Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Политические баталии


melbu

Рекомендуемые сообщения

 

#2249 icon_share.pngkaib, я получаю новости из многочисленных источников, потому на полном серьезе спросил человека живущего в Е-Бурге, вам тоже спасибо. На основании данных от одного источника я никогда не делаю выводов. 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 8.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    2735

  • ozeh

    1509

  • kudan01

    1328

  • Олег_Иванов

    976

Топ авторов темы

Изображения в теме

#2249 icon_share.pngkaib, я получаю новости из многочисленных источников, потому на полном серьезе спросил человека живущего в Е-Бурге, вам тоже спасибо. На основании данных от одного источника я никогда не делаю выводов. 

да не за что. просто в "стать" заголовок, совсем не соответствует содержанию. Так делают представители "желтой" прессы

Ссылка на комментарий

я хочу что бы тут была светоч демократии. А не утешать себя что бывает хуже.

 

Присоединяюсь, я за достойную жизнь всех Россиян не важно за белых они или за красных. Закон для всех должен быть обязателен.

 

да не за что. просто в "стать" заголовок, совсем не соответствует содержанию. Так делают представители "желтой" прессы"

 

Это был вопрос не утверждение, у вас с восприятием информации... проблемка.

Ссылка на комментарий

 

 

Это был вопрос не утверждение, у вас с восприятием информации... проблемка.

 

вы даете ссылку на заголовок, не прочитав статью (либо не указав на несоответствие), а проблема с восприятием информации у меня? Хммм. ну ладно

Ссылка на комментарий

У меня скрин с заголовком, на который я ссылаюсь в вопросе. Какая ссылка? 

Ссылка на комментарий

На картинке показана ясная динамика увеличения эффективности. Примерно лет пять назад в африке бушевала лихорадка Эбола с наших аналов трубили что мы сделали вакцину и даже отправили туда военный госпиталь. Результат вакцины от эболы нет, да дудели с телека не так громко как сейчас.

Вакцины нет, а летунов и техников наших тверских, кто работал в Конго, в 2017-м году прививали, где-то за месяц до командировки в Африку в Москву ездили, первую прививку делали, а перед вылетом еще раз. 

вы действительно получаете новости из этого источника? Если да-то мне прекрасно понятно ваше мировоззрение. без обид[/size]

 

Это даже не СМИ и не юр. лицо. Сайт зарегистрирован на частное лицо во Франции. Ну в общем, классический сливной бачок.

Ссылка на комментарий

У меня скрин с заголовком, на который я ссылаюсь в вопросе. Какая ссылка? 

хорошо. у вас скрин с заголовком. я сам нашел первоисточник.

но вы спрашиваете у Ивановича-так ли это, не давая пояснений что не уволены, а отправлены в простой\отпуск. т.е. намеренно вводите его в заблуждение

Ссылка на комментарий

ozeh, Ситуация в стране в связи с коронавирусом конечно хреновенькая

Однако согласно источнику

https://www.rosbalt.ru/russia/2020/11/14/1872763.html

работники около 700 человек были переведены на должности маляров и дворников по причине падения спроса на вагоны с сохранением 2/3 заработной платы. Сообщение затвердил представитель профсоюза, которых в России нет по определению).

Согласно другим источникам и на АВИСМА потребление титановых элементов для авиации сильно сократилось втч заказчиком Боинг, крайзис видете ли на дворе.

Ссылка на комментарий

Тут оппоненты ищут двойное дно в моем вопросе. Его нет. Скоро увольняюсь, то есть впереди житие на пенсию отсюда мониторинг ситуации в стране (в Коми и Чувашии знаю), по результатам которого строится мой бюджет. Закон критической массы (я его применяю ко всему абсолютно) никто не отменял, я при планировании рассматриваю самый худой вариант.

Ссылка на комментарий

Скоро увольняюсь, то есть впереди житие на пенсию отсюда мониторинг ситуации в стране (в Коми и Чувашии знаю), по результатам которого строится мой бюджет. Закон критической массы (я его применя

Счастливый человек

Мне заплатили бы минималку и больше ничего от правителей не жду, однако по уверениям сверху еще молод и красив))).

Ссылка на комментарий

Вошьдя благодарите за то, что пятеру добавил. А по честному жалко народ, о х.  ё.....ли ни за что ни про что. Извиняйте за мой французский других слов нет

Ссылка на комментарий

Вошьдя благодарите за то, что пятеру добавил. А по честному жалко народ, о х. ё.....ли ни за что ни про что. Извиняйте за мой французский других слов нет

не извиняйтесь, те же эмоции))).

ps Однако мы не унываем, пытаемся на будущее смотреть с оптимизмом).

psps Как там... если все время смотреть в вечность, вечность начинает присматриваться к тебе...

Ссылка на комментарий

.....Как и вообще так называемое мировоззрение.

У нас его никогда не было.

Было желание свалить в другую жизнь.

Это и было мировоззрение.

Жили в Бухенвальде, с боями прорвались в Освенцим.

Видимо, концлагерь мы перевозим с собой вместе с мировоззрением.

Но здесь, где мы сейчас, все же лучше, чем там, где мы были тогда.....

М.Жванецкий

Ссылка на комментарий

Современные заводы оптоволокна в России

https://yandex.ru/turbo/incrussia.ru/s/specials/optovolokno_v_rossii/

Потребность есть, люди при деле и экспортируют в ЕС.

По некоторым данным планируется прокладка оптических кабелей по северномуморскому пути в азию.

Ссылка на комментарий

Почему нет СП с Камацу, Хитачи, Катерпиллер и т.д.,  Челябинские бульдозера это отстой, чуть получше Чувашпиллер. У нас столько сборок импортных авто, а строительной техники мирового уровня совсем нет. Пробел...

 

У нас в тундре не давно проложили 100 км оптоволокна, надеялись на хорошую связь, интернет... Балалайка, ни буя не работает и кабель говорят не хороший и проложили так сказать.... По старинке через кривой спутник. 21 век говорят.

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

Ну, строительной техники нет много у кого. Собственно, она есть только у США, японии и кореи

И у Белоруссии еще!

Ссылка на комментарий

Ну, строительной техники нет много у кого. Собственно, она есть только у США, японии и кореи

И у Белоруссии еще!

Германия Либхер, и еще много у кого. Нам то сколько можно людей смешить с ЧТЗ?, у нас говорят ЧТЗХ (чо то за ...ня) Без слез не взглянешь.

Ссылка на комментарий

Нормально. Имеют сборочные производства и в США и в Канаде и в ЕС. В России больше 60% рынка контролируют. И порядка 15% мирового рынка. 

Германия Либхер, и еще много у кого. Нам то сколько можно людей смешить с ЧТЗ?, у нас говорят ЧТЗХ (чо то за ...ня) Без слез не взглянешь.

Это называется- ну сколько можно гиперболиздить, чтобы обосрать что-то российское? Нормальные бульдозеры, наше АТХ успешно используют на линейной части. И дешевле в два-три раза зарубежных аналогов.

Ссылка на комментарий
Я специально РФ не стал писать в обладателей компетенций, дабы не злить оппонента. Ему больно от того, что у нас еще не все полимеры просрали.
Ссылка на комментарий

Если вы скажете о хорошем нашем бульдозере нашему бульдозеристу работавшему на импортной и нашей технике то услышите много старых и новых слов. А я это говорю как заказчик и брат у меня бульдозерист всю жизнь на нашей технике. То что сделает импортник за час нашему часа 3-5 надо делать.

 

И главное обвиняют меня люди в данный момент ездящие на буржуйском опеле, вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии.

 

Инакомыслие это высшая степень патриотизма это Томас Джеферсон пару столетий назад сказал. Актуально всегда.

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

Да ладно, что-то никто нормативы в планах ликвидации аварий не меняет. Сначала бухтели, когда по импортозамещению начали нашу технику получать- сейчас уже привыкли , да, что-то попроще, но в кабинах вполне удобно, зимой тепло, обслуживать и мелкий ремонт могут сами делать, а не ждать «импортников» по два месяца. А на новые челябинские трубоукладчики (не ЧТЗ) вообще не нарадуются, сделаны добротно, в обслуживании проще гораздо. Коматсу конечно тоже есть и бульдозеры и трубоукладчики, но никакого культурного шока при сравнении уже нет. КАМАЗы метановые хорошо себя показали. Единственно чему пока нет альтернативы, так это 100-тонному крану Groove.

Ссылка на комментарий
нееее. камаз....все хотят volvo jsb и так далее...я смотрю пару блогеров тракистов еще ни один камаз с отеч.мотором у них не дошел до 400 ста тысяч без вскрытия мотора.
Ссылка на комментарий

У нас Камазы не дальнобойные, спецтехника для трассы (в смысле не для автотрассы)), в том числе внедорожное исполнение. Очень хорошо себя показали.

Траки у нас Скании, собранные в Питере.

JСB да, мелкая техника их у нас, хорошая, вопросов нет.  Но не для линейной части.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Если вы скажете о хорошем нашем бульдозере нашему бульдозеристу работавшему на импортной и нашей технике то услышите много старых и новых слов. А я это говорю как заказчик и брат у меня бульдозерист всю жизнь на нашей технике. То что сделает импортник за час нашему часа 3-5 надо делать.

 

И главное обвиняют меня люди в данный момент ездящие на буржуйском опеле, вы главное упустили есть выход с этого положения приобрести лицензии и сборочные линии.

 

Инакомыслие это высшая степень патриотизма это Томас Джеферсон пару столетий назад сказал. Актуально всегда.

Про продукцию Уралмашзавода не слышали наверное?

Это если о серьёзной технике говорить.

Хитачи тоже в Твери вполне успешно делают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...