Serhiyyy Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Здравствуйте.Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все. Как там на наших дизелькам по вкладышам? В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска). Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Клапан его чистить конструктивно не надо. Он не загрязняется. Впускной коллектор без заслонок. То же не сильно будет засран. Шкив коленвала, левая - вод. Подушка мотора - эти моменты. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Здравствуйте.Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все. Как там на наших дизелькам по вкладышам? В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска). Заранее спасибо за ответы.У себя поменял наверное меньше, но пробег больше. Наверное снял бы форсы и поменял медные прокладки и как заметили - помпу если не оригинал.Сальники распедвала, коленчатого вала, но это обычно меняют при замене ремня ГРМ. Ссылка на комментарий
Serhiyyy Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Здравствуйте.Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все. Как там на наших дизелькам по вкладышам? В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска). Заранее спасибо за ответы.У себя поменял наверное меньше, но пробег больше. Наверное снял бы форсы и поменял медные прокладки и как заметили - помпу если не оригинал.Сальники распедвала, коленчатого вала, но это обычно меняют при замене ремня ГРМ.Совсем за это забыл. Кольца менял на Elring.Сальники так же менялись. И помпу менял на оригинал. Менять как через 180 тысяч (две замены ГРМ) или каждые 90 с ремнем? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Да ты все там поменял. Мы помним твою полукапиталку. Сальники меняются раз в 180. Помпа каждые 90. Ссылка на комментарий
Serhiyyy Опубликовано 1 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Да ты все там поменял. Мы помним твою полукапиталку. Сальники меняются раз в 180. Помпа каждые 90.Спасибо.Касательно вот этого "Шкив коленвала, левая - вод. Подушка мотора - эти моменты.".Обратить внимание на подушку водительскую и шкив коленвала?Шкив коленвала наверное осмотрим через 40 тысяч, как будем менять ГРМ. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 дело в том, что подушку , которая под площадкой акб не проверишь никак..пока ее не снимешь...а это нормально так всего приоткрутить.. Ссылка на комментарий
Александр Антарыч Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 Парни подскажите. Какой лучше брать топливный и масляный фильтры, на наш дизелёк? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron... Ссылка на комментарий
Александр Антарыч Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...А артикул есть топливного и масляного фильтров? А то у меня что то GM выскакивает. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...Топливный от ДЭУ перестал брать т.к у нас фильтрация идет из внутренней полости наружу. Пару раз фильтр боченком (раздувало) был. На оригинале по центру колечко стоит.Ставлю топливный УФИ 60H2O00 , масляный фильтр ДЭУ номер от GM. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Я уже 5 раз ставил по дэу ...у меня не дуло... Ссылка на комментарий
Александр Антарыч Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...Топливный от ДЭУ перестал брать т.к у нас фильтрация идет из внутренней полости наружу. Пару раз фильтр боченком (раздувало) был. На оригинале по центру колечко стоит.Ставлю топливный УФИ 60H2O00 , масляный фильтр ДЭУ номер от GM. Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти