AlexPit Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Добрый день! Собственно давно поглядывал на него, решал проблему трудного запуска по утрам в теплое время, сразу скажу замена проблему не решила, но...Все по порядку: с недавнего времени появились провалы ХХ при прогретом двигателе, минут так через 10-20 и хаотично проявлялись на светофорах во время езды по городу, однозначно заслонку давно не чистил, порядка 30 т. км., на очередном ТО сделал чистку заслонки, ХХ стал более стабилен, но провалы все же были, рука не понималась купить данный девайс за 2900 р., и вот оно решение: https://www.drive2.ru/l/536361014556360948/Цена вопроса 430 р., замена 500 р., из минусов (а может и плюсов :D: ) его слышно на улице, впечатление стука клапана типа газового (люди с ГБО меня поймут :D: ), стрелка на ХХ замерла и пака не было ни одной ситуации ее "гуляния", посмотрим, покатаем.....P.S. Реально, исполнение один в один... Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Возможно брак попался? У меня тоже этот клапан стучал. Решилось заменой. Правда клапан на 3,2 малость другой. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 17 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 я так думаю, наш Российский клапан по другому работать не может :D: .... я чисто конструктивно проглядел работу клапана и понял, внешний вид на самом деле не имеет ни какого значения, важен разъем и диаметр штуцеров... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Доброй ночи! Кто нибудь натыкался на подобную тему с движком 3,2? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 поройте инет, мне что то попадалось, но проверку самого клапана и адсорбера сделать легко, отключить, дунуть в шланг адсорбера - он должен свободно продуваться, сам клапан на столе при отсутствии питания дуться не должен, при подачи питания продувается свободно... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 6 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Вчера наткнулся на вот этот пост, и в нём видео в комментах. У меня ровно такой же звук, причем уже не первый год. По началу думал на форсунки газовые, но затем определил, что звук идёт откуда-то с района переборки моторного отсека рядом с рулевой колонкой. Предположил, что срабатывает какой нибудь перепускной клапан для бенза, ведь езжу на газу, и забил на него. А оказывается это клапан адсорбера неисправный! Ну что ж, будем лечить очередную болячку Антары...... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 это не совсем болячка, громкая работа клапана ни есть его неисправность, точнее так конечно громко клапан не должен работать, хотя жигулевский именно так и работает (наверное чтобы знать что устройство работает оно должно издавать шум) у меня, как определить, что это звук клапана адсорбера:1. клапан начинает стучать/работать не сразу после запуска двигателя2. звук работающего клапана на некоторое время совпадает с частотой работы двигателя на ХХ, а затем ускоряется или замедляется и на какой то промежуток времени затихает3. неисправностью работы клапана является отсутствие герметичности/закрытости при отсутствии питания т.е. при отключенном питании клапан не должен продуваться4. может быть забит сам адсорбер, как правило это происходит если заливать бак под горловину, диагностировать это просто - шланг идущий к адсорберу должен легко продуваться... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 8 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 1. Он и исправный стучит?2. Примерно так и происходит, стучит не всегда.3. Сам клапан не проверял.4. Бак всегда скорее пуст, под горловину, за весь срок эксплуатации заливал от силы раз пять. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 9 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 да, я поменял на жигулевский, он ачал стучать с рождения, его после проверяли, сам по себе работает и полностью перекрывает канал при отсутствии питания, родной чистили раза 2, но через время он все равно пропускать начинает, это отчетливо видно на прогретом двигателе ХХ гулять начинают и стрелка тахометра прыгает, газовщик вообще говорит что его надо отшить, как рудимент при ГБО, но я что то не решаюсь, ибо даже при отключенных форсах насос в рампу качает давление и будут пары, если найдешь тему по отключению, кинь сюда, почитаю.... Ссылка на комментарий
lopek Опубликовано 30 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2022 я так думаю, наш Российский клапан по другому работать не может :D: .... я чисто конструктивно проглядел работу клапана и понял, внешний вид на самом деле не имеет ни какого значения, важен разъем и диаметр штуцеров...Да.. наши клапана вообще обречены еще на заводе)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти