Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2020 Последнее время датчик уровня масла живет своей жизнью.Загорается без видимых причин.Как правило, когда авто стоит на месте.Было такое с новья и затихло на 6 лет.На 7ом году вернулось.Кто то менял самостоятельно? По какому принципу работает?Есть ли смысл его менять?
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2020 Судя по тому, что ответа не было, я один с проблемой.Датчик выглядит так.Не ясен принцип работы.Емкостной?
dimann Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2020 Такая ситуация у меня, примерно год. Пока забил.
dimann Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2020 Номер датчика 96868968Верно?
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 В России два датчика уровня в наличии.Один дороже другого на 1000 рублей.Я отловил дешевый за 1899 рублей.Не ясен принцип. Втулка из стеклопластика крутится на оси.В одном месте в стенку похоже вмонтирован магнит.Судя по трем пинам, есть какая то схемка внутри и думается, там есть датчик Холла.Могу ошибаться.Родной задолбал.После прогрева на холостых после остановки через 5 минут зажигает лампу проверь уровень.На скорость не влияет, но не люблю горящие на приборке лишние пиктограммы.
AntonS Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 Подобный случай был на каптиве.Как потом разобрались, виновато было масло, не той вязкости. Залипл датчик.Промыли залили родное и все стало работать штатно. Не у меня, на драйве написано.
kudan01 Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 Евгений все сделал правильно....с такимим вещами не шутят.... датчик поменяет.и это будет новый оригинал!
Сергей Егорушкин Опубликовано 6 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2024 Датчик можно выкрутить не снимая поддон? Немного масло сопливит из-под него, хотел заменить уплотнительное колечко.
S@chok Опубликовано 6 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2024 Ну либо сливать масло и выкручивать, либо очень быстро выкрутить, вставить новый и закрутить. Прокладка идет вместе с датчиком в оригинале. Работы делать на холодном двигателе. Поддон снимать думаю не надо, если только это оправдано технологически.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти