clash Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Как Вам едется ночью с ближним светом Антары? Не по городу, а по какой нибудь темной трассе за городом.В моей комплектации нет регулировки угла наклона фар, она типа автоматическая, стоит ксенон, так вот при движении ночью, дальше чем метров на 20 не светит. Видна четкая полоса на дороге, от машины до нее светло, всё видно хорошо, а дальше всё, полная темень. Ехать быстрее 80 км становится стремно, потому как при внезапно возникшем препятствии вынырнувшем из темноты просто не хватит тормозного пути оттормозиться. Полоса конца освещенности дороги от ближнего света очень четкая и из-за контрастности в перепаде освещенности в значительной степени снижает видимость объектов которые находятся (приближаются) за ее пределами.Есть возможность это как-то отрегулировать?Ну и еще, сам пучек света дрожит при проезде выбоин, причем дрожит не вместе с машиной, а дрожит относительно машины, как будто лампочка в фаре болтается. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем clash Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Как Вам едется ночью с ближним светом Антары? Не по городу, а по какой нибудь темной трассе за городом.В моей комплектации нет регулировки угла наклона фар, она типа автоматическая, стоит ксенон, так вот при движении ночью, дальше чем метров на 20 не светит. Видна четкая полоса на дороге, от машины до нее светло, всё видно хорошо, а дальше всё, полная темень. Ехать быстрее 80 км становится стремно, потому как при внезапно возникшем препятствии вынырнувшем из темноты просто не хватит тормозного пути оттормозиться. Полоса конца освещенности дороги от ближнего света очень четкая и из-за контрастности в перепаде освещенности в значительной степени снижает видимость объектов которые находятся (приближаются) за ее пределами.Есть возможность это как-то отрегулировать?Ну и еще, сам пучек света дрожит при проезде выбоин, причем дрожит не вместе с машиной, а дрожит относительно машины, как будто лампочка в фаре болтается.У меня тоже фары низко стояли,я отрегулировал...возможность есть,крестовой отверточкой надо покрутить в двух местах-одна регулировка вертикальная,другая горизонталь,все просто! Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 У меня тоже фары низко стояли,я отрегулировал...возможность есть,крестовой отверточкой надо покрутить в двух местах-одна регулировка вертикальная,другая горизонталь,все просто!Спасибо, попробую! Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Спасибо, попробую!Поглядел, что-то в видимой доступности не нашел винтов регулировки. Фару надо снимать? Можно чуть по подробее как это сделать, пожалуйста! Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 У меня тоже фары низко стояли,я отрегулировал...возможность есть,крестовой отверточкой надо покрутить в двух местах-одна регулировка вертикальная,другая горизонталь,все просто! Можешь сфотать места регулировок? Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 я отрегулировал...возможность есть,крестовой отверточкой надо покрутить в двух местах-одна регулировка вертикальная,другая горизонталь,все просто!Дружище, подскажи всё-таки где именно крутануть надо! Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Дружище, подскажи всё-таки где именно крутануть надо!На ближний переключаетесь при встречном, молодцы КРУТНУТЬ чтоб он ослеп типа нефиг ездить навстречу :excl:/>/> только в попутном :super:/>/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Дружище, подскажи всё-таки где именно крутануть надо!Если внимательно посмотреть на фару при открытом капоте сверху,то на ней есть указатель где и в какую сторону крутить.Но надо внимательно смотреть.На всякий случай выкладываю фото. Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Если внимательно посмотреть на фару при открытом капоте сверху,то на ней есть указатель где и в какую сторону крутить.Но надо внимательно смотреть.На всякий случай выкладываю фото.Спасибо! То что надо! Винтик хитрый там, но крестовой отверткой действительно легко крутится. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Спасибо! То что надо! Винтик хитрый там, но крестовой отверткой действительно легко крутится.Не за что!Ну как,отрегулировал? Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Не за что!Ну как,отрегулировал?Да, чуть поднял, регулируется довольно мягко, тоесть один оборот отвертки практически не отражается на пучке света или у меня уж совсем в землю они светили. Крутанул только левую фару. Не ехать же к дилеру из-за этого и доказывать что ты не верблюд, что мол не на первой машине уже езжу и ни одна так в землю не светила и слушать их отмазки что мол всё было сделано на предпродажной подготовке и так далее, а их предпродажную подготовку думаю все знают, эти криво стоящие рули, нарушеный развал-сходимость, непроинициализированные датчики давления в шинах и так далее... думаю свет в землю это всё из из той-же песни. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Да, чуть поднял, регулируется довольно мягко, тоесть один оборот отвертки практически не отражается на пучке света или у меня уж совсем в землю они светили. Крутанул только левую фару. Не ехать же к дилеру из-за этого и доказывать что ты не верблюд, что мол не на первой машине уже езжу и ни одна так в землю не светила и слушать их отмазки что мол всё было сделано на предпродажной подготовке и так далее, а их предпродажную подготовку думаю все знают, эти криво стоящие рули, нарушеный развал-сходимость, непроинициализированные датчики давления в шинах и так далее... думаю свет в землю это всё из из той-же песни.Согласен,если есть руки,проще самому сделать.Я уже говорил в теме про развал,что нервы свои ценю и что-то доказывать ОД совсем нет никакой охоты... Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Как Вам едется ночью с ближним светом Антары? Не по городу, а по какой нибудь темной трассе за городом.В моей комплектации нет регулировки угла наклона фар, она типа автоматическая, стоит ксенон, так вот при движении ночью, дальше чем метров на 20 не светит. Видна четкая полоса на дороге, от машины до нее светло, всё видно хорошо, а дальше всё, полная темень. Ехать быстрее 80 км становится стремно, потому как при внезапно возникшем препятствии вынырнувшем из темноты просто не хватит тормозного пути оттормозиться. Полоса конца освещенности дороги от ближнего света очень четкая и из-за контрастности в перепаде освещенности в значительной степени снижает видимость объектов которые находятся (приближаются) за ее пределами.Есть возможность это как-то отрегулировать?Ну и еще, сам пучек света дрожит при проезде выбоин, причем дрожит не вместе с машиной, а дрожит относительно машины, как будто лампочка в фаре болтается.с регулировкой фар всё понятно. а что с дрожанием? Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 с регулировкой фар всё понятно. а что с дрожанием?У тебя тоже такая проблема?Дрожание - это скорее всего, срыв дуги, такой "особенностью" обладали дешёвые китайские лампы по 300 руб, которые одно время заполонили рынки и магазинчики установщиков левого ксенона. Причина - полный обход стандартных технологий при производстве газоразрядных ламп, а требования к техпроцессу кстати, весьма серьёзные. Какие лампы стоят в Антаре? Если Osram - то думаю, достаточно поменять лампу по гарантии (если она вообще есть). А если Philips, то под этой маркой что только сейчас к нам не везут. Если менять лампы за свой счёт, то я бы вообще поставил японские лампы типа PIAA, они светят ярче европейских ламп, пучок у них шире, а светотеневая граница по дороге метров на 10 дальше. Не знаю, конечно, в этом ли проблема "дрожания", но за те косяки, что де факто по Антаре известны, могу поверить, ксеноновые блоки комплектуют дешёвыми китайскими лампами. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 У тебя тоже такая проблема?Дрожание - это скорее всего, срыв дуги, такой "особенностью" обладали дешёвые китайские лампы по 300 руб, которые одно время заполонили рынки и магазинчики установщиков левого ксенона. Причина - полный обход стандартных технологий при производстве газоразрядных ламп, а требования к техпроцессу кстати, весьма серьёзные. Какие лампы стоят в Антаре? Если Osram - то думаю, достаточно поменять лампу по гарантии (если она вообще есть). А если Philips, то под этой маркой что только сейчас к нам не везут. Если менять лампы за свой счёт, то я бы вообще поставил японские лампы типа PIAA, они светят ярче европейских ламп, пучок у них шире, а светотеневая граница по дороге метров на 10 дальше. Не знаю, конечно, в этом ли проблема "дрожания", но за те косяки, что де факто по Антаре известны, могу поверить, ксеноновые блоки комплектуют дешёвыми китайскими лампами.да вроде и не сильно это раздражает, но дрожание небольшое есть. причем как и описано выше - такое впечатление, что свет трясется на кочках не зависимо от автомобиля. между тем к самому ксенону вопросов нет - свет белый и яркий, ровный. поеду к ОД менять в 7500км масло - спрошу... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 граждане, не вкл. дальний свет на правой фаре...гасколько я понимаю , у нас ксенон работает по типу заслонки, лампа горит всегда, на ближнем свете прикрята заслонкой.когда включаешь дальний заслонка открывает весь пучок...есть ли отдельный предохранитель на каждую фару?ближний свет работает нормально.... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 граждане, не вкл. дальний свет на правой фаре...гасколько я понимаю , у нас ксенон работает по типу заслонки, лампа горит всегда, на ближнем свете прикрята заслонкой.когда включаешь дальний заслонка открывает весь пучок...есть ли отдельный предохранитель на каждую фару?ближний свет работает нормально....по проблеме не включения дальнего света на предыдущей машине мне помогла разборка и пропайка реле. проверьте, чем черт не шутит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 по проблеме не включения дальнего света на предыдущей машине мне помогла разборка и пропайка реле. проверьте, чем черт не шутит.дружище , а схема расположения реле? где-то же она есть.... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 дружище , а схема расположения реле? где-то же она есть.... Под капотом, на крышке коробки с реле (с внутренней стороны) ничего нет? обычно там схематично они подписаны - это из разряда предположений, но по уму так должно быть. Ссылка на комментарий
Андрей123 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Не знаю куда писать, пишу сюда! Ща читаю сервисный и гарантийный буклет, п. 3.2 Нормально изнашиваемы детали на которые не распространяется гарантия .... Лампы освещения ( за исключением ксеноновых ламп фар)... т.е. если ксенон перегорит замена по гарантии? И сколько вообще их срок службы? раньше не было ксенона. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Они не перегорают, они меняют температуру. После 50000 км изменения начинают быть заметными. PSВы правда считаете, что каждая буква вашего сообщения так важна для форумчан, что его целиком необходимо выделить подчеркиванием? Ссылка на комментарий
Андрей123 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 PSВы правда считаете, что каждая буква вашего сообщения так важна для форумчан, что его целиком необходимо выделить подчеркиванием? нет, просто толи проблема с браузером, толи еще с чем, но у меня то нормальный шрифт, то подчеркнутый, то перечеркнутый, причем попытка что то изменить в контекстном меню, ни к чему не приводит((( вот сейчас пишется нормальным шрифтом... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Ctrl+A и кнопочка "Удалить форматирование" похожая на ластик. Или переключитесь в простой редактор (самая левая кнопочка вверху) и удалите все теги. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Обучение новичков пользованию форумным форматированием - вещь полезная и, безусловно, очень важная.Равно как и замечания относительно всяких подчёркиваний и других столь же значимых вещей.Вне всякого сомнения, лучшего места, нежели тема про ближний свет, для этого найти невозможно.,. Но что же относительно шарантии на ксеноновые лампы?Они действительно гарантийные? Кому-то их меняли по гарантии? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Из условий гарантии. (должно быть у вас в сервисной книжке) 11. Естественный износ, истирание и старениеНа перечисленные ниже компоненты, необходимость ремонта или замены которых возникла вследствие их обычного использования, по небрежности или в результате аварии, износа или внешнего воздействия, гарантия не распространяется. Приведенный ниже список компонентов, подверженных естественному износу и истиранию, не является исчерпывающим. .... • лампы световых приборов (за исключением ламп ксеноновых фар) .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти