Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наверное проверить какие болты стоят именно у тебя, можно только подняв машину на подъемник и открутить родные болты. Да, и заплатить за подъемник и снятие болтов. Везде надо платить. Истина где то рядом.........

 

Ребята расслабьтесь! Не надо никому ничего платить, и ничего куда-то поднимать. Хотите посмотреть на эти самые болты, подлезьте под задний бампер. А если их хотите в упор посмотреть или пощупать, то снимите заднее колесо. В шарнире верхнего рычага в соединение с подрамником установлены эти болты. Они помечены белой краской, только они без эксцентрика. Вот фото самих болтов и шайб, которые идут как ремонтные.

 

Болт-эксцентрик номер Opel/GM 4804606/94502054

 

Шайба-эксцентрик номер Opel/GM 4804609/94525295

index2.jpg

index1.jpg

Ссылка на комментарий
Купи машину за миллион и сразу купи дополнительно ремонтные болты и гайки. А самое прикольное, что это информацию нашли сами владельцы авто. Ни GM ни дилерам ни хрена не надо - GM могло и письмецо для сервисов написать, это называется отозвать машины, чтобы исправить неисправность. А зачем.....
Ссылка на комментарий
Руль тянул вправо, приехал к ОД "сделали".....теперь тянет влево...болтов не ставили....придется ехать снова..готов даже заплатить,нервы дороже..лижбы руль ровным стал.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Сделал ТО. Jet Li был прав. Стоят обычные болты + гайка (лежат в гараже). И это не брак. Просто такие идут с завода. Я был первым владельцем, кто поставил развальные болты+развальную гайку+развальную шайбу. ОД сам тоже заказал эти болты, но пока еще не пришли. У мастера сервиса - Каптива, сам делал развал по шесть раз в год, пока не поставил эти болты. Деньги взяли за развал задних колес. Думайте сами - решайте сами.
Ссылка на комментарий

Вот и я столкнулся с темой болтов в задней подвеске.... поменяли рейку по гарантии, стали делать сход-развал, звонят согласовывать доп. работы....невозможно отрегулировать заднюю подвеску, нужны спец. болты, джи эм оплачивает регулировку только передней оси.... с вас около 3 тысяч..... <_</>/> бодания с мастером по телефону насчет того что раз подвеска с регулируемым сход-развалом и значит болты с завода стоять должны с эксцентриком ни к чему не привели....сказал предъявляйте претензии заводу.....хотя машину брал у данного дилера (Дженсер Ясенево) и предпродажную подготовку они проводили....

Машина пока у дилера, красят дверь багажника. Позвонил вчера в службу клиентской поддержки GM, объяснил девушке ситуацию, сижу вот жду звонка о результатах исследования проблемы ;)/>/>

Не хочется оплачивать то что должно стоять в машине с завода. Дело собственно не в деньгах, здесь уже на принцип решил пойти за откровенный развод....

Андрей

Ссылка на комментарий

Новая фишка.... Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов!!! просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути.... за наши деньги..... Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя.... Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене....

Первый вопрос девушки из GMа вчера был: "А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?" Ответил что понятия не имею.

Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь... Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают...

Ссылка на комментарий
Новая фишка.... Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов!!! просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути.... за наши деньги..... Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя.... Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене....

Первый вопрос девушки из GMа вчера был: "А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?" Ответил что понятия не имею.

Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь... Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают...

Вручается письменное заявление на имя генерального директора этого ОД с просьбой о регулировке углов развала-схождения колес по причине гарантийной замены рулевой рейки. При этом обязательно указываеся просьба дать письменный ответ на это письмо в установленный Законом срок. Один экземпляр этого заявления дилеру, а на другом экземпляре его представитель, кому оно вручено, расписывается в приеме этого письма и указывается дата, когда оно было ему вречено.

Можно высласть письмо и по почте с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении вмесете со вторым экземпляром хранить у себя. Как правило, проблема рассасывается сама собой. Или нужные болты сами по себе находятся, или задняя ось регулирется технологически правильным путем. Ну, если ОД полный дебил, то есть основания для более детального разговора с представительством GM. с общество защиты прав потребителей. И не только...

Ссылка на комментарий
Новая фишка.... Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов!!! просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути.... за наши деньги..... Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя.... Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене....

Первый вопрос девушки из GMа вчера был: "А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?" Ответил что понятия не имею.

Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь... Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают...

Ребята,дорогие!Мне вот просто смешно читать про клиентскую поддержку...девушка сказала!Да это девушка даже не знает как машина эта выглядит,не будьте албанцами наивными...Что она может вразумительного сказать?Я то знаю как эта вся система работает...Эти девки начинают звонить ОД и спрашивать что да как,а дилер просто отмахивается и плетет абы что сказать...Болты с эксцентриком с завода не стоят,а углы установки должны регулироваться и спереди и сзади,если такие регулировки имеются,иначе сход-развал будет некорректным.В принципе,точнее в теории,можно отрегулировать и без эксцентриковых болтов,но это чрезвычайно трудоемко и ни один уважающий себя мастер не станет это делать,так что винить ОД тут нельзя...А правда в том что GM обязан сделать правильно сход-развал,так что требуйте,хоть ОД и отнекивается,потому что дилеру эту работу никто не оплатит...

Ссылка на комментарий
я готов удавиться.

и исключительно для того, что бы некоторые некомпетентные дилеры вели себя так как должны себя вести.

а некоторые клиенты как раз и провоцируют (читай - создают прецедент) дилерам, для дальнейшей разводки клиента.

 

ps кабы вам тормозную систему заменить за свой счет порекомендовали - вы бы то же "г-но вопрос, ща отбашляем? я буратино".... не считая что работы должны выполняться по гарантии... например.

 

pps машина то поди кредитная..... !? без намеков.... ;)/>/>))))))))

 

pps модеры, мочите флудеров. <_</>/>)

 

pps панде - респект за защиту автовладельцев !! ;)/>/>

Однажды, году так в 2006, динамовцы из Кларуса достали меня так, что пришлось предложить им письменное заявление с просьбой кое-что рассмотреть и дать письменный ответ. Рассмотрели всё практически на месте и выполнили гарантийные обязательства. При этом очень вежливо объяснили, что, оказывается я просто не правильно понял их инженера по гарантии. Он как раз и собирался оформить гарантийный ремонт, просто зачем-то мне дважды читал лекции минут по 20-30 о сути и содержании гарантийных обязательство Опеля. Правда, лекции были беспатными. После чего было очень приятно у них обслуживаться. И даже удивляться, когда в ходе планового ТО они сами по гарантии меняли наконечник рулевой тяги. И после этого сход-развал делали. И им даже в голову не приходило еще и счет выставить клиенту за гарантийные работы. При этом наблюдал как одной даме на Астре для замены лампы головного света они разобрали решетку радиатора и сняли бампер. Представляю за какое количество нормочасов ей выставили счет. Дама очень спокойно на всё это смотрела, как будто так и надо. И была очень удивлена, когда я ей сказал, что лампочку можно заменить за 10 минут через специальный лючок в арке передного колеса. Особенно если поднять машину на подъемник.

Добиваться своих законных прав, или нет - дело каждого. Но если мы хотим заставить ОД уважать права своих клиентов, из кошельков которых они кормятся, то лучше заставлять их это делать. Вреда уже никакого не наступит, а вот польза очень может быть. Предполагаю, что когда вопрос встает о замене (на дай Бог) катализатора или рулевой рейки, ценою поболее, чем болты за 1050 руб, то все из Буратино быстро превращаются в рачительных хозяев и требуют своих законных прав.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
я готов удавиться.

и исключительно для того, что бы некоторые некомпетентные дилеры вели себя так как должны себя вести.

а некоторые клиенты как раз и провоцируют (читай - создают прецедент) дилерам, для дальнейшей разводки клиента.

Боюсь Ваша жертва будет напрасна,дилеры как вели себя,так и будут вести,даже несмотря на количество удавившихся клиентов.

 

 

Однажды, году так в 2006, динамовцы из Кларуса достали меня так, что пришлось предложить им письменное заявление с просьбой кое-что рассмотреть и дать письменный ответ. Рассмотрели всё практически на месте и выполнили гарантийные обязательства. При этом очень вежливо объяснили, что, оказывается я просто не правильно понял их инженера по гарантии. Он как раз и собирался оформить гарантийный ремонт, просто зачем-то мне дважды читал лекции минут по 20-30 о сути и содержании гарантийных обязательство Опеля. Правда, лекции были беспатными. После чего было очень приятно у них обслуживаться. И даже удивляться, когда в ходе планового ТО они сами по гарантии меняли наконечник рулевой тяги. И после этого сход-развал делали. И им даже в голову не приходило еще и счет выставить клиенту за гарантийные работы. При этом наблюдал как одной даме на Астре для замены лампы головного света они разобрали решетку радиатора и сняли бампер. Представляю за какое количество нормочасов ей выставили счет. Дама очень спокойно на всё это смотрела, как будто так и надо. И была очень удивлена, когда я ей сказал, что лампочку можно заменить за 10 минут через специальный лючок в арке передного колеса. Особенно если поднять машину на подъемник.

Добиваться своих законных прав, или нет - дело каждого. Но если мы хотим заставить ОД уважать права своих клиентов, из кошельков которых они кормятся, то лучше заставлять их это делать. Вреда уже никакого не наступит, а вот польза очень может быть. Предполагаю, что когда вопрос встает о замене (на дай Бог) катализатора или рулевой рейки, ценою поболее, чем болты за 1050 руб, то все из Буратино быстро превращаются в рачительных хозяев и требуют своих законных прав.

Это все конечно очень интересно и поучительно,но напомню-речь идет о смехотворной сумме в 1050 руб,а не о стоимости рулевой рейки,приблизительно 1000 долл,хотя я даже за эти деньги не готов удавиться,но все же разница очевидна,для меня,по крайней мере.Кстати,рейку ОД меняет гораздо проще чем эти пресловутые болты,потому что GM оплачивает её без разговора.

Кстати говоря,замена лампы головного света по TISу стоит 0,2 нормочаса,и если люди пол-машины для этого разбирают,это их проблемы,оплачивается только соответствующий норматив,эти вещи пора уж и знать...

Ссылка на комментарий
На Антаре оригинальной защиты нет.Только установленная ОД.

оригинальная- имеется в виду заводской пыльник, под моторным отсеком (если он там есть)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги подскажите )))

Купил машину в Лауре - проехал 300 км ушел развал. Приехал к ним сделали, сказали что заменили заводские болты. Проехал 70 км - машину стало ощутимо тянуть влево. Приехал в Лауру на Выборгское шоссе, делали еще раз. Выехал - все так же. Вернул, переделывали еще час. Сказали что по стенду - все просто идеально.

 

Проехал за отпуск 2500 км - после поездки в лес (без экстрима, но не по асфальту) руль снова стал закошен градусов на 5-7. Поехал в Лауру - записали на 31 августа. Что нужно посмотреть перед поездкой к ним и в чем может быть проблема? Вроде как болты они меняли...

 

Делать развал схождение 4-й раз за месяц...

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Хотелось бы узнать отзывы тех, кто поменял обычные заводские болты, на болты с эксцентриками. Разница заметна? Непонятно, почему проблема сход-развала возникла у относительно небольшого количества владельцев Антар? У меня стоят обычные болты, пробег 11.500, проблем не наблюдаю. Какие мнения на этот счет?
Ссылка на комментарий
Коллеги подскажите )))

Купил машину в Лауре - проехал 300 км ушел развал. Приехал к ним сделали, сказали что заменили заводские болты. Проехал 70 км - машину стало ощутимо тянуть влево. Приехал в Лауру на Выборгское шоссе, делали еще раз. Выехал - все так же. Вернул, переделывали еще час. Сказали что по стенду - все просто идеально.

 

Проехал за отпуск 2500 км - после поездки в лес (без экстрима, но не по асфальту) руль снова стал закошен градусов на 5-7. Поехал в Лауру - записали на 31 августа. Что нужно посмотреть перед поездкой к ним и в чем может быть проблема? Вроде как болты они меняли...

 

Делать развал схождение 4-й раз за месяц...

очень знакомая проблема,машина правда каптива.развал на задней оси уплывает непредсказуемо.нужно смотреть сайлентбоки нижних поперечных рычагову ступицы.у меня разрушились-будут менять по гарантии обе ступицы.

post-945-1251396110_thumb.jpg

post-945-1251396206_thumb.jpg

Изменено пользователем ярослав
Ссылка на комментарий
очень знакомая проблема,машина правда каптива.развал на задней оси уплывает непредсказуемо.нужно смотреть сайлентбоки нижних поперечных рычагову ступицы.у меня разрушились-будут менять по гарантии обе ступицы.

 

Мне в итоге сделали - по гарантии. Протянули всю ходовую и выставили ровно руль. Сказали, что все должно быть идеально и что они более надеются меня долго не видеть.

 

Заодно получил ответ от GM по поводу развала - по словам московского сервисного центра болты с экцентриками сделаны только для удобства мастера в настройке развала-схождения и никак не отличаются от обычных. Замена производится по гарантии при обращении клиента в целях удобства сервисного обслуживания )))

Но опять же по словам GM при наезде на скорости свыше 80 км/ч на яму развал уйдет несмотря ни на какие болты (((

 

 

В общем буду далее радоваться Антаре.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Парни подскажите где в Москве хороше делают сход развал, желательно в ювао.

У официалоффф нармальных мастеров нет, они только масло могут менять

Сейчас,когда сход-развал делают уже не по отвесу и веревочке,нужно просто искать нормальный стенд...Потому что на хорошем стенда и медведь сделает нормально,потому что электроника все делает сама,остается только тупо вертеть гайки,и даже какие и куда крутить-стенд показывает...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Понимаю что темы избитая и обсуждалась очень много раз но хочу получить конкретный ответ по теме если кто то справился с этой проблемой.

После покупки авто 5 месяцев назад сразу же после покупки заметил что при ровном руле машину тянет вправо, обратился в тех центр там где и покупал авто в Майджор Сити. Сделали вроде, но, потом заметил что не до конца, вернулся через несколько дней так как небыло возможности заехать сразу , опять сделали ....машину начало тянуть влево...перекрутили ) Одним словом делал уже 4 раза за 5 месяцев развал/схождения и машину как тянуло вправо ,так и тянет, немного, но неприятно постоянно его подворачивать влево чтобы она ехала прямо как будто машина не за миллион а за неизвестно сколько.Тут говорились об эксцентричных болтах, заявив об этом мастеру он ответил что они роли никакой не играют. По стенду все идеально, как и должно быть Хотя сам он заметил после очередного выезда на трассу что машину уводить вправо но ничего сделать так и не смог...Знаю что многие сталкивались с этой проблемой, подскажите в каком центре, какой мастер мог бы исправить сей недочет завода.Очень надоело так ездить!

Спасибо Заранее ))

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий

Я не представляю как можно было сделать регулировку несколько раз и не отрегулировать...

А вообще конструкция дорожного полотна такая что машину всегда тянет немного вправо,может вы слишком критично к этому подходите?Или другой вариант-развал-схождения все время делали медведи а не люди...

Ссылка на комментарий
Не хотелось бы повторяться ,но там в теме все описано : раза четыре подряд "мне" делали сход- развал но все было бесполезно . Пока сам в гараже не переставил колеса местами, т.е с переда на зад . По тому борту где тянуло . И все- тянуть перестало . Оказалось из-за резины . А на зимней резине такой проблемы вообще не возникало ! Удачи !
Ссылка на комментарий
У меня вообще глюк: при вхождении в затяжной поворот(когда руль отклонен влево или в право) при выходе чувствуется сопротивление руля-типа вывернуть в отбойник просто не получится : ) Может Вам просто обратиться в независимый шино-монтаж -сервис и проверить сход-развал.
Ссылка на комментарий

Поменял резину: лето на зиму.

На летней резине неравномерный износ передних покрышек. У обоих передних колёс повышенный износ с внутренней стороны покрышки (пробег на этой резине 27000 км.). На следующий день у дилера сделал сход-развал. ВСЁ В НОРМЕ!!! :D/> Ну и что это было???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...