kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 прикупил обратный клапанчик, вот думаю куда его врезать. у нас есть в магистрали на зад 4 переходника.под левой передней аркой, водительская стойка , задняя стойкаи задняя крышка багажника. где меньше разбирать обшивку? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Отталкиваться от задачи где меньше риск что то залить из электрики :yes2: . Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Отталкиваться от задачи где меньше риск что то залить из электрики :yes2: . ну там пару капель, тряпка подложиться.... водительскую стойку гемморно разобрать? ломается там что-нибудь? Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 прикупил обратный клапанчик, вот думаю куда его врезать. у нас есть в магистрали на зад 4 переходника.под левой передней аркой, водительская стойка , задняя стойкаи задняя крышка багажника. где меньше разбирать обшивку?Ставил по теплу по указаниям с форума. Ставил в моторном отсеке, ничего не разбирал, только разрезал трубку, вставил клапан, прихватил хомутами и воткнул обратно в держатели трубки на моторном щите под лобовым. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 ну это совсем просто, я вот резать магистральне хочу. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 а смысл в обратном клапане почти рядом с насосом? вимхо нем смысл как можно ближе к форсункам - соответственно и разбирать 5-ю дверь было бы логичнее. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 В том и весь сок чтобы сохранить наполненность магистрали :ulybka: . Чем ближе к насосу тем полнее магистраль Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 да вот и не понятно, одни рекомендуютближе к фоосам, даже 2 клапана на лобовое допустим, другие- наоборот. лет 10 назад я клапан ставил , там на лобовое было, в углу моторного ставил. помню - помогло.... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) ну а вы посмотрите где ставят их производители авто и сделайте выводы. на инсигнии их где ставят? Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 я вообще-то тойотовский купил, он дешевле.есть еще дешевле от киа. читал, как на куго люди в задней двери роднойменяли, на не родной .получается ближе к форсам - типа лучше. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Наверное стоит поразмышлять;) если трубка поднимается от насоса вверх до омывателя не имея перепада вниз в районе форсунок то клапан можно поставить в любом удобном месте хоть возле насоса, если-же в районе омывателя идёт перепад в низ от основной магистрали то во избежание стекания омывающей жидкости в низ через распылитель следует поставить клапан у распылителя. А вообще у антары разве не во всех распылителях установлены клапаны? В передних точно есть, с задним ещё не заморачимался. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 сзади, по зиме есть задержка, по лобовику вроде нормально, сначала жижа, потом щетки... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) сзади не тока по зиме есть задержка. там всегда задержка)) зимой она просто больше и заметнее т к мороз и форсунки могут подмерзать.в общем ваш "эксперимент" нужен и полезен, отпишитесь потом чем все дело завершится. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Сзади вообще беда. При -20, жидкость на -30 на лобовое льёт, сзади нет. А обогрев у нас только к передним форсункам подведён? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Я уже писал что не исправен задний омыватель , кто на выходные готов помочь ( брызгает жидкость у ветрового стекла изнутри на торпеду) , подьеду не вопрос чирканите в личку. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 А сдернуть обшивку и посмотреть трубки на предмет того, что одна слетела с соединителя самому?Сложно? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) В общем-то поставил клапанчик. Инспектировав по быстрому систему шлангов на лобовик и заднее,понял, что нету у нас обратных клапанов. На лобовик идет программная задержка : сначала насос, потом щетки...В системе трубок стоят переходники: Чтобы не делать врезку в систему задних шлангов, установил клапанчик через доп.трубку в подкапотном: Не верится, что зимой это координально изменит ситуацию, но если жижа будет всегда литься со взмахами и зимой, и летом, то улучшение есть. Ибо бывало даже летом дворник машет уже целый раз, а жижа только потом. Сейчас, с клапанчиком, лъется жижа с мин задержкой перед дворником... Изменено 28 декабря, 2015 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Номера обр. клапанчиков:1) Hyundai/Kia 98886-34000 Ограничительный клапан омывателя2) Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя3) Opel 14 50 650 Клапан омывателя ветрового стекла Изменено 28 декабря, 2015 пользователем kudan01 2 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 я вот не знаю, как у вас, братцы, но мой задний в морозы не хочет лить толком. вот даже минус 5 , на лобовик льется, на зад - нет, пока не потеплеет.возможно конструктивно мелкие сопла в форсунках или насосик не продавливает всюэту магистраль... не знаю.. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Номера обр. клапанчиков:1) Hyundai/Kia 98886-34000 Ограничительный клапан омывателя2) Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя3) Opel 14 50 650 Клапан омывателя ветрового стекла Я на Экзисте заказывал один тойетовский клапан, а в пакете пришло два! Так что теперь один лежит про запас :-) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 можно для эксперимента на лобовик его применить, тем более, что там в подкапотном не нужно делать врезку, а достаточно поменять местами с родным переходником. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Я так и собираюсь как потеплеет по весне сделать, т.к. в жару, похоже, происходит частичное испарение и на лобовуху не мгновенно брызжет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 У меня какой-то клапан валяется. Давно заказывал, но так и не применил. Вроде от Инсигнии... Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Мой случай при пробеге 31372км: Оборвался. Ну как оборвался, скорее, вылетел один стык шланга из другого. Вероятно, замерзла вода — не успел слить перед заморозками и кусочек льда в какой-то момент оборвал крепление. Разрыв был в задней части. Чтобы исправить, пришлось снять (пишу в том порядке, как делали): 1. Полностью отвинтить панель, закрывающую запаску;2. Нижнюю правую черную накладку в багажнике;3. Верхнюю правую бежевую накладку в багажнике.Соединили шланг и затянули пластиковыми хомутами. В автосервисе в г. Александров отдал 1.000р. 1 Ссылка на комментарий
beershtein Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Хочу добавить по последнему сообщению: постигла та же участь, вначале оборвало шланг спереди - там все просто и много писали, а потом сзади. Тоже вначале ходил вокруг и думал что к чему. Посмотрел, что сзади есть также накладка Airbag, решил снять ее, там дальше винт, потянул за верхнюю часть пластиковой накладки стекла-глухаря и там видно наш шланг, основная трасса идет в виде гофрированного шланга, а соединяется резиновыми шлангами, которые и срывает, когда пытаемся продавить замершую воду. Пластик сзади достаточно плотный, поэтому не стоит переживать, что поломаете, но и фанатизма не надо. А вот разбирать весь багажник точно не стоит. Фото прикладываю. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти