w_major Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъемника. Пока ковырялся с открытой дверью сел аккумулятор - дернулась и не завелась. После подзарядки завелась, но загорелись на приборке АБС, ESP, тормоза, полный привод и Чек-энджин. Снял клемму с аккума на десять минут - чек ппропал, но остальная иллюминация осталась. Через ELM - ТоркПро ошибок нет. Работает ровно, прокатился, заменил аккум, иллюминация не пропадает.У кого сеть какие мысли (ехать на диагностику - самое простое, но не самое действенное в Саратове по причине отсутствия нормальных сервисов по электрике)? Изменено 18 октября, 2020 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Ищите кто скинет ошибки, обычно прозодит бесследно после чистки или после какого то кол-ва запусков. двигателя Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Не проходит.Там ошибка - потеря связи блоков между собой.Мозг считает, что они умерли.Поэтапный сброс ошибок во всех блоках, и тогда оживет.Всё что сейчас горит - не работает.Это прикол GM. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 ELM не все ошибки видит и не все дает сбросить. нужен не Торк. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 я снимал АКБ на 4 мес. ничего не произошло кроме сброса часов и сброс на немецкий язык БК. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 я снимал АКБ на 4 мес. ничего не произошло кроме сброса часов и сброс на немецкий язык БК.все дело в уровне падения напруги, сразу при выкл движке и вынутом ключе-все ОК, а когда постепенно снижается напруга и ключ в замке- это некий "аварийный" режим с последствиями 1 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 я снимал АКБ на 4 мес. ничего не произошло кроме сброса часов и сброс на немецкий язык БК.все дело в уровне падения напруги, сразу при выкл движке и вынутом ключе-все ОК, а когда постепенно снижается напруга и ключ в замке- это некий "аварийный" режим с последствиями спасибо за разъяснение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти