S@chok Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Датчик уровня топлива правый Opel/GM 48 03 660/96629374, левый Opel/GM 48 03 659/96629374. 1 Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Спасибо! А они так сильно отличаются? /судя по цене Юлсан4803660 - 1 910 руб4803659 - 2 749 руб Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Видимо отличаются креплением. Можно было бы погуглить картинку. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 даже и не вспомню чем отличались, изгиб тяги в разные стороны,вроже сам поплавок чуть меньше у пассажирского. крепление одинаковое. Ссылка на комментарий
tsv37 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Датчики топлива полное уг.купил оба. 4 рубля. После половины бака держат до победного,потом резко в красный сектор. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Не понятно. На полном баке стрелка падает в нуль?перефразируй по-другому, великий и могучий позволяет это сделать. Изменено 10 июля, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Похоже человек имел ввиду, что зависает на середине и потом уже срабатывает только на пустом баке... Опасно так ездить. Встать можно где нибудь в неподходящий момент... Ссылка на комментарий
sergejs Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 ребята а что будет если оставить один датчик в большом сосуде а второй заглушить??????????????? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Ничего я думаю, вообще шкала ляжет. Можешь фишку контактную скинуть. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Это потому что датчики уровня у нас как в унитазе. Впрочем они у всех такие. Нигде не встречал шняги типа оптических или емкостных. Везде дискретные реостаты. Если коромысло зависает - так и буит гулять. Ссылка на комментарий
Awesome Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Всем привет!Ну вот и я сподобился на замену датчиков.Симптомы были такие: если бензина меньше полбака, то уровень гуляет может показывать с равным успехом и полбака, а может и моргать красной лампой, что бензина нет, а потом, уже через несколько минут, четверть бака и т.д.. Первый раз это началось прошлой зимой и далее ситуация деградировала. К этому Новому Году уже совсем замучился, т.к. уже в конец было тяжело. Используем эту машину мы с женой попеременно и замечать сколько там сейчас бензина уже не было никакой возможности. Замечали по БК расход после каждой заправки, но при переменном использование это все не очень прозрачно и т.д. На дальняке особенно не удобно. Когда останавливаться лишний раз не хочется и знаешь, что сейчас будет нормальная заправка, а следующая нормальная через 70 км, а уже 2 раза лампа топлива включалась, но там должно быть точно литров 25 по расходу на БК. Вот и думаешь, что делать... Датчики удалось поменять не вытаскивая полностью насосы, просто приподняв! Но нужно, конечно, 2 человека - один держит насос приподнятым, другой датчик отцепляет. Но зато никакие трубки отсоединять не пришлось. Основной, левый, сложнее, правый - легко. Сиденья чтоб поднять - надо помучиться. Не очевидный совсем механизм, куда там нажать, на ощупь, непонятно и не видно. Пришлось снимать полку (пол) багажника и вытаскивать запаску, тогда становится видно рычажок и рукой лучше долезть до него. Далее сбивается круглая, удерживающая насос, хрень с помощью отвертки и молотка (потом закрутилась обратно также отверткой нормально, до конца). Делал в сервисе, у чуваков был ключ для бензонасосов. Вроде от БМВ, но типа подходит ко всем почти машинам, которым им доводилось менять бензонасосы. К нашей не подошел.Мои старые датчики были, скорее, окислены, чем стерты, хотя выработка на контактах тоже была. См. Фото. Эта черная хрень стерлась пальцами и контактная дорожка стала чистая-шелковистая, как на новых датчиках. Если их покрутить по фонарем, что видно что контакты немного стерты, но только в бликах света. Может быть можно было ограничится только чисткой, фиг знает. Почистить можно не снимая датчик, просто приподняв насос.По времени заняло часа полтора, из них минут 40 еб..и с подъемом сидений и засовывание рук в неизведанную глубину между сиденьем и верхним полом багажника в поисках заветного рычажка, пока не было принято кардинального решения снимать этот верхний пол нафиг. Моя рука, кстати, не пролезает туда до рычажка. Рука нормальная ;) ИМХО датчики совсем разные и ставить 2 одинаковых не целесообразно. Например, правый ставится "вверх ногами" относительно левого и, поэтому, у него поплавок с другим изгибом штанги. Если поставить 2 одинаковых, то показания будут не правильные. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Awesome Ссылка на комментарий
Александр Шпунт Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 А при таких глюках указателя топлива расход по БК не плавал? Ссылка на комментарий
Awesome Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) На сколько можно судить, нет. Конечно, специального расследования я не устраивал. На сколько я представляю логику работы БК, ему абсолютно фиолетово сколько в баке бензина, он знает сколько он налил в камеру сгорания. В тех.режиме (когда долго жмешь кнопку Settings на меню радио, кто не знает) на мониторе можно найти мгновенный расход в миллилитрах в секунду. От этого он и отталкивается в расчетах, очевидно.Имею в виду BC1 и BC2 в меню БК, там где показывается средняя скорость, расход всего за поездку и средний расход. Вот я обнулял на каждой заправке. Типа залил 27 литров например, обнулил поездку и ждешь когда он 27 литров откатает. Как-то так. Более-менее точно знаешь сколько потратил с последней заправки, главное точно знать сколько залил последний раз, и это было проблемой в моей ситуации. Жена ездит по будням с детьми в школу и во всякие ТЦ, я езжу по выходным на дачу и рыбалку так как полный привод (а я по будням на другой). И никогда не знаешь сколько предыдущий ездок заправил. А на главном экране БК, где показываются оставшиеся километры до окончания бензина, конечно, эти километры прыгали туда-сюда... Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Awesome Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 В секьюрном меню есть циферки по остатку топлива в баке. Ссылка на комментарий
mrkoss Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Такая проблема, стрелка уровня топлива при включенном зажигании показывает четверть бака, запускаешь двигатель и через 3 сек ложится в ноль. Соответственно и БК сразу теряет связь с показаниями остатка топлива. Датчики сегодня оба поменял, а проблема осталась. Что делать? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Коса там случаем не по левой стороне накладок лежит? Ссылка на комментарий
mrkoss Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Я не совсем понял вопроса :unknw: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Где-то коротит в проводке. А она от датчиков идёт по левой стороне порогов, как мне кажется. Где-то коротит в проводке. А она от датчиков идёт по левой стороне порогов, как мне кажется. Ссылка на комментарий
mrkoss Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 :D понял. Посмотрю сегодня,были такие предположения, что где-то коротит при пуске двигла, только больше склонялся к генератору. Ссылка на комментарий
mrkoss Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Проблема решена. Все дело было в плохом контакте колодки (черно-серая большая под бачком ГУР), которая подходит к блоку реле и предохранителей под капотом. Пошевелил, подзажал и все ) Ошибки не выскакивают, уровень топлива показывает :D: Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Проблема решена. Все дело было в плохом контакте колодки (черно-серая большая под бачком ГУР), которая подходит к блоку реле и предохранителей под капотом. Пошевелил, подзажал и все ) Ошибки не выскакивают, уровень топлива показывает :D:Пробовал по твоему рецепту не помоглоБуду пробовать вот так https://www.drive2.ru/l/478057761226096841/ Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Всем доброго вечера коллеги! Ну вот и я сподобился на замену обоих датчиков, не стал выяснять какой из них, почитав форумы понял одно - менять оба и сразу. Целый год мудили, устал, особенно при поездке в этом году на Юга, утомили расчеты по БК, стрелка большую часть в 0 уходила ну и БК за ней в "F". Сегодня снял, крышки, аккуратненько уплотнительные кольца, завтра буду менять датчики и выложу все фотки по порядку. Сегодня самым геморным было убрать вековую пыль в лючках, не спеша ушло на это дело около 1,5 часов. Да, родные датчики получилось что отходили 105 тыр. км, считаю вполне достойно, учитывая их хлипкую конструкцию. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 вот только цена датчиков не померно высока.. за их хлюпкость конструкции Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Всем доброго вечера коллеги! Ну вот и я сподобился на замену обоих датчиков, не стал выяснять какой из них, почитав форумы понял одно - менять оба и сразу. Целый год мудили, устал, особенно при поездке в этом году на Юга, утомили расчеты по БК, стрелка большую часть в 0 уходила ну и БК за ней в "F". Сегодня снял, крышки, аккуратненько уплотнительные кольца, завтра буду менять датчики и выложу все фотки по порядку. Сегодня самым геморным было убрать вековую пыль в лючках, не спеша ушло на это дело около 1,5 часов. Да, родные датчики получилось что отходили 105 тыр. км, считаю вполне достойно, учитывая их хлипкую конструкцию. еще когда будешь откручивать сами крышки на колбах, под резьбой посыплется грязь... подготовь мокрую тряпку. ну и сьемника специального для откручивания мет. держателей крышек у всех нету...он идет в оригинале. все сбивают тупой на конце железякой...ну и когда их будешь ставить датчики на колбы, нужно аакуратно, не заломить упорчики..а если уж заломишь, то на маленький саморез крепи... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 вопрос не только в замене датчиков, по регламенту замена насоса 120 т. км., и датчики не зря помирают к этому времени.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти