Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отказ электроники. Как закрыть окна?


Рекомендуемые сообщения

В общем, дочистился кондей. Как обычно, из баллончика с пеной.

Завел двиг для вентиляции.

Зажглась гирлянда.

Зажигание не выключается.

Ключ не отдает.

Коробка не переключается.

Окна открыты и не закрываются.

 

Заглушил, выдернув предохранитель.

Окна открыты, ключ в замке и не отдается.

Зажигание включается с гирляндами, двигатель не пускается.Ошибки отсутствия связи с BCM, TCM и ECU.

 

Вопрос - как закрыть хотя бы окна?

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Ну для начала смотреть, что залило.

Я подозреваю, самое первое - блок в ногах.

Снять клемму акб и поэтапно снимать и сушить.

Если повезет, что вряд ли, обойдется сушкой.

Ссылка на комментарий

 

Я подозреваю, самое первое - блок в ногах.

 

Что там за блок? Не могу на схемах найти.

Ссылка на комментарий

А зачем вам в схемах искать?

Я же говорю, искать что залили.

Пока еще не высохло и видно.

Блок предохранителей в ногах. Там же кузовной блок электроники. Иммобилайзер там же.

Да много там всего.

Совет - отключить акб и скорей это дело искать.

Пару дней потянете - химия съест всю элетронику на платах.

 

Кондей правильно использовать нужно, тогда ничего чистить не нужно будет.

Жаль не всем дано понять, как это правильно...

Ссылка на комментарий

АКБ сразу был отключен, машина едет к электрику, он искать будет.

 

А что значит «правильно использовать кондей»?

Ссылка на комментарий
У меня было подобное, но на другой машине. Нужно вынимать блок и промывать спиртом. Ну а потом везти спецам, кто электроникой занимается. Это химия уже разъела дорожки.
Ссылка на комментарий
Ну, разьесть вряд ли успеет, просто коррозию обеспечит, если не высушить. Лишь бы микросхемы целы остались.
Ссылка на комментарий

В общем, дочистился кондей. Как обычно, из баллончика с пеной.

Завел двиг для вентиляции.

Зажглась гирлянда.

Зажигание не выключается.

Ключ не отдает.

Коробка не переключается.

Окна открыты и не закрываются.

 

Заглушил, выдернув предохранитель.

Окна открыты, ключ в замке и не отдается.

Зажигание включается с гирляндами, двигатель не пускается.Ошибки отсутствия связи с BCM, TCM и ECU.

 

Вопрос - как закрыть хотя бы окна?

кудой пену вливал?

Ссылка на комментарий

стеклоподъемники у нас тупые, на шину не завязаны. думается достаточно подать питание. схема где то на форуме болталась в обсуждении автоматичного закрытия с брелка.

Ссылка на комментарий

Пену как обычно, в центр. канал, примерно как коллега melbu описал где-то.

 

Машина уже на станции у официалов. Видимо только в понедельник диагноз будет.

 

Тем временем облазил Haval H2 и H6.

Ссылка на комментарий
По правильному - сьем бардачка, откручивание ёжика или сверление отверстия в корпусе прикрываещего охладитель... На драйве есть по каптивам посты, как делали.
Ссылка на комментарий

Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.

Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. 

Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.

Этот способ работает вот уже 10 лет.

7мь на Антаре, 3 на Рио.

Ссылка на комментарий

На Астре Н была спец кнопочка для просушки испарителя. Заглушил, нажал и несколько минут с небольшими оборотами вентилятор просушивал испаритель.

На знаю на J ке была ли эта функция реализована.

Ссылка на комментарий

Хлоргексидином копеечным весь этот запах выводится легко.

Правда за 6 лет на Антаре не понадобилось пока.

Ссылка на комментарий

Заехал в ТЦ в паркинг подземный стою обрабатываюсь, ц 152р арт.ас08602. На полгода с заменой фильтра хватает

Предварительно заменил фильтр и по минималке промыл коврики( обычно пылесосился)

post-7338-0-64354500-1582961447_thumb.jpg

post-7338-0-19217300-1582961505_thumb.jpg

post-7338-0-70387000-1582961534_thumb.jpg

post-7338-0-81370500-1582961554_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.

Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. 

Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.

Этот способ работает вот уже 10 лет.

7мь на Антаре, 3 на Рио.

 

Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато.

 

К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.

Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.

Ссылка на комментарий
Блин, я на прошлой машине промывкой этой устроил проблем. Пена поперла в мозги. Теперь табу. Пущай лучше пованивает иногда, чем такие головняки иметь.
Ссылка на комментарий

 

Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.

Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4. 

Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.

Этот способ работает вот уже 10 лет.

7мь на Антаре, 3 на Рио.

 

Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато.

 

К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.

Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.

 

Был вопрос "как".

Вам ответ "так".

Не я сейчас у корыта...

Ссылка на комментарий

 

 

Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато.

 

К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.

Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.

 

Был вопрос "как".

Вам ответ "так".

Не я сейчас у корыта...

 

 

Я спросил, как закрыть окна, потому что на улице был дождь. По теме ответил только кот. 

Ссылка на комментарий

 

 

Кондей нельзя использовать в таком плане, что подъехал к нужному месту, заглушил авто и ушел.

Нужно вырубить кондей, дать полные обороты вентилятору печки с забором с улицы и просушить таким образом испаритель минуты 3-4.

Если так пользоваться всегда, никакого грибка и вони не будет никогда.

Этот способ работает вот уже 10 лет.

7мь на Антаре, 3 на Рио.

Тоже мне, секрет Полишинеля. Мне кажется, давно уже большинство водителей понимают механизм конденсации влаги в недрах климатической установки и знают, чем это чревато.

 

К сожалению, предыдущий владелец относился к машине похеристически. И курил. Плюс кондей в наших краях может использоваться с марта по ноябрь.

Так что посылы типа "сам дурак" беспочвенны.

У меня в регионе тоже кондер 9 месяцев в году работает. Как раз, в таких условиях они хорошо служат. И долго. Так как не успевает там никто заводиться. Постоянно промывается конденсатом
Ссылка на комментарий

А как вы думаете?

Смысл, продуть испаритель, покрытый льдом.

Если кондей не выключить, что может измениться?

Ссылка на комментарий

antarez, благодарю что отписались! Реально когда чистил кондишен аэрозольками,каждый раз подмывало взять жидкостный очиститель. И каждый раз что то меня в последний момент удерживало, походу не зря.

Удачно починиться!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...