Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупка Антары или Каптивы


xvectr

Рекомендуемые сообщения

Антара в комплектации Cosmo - достойный вариант Каптивам. Кстати комплектухи можно увидеть у немцев в полном объеме http://www.opel-info...le/antara.html.

А регулировка бк большой крутелкой - очень продумана и удобна. И рулевое легкое, как всегда мягкие педали сцепления и газа.... По внешнему виду Антара современней, Каптива в рестайлинге мне вообще не нравится, Антара в рестайлинге еще интересней.... Единственное - багажник, положили бы докатку под днище и был бы он поболе.... Но реально , если взять цифры в литраже, то багажник на Каптиве не координально больше.

 

Отсутствие кнопки омывателя - нафиг нада...большинству

Штатный ксенон лупит, что дурной ,,, не знаю , мне никот не моргает

Задний ход и дворник - нафиг не нужен большинству, и так все видно, у меня даже с тонировкой все видно с грязными стеклами.

Я щичков много в антаре не нужно - есть подлокотник, мобильный портал снимается.

Штатная балалайка в версии Космо - чейнджер на 6 мp3 дисков + экран для нави...

Температура двигла - нафиг не нужна, лишний раз отвлекаться. Даже в последних bmw это поубирали с панели.

 

Единственные вещи, которые меня волнуют : отсутствие режима сейфа и дожима стекол...это странно...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот интерсно, сколько антар продадут в 2015-ом))))))))))))) я такую брал в 2013-ом за 1 300 000

post-5388-0-30742700-1422445165_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Очень мало

Вообще в следующем году продадут очень мало автомобилей. Цены выросли, кредиты дорогие, будущее весьма безрадостное.

Ссылка на комментарий

2 ляма - это жестоко. Я внезапно стал ездить на весьма дорогой машине=)

Ссылка на комментарий

2 ляма - это жестоко. Я внезапно стал ездить на весьма дорогой машине=)

а если до 3-х дойдет, то и налог на роскошь платить)

Ссылка на комментарий

Щас в Мейдеже последние Трейлы продают в LT комплектация по цене от почти 1.8 лям... Жесть... 

 

Позвонил им ради интереса, *говорят один забронирован до завтра, а второй идет с навесным на 400т.р... Можно по спецпредложению забрать с скидкой 100т.р., итого 2.1...*

 

Куда мы катимся... :D:

Ссылка на комментарий
Если пересчитать через доллар, то нормальная вроде цена. А ведь от любой объявленной цены и уступить могут всегда
Ссылка на комментарий

Ндяяяяя..... Хотел машину попроще....получил кросс под 2 ляма.... Начинаю нервничать, как подумаю во сколько обойдется КАСКО осенью.

Ссылка на комментарий

Ндяяяяя..... Хотел машину попроще....получил кросс под 2 ляма.... Начинаю нервничать, как подумаю во сколько обойдется КАСКО осенью.

 

29.01.2015 у меня закончился полис каско, поехал к страхощику "Капитал страхование", поскольку договор был безубыточный, мне предложили продлить мой старый договор, по старым прошлогодним ценам, я конечно же согласился! Получилось 42 000р., но полная стоимость возмещения осталась тоже прошлогодней 1 100 000р.! Если бы перещитали по новым ценам, и по новой рыночной стоимости авто 1 700 000, получилось бы каско около 85 000 р.!

Ссылка на комментарий
Расскажите кто катался на рестайлинговой каптиве? Как отличается поведение на дороге? Тише она или шумнее внутри и тд.
Ссылка на комментарий
Мне показалась Каптива мягче. Но на тестовой шины были подспущены, может специально? А усесться не смог. Ну и подсветка мне лично не подходит. Нет ксенона. Остальное как в шоу точь-в точь. На уровне восприятия.
Ссылка на комментарий
Проходил тест рестайлинговой Каптиве 2.4 АТ. Разницы особой не почувствовал, запомнилось только что она не едет.
Ссылка на комментарий

перед покупкой антары брал каптиву 2.4 на тестдрайв. В итоге выбрал сами знаете что. Не согласен что одинаковые машины, каптива жестче, шумнее, по динамике также. Руль ублюдский просто, как с уазика.

Ссылка на комментарий

перед покупкой антары брал каптиву 2.4 на тестдрайв. В итоге выбрал сами знаете что. Не согласен что одинаковые машины, каптива жестче, шумнее, по динамике также. Руль ублюдский просто, как с уазика.

Жестче? Странно, всегда думал что она мягче.

Ссылка на комментарий

На Каптиве ужасные сиденья после Антары, боковая поддержка слабая и "чашка" сиденья почти плоская. А в антаре суперские сиденья!  :verygood:

Ссылка на комментарий

В антаре суперские сиденья?! Чуть повыше бортики и поуже часть, на которую спина опирается. А так - то же самое - очень короткая подушка, бедра на весу. После вектры все мучаюсь до сих пор.

Ссылка на комментарий

В антаре суперские сиденья?! Чуть повыше бортики и поуже часть, на которую спина опирается. А так - то же самое - очень короткая подушка, бедра на весу. После вектры все мучаюсь до сих пор.

Вы в Каптиве посидите и сами все поймете, все познается в сравнении. Да, для меня тоже подушка коротковата. Хотелось бы удлиняющуюся подушку, как в инсигнии. Но даже то, что есть - довольно удобно. Это отмечают все, кто ко мне садится в первый раз.

Ссылка на комментарий

Два раза тестил каптиву 2,4 АТперед покупкой Антарика. Отметил, при повороте  на 90 градусов руль приходится докручивать,а то не вписываешься в поворот, у Антары руль "короче". В остальном различий по движухе не заметил, отличия в сиденьях не помню, не вникал. Один раз катался на Антара 3 л АТ. Отличий от 2,4 по динамике не заметил как ни странно, показалось наличие задумчивости после нажатия на педаль газа, сразу вспомнил круизёра 100 с обьёмистым движком и мощёй

Ссылка на комментарий

Два раза тестил каптиву 2,4 АТперед покупкой Антарика. Отметил, при повороте  на 90 градусов руль приходится докручивать,а то не вписываешься в поворот, у Антары руль "короче". В остальном различий по движухе не заметил, отличия в сиденьях не помню, не вникал. Один раз катался на Антара 3 л АТ. Отличий от 2,4 по динамике не заметил как ни странно, показалось наличие задумчивости после нажатия на педаль газа, сразу вспомнил круизёра 100 с обьёмистым движком и мощёй

Может адаптивность коробки виновата. Я если покатаюсь спокойно по городу, потом резкие ускорения тоже через силу даются. Ну и конечно режим "эко" нужно отключать, с ним машина гораздо медленнее на газ реагирует, как будто отнимаются 100 лошадей.

Ссылка на комментарий

да мне эко режим не особо мешает, перед покупкой антары больше месяца покатался на хозяйской Мурано 3.5 вариатор (новая из салона,обкатал короче). Особой разницы в движении и динамике не заметил, даже в переключении передач,там их нет,а на Антаре не заметно (незначительно).

Ссылка на комментарий

мне на каптиве руль показался гораздо "легче", чем на антаре. Крутится очень легко

Это сомнительный плюс, по-моему. Информативность важна.

Ссылка на комментарий

Информативность может быть и на "лёгком" руле. Не зря уже на многих машинах руль имеет несколько функционалов - городской, обычный и спортивный.

Ссылка на комментарий

Два раза тестил каптиву 2,4 АТперед покупкой Антарика. Отметил, при повороте  на 90 градусов руль приходится докручивать,а то не вписываешься в поворот, у Антары руль "короче". В остальном различий по движухе не заметил, отличия в сиденьях не помню, не вникал. Один раз катался на Антара 3 л АТ. Отличий от 2,4 по динамике не заметил как ни странно, показалось наличие задумчивости после нажатия на педаль газа, сразу вспомнил круизёра 100 с обьёмистым движком и мощёй

Насмешил!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...