Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

Я уже не помню, проще вроде верхний болт вынимать или нижний...не помню..но по заводу почему-то так..
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну что Господа! Моя теория о том, что истинное положение Руля таки можно выяснить по Сканеру подтвердилось.

Пришлось доплатить. Забавно, что на сервис вышел случайно, это Митсубиши в Туле.

 

Руль реально имел отклонение по сканеру 2% в лево, но по ощущениям все 4.

В итоге что-то там сделали, и теперь руль смотрит в право :D: но чуть чуть... Но нюанс в том, что фиксируют то руль в ручную и он все равно немного да сбивается.

 

В общем, по стендам все ок, а на дороге не нравится, перед перебрал полностью. Грешу на зад. При попытке делать сход-развал,  мастер предупредил, что один из развальных болтов, дышит на ладан и он боится, что либо менять. И его следует заменить.

 

Так какие мне Номера нужны на зад с этими болтами?

Ссылка на комментарий

Мне задние осенью стронули для настройки без проблем.

Первый раз был на сход-развале за 7 лет.

Мастер удивился, что легко пошли болты.

Ссылка на комментарий

Ну что Господа! Моя теория о том, что истинное положение Руля таки можно выяснить по Сканеру подтвердилось.

Пришлось доплатить. Забавно, что на сервис вышел случайно, это Митсубиши в Туле.

 

Руль реально имел отклонение по сканеру 2% в лево, но по ощущениям все 4.

В итоге что-то там сделали, и теперь руль смотрит в право :D: но чуть чуть... Но нюанс в том, что фиксируют то руль в ручную и он все равно немного да сбивается.

 

В общем, по стендам все ок, а на дороге не нравится, перед перебрал полностью. Грешу на зад. При попытке делать сход-развал, мастер предупредил, что один из развальных болтов, дышит на ладан и он боится, что либо менять. И его следует заменить.

 

Так какие мне Номера нужны на зад с этими болтами?

Все есть в теме https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=291153

 

или орига , в 2 раза дороже...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/?p=157011

Ссылка на комментарий

у меня где то валяется комплект болты эксцентрики + шайбы. тоже начитался, испугался, но так и не заменил. все откручивалось нормально. плюс один из мастеров на развале их смазал, и думаю закрыл вопрос.

Ссылка на комментарий

Решил заморочиться.

Скажите, есть ли в природе стенды. Которые мерят передаваемые обороты и мощность на каждое колесо?

Есть ощущение, что при разгоне, именно разгоне, машину начинает "смещать" в лево.

 

А вот в снегу, почему то больше тянет в правую сторону, уже не раз.

 

Сход развал, все ок типа.

Но ощущение, что или задний мост, или шрусы, ну вот есть ощущение, что будто бы моменты на какое то колесо, передаются не равномерно.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В общем. Выяснилось, что на каком то этапе, может при смене передних Амортизаторов.

Ушел РАЗВАЛ передних колес.

 

Скажите, каким методом у нас можно корректировать Развал передних колес?

Просто откручивать колесо от кулака и аморта и смотреть? Или может есть какие то специальные болты?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Вот таких 2 болта заказал. Производство Тайвань. https://www.drive2.ru/l/514472211948504106/

Планирую сход делать тонко...Все еще билютень интересует на С105.

Вот начитался тут про ну и решил заказать себе тоже болтов то. 

Как и полагается ZV33P.

Печаль в том, что пришли только болты, без шайб и без гаек.

Попытки пообщаться с представителями Емекс привели к тому, что был послан я...далеко вообщем послан.

Типа производитель имеет право вносить изменения в конструкцию без уведомления и все такое.

Какое же это говорю изменение - у вас на стикере на товаре болт+шайба+гайка. В накладной на выдачу написано болт+шайба+гайка.

Вы мол, на сайте нашем фото к артикулу открывали? Там только болт.

Я у вас, дорогие товарищи, не по фото покупаю, а по артикулу и накладной.

Заявление на рассмотрение претензии и на возврат приняли, но тон диалога и формулировки.....

Жесть какая-то. Впечатлен.

Ссылка на комментарий

В общем. Выяснилось, что на каком то этапе, может при смене передних Амортизаторов.

Ушел РАЗВАЛ передних колес.

 

Скажите, каким методом у нас можно корректировать Развал передних колес?

Просто откручивать колесо от кулака и аморта и смотреть? Или может есть какие то специальные болты?

Нет развала на передние колёса, только схождение. Как и у большинства марок.
Ссылка на комментарий

 

В общем. Выяснилось, что на каком то этапе, может при смене передних Амортизаторов.

Ушел РАЗВАЛ передних колес.

 

Скажите, каким методом у нас можно корректировать Развал передних колес?

Просто откручивать колесо от кулака и аморта и смотреть? Или может есть какие то специальные болты?

Нет развала на передние колёса, только схождение. Как и у большинства марок.

 

Уверяю вас, что и сход и развал на Антаре делают.

Ссылка на комментарий

развал на переде тупо развальщик ослабляет болты. и потом слегка двигая стойку пережимает их , фиксируя 

положение в лучшем угле по развалу.

хотя вроде конструктивно там элипса в отверстиях цапфы нету.... но небольшие минуты можно скорректировать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Это полная чушь. Единственно, что можно сделать - это ослабить крепление стойки в опоре и и понагружать подвеску, после чего затянуть. Надеяться на полноценную регулировку развала не стоит.
Ссылка на комментарий

мне так делали ...что на Антаре, что на Зафире....

не смешите курей... в опоре верхней гайками этими мелкими ничего не пережмешь. 

развал за счет крепления верхней опоры делают, но  только через шайбирование.

Ссылка на комментарий
Это вы колхозные методы считаете панацеей. Шайбирование - это верх колхозинга. Устанавливайте оригинальные детали и не надо этих сомнительных телодвижений.
Ссылка на комментарий
метод шайбирования никогда не был колзозным, описан в учебниках. по Зафире а на стендах прога говорит, что нельзя типа выставить ращвал, а тис пишет, что можно, и во всех подробностях...и даже можно править заднюю балку..
Ссылка на комментарий

развал на переде тупо развальщик ослабляет болты. и потом слегка двигая стойку пережимает их , фиксируя 

положение в лучшем угле по развалу.

хотя вроде конструктивно там элипса в отверстиях цапфы нету.... но небольшие минуты можно скорректировать.

Подтверждаю. Очень давно все это делают мне, когда я задумался, что не могут мне устранить тягу в сторону курсовую. Еще на первом моем Ниссане. Счас на разных сервисах при замене стоек и регулировке развала, там, где умничают и говорят: не регулируется - просто посылаю нафиг и больше туда не езжу. А там где люди порукастей и поумнее - вполне себе все выставляют, и машина потом идет как по рельсам.

И прямо очень сильно углы меняются. И как я понял - все углы обычно в пределах допуска, но проблемы начинаются тогда, когда они в разных пределах на разных колесах, эти углы. Как на Лиазе. рулем машину ловить по трассе можно конечно, но лучше пусть люди постараются и сделают все как надо.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ещё бы добавил что развал/схождение уходит даже от смены ступицы и сайлентблока

Нет, ну я видел умельцев, которые ступицу кувалдой сбивали... так тут не только углы уйдут, тут и до геометрии недалеко уже :)))))))))) То что один человек сделал - другой завсегда разобрать сможет! (с) :)))))))

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 В отсутствии  ВД прикупил в стройматериалах в соседнем доме поллитра уайтспирита. Замешал в пузырьке уайтспирит+АТФ+ моторное масло на глаз периодически размешивая и доливая без всяких особых пропорций. По логике уай-спирит это чистый керосин, логично что работать по отпуску болтов от ржавчины будет работать аналогично, а масла будут создавать более жирную пленку, Нижние развальные умудрился еще пошоркать шлифовальной губкой, получилось весьма чисто ( лень было подниматься домой за щеткой по металлу)). Завтра планирую колеса выставить, отчитаюсь как отработал новоявленый ВД. 

ПС Заправлял в шприц 20мл с наконечноком из трубки в 10см и обливал болты лежа с земли. Подвеску без фанатизма накануне помыл на мойке самообслуживания что позволило чуть быстрее отыскать задние развальные болты)))

Ссылка на комментарий
Было дело тоже бодяжил вэдэшку , к керосину с маслом ещё растворитель добавлял . И во флакон с пульверизатором .
Ссылка на комментарий

Было дело тоже бодяжил вэдэшку , к керосину с маслом ещё растворитель добавлял . И во флакон с пульверизатором .

  Заправил в пульверизатор маленький от химии для панели накануне, все было нарядно, но сегодня категорически отказался работать, заправил в шприц.

Ссылка на комментарий

 Наковырял тест по работе жидких ключей, претендующее на лабораторные исследования.

https://www.zr.ru/content/articles/5740-slabitelnoje_dla_gajki/  

Вывод: если облить приржавевший болт или гайку накануне керосином, то работоспособность ничуть не хуже чем упакованый газированый керосин.

 Себестоимость, объем, доступность керосина как и моторного масла значительно лучше чем спецсредств. У нас в районе автомагазин отсутствует, а надо уже завтра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...