Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Посторонний звук при работе двигателя на холостых и в движении


SAS79

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые Антароводцы! Возникла не ясная проблема с работой двигателя на холостых и в движении, а именно при включении зажигания, заводиться, но слышен громкий воздушный звук. После езды минут 10-20, пропадает, но может возникнуть когда угодно...

Проверял воздушный фильтр, менял не помогло. По ощущениям, кажется, что где то увеличенная подача воздуха происходит, но машина не глохнет. Проверял работоспособность расходомера воздуха - работает. Когда отделаешь патрубок с расходомером, исходящий от воздушного фильтра. и ладонью прикрываешь всасывание воздуха, работа нормализуется, отпускаешь, так же громко работает.

Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу подсказать, как решить её. Заранее благодарю!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
если звук есть и не в движении - на х.х. то он не трансмиссионный... надо бы его записать.
Опубликовано (изменено)

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

Изменено пользователем gremih
Опубликовано
вакуумную трубку с клапана егр скинь и поезди...возможно завихрения выхлопа....а еще может быть из-за воздушного фильтра.
Опубликовано

вакуумную трубку с клапана егр скинь и поезди...возможно завихрения выхлопа....а еще может быть из-за воздушного фильтра.

Трубку скидывал, ЕГР заглушен, правда не знаю отключен ли програмно ( ошибок на панели нет) иногда по трассе через 15 км загорается машинка с ключиком на работу никак не влияет, в городе не загорается . Звук появляется на холодную но не постоянно может раз в неделю может реже , исчезает после прогрева 50-60 градусов, при движении усиливается как бы троит .На горячую никогда не проявляется.Прилагаю видео у меня точно так   http://www.youtube.com/watch?v=pDxXelMA ... e=youtu.be

там правда каптива но двигатель такой же 

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

http://www.youtube.com/watch?v=pDxXelMA ... e=youtu.be это каптива но у меня точно так

Опубликовано

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

Как проверить клапан вентиляции?

Опубликовано
не работают твои ссылки
Опубликовано

не работают твои ссылки

Извините не умею ссылки добавлять. Нужно в яндесе ввести      Шевроле каптива стук со стороны воздушного фильтра форум         там будет видео с неисправность один в один!

Опубликовано

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

https://youtu.be/pDxXelMAOvo

Опубликовано
вверху сообщения есть иконка на ввод урла. на форум со ссылкой меня не пускает...
Опубликовано (изменено)

вверху сообщения есть иконка на ввод урла. на форум со ссылкой меня не пускает...

Изменено пользователем Сергей Рагило
Опубликовано (изменено)

послушал, слышно не очень отчетливо, но в конце видео ясно слышно звук который исчез в момент соединения с фильтром.

там ведь ниже указана причина:

"..... поменял распредвал. Стерся один кулачок. Заодно поменял все компенсаторы и коромысло. Стук ушел. ...."

 

вы уверены что у вас такой звук?

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=pDxXelMAOvo  https://www.youtube.com/watch?v=pDxXelMAOvo


послушал, слышно не очень отчетливо, но в конце видео ясно слышно звук который исчез в момент соединения с фильтром.

там ведь ниже указана причина:

"..... поменял распредвал. Стерся один кулачок. Заодно поменял все компенсаторы и коромысло. Стук ушел. ...."

 

вы уверены что у вас такой звук?

Очень похожий только появляется иногда и пропадает после прогрева двигателя

Опубликовано (изменено)

редактируйте (просматривайте) свои сообщения перед отправкой на форум, а то впереди пустоты много да и постоянно эту ссылку зачем выкладывать?

 

"очень похожий" и "такой же" это не одно и тоже.

Кроме того вы не ответили на вопросы выше о ХХ до перекрытия воздуха  и после. + показания МАФа?

Сканер что показывает или не подключали?

и какой пробег авто и год выпуска?

Изменено пользователем gremih
Опубликовано
там вообще ничего непонятно...тупо стучащий мотор...может шкив коленвала...
Опубликовано (изменено)

там вообще ничего непонятно...тупо стучащий мотор...может шкив коленвала...

за секунд 10 до завершения видео, когда втыкают патрубок к фильтру слышно изменение звука- "чмокание" было, а тут пропало.

а так, Да, нифига не разобрать нормально

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

 

там вообще ничего непонятно...тупо стучащий мотор...может шкив коленвала...

за секунд 10 до завершения видео, когда втыкают патрубок к фильтру слышно изменение звука- "чмокание" было, а тут пропало.

а так, Да, нифига не разобрать нормально

 

Видео из интернета, свое не могу заснять потому, что звук редко появляется и быстро пропадает, может клапан вентиляции картера неисправен. Как его проверить ?

Опубликовано

там вообще ничего непонятно...тупо стучащий мотор...может шкив коленвала...

Звук именно из патрубка воздушного фильтра доносится, может завихрения какое, как будто что-то перекрывает выхлопную трубу, а выхлоп идет в воздухан кратковременно

 

редактируйте (просматривайте) свои сообщения перед отправкой на форум, а то впереди пустоты много да и постоянно эту ссылку зачем выкладывать?

 

"очень похожий" и "такой же" это не одно и тоже.

Кроме того вы не ответили на вопросы выше о ХХ до перекрытия воздуха  и после. + показания МАФа?

Сканер что показывает или не подключали?

и какой пробег авто и год выпуска?

Сканер завтра подключу, OP COM  пробег 220 000    2007 год

Я новичок на форуме, извините пустота сама выскакивает, а ссылку добавлял потому, что писали что не открывается, пытался из других браузеров копировать

Опубликовано (изменено)

....может клапан вентиляции картера неисправен. Как его проверить ?

движок выключен. можно снять,  а можно отсоединить трубку выхода, надеть на этот конец свою трубку/шланг и через тряпку создать ртом в этой трубке разряжение несколько раз. Если исправен-услышите звук мембраны. Так проще чем снимать клапан, но если сняли, все тоже самое + входное отверстие закрыть ладонью или другим предметом предотвратив доступ к атмосфере.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано
если бы подшипник игольчатый в рокере, то дымила бы , да истук и чек....а если скинуть трубку с вкг и послушать на х.х.
Опубликовано

 

....может клапан вентиляции картера неисправен. Как его проверить ?

движок выключен. можно снять,  а можно отсоединить трубку выхода, надеть на этот конец свою трубку/шланг и через тряпку создать ртом в этой трубке разряжение несколько раз. Если исправен-услышите звук мембраны. Так проще чем снимать клапан, но если сняли, все тоже самое + входное отверстие закрыть ладонью или другим предметом предотвратив доступ к атмосфере.

 

Спасибо за совет, завтра с утра попробую 

Опубликовано

если бы подшипник игольчатый в рокере, то дымила бы , да истук и чек....а если скинуть трубку с вкг и послушать на х.х.

Спасибо, буду пробовать, только надо ждать пока звук появится

Опубликовано

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

МАF на ХХ 48-50 , при скорости 60км\ч примерно 120. Когда закрываю впуск звук исчезает , но и двигатель задыхается все патрубки сжимаются. Когда не закрываю обороты практически не плавают(отклонение стрелки тахометра 1-2 градуса) показания МАF 47-48. Дырок в патрубках нет. Клапан вентиляции(без снятия)  продувается в обе стороны без сопротивления, мембраны ни какой не чувствуется. Так должно быть ?  Только почему все нормализуется при прогреве?

Опубликовано

 поизучай как работает клапан в инэте... там когда тихонько туду-сюда дуешь должен ощущаться шлепок мембраны...

скорей всего клапан никто у тебя не менял... 

лучше ты его замени на новый...https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7616-klapan-ventiliatcii-kartera/

пробег-то уже требует...

 

ну а вообще в режиме прогрева повышенные обороты идут для быстрейшего разогрева 

ката и сажевого, чтобы авто быстрей на правильную экологию вышло.. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...