Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обслуживание 2 литрового дизеля...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.

Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?

Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все.

 

Как там на наших дизелькам по вкладышам?

 

В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.

Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска).

 

Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано
Клапан его чистить конструктивно не надо. Он не загрязняется. Впускной коллектор без заслонок. То же не сильно будет засран. Шкив коленвала, левая - вод. Подушка мотора - эти моменты.
Опубликовано
  В 30.03.2020 в 15:32, Serhiyyy сказал:

Здравствуйте.

Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.

Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?

Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все.

 

Как там на наших дизелькам по вкладышам?

 

В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.

Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска).

 

Заранее спасибо за ответы.

У себя поменял наверное меньше, но пробег больше. Наверное снял бы форсы и поменял медные прокладки и как заметили - помпу если не оригинал.

Сальники распедвала, коленчатого вала, но это обычно меняют при замене ремня ГРМ.

Опубликовано
  В 30.03.2020 в 18:59, sts сказал:

 

  В 30.03.2020 в 15:32, Serhiyyy сказал:

 

Здравствуйте.

Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.

Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?

Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все.

 

Как там на наших дизелькам по вкладышам?

 

В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.

Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска).

 

Заранее спасибо за ответы.

У себя поменял наверное меньше, но пробег больше. Наверное снял бы форсы и поменял медные прокладки и как заметили - помпу если не оригинал.

Сальники распедвала, коленчатого вала, но это обычно меняют при замене ремня ГРМ.

Совсем за это забыл. Кольца менял на Elring.

Сальники так же менялись. И помпу менял на оригинал. Менять как через 180 тысяч (две замены ГРМ) или каждые 90 с ремнем?

Опубликовано
Да ты все там поменял. Мы помним твою полукапиталку. Сальники меняются раз в 180. Помпа каждые 90.
Опубликовано
  В 01.04.2020 в 03:35, kudan01 сказал:

Да ты все там поменял. Мы помним твою полукапиталку. Сальники меняются раз в 180. Помпа каждые 90.

Спасибо.

Касательно вот этого "Шкив коленвала, левая - вод. Подушка мотора - эти моменты.".

Обратить внимание на подушку водительскую и шкив коленвала?

Шкив коленвала наверное осмотрим через 40 тысяч, как будем менять ГРМ.

Опубликовано

дело в том, что подушку , которая под площадкой акб не проверишь никак..пока ее не снимешь...

а это нормально так всего приоткрутить..

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...
Опубликовано
  В 02.08.2020 в 17:07, kudan01 сказал:

Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...

А артикул есть топливного и масляного фильтров? А то у меня что то GM выскакивает.

Опубликовано
  В 02.08.2020 в 17:07, kudan01 сказал:

Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...

Топливный от ДЭУ перестал брать т.к  у нас фильтрация идет из внутренней полости наружу. Пару раз фильтр боченком (раздувало) был. На оригинале по центру колечко стоит.

Ставлю  топливный УФИ  60H2O00 , масляный фильтр  ДЭУ номер от GM. 

Опубликовано
Я уже 5 раз ставил по дэу ...у меня не дуло...
Опубликовано
  В 03.08.2020 в 19:02, sts сказал:

 

  В 02.08.2020 в 17:07, kudan01 сказал:

Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...

Топливный от ДЭУ перестал брать т.к  у нас фильтрация идет из внутренней полости наружу. Пару раз фильтр боченком (раздувало) был. На оригинале по центру колечко стоит.

Ставлю  топливный УФИ  60H2O00 , масляный фильтр  ДЭУ номер от GM. 

 

Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...