Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Повышенные обороты на холостых.


Redd

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я новичок клуба, принимайте))

Год назад купил б/у Антару, дизель, 2,2. 2013г, 100к пробега. Ну зиму отъездил, более-менее все, поменял два шкива, генератора и к/в., ну это вроде как классика на дизелях Антары).

Сейчас вот мучает проблема и не могу нигде найти решение, всякие ремонтники меня не впечатляют своими выводам, зашёл в тупик, надеюсь, тут подскажут знающие люди)!

Проблема вот в чём- неожиданно (пару месяцев назад), на холостых, держутся обороты 1400 и горит машинка с ключом). При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме. Считали ошибку, номер не помню сейчас, но остался перевод дословный- «схема управления регулирующим клапаном бегуна впускного коллектора».

В сервисе(гаражном, но официалы не лучше), толком ничего не сказали, кроме того, что проблема с форсункой 3-го цилиндра, но что то мне не очень в это верится, т.к. каких то особо заметных изменений, ни в динамике, ни в тяге , я не заметил!

По сути, только обороты на холостых повышенные и горит машинка с ключем. После сброса ошибки, все норм какое-то время( от 2 дней до недели), и потом все повторяется.

На одном из форумов читал про аналогичную ошибку, было много разных и не очень правильных рекомендации, но в итоге, чат закончился на сообщении, что ошибку сбросили и все норм теперь), а что было дальше.... тайна.

Дорогие форумчане, может знаете, или было что то такое, подскажите, куда лезть, может людей знающих порекомендуете!?

В общем, любой информации буду рад.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Привет одной из форсунок. Скоро клапан в ней умрет.

Есть еще один вариант повышенных холостых - смерть токового датчика на плюсовом проводе акб. Но это редкость редкая. По моему вмего два случая таких было.

Ссылка на комментарий
Топливная дэлфи. - тот ещё гемморой.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет!

Я новичок клуба, принимайте))

Год назад купил б/у Антару, дизель, 2,2. 2013г, 100к пробега. Ну зиму отъездил, более-менее все, поменял два шкива, генератора и к/в., ну это вроде как классика на дизелях Антары).

Сейчас вот мучает проблема и не могу нигде найти решение, всякие ремонтники меня не впечатляют своими выводам, зашёл в тупик, надеюсь, тут подскажут знающие люди)!

Проблема вот в чём- неожиданно (пару месяцев назад), на холостых, держутся обороты 1400 и горит машинка с ключом). При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме. Считали ошибку, номер не помню сейчас, но остался перевод дословный- «схема управления регулирующим клапаном бегуна впускного коллектора».

В сервисе(гаражном, но официалы не лучше), толком ничего не сказали, кроме того, что проблема с форсункой 3-го цилиндра, но что то мне не очень в это верится, т.к. каких то особо заметных изменений, ни в динамике, ни в тяге , я не заметил!

По сути, только обороты на холостых повышенные и горит машинка с ключем. После сброса ошибки, все норм какое-то время( от 2 дней до недели), и потом все повторяется.

На одном из форумов читал про аналогичную ошибку, было много разных и не очень правильных рекомендации, но в итоге, чат закончился на сообщении, что ошибку сбросили и все норм теперь), а что было дальше.... тайна.

Дорогие форумчане, может знаете, или было что то такое, подскажите, куда лезть, может людей знающих порекомендуете!?

В общем, любой информации буду рад.

Заранее спасибо!

Вы решили вашу проблему?

У меня полностью аналогичный косяк.

- В сервисе проверили, провели диагностику, взяли денег и сказали, что проблема с форсунками.

- В дизельном Бош сервисе проверили форсунки на стенде, перепрошили номера. Взяли денег, сказали что проблема с проводкой, а форсунки отличные.

- В сервисе, проверили взяли денег и опять ссылаются на форсунки.

Перепрошивка и сброс ошибок даёт результат на сутки. Потом опять повышаются обороты на холостых. При нажатии и удержании педали тормоза, обороты приходят в норму.

Нужна помощь или рекомендация сервиса где есть умные люди с руками.

Изменено пользователем Vebor
Ссылка на комментарий

Менять форсунки.

Если хочешь решить проблему.

Перебор оригинальными запчастями будет в ту же цену что и новые форсунки.

Ссылка на комментарий

при нажатии на тормоз все приходит в норму ..надо ваккумную систему проверять...форсы не причем ..тем более, что мы видим даже через ,,,,elm, что ыорсы могут сливать в обратку, но при этом нормально работает мотор.

повышеные обороты когда еще бывают? в режиме пржига!

Ссылка на комментарий

повышенные обороты когда еще бывают? в режиме прожига!

+ еще когда

1) ЭБУ считает движок холодным, т.е. инфа от датчиков температуры поступает не верная

2) МАФ выдает лажу

3) воздушный фильтр сильно забит

 и т.д.

 

@При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме@  -  движок постепенно прогревается+ вакуумник оказывает влияние на ЕГР

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

Всем привет!

Я новичок клуба, принимайте))

Год назад купил б/у Антару, дизель, 2,2. 2013г, 100к пробега. Ну зиму отъездил, более-менее все, поменял два шкива, генератора и к/в., ну это вроде как классика на дизелях Антары).

Сейчас вот мучает проблема и не могу нигде найти решение, всякие ремонтники меня не впечатляют своими выводам, зашёл в тупик, надеюсь, тут подскажут знающие люди)!

Проблема вот в чём- неожиданно (пару месяцев назад), на холостых, держутся обороты 1400 и горит машинка с ключом). При нажатии и удержании тормоза, обороты по-тихоньку возвращаются к норме. Считали ошибку, номер не помню сейчас, но остался перевод дословный- «схема управления регулирующим клапаном бегуна впускного коллектора».

В сервисе(гаражном, но официалы не лучше), толком ничего не сказали, кроме того, что проблема с форсункой 3-го цилиндра, но что то мне не очень в это верится, т.к. каких то особо заметных изменений, ни в динамике, ни в тяге , я не заметил!

По сути, только обороты на холостых повышенные и горит машинка с ключем. После сброса ошибки, все норм какое-то время( от 2 дней до недели), и потом все повторяется.

На одном из форумов читал про аналогичную ошибку, было много разных и не очень правильных рекомендации, но в итоге, чат закончился на сообщении, что ошибку сбросили и все норм теперь), а что было дальше.... тайна.

Дорогие форумчане, может знаете, или было что то такое, подскажите, куда лезть, может людей знающих порекомендуете!?

В общем, любой информации буду рад.

Заранее спасибо!

Вы решили вашу проблему?

У меня полностью аналогичный косяк.

- В сервисе проверили, провели диагностику, взяли денег и сказали, что проблема с форсунками.

- В дизельном Бош сервисе проверили форсунки на стенде, перепрошили номера. Взяли денег, сказали что проблема с проводкой, а форсунки отличные.

- В сервисе, проверили взяли денег и опять ссылаются на форсунки.

Перепрошивка и сброс ошибок даёт результат на сутки. Потом опять повышаются обороты на холостых. При нажатии и удержании педали тормоза, обороты приходят в норму.

Нужна помощь или рекомендация сервиса где есть умные люди с руками.

 

Сочувствую :huh:

Всем только бы денег взять и куда-то отправить по дальше.

Ссылка на комментарий

А еще могут быть ЕГР заклинивший...

Заслонки вихревые...

Дырки в системе с воздухом...

Быстро проверить - поставить заглушку на егр - исключим егр.

Снять фишку с ДМРВ - исключим его.

Какие ошибки хоть были?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А еще могут быть ЕГР заклинивший...

Заслонки вихревые...

Дырки в системе с воздухом...

Быстро проверить - поставить заглушку на егр - исключим егр.

Снять фишку с ДМРВ - исключим его.

Какие ошибки хоть были?

Ошибки появляются постоянно на разных форсунках. При чём есть однозначная связь с подачей/расходом/утечкой воздуха. Т.к. при нажатии на педаль тормоза обороты приходят в норму.

В дизельном БошСервисе (г.Москва, Полярный проезд) заверили, что форсунки в порядке (прогоняли на стенде, проверяли механическую и электрическую часть).

Коды ошибок, которые появились в последний раз:

 

P02CF Инжектор/форсунка 2

Превышено макс. адаптивное значение

 

P200A Управл.вихревой заслонкой

Нарушение функций

 

Посоветуйте хорошего моториста, по возможности в северной, северо-восточной части Москвы.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Коллеги, как решилась проблема? У меня ровно те же симптомы, но машина несколько иная - Шевроле Каптива С140 2.2D АКПП. Насколько понимаю, двигатель и электрика там те же. На днях поменял лягушку педали тормоза, но не помогло. В указанной выше ветке другим каптивоводом описано исцеление от данной проблемы именно заменой лягушки педали тормоза.

Собирая статистику по Каптивам, заметил, что в основном замена/переборка форсунок помогала в случаях, когда обороты ХХ были слегка завышенные, около 900. У меня обороты ХХ 1400. Еще видел немногочисленные отзывы, где помогла замена датчика тока, но не помню, что там с оборотами было. Пока не могу найти, где этот датчик. Картинки и фотки с этим датчиком, выложенные на КлабКаптиве, протухли.

Изменено пользователем gpav
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...