melbu Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 А почему именно от srx? У всех кроссоверообразных баки похожи по конфигурации, но у всех баки созданы под свой кузов. Кузов srx не имеет ничего общего с антаровским. Я же говорю, даже заправочная горловина с другой стороны. Нужно чтобы совпали выштамповки на днище, положение вала, отверстия под насосы... Вероятность минимальная. Ну хорошо, допустим какой-то бак подходит. Его надо подобрать, купить, поставить... Какой практический проифит от этого геморроя в итоге будет? Ссылка на комментарий
Д196 Опубликовано 5 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Бак SRX я взял как пример, т.к он 79 литров и а/м. -соплатформенник (где-то читал, что он построен на одной платформе с Антарой). Я и начал узнавать ставил кто или нет. Да, подобрать, купить, поставить вроде бы как лишние заморочки, но есть и плюсы. Плюс в увеличении запаса хода без глобальных переделок и как минимум отсутствие необходимости в НЗ-шной канистре занимающей место в багажнике. Простой пример. Ехал с юга на урал простоял в пробке из-за ремонта 3 часа. Датчик говорит- пора на заправку (резерв загорелся). На заправке очередь с километр, х.з. когда заправлюсь, а ехать надо срочно т.к. утром на работу. Конечно я залил канистру и добрался до следующей заправки которая была на половину демонтирована и на этой же канистре до следующей. А вот с увеличенным баком я вряд-ли бы стал нервничать вообще. Можно возразить, что надо заранее заправляться, но в дороге бывают различные ситуацииА почему именно от srx? У всех кроссоверообразных баки похожи по конфигурации, но у всех баки созданы под свой кузов. Кузов srx не имеет ничего общего с антаровским. Я же говорю, даже заправочная горловина с другой стороны. Нужно чтобы совпали выштамповки на днище, положение вала, отверстия под насосы... Вероятность минимальная. Ну хорошо, допустим какой-то бак подходит. Его надо подобрать, купить, поставить... Какой практический проифит от этого геморроя в итоге будет? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 За 10 лет на Антаре я обсыхал дважды. И оба раза не из-за того что в бак не помещается достаточное количество бензина, а из-за того что выезжал не с полным баком по определённым весьма обоснованным причинам, а потом что-то шло не по плану мне не хватало буквально стакана. . В первом случае вообще 1-го напёрстка не хватило, толкал машину 1 метр до заправочного пистолета. Но это всё особые и совершенно не характерные случаи. А в общем есть простые хитрости. Через 400-550 км всем надо заправится, проссаться и выкинуть мусор. Поэтому, по моему опыту, целесообразно запланировать первую остановку в 150-200 км после старта. Тогда с большинством остальных участников движения вы будете останавливаться в резонансе. Они будут торчать в очереди на заправку и в туалет, а вы будете пользоваться свободными заправками без очередей и с самыми чистыми туалетами. Естественно, это работает, если выезжать из каких то крупных городов. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Тогда уж не в резонансе а в противофазе.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти