Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Посторонний звук при работе двигателя на холостых и в движении


SAS79

Рекомендуемые сообщения

1) клапан неисправен 100%.

 

2) показания  МАФ зависят от того какой программой смотрели,  у меня на ХХ Торкью = 12-15, а ор-сом  29-35.

Скорее всего надо МАФ чистить, но не он явно причина звуков.

 

3) Если движок задыхается и патрубки сминаются- подсоса нет.

 

Так что

- менять клапан, хотя когда у меня не исправен он был чмокающих звуков не было

- потом искать дальше, возможно чел из вашего видео прав- что то внутри движка

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

но лучше бы вы записали этот звук, а то не то можно найти :)

Буду ждать когда звук появится и попробую записать

Ссылка на комментарий

ездил в гараж, снял показания ХХ и 63 км/ч, можно посмотреть МАФ (нижний ряд) и т.д.

post-10888-0-58299500-1606759620_thumb.jpg   post-10888-0-96159400-1606759610_thumb.jpg

 

 

здесь МАФ в единицах = гр/сек

а есть еще кг/час тогда показания на ХХ=43, а 60 км/ч = 150 , т.е. у вас МАФ нормальный

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
у него звук плавающий...пока звук постоянно не обозначится, сложно будет его словить.
Ссылка на комментарий

ездил в гараж, снял показания ХХ и 63 км/ч, можно посмотреть МАФ (нижний ряд) и т.д.

attachicon.gifXX.jpg   attachicon.gif63_kmh.jpg

 

 

здесь МАФ в единицах = гр/сек

а есть еще кг/час тогда показания на ХХ=43, а 60 км/ч = 150 , т.е. у вас МАФ нормальный

Спасибо за помощь. А как проверить отключены ли програмно клапан ЕГР, катализатор и сажевый фильтр, может у меня прожиг включается или фазы газораспределения смещаются. но пока все хорохо уже 4-й день, полет нормальный.

Ссылка на комментарий

у него звук плавающий...пока звук постоянно не обозначится, сложно будет его словить.

да, к сожалению это так.

тут важно "не перебдеть", а то и исправное сломать можно.

Спасибо за помощь. А как проверить отключены ли програмно клапан ЕГР, катализатор и сажевый фильтр, ...........................

катализатор не отключается программно ибо у него нет никаких датчиков, он физически или есть или его проломили, есть датчик на выходе катализатора,  он важен,но он не  катализатор!

сажевый и ЕГР...они при перепрошивке ЭБУ отключаются, определить откл или нет сажевый можно тем что его показания не меняются, у меня Торкью его не видит, ор-сом постоянно показывает что то около 9%.

но физичкски сажевый должен быть вырезан ибо только программное отключения приведет к его засорению и к ухудшения выпуска.

ну а ЕГР, тут сложно определить отключен программно или нет, думаю надо физически закрыть его обратный ход во впускной коллектор ( у меня этот патрубок заглушен)  и если ничего не меняется в показаниях сканера, то он отключен.

Возможно есть и другой способ, но  я сейчас вечером после коньячка его не помню :)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

у меня наблюдается посторонний вибрирующий звук на 2-ой передаче...

снял декоративную крышку моторную... почти ушел...

неужели резиновые втулки разбиваются и крышка болтается..

или она обо что-то долбасит при наборе оборотов? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...