Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Углы установки колес - Развал/Схождение.


Рекомендуемые сообщения

К сожалению Антару не тестдрайвил. Так купил. Пришел в автосалон с сыном просто так и купил. Понравилась очень. А вообще до этого хотел паджеро 4. Так тоже бывает!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К сожалению Антару не тестдрайвил. Так купил. Пришел в автосалон с сыном просто так и купил. Понравилась очень. А вообще до этого хотел паджеро 4. Так тоже бывает!

Я имею в виду - покататься на машине для тест-драйва и сравнить ощущения. Все равно у ОД почти уже поселились B)/>

 

(я при выборе обошел и покатался много на чем, но результат тот же - выбрал Антару, не жалею)

Ссылка на комментарий
Мне до сих пор не устранили эту проблему проехал уже 2100 км . Завтра опять отвезу на сервис . Пытаются сделать на "Прагматике" . Но проблема не в развале 100% после 10 экспериментов это исключено. У меня правда "кастровый угол" (не знаю как точно пишеться) на пределе. Буду просить заменить рычаги. Если это не поможет то нужно наверное рулевое смотреть, но как эта хрень дает такой эфект уму моему не понять. Едет в право даже без нагрузки (на нетрали). Можно созвониться если есть желание.
Ссылка на комментарий

747

 

Сравни значения на распечатке со значениями TIS(правда это для каптивы)

 

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...rt_captiva.html

Сам боролся с этой проблемой пока не обратил внимание на разность этих цифр + получил признание мастера ,что стенд не калиброван. В последний заход нашел контору с новым стендом и настоял на установке значений данных в TIS(распечатку привез с собой). Проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Спасибо не поможет. У антары есть еще одна проблема диски в разных местах по разному загибаются поэтому при установки стенда точно попасть в плоскость практически не возможно. Но все это лирика. Я купил машину у ОД пускай он и решает эту проблему. Вчера послал все документы юристу будет готовить к иску.
Ссылка на комментарий

Проверил развал схождение на архисовременном 3d стенде. Заодно проверил геометрию кузова. Результат - всё в пределах допуска. Переставил передние колёса (хотя они имеют направление качения). Прокатился (целый час) -тянет в право! Тяга не то, что бы сильная, но присутствует и постоянная. На абсолютно ровном участке (под Мега Дыбенко) заметил, что при резком ускорении вроде и тянет больше вправо.

................................................................................

........................................

Короче "раз медицина бессильна" решил больше не морочить ОД голову. Но для душевного спокойствия предлагаю: Питерцы, может встретимся, к примеру в следующее воскресенье на "автодроме" под МегаДыбенко? Потестируем машины. Поговорим, обсудим, обменяемся опытом? Тем более, что, как я понял, более половины питерских антараводов проживают в Весёлом посёлке. Думаю в 12 часов будет нормально. Потом выложим фото на форуме... И вообще, радость общения в живую - бесценный дар, которым грех не воспользоваться. Ну как?

Ссылка на комментарий

Если вернут Авто я ЗА!!!!!!!

Тему надо отдельную замутить, дабы народ в заблуждение не вводить.

Ссылка на комментарий

Тоже думаю, дело не в развале-схождении. Две независимые конторы сделали вердикт: всё в норме! И на резину не грешу, так как переставлял её и с зада на перёд и с лева на право(даже против качения, для теста). Тут, думаю, собака глубже зарыта. И без Вашей помощи, уважаемые владельцы Антар не разобраться, факт!

................................................................................

............................

Версии в порядке нарастания бредовости. :spasibo:/> ;)/> ;)/>

1) ГУР. Такое впечатление, что вправо он "давит" легко и с удовольствием. А влево нехотя и из под палки. Может такое быть, страна? Где скачать схему/чертёж антаровского ГУРа?

2) Если не ГУР, то, будто перманентно, крутящий момент от движка распределяется на передние колёса не 50/50. Будто на переднее левое - 60%, на правое 40%. Может такое быть? Как распределяется крутящий момент на передние колёса? Имеется там межколёсный дифференциал? Думаю, его не может не быть. Какой он? Как работает? Где почитать?

3) Заметил, что на абсолютно ровном участке при добавлении газа машина ещё проворнее стремится вправо. Почему? Может в динамике (при ускорении), правые сайлентблоки, вследствие производственного дефекта, сминаются больше левых, геометрия подвески нарушается и в результате машину тянет вправо? Сам слабо в это верю.

4) Виноваты фазы луны.

5) Виноват дрейф материков.

6) Виновато Кореолисово ускорение, возникающее в процессе движения планеты Земля по орбите вокруг Солнца.

В чём же, черт возьми, здесь дело? Попрошу высказываться, господа антароводы.

Машина хорошая, но тяга вправо меня добивает!!!

Изменено пользователем 747
Ссылка на комментарий
Тоже думаю, дело не в развале-схождении. Две независимые конторы сделали вердикт: всё в норме! И на резину не грешу, так как переставлял её и с зада на перёд и с лева на право

А что ОД говорит - признает сей дефект, или - что Вам это так кажется?

Ссылка на комментарий
ОД конечно признаёт. ОД консультировался с GM по моей проблеме. Вообще автоцентр Кудрово заслуживает всяческих похвал! Отзывчивый, грамотный персонал. Чувствуешь к себе уважение и внимание. Это дорогого стоит в наше время. GM, КАК Я УЖЕ ПИСАЛ, РЕКОМЕНДУЕТ ДВИГАТЬ ТУДА-СЮДА ПОДРАМНИК. в ЭТУ СРЕДУ ПОЕДУ ДВИГАТЬ... Но, думаю, это как мертвяку припарки... Глубже, глубже зарыта собака! Чувствую я. Сам хоть и авиационный инженер, но чутьё меня редко подводит. Изменено пользователем 747
Ссылка на комментарий
Тоже думаю, дело не в развале-схождении. Две независимые конторы сделали вердикт: всё в норме! И на резину не грешу, так как переставлял её и с зада на перёд и с лева на право(даже против качения, для теста). Тут, думаю, собака глубже зарыта. И без Вашей помощи, уважаемые владельцы Антар не разобраться, факт!

................................................................................

............................

Версии в порядке нарастания бредовости. :spasibo:/> ;)/> ;)/>

1) ГУР. Такое впечатление, что вправо он "давит" легко и с удовольствием. А влево нехотя и из под палки. Может такое быть, страна? Где скачать схему/чертёж антаровского ГУРа?

2) Если не ГУР, то, будто перманентно, крутящий момент от движка распределяется на передние колёса не 50/50. Будто на переднее левое - 60%, на правое 40%. Может такое быть? Как распределяется крутящий момент на передние колёса? Имеется там межколёсный дифференциал? Думаю, его не может не быть. Какой он? Как работает? Где почитать?

3) Заметил, что на абсолютно ровном участке при добавлении газа машина ещё проворнее стремится вправо. Почему?

В чём же, черт возьми, здесь дело? Попрошу высказываться, господа антароводы.

Машина хорошая, но тяга вправо меня добивает!!!

 

Может все банальней.Про подклинивание тормозных колодок в качестве виновника увода я уже предполагал.Судя по отсутствию реакции,колодки не причем.Из той же области :

1.Подшипник правой ступицы (элементарно без смазки,бракованный или что-нибудь в этом роде),

2.Сам правый привод имеет дефекты .

 

Имхо: врядли в ГУРе проблема,так же маловероятно Ваше предположение насчет распределения крутящего момента.

Кстати,опять-таки,имхо:Вы проверили геометрию кузова и с ней все в порядке.Вряд ли стоить трогать подрамник,ничего хорошего из этого не выйдет.На родное место сервисмены при всем желании не вернут,а причину увода снивелируют перекосом подрамника со всеми вытекающими последствиями.И до истины не доберетесь.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
У меня тоже тянет машину вправо. Делал развал-схождение у ОД. Углы были в красной зоне.Все исправили но проблему не решили. Все равно тянет. Не криминал но неприятно. Выше предлагалось встретится и потестить авто. Думаю неплохая идея. Кстаи мастер ОД сказал что это может быть из-за неправильного расподожения двигателя, то есть развесовки, но я в этом не очень разбираюсь. Решил подождать и посмотреть что будет с резиной.
Ссылка на комментарий

2.Сам правый привод имеет дефекты .

Вот и хочу узнать конструктивные особенности переднего привода. Как он устроен? В чём причина увода?

Колодки сто раз щупал - прогрев небольшой и равномерный. Колеса передние не вывешивал, не крутил. Выбег правого и левого не сравнивал. Посмотрю, конечно, в среду... Но чувствую не в этом дело. Думайте, плиз. Думайте. Ставлю армянский коньяк тому, кто подскажет в чём дело! :spasibo:/>

.................................................................

Ну где наш ДОКТОР? Где эрудированный от Эдиты Пьехи, до иди ты на х.. ИНВИНСИБЛ? А-УУУ. Помогите! HELP! HILFE sie mir, bitte!

Ссылка на комментарий

alex040 Спасибо, конечно. Хм. Но тут без полллитры (поминутно поминая какого-то Бога и чью-то мать)не разберёшься! Честно говоря занят по уши. Вникать в тонкости недосуг. Не поеду даже завтра к ОД! Некогда, да и не верю, что разберутся...Причём здесь бедный подрамник? Чёрт с ним! Покатаюсь так, пока, как говорится, хороший косяк не вылезет более рельефно. Предложение к питерцам остаётся в силе. Коньяк тоже уже ждёт своего владельца.

................................................................................

.................

А тем временем машина нравится. Честно говоря, считаю х5, порше паркетник, Q5,Q7, ml 320, srx, туарег и др. это всё понты. Ну в чём эти авто лучше Антары? Ну может в чём-то и лучше, но цена-то в 2, 3, 4 и даже 5 раз больше!? Как говорят в Одессе:" Оно вам надо"? :blink:/> :lol2:/> :lol2:/>

Изменено пользователем 747
Ссылка на комментарий

Что могу сказать по поводу схождения...

Ну вообще я еще не встречался с тем что после многократного делания развала/схождения остается проблема увода....

Бывает например так-машина ездит,постепенно углы установки "уходят",но это компенсируется неравномерным износом колес,скажем,правое изнашивается больше если тянет вправо,т.е. на правое колесо действуют бОльшие нагрузки...ну это понятно...Поэтому после восстановления углов установки колес,соответственно,машину начинает все равно тянуть вправо,т.к. правое колесо было спилено больше...

Вообще,как правило,сход/развал делается на новых колесах,чтобы исключить зависимость поведения машины от износа колес...

В данном случае,как ч понял,колеса переставлялись,правда порядок переставления можно выявить только опытным путем,а необязательно справа налево...Так что нужно пробовать,хотя если все колеса сильно изношены.то иной раз просто невозможно найти оптимальное положение,иной раз приходится и сами колеса перебортировать на дисках...

Опять же,на задних колесах тоже делается сход/развал,тоже нужно проверить...

Это разумеется при всех исправных остальных деталей,как то колодки(подклинивают),подшипники и проч...

Рулевая рейка на увод автомобиля не влияет...

Потом.вообще сильный ли увод,или просто вам кажется-тоже немаловажно.некоторые просто не замечают легкого увода,а некоторых в жар бросает...

Потом,из-за особенностей конструкции (например разная длина приводов)может наблюдаться некоторый увод в сторону короткого,так что надо смотреть конкретный экземпляр...да и вообще любую машину,повторю-любую,все равно будет тянуть(конечно несильно) в сторону в силу тех или иных физических причин...идеально прямо едущих машин просто нет...

Вот это моё видение вопроса,надеюсь оно попадает в диапазон от эдиты пьехи до иди ты на йух :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Всем СПАСИБО! Особенно Инвизиблу. На таких неравнодушных, как он, форумы и держатся.

Теперь по делу: Увод есть. Не сильный. Резина абс. новая, хоть и зимняя. Общий пробег авто - 900 км. Углы установки колёс в норме. Геометрия тоже. Ничего не подклинивает. Колодки прогреваются равномерно. Выбег машины, после сброса газа, хороший и большой. Может зажат подшипник прав. ступицы? Не проверял, но не думаю на него. Может действительно неравномерный крутящий момент передаётся на левое и правое передние колёса? Может это такая особенность Антар? Все бы вопросы ушли, если бы прокатиться на других Антарах. Поэ

тому предложение о встрече в это воскресенье под мегадыбенко в 12 часов остаётся в силе.

................................................................................

.....

Понимаю, что любой автомобиль не может ехать прямо долго (стаж водительский - 29 лет. Эксплуатировал около двух десятков различных машин. Были отечественные и иномарки, легковые и грузовики), но чувствую так не должно вести машину. Мастера от ОД тоже со мной соглашаются. Они оба ездили за рулём моей Антары. Вот какая петрушка. :rolleyes:/> :)/> :(/>

Ссылка на комментарий

Спасибо за добрые слова,приятно! :rolleyes:/>

Ну не знаю...бывают конечно разные чудеса,на подшипник конечно в последнюю очередь я бы грешил...Посмотрите,может колодки ручника подклинивают справа?там они внутри тормозных дисков стоят,их снаружи не видно...а бывали такие случаи...вообще конечно самому бы прокатиться,сравнить...

Ну если что-держите в курсе.всем интересно что это за борода такая...

Ссылка на комментарий
Всем СПАСИБО! Особенно Инвизиблу. На таких неравнодушных, как он, форумы и держатся......

Может пригодится.

Я делал развал-схождение в тойота центре, у них новый откалиброванный стенд и Антара там

в компьютере есть.

Так мастер мне сказал, что на Антарах передние колеса можно делать только схождение

а для развала надо дырки в амортизаторах расширять, чтобы все увести в ноль.

Мне установил все в зеленую зону и никуда не тянет. Машина идет как танк.

Ссылка на комментарий

Да. Видел и я эти "дырки". "Дырки " помогают тогда, когда развал-схождение не "ловится" традиционными методами. В моём случае - всё в пределах допуска, и даже лучше! Тут, чую я, дело, или в конструктивной особенности переднего привода Антары, либо... во вредном водителе ;)/> . Ибо уверен: в текущее воскресенье, в 12 часов под "мегадыбенко", кто-либо, прокатившись на моей Антаре, скажет: " Всё в норме"! нО НОРМЫ ТАМ НЕТ!!! эТО ПОДТВЕРЖДАЮТ ДВА УВАЖАЕМЫХ МАСТЕРА, УВАЖАЕМОЙ КОМПАНИИ "КАПИТАЛ-АВТО - КУДРОВО".

................................................................................

..

Прошу помощь "зала". Думайте! Думайте! Вместе, уверен, победим! ;)/> ;)/> ;)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...