Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупка Антары или Каптивы


xvectr

Рекомендуемые сообщения

про руль. тут кто то выкладывал фото реек капы и антары. они разные (хоть и заменяемы в принципе). соответственно и руляца по разному и реакции в обратку разные.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Два раза тестил каптиву 2,4 АТперед покупкой Антарика. Отметил, при повороте  на 90 градусов руль приходится докручивать,а то не вписываешься в поворот, у Антары руль "короче". В остальном различий по движухе не заметил, отличия в сиденьях не помню, не вникал. Один раз катался на Антара 3 л АТ. Отличий от 2,4 по динамике не заметил как ни странно, показалось наличие задумчивости после нажатия на педаль газа, сразу вспомнил круизёра 100 с обьёмистым движком и мощёй

 

Насмешил!
Даже в мыслях не было! Понятно что трешка мощнее и динамичнее! Манера езды и опыт
Ссылка на комментарий

выбрал антару, чисто из за салона, мягкий, приятный. в каптеве же аля 9ка или москвич, все скрипит и жесткое.

Ссылка на комментарий

Может у каптив салоны от комплектаций отличаются? Сидел в новой 3-х литровой, если панель накрыть тряпкой, то не поймешь антара это или каптива. Отсюда сомнения что салон у каптивы больше, т.к. сиденья одинаковы, обшивка потолка одинаковая.

Ссылка на комментарий

 

перед покупкой антары брал каптиву 2.4 на тестдрайв. В итоге выбрал сами знаете что. Не согласен что одинаковые машины, каптива жестче, шумнее, по динамике также. Руль ублюдский просто, как с уазика.

Жестче? Странно, всегда думал что она мягче.

 

вы думаете или знаете?

Ссылка на комментарий

Перед покупкой антары проходил тест на каптиве. Щас кажется, что она была мягче, но это было летом в жаркую погоду, не знаю, какая резина была на капе и какое давление в ней было. Но то, что стыки и мелкие кочки она проглатывала - это факт (ехал по той же дороге, по которой езжу каждый день на работу).

Ссылка на комментарий

У каптивы стойки мягче,.

Другу на антару стойки от каптивы поставили и она намного мягче стала и шум от дороги в заднюю часть автомобиля переместился, т.к. там родные стойки ещё стоят.

Ссылка на комментарий

По моему это вечный спор из разряда что купить седан или хэтчбэк.

В итоге мне кажется перевешивает:

1) Личная симпатия к внешности/внутренности авто (у всех эта симпатия разная)

2) Скидка/цена на конкретные авто в  момент покупки

 

3) Наличие авто, ожидание, доступные цвета... (но это все же после первых 2-х пунктов)

 

А уже после покупки мы будем защищать наш выбор, находя плюсы и минусы, изъяны и тп, в общем все то, что бы подтвердить правильность выбора  :D:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А уже после покупки мы будем защищать наш выбор, находя плюсы и минусы, изъяны и тп, в общем все то, что бы подтвердить правильность выбора  :D:

Ага. Пришел, увидел - закупил. А после покупки все уверяют что "эта вот" машинка самая лучшая, хотя многие на других машинах даже не сидели=)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

А уже после покупки мы будем защищать наш выбор, находя плюсы и минусы, изъяны и тп, в общем все то, что бы подтвердить правильность выбора  :D:

Ага. Пришел, увидел - закупил. А после покупки все уверяют что "эта вот" машинка самая лучшая, хотя многие на других машинах даже не сидели=)

 

Каждый кулик....

Ссылка на комментарий

Наверное и рулиться на этих стойках хуже будет

в штатах Антара позиционируется как Каптива Спорт. В свое время расшифорвав свой вин я увидел: 

FE3 ПОДВЕСКА СИСТЕМЫ SPORT

А раз мы типа спорт-кроссовер то и подвеска соответсвенно жоще.

И еще следуя вину эко класс ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05

Ссылка на комментарий

До Антары 4 года откатал на Капитошке в 100 кузове, перечислю + и - обеих

сиденья в Антаре намного удобнее (устаю намного меньше), но подголовники Каптивовские за счет регулировки

Руль однозначно Антаровский, но управление с руля у Капы удобнее и информативнее в 100 раз

приборы у Антары приятнее, хотя в 140 Капе по сравнеию с 100 скачек вперед лет на 10

Омыватель фар а Капы удобнее за счет отдельной кнопки

багажник однозначно Каптивовский - больше и ящики под полом вместо запаски (последняя под днищем, опять же + при замене не надо выкидывать барахло из багажник и грязное колесо класть под пол) опять же прикрепил сетку багажную от Капы, так под ней 2 20 л бутылки с водой слегка катаются, у капы были прижаты намертво.

бортовой компъютер однозначно Антаровский, он более информативней, опять же датчики давления (у капы их нет)

магнитола Каптивовская лучше, выше про это писалось Сергеем Sub739 на 3 странице

и еще может ли кто нибудь доходчиво объяснить какого при рестайлинге не сдалали как на 140 Капе безключевой доступ и обогрев заднего сиденья?

почему нельзя было обучить русскому глосовое управление и распознавание телефонной книжки на кирилице? (для справедливости Капа русский тоже не понимает)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
На последние 2 вопроса отвечу - потому что у нас вымирающие машины, разработки десятилетней давности, которые оснащают - тем что есть. Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

На последние 2 вопроса отвечу - потому что у нас вымирающие машины, разработки десятилетней давности, которые оснащают - тем что есть.

Но ведь на Каптиве сделали

Ссылка на комментарий
И у Антары есть безключевой доступ, но только в TISе. Привет маркетологам, которые порекомендовали комплектации для нашего рынка.
Ссылка на комментарий

с бесключевым доступом один гемор в реализации у капы. кнопки на ручках ломаются (меняют ручку целиком по гарантии). нельзя оставить человека в авто и уйти платить на заправке, начинает орать сигналка, т.к. ключа не видит, а на охрану встает... так что лучше без этого

Ссылка на комментарий

вы не совсем в теме или совсем не в теме.

вот тут на 88 страницах подробно всё описано  :yahoo:

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=38520&highlight=%F0%F3%F7%EA%E8

Ссылка на комментарий
А зачем мне быть в теме про Каптиву? Чем больше изучаешь косяки, тем больше развивается паранойя.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
У меня 2.4 мкпп с полным приводом 2007 года. Хочу взять посвежее года 13-14 полноприводное и с мкпп вот думаю антара или каптиву. У кого рестаил антара подскажите как оно? Просто меня в моей все устраивает кроме возраста, стоит рестаил брать или посмотреть другие марки?
Ссылка на комментарий

На Капе богажник много больше. Запаска снизу- можно без проблем ГБО воткнуть без ущерба 5 колеса. По мне едутся одинаково как грузовики)

Тут кому что нравится)

Сейчас все дорого. Другие марки 13-14 года в нашем классе около 1.3- 1.4 млн(((

Посмотрите тему - на что поменять Антару)

Ссылка на комментарий

У меня 2.4 мкпп с полным приводом 2007 года. Хочу взять посвежее года 13-14 полноприводное и с мкпп вот думаю антара или каптиву. У кого рестаил антара подскажите как оно? Просто меня в моей все устраивает кроме возраста, стоит рестаил брать или посмотреть другие марки?

Каптивы с механикой только в двух комплектациях шли LS и LT, соответственно без люка ,кожи, электрического складывания зеркал,без передних парктроников и омывателей фар, с ручной регулировкой водительского сиденья, штатная резина шла на 17-дюймовых дисках,на LT ещё и с дизелем бывает, в LS нет ещё датчиков света и дождя, климат-контроля, противотуманок, маршрутного компьютера и подогрева заднего дивана. Зато есть больший багажник с большим подполом в пятиместной версии или 2 дополнительных места -в семиместной. В каптиве багажник реально больше - на ребро влезают,не трогая задний диван, четыре колеса при поездке в шиномонтаж, . И ещё до 14 года делали отдельно открывающимся заднее стекло. Подголовники регулируются вперёд-назад и подсветка приборки не желтая, а голубовато-белая, у маршрутника и магнитолы бирюзовая. Минус в том, что штатного ксенона нет ни в одной комплектации. 

Изменено пользователем Vlevgan
Ссылка на комментарий

У кого рестаил антара подскажите как оно?

По ощущениям, это две разные машины. На дорестайле 2,4 руль легче чем на рестайле 2,4. На педаль газа дорестайл 2,4 реагирует как дизель по сравнению с рестайловым 2,4, но на высоких оборотах (при обгонах) орёт и не едет. АКПП на рестайле постоянно переключается при малейших колебаниях педали газа или нагрузки, а дорестайловая держит передачу до последнего. Расход на рестайловом 2,4 по бортовому вроде бы такой же, но по факту оказывается меньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня 2.4 мкпп с полным приводом 2007 года. Хочу взять посвежее года 13-14 полноприводное и с мкпп вот думаю антара или каптиву. У кого рестаил антара подскажите как оно? Просто меня в моей все устраивает кроме возраста, стоит рестаил брать или посмотреть другие марки?

Машине 10 лет, я бы поменял. Тем более доплата не большая будет. Но только на 3.0, либо дизель. Если брать, так брать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...