Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупка Антары или Каптивы


xvectr

Рекомендуемые сообщения

Вот настал у меня тот момент когда я захотел иметь машину класа SUV. Я сам с 97 года езжу тока на Опеле.Вот и я решился на Антару.При перовм посещении салона я наткнулся на Каптиву .Изнасально Каптива даже не бралась в расмотрение .Вообщем оттестил обе модели и Антарика и Каптиву с 3.2 на автомате.

Первые ощущения при езде- Антара жесче чем каптива.Рванные ямы и стыки антарик чувстует-каптива съедает. шумка у них одинаковая-не смотря на то что пишут в разных тестах -шумоизоляция одинаковая.Динамика разгона лучше у Анатрика -ну это и поянтно она меньше и легче каптивы. Отделка салона у них одинаковая но стиль у Антарика поинтереснее чем у каптивы- у антары в салоне нет серьезности из за круглых дефлекторов-такое чувсвто что в Корсике новом сидишь- на мой взгялд смотриться интресно но не для джипа. Теперь дальше- объем багажника и место для задних пасажиров- у Каптивы сдесь без проблем у Антраика похуже-урезали пространсто за счет скошенной кормы.Но тут сложно сказать -хорошо это или плохо.Но на мой взгляд в машине такого ранга места должно хватать. Я сам работаю в отделе автозапчастей по Опелю- по GM программе Каптива И Антарик идетичны вплоть до каждого болтика.Платфолрма одна и вся комплектуха. И вот самое главное цена: Каптива в максималке с кожей с 3.2 на автомате в салоне стоит 33000 долларов а Антарик в максималке 48000 долларов а 35000 можно тока с 2.4 взять на автомате-но с 2.4 не едет он толком да и Каптива тоже.Каптива с 2.4 движком вообще дргуая на дорогое- и жеская и все камешки чувствует что не скажешь про топовую версию. Итогот таков 33000 проив 48000-Опель или Шевроле- голова кургом идет.Кто чего думает??????? :rul:/>/> :)/>/> :D/>/> получаеться переплата 15000 уе?????

Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

интересно, кто тут в клубе антар скажет что каптива лучше???
Ссылка на комментарий
Вот настал у меня тот момент когда я захотел иметь машину класа SUV. Я сам с 97 года езжу тока на Опеле.Вот и я решился на Антару.При перовм посещении салона я наткнулся на Каптиву .Изнасально Каптива даже не бралась в расмотрение .Вообщем оттестил обе модели и Антарика и Каптиву с 3.2 на автомате.

Первые ощущения при езде- Антара жесче чем каптива.Рванные ямы и стыки антарик чувстует-каптива съедает. шумка у них одинаковая-не смотря на то что пишут в разных тестах -шумоизоляция одинаковая.Динамика разгона лучше у Анатрика -ну это и поянтно она меньше и легче каптивы. Отделка салона у них одинаковая но стиль у Антарика поинтереснее чем у каптивы- у антары в салоне нет серьезности из за круглых дефлекторов-такое чувсвто что в Корсике новом сидишь- на мой взгялд смотриться интресно но не для джипа. Теперь дальше- объем багажника и место для задних пасажиров- у Каптивы сдесь без проблем у Антраика похуже-урезали пространсто за счет скошенной кормы.Но тут сложно сказать -хорошо это или плохо.Но на мой взгляд в машине такого ранга места должно хватать. Я сам работаю в отделе автозапчастей по Опелю- по GM программе Каптива И Антарик идетичны вплоть до каждого болтика.Платфолрма одна и вся комплектуха. И вот самое главное цена: Каптива в максималке с кожей с 3.2 на автомате в салоне стоит 33000 долларов а Антарик в максималке 48000 долларов а 35000 можно тока с 2.4 взять на автомате-но с 2.4 не едет он толком да и Каптива тоже.Каптива с 2.4 движком вообще дргуая на дорогое- и жеская и все камешки чувствует что не скажешь про топовую версию. Итогот таков 33000 проив 48000-Опель или Шевроле- голова кургом идет.Кто чего думает??????? :D/>/> :rul:/>/> :)/>/> получаеться переплата 15000 уе?????

 

Честно говоря что-то не совсем понятно где Вы нашли такие цены на Антару. Наверное это эксклюзивный вариант, ручной сборки с золотыми вставками и кожей элитных Нильских крокодилов. 48000$ это почти 1600000 руб. Таких цен у дилеров нет. Ломовая цена у ОД на топовую версию Антары - 1305900 руб. а это 39500$.

На топовую Каптиву цена 1190800 руб. 36000$. т.е. разница в цене 4500$, а ни как ни 15000. Вы либо пытаетесь заниматься антирекламой Антары, либо в салоне Вас приняли за ЛОХА и попытались втюхать Антару по цене Мурано. Вернитесь туда и плюньте им в наглые рожи. :)/>/>

 

Далее уже обсуждалось, что несмотря на то, что Антара короче Каптивы на 6 см. масса ее больше на 40 кг. выяснилось, что за счет шумоизоляции. При этом мощность двигателя у Антары чуть больше. Единственное с чем могу согласиться это с тем, что багажник у Каптивы больше. Здесь эти 6 см. свою роль сыграли. Однако при трансформированном салоне разница уже несущественная.

 

Каптива машина хорошая но на мой взгляд Антара лучше. Многие, кто покупал Антару сравнивали ее с Капой и наоборот и купили то, что полюбилось.

Ссылка на комментарий
И вот самое главное цена: Каптива в максималке с кожей с 3.2 на автомате в салоне стоит 33000 долларов а Антарик в максималке 48000 долларов а 35000 можно тока с 2.4 взять на автомате

 

Стесняюсь спросить, дружище, Вы ОТКУДА? (ну в смысле, из какой страны?)

Ну, или не так.

Калькулятор у Вас КАКОЙ модели? :)/>/>

 

Не поленился позвонить в Дженсер, цены на Антару на 3,2 COSMO с учетом скидок менеджер объявил 950000р, а на 3,2 COSMO PREMIUM 1002000р, что по калькулятору поисковика RAMBLER (считает по курсу ЦБ) на 08.04.2009 составляет соответственно 28500 $ и 30060 $.

 

Про Антару премиум плюс что то забыл выяснить, про Каптиву язык не повернулся спрашивать :D/>/>

Ссылка на комментарий
Ломовая цена у ОД на топовую версию Антары - 1305900 руб. а это 39500$.

 

Это цена без скидки, сейчас сливают минус 270т.р.

Сам брал в январе со скидкой 245т.р.

Ссылка на комментарий
Честно говоря что-то не совсем понятно где Вы нашли такие цены на Антару. Наверное это эксклюзивный вариант, ручной сборки с золотыми вставками и кожей элитных Нильских крокодилов.

 

Бери выше. Кожа с мошонки капуцинов, писалки на омыватель фар из зубов гремучей кобры :)/>/>

Ссылка на комментарий

Все покупатели Антары - люди величайшего эстетического восприятия, апологеты дизайна вообще и автомобильного в частности, с отточенным чувством прекрасного.

А как сяду внутрь, как посмотрю на подсветку приборов и отделку салона, так комок к горлу... :)/>/>

Ссылка на комментарий
Честно говоря что-то не совсем понятно где Вы нашли такие цены на Антару. Наверное это эксклюзивный вариант, ручной сборки с золотыми вставками и кожей элитных Нильских крокодилов. 48000$ это почти 1600000 руб. Таких цен у дилеров нет. Ломовая цена у ОД на топовую версию Антары - 1305900 руб. а это 39500$.

На топовую Каптиву цена 1190800 руб. 36000$. т.е. разница в цене 4500$, а ни как ни 15000. Вы либо пытаетесь заниматься антирекламой Антары, либо в салоне Вас приняли за ЛОХА и попытались втюхать Антару по цене Мурано. Вернитесь туда и плюньте им в наглые рожи. :)/>/>

 

Далее уже обсуждалось, что несмотря на то, что Антара короче Каптивы на 6 см. масса ее больше на 40 кг. выяснилось, что за счет шумоизоляции. При этом мощность двигателя у Антары чуть больше. Единственное с чем могу согласиться это с тем, что багажник у Каптивы больше. Здесь эти 6 см. свою роль сыграли. Однако при трансформированном салоне разница уже несущественная.

 

Каптива машина хорошая но на мой взгляд Антара лучше. Многие, кто покупал Антару сравнивали ее с Капой и наоборот и купили то, что полюбилось.

 

Цены у нас в Казахстане такие.Все дело в том что Каптива у нас в Усть Каменогорске собираеться а Антарик привозят.Вот аткие вот веселые ценники у нас тут.Дилер один и этим пользуеться. Антирекламой я не когда не занимался и не буду-Опель для меня это святое.Я щас езжу на Вектре С GTS 2004 года. Просто есть смысл переплачивать за Антару даже эти 4500 долларолв как у вас и не говоря уже от 15000 у нас??? Вот какой совет нужен. Ведб машины идентичные??? И еще насчет гремящей подвески -почему у антарика есть этот косяк а у каптивы нема?

Ссылка на комментарий
Цены у нас в Казахстане такие.Все дело в том что Каптива у нас в Усть Каменогорске собираеться а Антарик привозят.Вот аткие вот веселые ценники у нас тут.Дилер один и этим пользуеться. Антирекламой я не когда не занимался и не буду-Опель для меня это святое.Я щас езжу на Вектре С GTS 2004 года. Просто есть смысл переплачивать за Антару даже эти 4500 долларолв как у вас и не говоря уже от 15000 у нас??? Вот какой совет нужен. Ведб машины идентичные??? И еще насчет гремящей подвески -почему у антарика есть этот косяк а у каптивы нема?

 

 

Положа руку на сердце, я бы не стал переплачивать 15000$ и взял бы Капу. Переплата в 4500 еще куда ни шло, она когда нибудь отобьется при продаже, все таки бренд Опель попрестижней. Но 15000 не разумно. А так, Каптива внешне красивая, по тех. характеристикам особо от Антары не отличается, а шумоизоляция дело поправимое. Что касается салона, то мне он у Каптивы не нравится, но там есть простор для тюнинга. Например можно поставить телевизор вместо дурацкого ящика под мелочи, что в передней панели.

Ссылка на комментарий
Вот настал у меня тот момент когда я захотел иметь машину класа SUV. Я сам с 97 года езжу тока на Опеле.Вот и я решился на Антару.При перовм посещении салона я наткнулся на Каптиву .Изнасально Каптива даже не бралась в расмотрение .Вообщем оттестил обе модели и Антарика и Каптиву с 3.2 на автомате.

Первые ощущения при езде- Антара жесче чем каптива.Рванные ямы и стыки антарик чувстует-каптива съедает. шумка у них одинаковая-не смотря на то что пишут в разных тестах -шумоизоляция одинаковая.Динамика разгона лучше у Анатрика -ну это и поянтно она меньше и легче каптивы. Отделка салона у них одинаковая но стиль у Антарика поинтереснее чем у каптивы- у антары в салоне нет серьезности из за круглых дефлекторов-такое чувсвто что в Корсике новом сидишь- на мой взгялд смотриться интресно но не для джипа. Теперь дальше- объем багажника и место для задних пасажиров- у Каптивы сдесь без проблем у Антраика похуже-урезали пространсто за счет скошенной кормы.Но тут сложно сказать -хорошо это или плохо.Но на мой взгляд в машине такого ранга места должно хватать. Я сам работаю в отделе автозапчастей по Опелю- по GM программе Каптива И Антарик идетичны вплоть до каждого болтика.Платфолрма одна и вся комплектуха. И вот самое главное цена: Каптива в максималке с кожей с 3.2 на автомате в салоне стоит 33000 долларов а Антарик в максималке 48000 долларов а 35000 можно тока с 2.4 взять на автомате-но с 2.4 не едет он толком да и Каптива тоже.Каптива с 2.4 движком вообще дргуая на дорогое- и жеская и все камешки чувствует что не скажешь про топовую версию. Итогот таков 33000 проив 48000-Опель или Шевроле- голова кургом идет.Кто чего думает??????? :rul:/>/> :)/>/> :D/>/> получаеться переплата 15000 уе?????

 

 

Я то же рассматривал Каптиву 3.2. Хороший размер, просторный салон, 5 ст. автомат, движок. Устроило всё кроме Зелёной подсветки, простоватого щитка приборов, не красивого компьютера и дурацкого ящичка под ним. Нет законнченности в облике торпеды, старьём веет. И шумка слабая. По остальным показателям машина хороша.

Ссылка на комментарий
Цены у нас в Казахстане такие.Все дело в том что Каптива у нас в Усть Каменогорске собираеться а Антарик привозят.Вот аткие вот веселые ценники у нас тут.Дилер один и этим пользуеться. Антирекламой я не когда не занимался и не буду-Опель для меня это святое.Я щас езжу на Вектре С GTS 2004 года. Просто есть смысл переплачивать за Антару даже эти 4500 долларолв как у вас и не говоря уже от 15000 у нас??? Вот какой совет нужен. Ведб машины идентичные??? И еще насчет гремящей подвески -почему у антарика есть этот косяк а у каптивы нема?

 

Ну про дизайн наружный и внутренний я уже сказал. Про ощущение от материалов отделки тоже. Ну дизайн - это субъективно. У меня подвеска пока тьфу-тьфу не гремит, но жесткость подвески напрягает, но как то избирательно, - по трамвайным плитам еду быстро, по мелким ямкам трясет. Машина новая. Надеюсь, что подвеска обомнется, другая надежда что доведут до ума стойки (или вроде уже довели) тогда и поменяем. Когда впервые увидел Каптиву и посидел в ней - понравилась. Но когда увидел спустя время Антару и посидел уже в ней - Каптива померкла. Огромный (и на мой взгляд единственный для меня) плюс Каптивы перед Антарой - размер багажника. В остальном только Антара.

НО!!!

Не за 15000 же тыщ зеленых!

У меня допустим слюни текут от DISCOVERY 3 и от Х5, но перевоз своей дражайшей задницы я не оцениваю в разницу в цене между этими иконами и моей Антарой.

Ссылка на комментарий
Положа руку на сердце, я бы не стал переплачивать 15000$ и взял бы Капу. Переплата в 4500 еще куда ни шло, она когда нибудь отобьется при продаже, все таки бренд Опель попрестижней. Но 15000 не разумно. А так, Каптива внешне красивая, по тех. характеристикам особо от Антары не отличается, а шумоизоляция дело поправимое. Что касается салона, то мне он у Каптивы не нравится, но там есть простор для тюнинга. Например можно поставить телевизор вместо дурацкого ящика под мелочи, что в передней панели.

 

Да и не говори этот ящичек там не по теме.Туды можно запихать неплохой жк мониор. И блин шкалы панели приборов слабоваты-но я думаю за 15000 можно закрыть глаза.Мне почемуто показалось что у каптивы тишена в салоне такаяже как и у Антарика??? 2 раза катался-может впечетление об Антарике немного стало хуже изи за подвески??? И блин не могу понять-вчера весь день в програме GM запчасти просидел-врубиться не могу- у них все одинаково и стойки и рычаги и рейка-вообщем усе-но почему Каптива мягче и тише идет а Антраик долбит на ямах???? Вот загадка. и еще салон в антарике мне понравился тока блин нафига туда дефлекторы обдува от корсика забахали -как то мультяшно смотритться-моглибы посерьезней чегонибудь сделать.

 

А вообще я себе вот такой аппарат присмторел :

 

http://content.foto.mail.ru/mail/xvectr/1/i-26.jpg

 

http://content.foto.mail.ru/mail/xvectr/1/i-27.jpg

 

 

вообщем как решусб на чегонибудь сообщу.

Если куплю каптиву в Анатра клуб приймите???? :)/>/> :)/>/> :)/>/> :D/>/> :rul:/>/>

Изменено пользователем xvectr
Ссылка на комментарий
Цены у нас в Казахстане такие.Все дело в том что Каптива у нас в Усть Каменогорске собираеться а Антарик привозят.Вот аткие вот веселые ценники у нас тут.Дилер один и этим пользуеться. Антирекламой я не когда не занимался и не буду-Опель для меня это святое.Я щас езжу на Вектре С GTS 2004 года. Просто есть смысл переплачивать за Антару даже эти 4500 долларолв как у вас и не говоря уже от 15000 у нас??? Вот какой совет нужен. Ведб машины идентичные??? И еще насчет гремящей подвески -почему у антарика есть этот косяк а у каптивы нема?

 

Я бы АНТАРИКА взял :D/>/> , но учитывая разницу в цене с КАПТИВОЙ у Вас в 15 000,00 зелени :rul:/>/> , предполагаю, что я бы склонился к КАПТИВЕ или рассматривал бы другие варианты. А на 15 000,00 зелени, подумайте сами, сколько можно дополнительно на машинку установить, и внутри и снаружи. :)/>/>

Ссылка на комментарий

:)/>/>

А вообще я себе вот такой аппарат присмторел :

 

http://content.foto.mail.ru/mail/xvectr/1/i-26.jpg

 

http://content.foto.mail.ru/mail/xvectr/1/i-27.jpg

 

 

вообщем как решусб на чегонибудь сообщу.

Если куплю каптиву в Анатра клуб приймите???? :)/>/> :D/>/> :)/>/> :D/>/> :rul:/>/>

 

Если фотоотчёт нового авто в казахстанских степях выложишь?!?!! :D/>/>

Изменено пользователем ALEXEY
Ссылка на комментарий
Да и не говори этот ящичек там не по теме.Туды можно запихать неплохой жк мониор. И блин шкалы панели приборов слабоваты-но я думаю за 15000 можно закрыть глаза.Мне почемуто показалось что у каптивы тишена в салоне такаяже как и у Антарика??? 2 раза катался-может впечетление об Антарике немного стало хуже изи за подвески??? И блин не могу понять-вчера весь день в програме GM запчасти просидел-врубиться не могу- у них все одинаково и стойки и рычаги и рейка-вообщем усе-но почему Каптива мягче и тише идет а Антраик долбит на ямах???? Вот загадка. и еще салон в антарике мне понравился тока блин нафига туда дефлекторы обдува от корсика забахали -как то мультяшно смотритться-моглибы посерьезней чегонибудь сделать.

 

А вообще я себе вот такой аппарат присмторел :

 

http://content.foto.mail.ru/mail/xvectr/1/i-26.jpg

 

http://content.foto.mail.ru/mail/xvectr/1/i-27.jpg

 

 

вообщем как решусб на чегонибудь сообщу.

Если куплю каптиву в Анатра клуб приймите???? :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/>

 

Круглые Дефлекторы обдува на панели это спртивный стиль. Антару намеренно делали не брутальным авто. Корса тут не при чём.

На Мерседесе ML то же круглые но их там 2 зато большие.

Ссылка на комментарий
вообщем как решусб на чегонибудь сообщу.

Если куплю каптиву в Анатра клуб приймите???? :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> :cool:/>/>

 

Да не вопрос, мы всем рады, у нас тут и зафироводы есть. :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий
Да не вопрос, мы всем рады, у нас тут и зафироводы есть. :lol2:/>/>

 

ну спасибо надобром слове а то на каптива клубе усе какието сооные и ватные-нет у них опелевского духа общения.

Вообщем ждите скоро появиться новый XVECTR V6 :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/>

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Всем привет.прошел год после моего последнего посещения. и вот только сегодня я приобред авто класса SUV- всетаки я отсановился на Каптиве.Ценник дешвле в этом году в отличии от Антарика стал 12000 долларов. втом году 15000 было.но все же и 12000 жалко переплачивать. Машинка понравилась взял в максималке с 3.2 ,кожа ,АКПП,парктроники, дачтики дожя и света. вообщем все. сегодня целый день бегал с оформление и тока к 5 вечера сел за руль сего аппарата. Вчера ради интереса смотрел Хундай Сантафе- ацтой- он дубовый весь- и салон и ходовка. и самое главное движка v6 2.7 не едет ваще. тупой напрочь.
Ссылка на комментарий
Всем привет.прошел год после моего последнего посещения. и вот только сегодня я приобред авто класса SUV- всетаки я отсановился на Каптиве.Ценник дешвле в этом году в отличии от Антарика стал 12000 долларов. втом году 15000 было.но все же и 12000 жалко переплачивать. Машинка понравилась взял в максималке с 3.2 ,кожа ,АКПП,парктроники, дачтики дожя и света. вообщем все. сегодня целый день бегал с оформление и тока к 5 вечера сел за руль сего аппарата. Вчера ради интереса смотрел Хундай Сантафе- ацтой- он дубовый весь- и салон и ходовка. и самое главное движка v6 2.7 не едет ваще. тупой напрочь.

 

Примите поздравления! Удачных дорог и запаса тормозного пути!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Напишу в этой теме, что бы новую не создавать. В общем, сегодня со мной такая история приключилась, что Эльдар Рязанов отдыхает. Ну по порядку: ждал я свою Антару с сентября, дилер обещал привезти к Новому Году и всё шло по плану. В прошлую субботу сказали, что машинка уже в Екатеринбурге и в Пн-Вт отдадут. Но тут произошла какая-то заминка, сегодня уже четверг, машины всё нет :)/> И вот я приехал в салон разбираться, и пока разбирался, смотрю - стоит Каптива. И ирония судьбы оказалась в том, что она практически в той же комплектации (LT), что и моя Антара Endjoy+, и даже цвет тот же! Каптива идет по акции - на 30 тыс.руб дешевле Антары. Ещё и продавец у неё сегодня был в ударе, как начал расписывать её достоинства перед Антарой: открываемое стекло задней двери, высокие противотуманки, постоянный клиренс и т.д. и т.п. :yes2:/> Пока он меня лечил, подъехала на автовозе моя Антара, я даже походил вокруг неё. Но менеджер мне сказал, что с ПТС они уже не успевают и машинку я смогу забрать только после 11 января. Теперь у меня выбор: или нарисовавшуюся Каптиву забрать сейчас на 30 тыс.руб дешевле, или продолжать ждать Антару? Кто что посоветует?
Ссылка на комментарий
Если простоватая и дешевая внутренняя отделка не смущает,то берите Каптиву,приблизительно те же яйца...
Ссылка на комментарий
Напишу в этой теме, что бы новую не создавать. В общем, сегодня со мной такая история приключилась, что Эльдар Рязанов отдыхает. Ну по порядку: ждал я свою Антару с сентября, дилер обещал привезти к Новому Году и всё шло по плану. В прошлую субботу сказали, что машинка уже в Екатеринбурге и в Пн-Вт отдадут. Но тут произошла какая-то заминка, сегодня уже четверг, машины всё нет :(/> И вот я приехал в салон разбираться, и пока разбирался, смотрю - стоит Каптива. И ирония судьбы оказалась в том, что она практически в той же комплектации (LT), что и моя Антара Endjoy+, и даже цвет тот же! Каптива идет по акции - на 30 тыс.руб дешевле Антары. Ещё и продавец у неё сегодня был в ударе, как начал расписывать её достоинства перед Антарой: открываемое стекло задней двери, высокие противотуманки, постоянный клиренс и т.д. и т.п. :o/> Пока он меня лечил, подъехала на автовозе моя Антара, я даже походил вокруг неё. Но менеджер мне сказал, что с ПТС они уже не успевают и машинку я смогу забрать только после 11 января. Теперь у меня выбор: или нарисовавшуюся Каптиву забрать сейчас на 30 тыс.руб дешевле, или продолжать ждать Антару? Кто что посоветует?

 

лучше антару, ее продать легче будет

Ссылка на комментарий

Антара

плюсы:

лучше отделка салона, шумка

немного покороче( как плюс, так и минус)

Каптива

плюсы:

выше противотуманки

третий ряд сидений

ни и все

А вообще конечно на вкус и цвет товарищей нет. Могу посоветовать съездить в салон и посидеть в обоих авто. Нужно окончательно определится, чтобы потом не пожалеть о своем выборе.

На мой взгляд Антра поинтересней, а 10 дней это не срок.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...