Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Политические баталии


melbu

Рекомендуемые сообщения

 

Если вы скажете о хорошем нашем бульдозере нашему бульдозеристу работавшему на импортной и нашей технике то услышите много старых и новых слов. А я это говорю как заказчик и брат у меня бульдозерист всю жизнь на нашей технике. То что сделает импортник за час нашему часа 3-5 надо делать.

 

И главное обвиняют меня люди в данный момент ездящие на буржуйском опеле, вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии.

 

Инакомыслие это высшая степень патриотизма это Томас Джеферсон пару столетий назад сказал. Актуально всегда.

Про продукцию Уралмашзавода не слышали наверное?

Это если о серьёзной технике говорить.

Там где сейчас работаю ЧТЗ и Чуваш, импортные у подрядчиков - бульдозера, Экскаваторы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 8.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    2743

  • ozeh

    1509

  • kudan01

    1331

  • Олег_Иванов

    976

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда продолжу: кроме вышеупомянутых Ростсельмаша, Картэкса (Уралмашзавод), тверских Хитачи забыли вспомнить о тверских же Терексах, ярославских Комацу и питерских Кировцах.

Не сказал бы я что плохо здесь.

А если учесть огромное разнообразие китайской техники, то вообще всё у нас хорошо - рынок очень конкурентный.

И это только строительная техника

Ссылка на комментарий

Тогда продолжу: кроме вышеупомянутых Ростсельмаша, Картэкса (Уралмашзавод), тверских Хитачи забыли вспомнить о тверских же Терексах, ярославских Комацу и питерских Кировцах.

Не сказал бы я что плохо здесь.

А если учесть огромное разнообразие китайской техники, то вообще всё у нас хорошо - рынок очень конкурентный.

И это только строительная техника

вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии. - я об этом писал,про тверских хитачи и ярославских Камацу не знал, спасибо.

Ссылка на комментарий

Тогда продолжу: кроме вышеупомянутых Ростсельмаша, Картэкса (Уралмашзавод), тверских Хитачи забыли вспомнить о тверских же Терексах, ярославских Комацу и питерских Кировцах.

Не сказал бы я что плохо здесь.

А если учесть огромное разнообразие китайской техники, то вообще всё у нас хорошо - рынок очень конкурентный.

И это только строительная техника

Да, у нас и обычные тверские экскаваторы пашут за милую душу. 

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда продолжу: кроме вышеупомянутых Ростсельмаша, Картэкса (Уралмашзавод), тверских Хитачи забыли вспомнить о тверских же Терексах, ярославских Комацу и питерских Кировцах.

Не сказал бы я что плохо здесь.

А если учесть огромное разнообразие китайской техники, то вообще всё у нас хорошо - рынок очень конкурентный.

И это только строительная техника

Да, у нас и обычные тверские экскаваторы пашут за милую душу.
Так какие они обычные - на этом же заводе терексы капают. Нормальный обмен технологиями.
Ссылка на комментарий

вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии. - я об этом писал,про тверских хитачи и ярославских Камацу не знал, спасибо.

https://hitmachinery.ru/about-us/zavod-hitachi-v-tveri/

мимо езжу иногда в сторону Волоколамска, хорошо все сделано у них, приятно посмотреть на цеха и территорию.

Рядом кстати еще промышленный парк "Боровлево", тоже много чего наклепали, красиво выглядит.  Завод финской Паулиг тоже там...

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда продолжу: кроме вышеупомянутых Ростсельмаша, Картэкса (Уралмашзавод), тверских Хитачи забыли вспомнить о тверских же Терексах, ярославских Комацу и питерских Кировцах.

Не сказал бы я что плохо здесь.

А если учесть огромное разнообразие китайской техники, то вообще всё у нас хорошо - рынок очень конкурентный.

И это только строительная техника

вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии. - я об этом писал,про тверских хитачи и ярославских Камацу не знал, спасибо.
А кто же их продаст эти лицензии, локализованное в регионе применения производство это тройная прибыль. Капиталисты не дураки. Ну и налогов они здесь совсем немало оставляют плюс рабочие места.

Забыл ещё добавить, если не считать автомобильные заводы, в России 375 предприятий, которые производят автокомпоненты, причём многие из них имеют не один филиал и те самые лицензии у них приобретены.

Ссылка на комментарий

Так какие они обычные - на этом же заводе терексы капают. Нормальный обмен технологиями.

Да я имел в виду еще до Хитачи, Твэкс-ы, которые сейчас UGM.
Ссылка на комментарий
Крупнейший производитель сельхозтехники. Правда из своего только комбайны. Трактора - это купленный в Канаде Бюллер Версатайл, сборку которого ещё в Ростове наладили, косилки, грабли и пресс-подборщики собирают для них под их маркой и как правило это итальянские вещи. Все очень конкурентно и сделано на уровне. Правда и цены тоже.
Ссылка на комментарий
С агрономом общался летом там на витебщине местное хозяйство...ну так он говорит, что чего только не пробоволи - эсэн гэшное в основном ломье... сейчас у них весь тракторный парк французский...в принципе довольны...
Ссылка на комментарий

ничего себе...потасовка в сети и в итоге военный пенсионер убил оппонента на почве полит . баталий. https://m.nashaniva.by/ru/articles/263156/

 

Иванович, ну вы же более человечны к своим оппонетам...думается мы здесь до такого не дойдем

Ссылка на комментарий

С агрономом общался летом там на витебщине местное хозяйство...ну так он говорит, что чего только не пробоволи - эсэн гэшное в основном ломье... сейчас у них весь тракторный парк французский...в принципе довольны...

Ну мнение агронома этого мало, ещё обратную связь от доярок и пастухов нужно получить.
Ссылка на комментарий
Надо понимать о какой эсэнгэшной технике речь. Так-тот не каждая техника производства Белорусь может порадовать с/х предприятие. МТЗ уж точно хлам и берут их от нищебротства и доступности запчастей. Как ВАЗ.
Ссылка на комментарий

Надо понимать о какой эсэнгэшной технике речь. Так-тот не каждая техника производства Белорусь может порадовать с/х предприятие. МТЗ уж точно хлам и берут их от нищебротства и доступности запчастей. Как ВАЗ.

Надо ещё понимать вообще о чём речь - какая техника, что ломается что с гарантией, запчастями, обслуживанием и т.д. а то как про камаз, который обязательно капиталится до 400к пробега - пук в воздух, так сказать.
Ссылка на комментарий
Я вообще сомневаюсь, что с СНГ, что-то поставлялось в Белорусь из сельхозтехники, у них своих производителей хватает. Поэтому брать чужой хлам, выпуская свой смысла не имеет.
Ссылка на комментарий

Я потребитель и идеалист. Большие мазки это как раз о том, что  мы хочем получить молоко не имея коровы. Где молоко это всяческие плюшки, а корова это общество.

Человек по мере своего развития постепенно поднимался от животного состояния ставя себе и достигая трудновыполнимые цели. И как и у любого процесса у процесса существования человека прогресс, а значит и улучшение, будут только если он идёт вперёд. А если бросить всё, и опускаться обратно в состояние животного удовлетворяя только сиюминутные потребности, а так же призывая к этому остальных, то что же тогда удивляться и негодовать, что всё вокруг идёт плохо, не так как хотелось бы и т.д, ведь именно такая позиция людей тому причина.

 

 

Если вы скажете о хорошем нашем бульдозере нашему бульдозеристу работавшему на импортной и нашей технике то услышите много старых и новых слов. А я это говорю как заказчик и брат у меня бульдозерист всю жизнь на нашей технике. То что сделает импортник за час нашему часа 3-5 надо делать.

 

И главное обвиняют меня люди в данный момент ездящие на буржуйском опеле, вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии.

Приобрести можно только если  продадут, а как раз при попытке наших купить этот самый "буржуйский опель", с той стороны продавцы костьми легли чтобы не продать даже пойдя на убытки. И что же тут удивляться если свою промышленность на корню разрушить, разрушить научную базу под неё, а потом к остатком того, что не смогли разрушить пытаться прикрутить отдельные импортные элементы, то это не будет нормально работать, по опыту Франкенштейна  можно судить, что ничего путного из этого не выйдет. 

Тут дело даже не в тракторах, не какое-то сложное изделие, а обычная ручка которой пишем по бумаге, которая сейчас лежит у вас на столе, где сделана? И где фабрика например Сакко Иванцетти, которая производила дешёвые свои ручки? А отправились все эти предприятия туда, в рыночную экономику, искать инвестиции, так до сих пор и ищут.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
#2292 icon_share.pngdr_slam

 

Это избитая тема, но вся сталинская "индустриализация" это купленные у буржуев около 500 различных предприятий и построенных при их техконтроле + к этому экспропреированные у немцев в 1945-46 годах предприятия и специалисты. Сейчас купить лицензию на какую то модель и линию по производству это не как случай с опелем, когда хотели купить всю компанию целиком.

Ссылка на комментарий

ничего себе...думается мы здесь до такого не дойдем

Вы там сами друг друга на капусту не пошинкуйте в Белоруссии.

Можете спать спокойно, вероятность того что мы встретимся за одним столом за бутылочкой Чанга в Бангкоке выпив за здоровье друг друга кратно выше.

Камешек за пазухой не ношу))).

#2292 icon_share.pngdr_slam

 

Это избитая тема, но вся сталинская "индустриализация" это купленные у буржуев около 500 различных предприятий и построенных при их техконтроле + к этому экспропреированные у немцев в 1945-46 годах предприятия и специалисты. Сейчас купить лицензию на какую то модель и линию по производству это не как случай с опелем, когда хотели купить всю компанию целиком.

Хорошо что среднее машиностроение не отдали на откуп коммерции. Сейчас это огромный энергоконгломерат. В этой области и начальные разработки были свои и компетенции сохранены что не может не радовать. Польша в отличии от европы желает построить 6-8 энергоблоков атомных станций на своей территории.

Американцы пообещали начать проектирование лет через 5), что говорит о заинтересованности продать СПГ и подсадить партнеров на него.

Ссылка на комментарий

Сколько раз мы были на грани провала (я имею ввиду свое прошлое в нефтегазе) из за простой забывчивости: порванные трубопроводы, заваленные линии электропередач... ни какой политики - воспоминания!

dRAghMmaxiU.jpg?size=680x510&quality=96&

Ссылка на комментарий

Сколько раз мы были на грани провала (я имею ввиду свое прошлое в нефтегазе) из за простой забывчивости: порванные трубопроводы, заваленные линии электропередач... ни какой политики - воспоминания!

dRAghMmaxiU.jpg?size=680x510&quality=96&

Разгильдяйства везде хватаеет, достаточно ютуб открыть там и краны в сотни тысяч долл при монтаже трубопроводов падают. Человечий фактор...

Никакой политики катастрофы с газом США

https://rgk-palur.ru/big-accident-on-gas-oil-pipelines-in-the-us-and-canada/

Ссылка на комментарий

Я вообще сомневаюсь, что с СНГ, что-то поставлялось в Белорусь из сельхозтехники, у них своих производителей хватает. Поэтому брать чужой хлам, выпуская свой смысла не имеет.

ну почему же.... ваши кировцы новые тоже замечены на полях.

Ссылка на комментарий

С агрономом общался летом там на витебщине местное хозяйство...ну так он говорит, что чего только не пробоволи - эсэн гэшное в основном ломье... сейчас у них весь тракторный парк французский...в принципе довольны...

Да что там агроном может знать- надо было у зоотехника спрашивать.

Ссылка на комментарий

 

С агрономом общался летом там на витебщине местное хозяйство...ну так он говорит, что чего только не пробоволи - эсэн гэшное в основном ломье... сейчас у них весь тракторный парк французский...в принципе довольны...

Да что там агроном может знать- надо было у зоотехника спрашивать.

 

да там он и главный механик заодно... сказал точно, что беларускими мтз наелись...что-то брали российское...то же отказались.. комбайны пользуют беларуские

самосвалы - в основном мазы , вонючие там ни окаких нормах евро3 не может идти речи... камазов ваших мало совсем.   бывает на полях видны CLAAS. 

но большинство техники на полях местная наша беларуская...

 

если брать строй - сектор , дорожный сектор - то там много импортной....  хотя есть амкодор беларуский... но видно не сильно в почете.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...