Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный бак


Д196

Рекомендуемые сообщения

А почему именно от srx? У всех кроссоверообразных баки похожи по конфигурации, но у всех баки созданы под свой кузов. Кузов srx не имеет ничего общего с антаровским. Я же говорю, даже заправочная горловина с другой стороны. Нужно чтобы совпали выштамповки на днище, положение вала, отверстия под насосы... Вероятность минимальная. Ну хорошо, допустим какой-то бак подходит. Его надо подобрать, купить, поставить... Какой практический проифит от этого геморроя в итоге будет?
Ссылка на комментарий

Бак SRX я взял как пример, т.к он 79 литров и а/м. -соплатформенник (где-то читал, что он построен на одной платформе с Антарой). Я и начал узнавать ставил кто или нет. Да, подобрать, купить, поставить вроде бы как лишние заморочки, но есть и плюсы. Плюс в увеличении запаса хода без глобальных переделок и как минимум отсутствие необходимости в НЗ-шной канистре занимающей место в багажнике.

 

Простой пример. Ехал с юга на урал простоял в пробке из-за ремонта 3 часа. Датчик говорит- пора на заправку (резерв загорелся). На заправке очередь с километр, х.з. когда заправлюсь, а ехать надо срочно т.к. утром на работу. Конечно я залил  канистру и добрался до следующей заправки которая была на половину демонтирована и на этой же канистре до следующей. А вот с увеличенным баком я вряд-ли бы стал нервничать вообще. Можно возразить, что надо заранее заправляться, но в дороге бывают различные ситуации

А почему именно от srx? У всех кроссоверообразных баки похожи по конфигурации, но у всех баки созданы под свой кузов. Кузов srx не имеет ничего общего с антаровским. Я же говорю, даже заправочная горловина с другой стороны. Нужно чтобы совпали выштамповки на днище, положение вала, отверстия под насосы... Вероятность минимальная. Ну хорошо, допустим какой-то бак подходит. Его надо подобрать, купить, поставить... Какой практический проифит от этого геморроя в итоге будет?

Ссылка на комментарий

За 10 лет на Антаре я обсыхал дважды. И оба раза не из-за того что в бак не помещается достаточное количество бензина, а из-за того что выезжал не с полным баком по определённым весьма обоснованным причинам, а потом что-то шло не по плану  мне не хватало буквально стакана. . В первом случае вообще 1-го напёрстка не хватило, толкал машину 1 метр до заправочного пистолета.  Но это всё особые и совершенно не характерные случаи.

 

А в общем есть простые хитрости. Через 400-550 км всем надо заправится, проссаться и выкинуть мусор. Поэтому, по моему опыту, целесообразно запланировать первую остановку в 150-200 км после старта. Тогда с большинством остальных участников движения вы будете останавливаться в резонансе. Они будут торчать в очереди на заправку и в туалет, а вы будете пользоваться свободными заправками без очередей и с самыми чистыми туалетами. Естественно, это работает, если выезжать из каких то крупных городов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...