Albatros Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Простите, а вы в каком городе живете, и что за ОД, не может поставить руль ровно.Напишите в Акте приемке работ, работы не выполнены. Они сразу все поставят, особенно если по гарантии работы выполняли.Это еще что! Мой ОД меня уверяет в том, что руль ровно выставить невозможно вообще. И что, дескать, у всех руль криво стоит и у самого мастера-приемщика на его машине тоже. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Это еще что! Мой ОД меня уверяет в том, что руль ровно выставить невозможно вообще. И что, дескать, у всех руль криво стоит и у самого мастера-приемщика на его машине тоже.В том, что руль криво стоит у всех, ОД прав. А вот можно ли его выставить ровно - это для него, по всей видимости, проблема. Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 В том, что руль криво стоит у всех, ОД прав. А вот можно ли его выставить ровно - это для него, по всей видимости, проблема.Для них это не проблема. Они его ставят ровно (попасть в зеленые зоны схода-развала, покрутив винтики/шпунтики - это много ума не надо), а вот разобраться почему он опять становится кривой уже через считанные минуты после того, как я от них отъезжаю - это да, проблема. GM им, видимо, не оплачивает такие обращения, а за свой счет они будут до последнего вешать лапшу на уши клиентам о кривом руле на всех машинах. Ссылка на комментарий
alex106 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Для них это не проблема. Они его ставят ровно (попасть в зеленые зоны схода-развала, покрутив винтики/шпунтики - это много ума не надо), а вот разобраться почему он опять становится кривой уже через считанные минуты после того, как я от них отъезжаю - это да, проблема. GM им, видимо, не оплачивает такие обращения, а за свой счет они будут до последнего вешать лапшу на уши клиентам о кривом руле на всех машинах. Всё именно так и есть. По результатам диагностики выставляют все углы в зелёные зоны. Машину забираю, проблем нет. Через пару дней руль уезжает вправо :-( Болты отказались ставить с мотивировкой, что машина такая идет с завода и значит всё у неё правильно. и вообще, похоже что такие болты они в первый раз видят. Хоть развал схождение за их счёт, но это утешает слабо. ОД гнойбить сильно не буду, кое в чём серьёзно помогли, но с этим вопросом беда... КМЧ Череповец. Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Проблема ,ещё раз повторюсь, именно в болтах. И то ,что ОД не хочет их ставить говорит только о его некомпитентности. Сделайте развал у независимого специалиста(с применением болтовс эксцентриками) и проблема решится. Мне ОД сам сказал, что на простых болтах развал не сделать (будет уходить), правда и бесплатно менять болты не захотел :P/> Болты с эксцентриками и нужны для фиксации- обычные болты не позволяют зафиксировать,то ,что выставленно. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Варианты: после второго или третий ухода развала пришите претензию на замену авто, как обладающий неустранимой неисправностью. Повторяюсь проблемы в болтах не может быть, много авто кто ездит на заводских болтах и все нормально. Руль криво стоять не может, либо требуйте от них письменного подтверждения, что это конструкция авто. Как потребуете бумажку, сразу изменится отношение и вырастет квалификация спецов. Изменено 26 января, 2010 пользователем Александр676 Ссылка на комментарий
5005 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 То , что нужно написать притензию на авто- это 100%. Ну а на счёт болтов, то не на всех машинах стоят обычные. Видно в определённый период времяни на заводе кончились болты с эксцентриками, вот и начали ставить простые , что бы конвеер не останавливать ;)/> Я посоветовал именно заменить болты потому, что сам с этим столкнулся (кривой руль, увод машины вправо) Решил я эту проблему именно заменой болтов. Руль прямо, машина едет ровно. Если замена болтов не поможет, тогда нужно искать глубже и писать притензии, хотя притензию писать можно уже и сейчас :P/> При невозможности устранить дефект- машина меняется на новую :P/> Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 То , что нужно написать притензию на авто- это 100%. Ну а на счёт болтов, то не на всех машинах стоят обычные. Видно в определённый период времяни на заводе кончились болты с эксцентриками, вот и начали ставить простые , что бы конвеер не останавливать :P/> Я посоветовал именно заменить болты потому, что сам с этим столкнулся (кривой руль, увод машины вправо) Решил я эту проблему именно заменой болтов. Руль прямо, машина едет ровно. Если замена болтов не поможет, тогда нужно искать глубже и писать притензии, хотя притензию писать можно уже и сейчас :P/> При невозможности устранить дефект- машина меняется на новую :P/>Про болты ... тут где-то в факе лежит pdf-ка, что развал/схождение задней оси не регулируется (т.е. выставили на заводе и все). В случае когда что-то меняют в задней подвеске, то эти болты с эксцентриками идут как ремонтные, т.е. чтобы можно было после замены выставить развал. Так что, возможно, задумано было так.По поводу кривого руля. Действительно, руль может кривить из-за сильного расхождения развала (Cross Camber) между задними колесами, но схождение/развал/положение руля передней оси на стенде могут быть при этом в норме.У меня же "плывут" абсолютно все параметры (кроме Caster). Мне кажется, что уход развала задней оси не должен приводить к изменению параметров передней оси, уж на дистанции в 50 км точно.Однако, болты-эксцентрики купил, буду ставить, ибо пока больше ничего не остается ;)/> По поводу замены. Тут, наверное, придется привлекать экспертизу, потому что небольшой увод вправо и кривой руль 5-7 градусов ОД считает нормальным ;)/> Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Проконсультируйте... Карта диагностики: Side slipпередниеAxle side slip: +0.2 m/kmзадниеAxle side slip: -2.1 m/km Это нормально? Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Для меня всё ясно кроме значений,допуск или нет?Если скан карты диагностики выложу думаешь станет яснее? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Для меня всё ясно кроме значений,допуск или нет?Если скан карты диагностики выложу думаешь станет яснее?Думаю даже если оригинал диагностики выложить яснее не будет.Пора уже давно сообразить что такие вещи нужно спрашивать у профессионалов,т.е. у развальщиков...И то не каждый скажет,потому что все забито в компьютере,да и на карте диагностики должны быть допуски указаны... Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Развальщики и карта диагностики "говорят" всё в допуске.Но цифра -2,1 m/km меня честно смущает :lol2:/> Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Развальщики и карта диагностики "говорят" всё в допуске.Но цифра -2,1 m/km меня честно смущает :lol2:/>Side slip - это боковой увод передней и задней осей автомобиля. 0-3 м/км считается нормальным значением. Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 У меня тоже ведёт машину вправо. Пробег 300 км. Сделал развал-схождение у ОД "Капитал-Авто Кудрово". Денег не взяли. (Это под СПб, Мурманское шоссе.) Не помогло. Купил и установил регулировочные болты (по рекомендации ОД.) Не помогло. Переставили колёса с зада на перед. Не помогло. Тянет вправо-хоть убейся! Имею 29 летний опыт вождения на двух десятках отечественных и зарубежных авто. Это 100% не дорожный уклон. Кто подскажет дельный совет, как бороться с этой неприятностью. Кстати: Руль стоит прямо. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 У меня тоже ведёт машину вправо. Пробег 300 км. Сделал развал-схождение у ОД "Капитал-Авто Кудрово". Денег не взяли. (Это под СПб, Мурманское шоссе.) Не помогло. Купил и установил регулировочные болты (по рекомендации ОД.) Не помогло. Переставили колёса с зада на перед. Не помогло. Тянет вправо-хоть убейся! Имею 29 летний опыт вождения на двух десятках отечественных и зарубежных авто. Это 100% не дорожный уклон. Кто подскажет дельный совет, как бороться с этой неприятностью. Кстати: Руль стоит прямо.может после установки болтов равал схождение сделать, трясите сервис пусть исправляют по гарантии.Попробуйте с менеджером по гарантии прокатится на тест драйвовской антаре. Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 может после установки болтов равал схождение сделать, трясите сервис пусть исправляют по гарантии.Попробуйте с менеджером по гарантии прокатится на тест драйвовской антаре."Не может,а нужет"После установки болтов с эксентрическими гайками(для удобства регулировки) сход-развал и производиться,а не в обратном порядке.Если после них не проверяли -то факт увода очевиден.Однако не факт что ОД смог точно установить.Обратитесь в сервис,желательно кто этим занимаеться постоянно и проверте там и отрегулируют заодно по нормальному Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Спасибо за участие. Я немного неточно описал коллизию со сходом-развалом. Сорри. Естественно, вначале были установлены регулировочные болты, а потом произведёно развал-схождение. Кстати, с завода углы находились в красной зоне. Так, что отечественная сборка уже начала рельефно проявляться... Ссылка на комментарий
wtboom Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 У меня тоже ведёт машину вправо. Пробег 300 км. Сделал развал-схождение у ОД "Капитал-Авто Кудрово". Денег не взяли. (Это под СПб, Мурманское шоссе.) Не помогло. Купил иСтранно - обычно в Кудрово делают неплохо. Попбробуйте еще съездить в Атлант-М-Лахта. Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Спасибо всем неравнодушным! Как чуток освобожусь, поеду в Кудрово, если надо в Лахту. По результатам обязательно отпишусь. Это проблема весьма популярная. Мой печальный опыт может пригодиться другим. А вообще машина производит очень хорошее впечатление... :privet:/> Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) А вшивый, всё про баню....................................................Это я про себя. Снова сделал развал схождение в Капитал-Авто. Все углы выставили в нули. Машину меньше, но всё же тянет вправо. Привыкнуть к этому не могу и не хочу. Это, как к зубной боли привыкать...В этот раз делали всё очень скрупулёзно. Сам наблюдал. Оборудование фирменное, стандартное, компьютерное. Культура производства на должном уровне. Претензий к ОД нет. ОД даже будет связываться по моему вопросу с GM. Но так ездить нельзя! Может выкрутить углы установки колёс в крайние положения зелёных зон? В этом случае резину не сожрет ли? Присоветуйте что нибудь дельное, плиз. Изменено 12 января, 2011 пользователем 747 Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 А вшивый, всё про баню....................................................Это я про себя. Снова сделал развал схождение в Капитал-Авто. Все углы выставили в нули. Машину меньше, но всё же тянет вправо. Привыкнуть к этому не могу и не хочу. Это, как к зубной боли привыкать...В этот раз делали всё очень скрупулёзно. Сам наблюдал. Оборудование фирменное, стандартное, компьютерное. Культура производства на должном уровне. Претензий к ОД нет. ОД даже будет связываться по моему вопросу с GM. Но так ездить нельзя! Может выкрутить углы установки колёс в крайние положения зелёных зон? В этом случае резину не сожрет ли? Присоветуйте что нибудь дельное, плиз. Вам,по моему мнению,просто надо найти хорошего спеца по развалу,схождению и будет,скорее всего,не на у ОД. Я как-то имел глупость на РРТ (оборудование покруче,чем у родного дилера) проверить-сделать развал,схождение.Молодой парниша в пределах зеленых зон подправил -стало тянуть безбожно влево.Вернулся через три дня по претензии - подправил.Тянуть стало меньше.Поехал к своему спецу в свой ОД.Спец посмотрел,улыбнулся и на стареньком оборудовании исправил. Все.Проблемма исчезла. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Если допустить,что:стенд у ОД калиброван(крайне редко);значение углов установки соответствуют TIS(это не везде так),то стоит попробывать переставить колеса с одной стороны на другую. Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Не получится. Колёса имеют направление качения. А с зада на перёд уже переставлял. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
747 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Сегодня сделал у ОД очередной развал-схождение. Левое переднее колесо повернули влево до границы с красной зоной, но все углы при этом оставались в зелёной зоне. Результат тот же. Так же машину тянет вправо. В Капитал-Авто Кудрово все спецы разводят руками. Запросили поддержки у европейского отделения GM в Венгрии. Через час пришел ответ. Мол нужно переставить заведомо "правильные" колёса с другой Антары и хорошенько протестить. Если не поможет нужно открутить и подвигать подрамник (конструкцию на кот. крепится двигатель). В Атлант М Балтика спецы подтвердили, что подрамник может повлиять на развал/сход. Но я к этому отношусь весьма скептически. Чувствую (по немалому опыту) не поможет это. Какая нахрен разница. Ну подвигал подрамник туда-сюда. После нужно снова сход/развал делать. Снова выставят углы в зеленую зону. Снова потянет вправо. Иду на эту процедуру, что бы исчерпать все возможности по исправлению ситуации у ОД. Потом, хрен с ним, потрачу две с половиной тысячи казначейских билетов и сделаю ещё раз сход/развал на самом крутом 3d стенде в другой конторе. Если и это не поможет, тогда прошу "помощь у зала". Что делать, страна?..........................................................................................................................................На стенд в Кудрово не грешу. По словам мастеров они сделали этих развалов сотни и все довольны. Руки у мастеров вроде тоже не кривые. Сегодня всё делали под моим личным наблюдением и делали с душой. Хотя буквально неделю назад тут же выставил развал/сход в нули, а сегодня измерили - пару колёс в красной зоне. Почему так? Сам не Шумахер. Дороги в СПб по сравнению со среднероссийскими просто прекрасные. Да, да,уважаемые петербуржцы у нас дороги просто супер по сравнению с северными, сибирскими и дальневосточными трактами (много лет прожил в тех краях). Машина на обкатке. Отношусь к ней как к девочке. Почему такое происходит?..........................................................................................................................................Продолжение следует... Ссылка на комментарий
wtboom Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 а такой дурацкий вопрос - на тест-драйвовой машине не кажется, что куда-то тянет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти