Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отказ электроники. Как закрыть окна?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем, дочистился кондей. Как обычно, из баллончика с пеной.

Завел двиг для вентиляции.

Зажглась гирлянда.

Зажигание не выключается.

Ключ не отдает.

Коробка не переключается.

Окна открыты и не закрываются.

 

Заглушил, выдернув предохранитель.

Окна открыты, ключ в замке и не отдается.

Зажигание включается с гирляндами, двигатель не пускается.Ошибки отсутствия связи с BCM, TCM и ECU.

 

Вопрос - как закрыть хотя бы окна?

Изменено пользователем antarez
Опубликовано

Ну для начала смотреть, что залило.

Я подозреваю, самое первое - блок в ногах.

Снять клемму акб и поэтапно снимать и сушить.

Если повезет, что вряд ли, обойдется сушкой.

Опубликовано

 

Я подозреваю, самое первое - блок в ногах.

 

Что там за блок? Не могу на схемах найти.

Опубликовано

А зачем вам в схемах искать?

Я же говорю, искать что залили.

Пока еще не высохло и видно.

Блок предохранителей в ногах. Там же кузовной блок электроники. Иммобилайзер там же.

Да много там всего.

Совет - отключить акб и скорей это дело искать.

Пару дней потянете - химия съест всю элетронику на платах.

 

Кондей правильно использовать нужно, тогда ничего чистить не нужно будет.

Жаль не всем дано понять, как это правильно...

Опубликовано

АКБ сразу был отключен, машина едет к электрику, он искать будет.

 

А что значит «правильно использовать кондей»?

Опубликовано
У меня было подобное, но на другой машине. Нужно вынимать блок и промывать спиртом. Ну а потом везти спецам, кто электроникой занимается. Это химия уже разъела дорожки.
Опубликовано
Ну, разьесть вряд ли успеет, просто коррозию обеспечит, если не высушить. Лишь бы микросхемы целы остались.
Опубликовано

В общем, дочистился кондей. Как обычно, из баллончика с пеной.

Завел двиг для вентиляции.

Зажглась гирлянда.

Зажигание не выключается.

Ключ не отдает.

Коробка не переключается.

Окна открыты и не закрываются.

 

Заглушил, выдернув предохранитель.

Окна открыты, ключ в замке и не отдается.

Зажигание включается с гирляндами, двигатель не пускается.Ошибки отсутствия связи с BCM, TCM и ECU.

 

Вопрос - как закрыть хотя бы окна?

кудой пену вливал?

Опубликовано

стеклоподъемники у нас тупые, на шину не завязаны. думается достаточно подать питание. схема где то на форуме болталась в обсуждении автоматичного закрытия с брелка.

Опубликовано

Пену как обычно, в центр. канал, примерно как коллега melbu описал где-то.

 

Машина уже на станции у официалов. Видимо только в понедельник диагноз будет.

 

Тем временем облазил Haval H2 и H6.

Опубликовано
По правильному - сьем бардачка, откручивание ёжика или сверление отверстия в корпусе прикрываещего охладитель... На драйве есть по каптивам посты, как делали.
Опубликовано

Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.

Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. 

Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.

Этот способ работает вот уже 10 лет.

7мь на Антаре, 3 на Рио.

Опубликовано

На Астре Н была спец кнопочка для просушки испарителя. Заглушил, нажал и несколько минут с небольшими оборотами вентилятор просушивал испаритель.

На знаю на J ке была ли эта функция реализована.

Опубликовано

Хлоргексидином копеечным весь этот запах выводится легко.

Правда за 6 лет на Антаре не понадобилось пока.

Опубликовано

Заехал в ТЦ в паркинг подземный стою обрабатываюсь, ц 152р арт.ас08602. На полгода с заменой фильтра хватает

Предварительно заменил фильтр и по минималке промыл коврики( обычно пылесосился)

post-7338-0-64354500-1582961447_thumb.jpg

post-7338-0-19217300-1582961505_thumb.jpg

post-7338-0-70387000-1582961534_thumb.jpg

post-7338-0-81370500-1582961554_thumb.jpg

Опубликовано

Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.

Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. 

Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.

Этот способ работает вот уже 10 лет.

7мь на Антаре, 3 на Рио.

 

Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато.

 

К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.

Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.

Опубликовано
Блин, я на прошлой машине промывкой этой устроил проблем. Пена поперла в мозги. Теперь табу. Пущай лучше пованивает иногда, чем такие головняки иметь.
Опубликовано

 

Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.

Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. 

Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.

Этот способ работает вот уже 10 лет.

7мь на Антаре, 3 на Рио.

 

Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато.

 

К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.

Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.

 

Был вопрос "как".

Вам ответ "так".

Не я сейчас у корыта...

Опубликовано

 

 

Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато.

 

К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.

Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.

 

Был вопрос "как".

Вам ответ "так".

Не я сейчас у корыта...

 

 

Я спросил, как закрыть окна, потому что на улице был дождь. По теме ответил только кот. 

Опубликовано

 

 

Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.

Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4.

Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.

Этот способ работает вот уже 10 лет.

7мь на Антаре, 3 на Рио.

Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато.

 

К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.

Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.

У меня в регионе тоже кондер 9 месяцев в году работает. Как раз, в таких условиях они хорошо служат. И долго. Так как не успевает там никто заводиться. Постоянно промывается конденсатом
Опубликовано

antarez, благодарю что отписались! Реально когда чистил кондишен аэрозольками,каждый раз подмывало взять жидкостный очиститель. И каждый раз что то меня в последний момент удерживало, походу не зря.

Удачно починиться!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...