Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный бак


Д196

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасьте! Не нашел в обсуждениях. Если есть такое перенаправьте. Кто-нибудь заморачивался с установкой топливного бака бОльшего объема? Возможно от другого автомобиля. По мне 65 литров как-то маловато

Опубликовано

У меня на Пассате бак был 70 литров, а расход по трассе 4.5 литра.

Красотень!

Опубликовано (изменено)

 

Можно бочку 200л в багажник засунуть. По мне так 65 литров норм, заправляюсь раз в полторы недели на 55 л. 

Стандартный бак хорошо в городе, мне его то же хватает. По трассе интересней запас топлива побольше. Багажник используется по назначению. Поэтому 200 в багажник-салон-на крышу не наш вариант

 

 

У меня на Пассате бак был 70 литров, а расход по трассе 4.5 литра.

Красотень!

Вот и я пытаюсь что то подобное придумать

Изменено пользователем Д196
Опубликовано

как вы его сколхозите? у нас 2 датчика в баке ....да и места сзади под днищем не сильно много...дополнительный бак добавить...

то же встает вопрос - куда.

Опубликовано

Делать кастом-бак в каком-нибудь мотоциклетном ателье за овердох..я денег, чтоб заполнить все пространство под днищем. Сзади перед  глушителем между лонжеронами есть место, на каптиве там запаска висит. Можно выкинуть запаску из под пола - появится еще место. В любом случае - это дикий кастом, будет стоить сильно дороже. Да, и никто не отменял ст.12.5.1 КоАП. Дополнительный бак - это существенное изменение конструкции ТС.

Опубликовано

у клиента мотор 3.2. вкорячить газ  вместо запаски и не парится. бонусом - дополнительные геморрои легализации гбо.

Опубликовано

у клиента мотор 3.2.

О, точно. Что-то я в профиль не глянул. С ГБО и его легализацией много меньше геморроя, чем с доп. баком.

Опубликовано (изменено)

как вы его сколхозите? у нас 2 датчика в баке ....да и места сзади под днищем не сильно много...дополнительный бак добавить...

то же встает вопрос - куда.

 

 

Делать кастом-бак в каком-нибудь мотоциклетном ателье за овердох..я денег, чтоб заполнить все пространство под днищем. Сзади перед  глушителем между лонжеронами есть место, на каптиве там запаска висит. Можно выкинуть запаску из под пола - появится еще место. В любом случае - это дикий кастом, будет стоить сильно дороже. Да, и никто не отменял ст.12.5.1 КоАП. Дополнительный бак - это существенное изменение конструкции ТС.

 

 

 

 

 

Мой вопрос то в том, озадачивался ли кто, что бы установить не дополнительный бак или "самовар", а штатный бак от другого а/м литров на 100 заменив родной

Изменено пользователем Д196
Опубликовано (изменено)

Например топливный бак SATURN VUE  59 литров, а это на минуточку та же Антара/Каптива. Cadillac SRX II,   соплатформенник, а вот у него бак 79 литров, что уже интересней. Вот мне и интересно кто пробовал такую замену бака  сделать?  

Изменено пользователем Д196
Опубликовано
Я по 40 литров заливаю - сердце разрывается. Если бы заливал 70 литров - меня б кондрат обнял. Вопрос даже не в том что заливать реже, разовая трата расстроит сильно.
Опубликовано

:-) 

Я по 40 литров заливаю - сердце разрывается. Если бы заливал 70 литров - меня б кондрат обнял. Вопрос даже не в том что заливать реже, разовая трата расстроит сильно.

Опубликовано

Я по 40 литров заливаю - сердце разрывается. Если бы заливал 70 литров - меня б кондрат обнял. Вопрос даже не в том что заливать реже, разовая трата расстроит сильно.

Аналогично... ))) Только я по 50 заливаю... )))

Опубликовано

Например топливный бак SATURN VUE  59 литров, а это на минуточку та же Антара/Каптива. Cadillac SRX II,   соплатформенник, а вот у него бак 79 литров, что уже интересней. Вот мне и интересно кто пробовал такую замену бака  сделать?  

 

У SRX лючок справа. 

Опубликовано (изменено)

 

Однако если бы у Вас в штате стоял бак 90 литров, просто бы  заправлялись и все

 

 

 

Аналогично... ))) Только я по 50 заливаю... )))

Я по 40 литров заливаю - сердце разрывается. Если бы заливал 70 литров - меня б кондрат обнял. Вопрос даже не в том что заливать реже, разовая трата расстроит сильно.

Изменено пользователем Д196
Опубликовано

Совершенно не важно с какой стороны лючок у SRX. Снятый бак можно развернуть:-) вопрос в том заморачивался ли кто установкой бака и какой подходит. Это может быть бак и от ГАЗ24  и от китайца какого нибудь

 

Например топливный бак SATURN VUE  59 литров, а это на минуточку та же Антара/Каптива. Cadillac SRX II,   соплатформенник, а вот у него бак 79 литров, что уже интересней. Вот мне и интересно кто пробовал такую замену бака  сделать?  

 

У SRX лючок справа. 

 

 

 

Опубликовано
Недавно в нете мелькала реклама какой то конторы которая люминивые баки шлепает. Порой, может че и выйдет. А чтоб на машине менять - такого вроде не было. Канистра на 20 литров на черный день всех устраивала.
Опубликовано (изменено)

Спасибо! Я когда заморочился этим вопросом и создал тему,  сразу полезла реклама от фабрик алюминиевых баков. Пока не готов.  Канистра с собой всегда есть . в зависимости от машины  и дальности поездки-20-40 литров. Просто решил заморочиться когда увидел сколько свободного места есть вокруг штатного бака. Там легко встанет бак литров на 100, но хотелось бы без глобальных реконструкций и соответственно оформлений. Заводской бак  до 100 литров,  на техосмотре точно  в глаза бросаться не будет. Как появится свободное время тогда попробую поискать самостоятельно что нибудь подходящее.

Недавно в нете мелькала реклама какой то конторы которая люминивые баки шлепает. Порой, может че и выйдет. А чтоб на машине менять - такого вроде не было. Канистра на 20 литров на черный день всех устраивала.

Изменено пользователем Д196
Опубликовано
Свободное место наверно не просто так вокруг. Подозреваю что на случай попадоса. Иначе бак будет деформироваться.
Опубликовано

Как это "развернуть". Бак имеет довольно сложную форму и далеко не симметричную. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=165144

Я задумывался об увеличении бака поток что я раза по три в год в Европу езжу. И мне есть интерес въезжать туда с 90 литрами, а не с 65. Просто потому что это сэкономит 10-15 евро на каждый въезд, что приятно само по себе. Но ради 30-50 евро в год я не вижу смысла этим заниматься. Или ещё иметь возможность от Твери до Питера ехать 150 без остановок то же конечно не плохо, но не мотивирует курочить бак.

Опубликовано
Еще довод не за. Задняя подвеска выдержит дополнительную нагрузку? Железу то пофиг, а вот небезызвестные сайленты цапфы могут не обрадоваться. У нас допустимая нагрузка итак не сильно большая по паспорту..
Опубликовано

Еще довод не за. Задняя подвеска выдержит дополнительную нагрузку? Железу то пофиг, а вот небезызвестные сайленты цапфы могут не обрадоваться. У нас допустимая нагрузка итак не сильно большая по паспорту..

Я думаю лишние 30-50 кг повлияют на подвеску чуть менее чем никак.
Опубликовано (изменено)

Думаю, что нет 30-40-50 кг вряд ли на что повлияют

Не кувырнёшься в повороте с нестандартным баком?


В том то и дело, что не курочить, а поставить  бак от другой машины. Стандартный. Просто немного большего объема. На фото и схемах бак от SRX почти такой же по конфигурации - https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/pmt5-store/img/spares/resized/310RU1-spares-07de9d2dd5.jpg

Как это "развернуть". Бак имеет довольно сложную форму и далеко не симметричную. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=165144
Я задумывался об увеличении бака поток что я раза по три в год в Европу езжу. И мне есть интерес въезжать туда с 90 литрами, а не с 65. Просто потому что это сэкономит 10-15 евро на каждый въезд, что приятно само по себе. Но ради 30-50 евро в год я не вижу смысла этим заниматься. Или ещё иметь возможность от Твери до Питера ехать 150 без остановок то же конечно не плохо, но не мотивирует курочить бак.

 

Изменено пользователем Д196

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...