхних развальных эксцентриковых...

                       и 2 нижних таких же эксцентриковых...

  так же ш?  :D:

значит 2 верхних оставлены родные...

Только нижние махнули-обычные на ZV

 

 

Как при таких настройках ведёт себя машина? Как реагирует на колею? Нет ли уводов при разгонах-торможениях на ровном асфальте? И какая стоит резина? Интересуюсь для сравнения со своими ощущениями т. к. много экспериментировал с развал-схождением на своей антаре.

 

Все адекватно, причина основная, что я вообще все сайлетблоки поменял, едет ровно, зад стал более доворачивать за передом( мб причина новые пружины и стойки, сложно на словах сказать, но вот к примеру к дому когда подъезжаю с объездной там поворот 120 градусов обычно скорость снижаю до 40кмч и плавно захожу, тут она как трамвай поворачивает на 60кмч по рельсам и не думая в сторону встречки уходить)-в общем нареканий у нас к поведению машины нет, стала более сбитой и собранной...

Резина DUNLOP  r18, надо смотреть 235-55 или какая она вообщем заводские параметры ее дб. Мне вообще кажется после замены всего, это стали разные машины-что была какая такая развальная машина, ну как Лада приора, сейчас как новенькая-одно удовольствие от езды)

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подожди.... передние - задние...

 

задняя ось.... там должно быть 2 верхних развальных эксцентриковых...

                       и 2 нижних таких же эксцентриковых...

  так же ш?  :D:

Из CCC спрашивают, что будет если болты поставить наоборот, не как на твоем фото, где ты написал установить именно так... Для инфо напиши, если их развернуть, как разница будет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...