синдбад Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) товарищи антароводы - счастливые юзеры двигателей 3.2 ! не нашел в форуме (может плохо искал - тогда перенаправьте плиз туда, где сие обсуждается) сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью замены цепей грм из-за их вытягивания? и если да, то каковы по мнению ОД, причины сего явления? поясню - на каптивовском форуме участь сия постигла уже не одного человека. пока случай признается гарантийным. сначала бытовало мнение, что бракованные цепи шли на конвейере до какого-то определенного VIN, но похоже это не совсем так. есть люди, у которых машина "свежее" и цепи вроде уже другие, но проблема есть и первопричина неизвестна. я путём наморщивания ума пока склонился к тому, что беда в неправильной работе механизма изменения фаз газораспределения из-за:1) несоответствующего масла (например 5W30 вместо 0W30)2) использования 92-го бензина (ну и возможно перепрошивок всяких под него)3) удаления загадочного клапана из правой банки глушителя (странное действо, но популярное почему-то) у вас, я так понимаю, клапан где-то в недрах единственного "ведра" висящего под задним бампером 4) ну может ещё увлечение светофорными гонками, хотя имхо это маловероятно есть здесь подобный опыт у кого? Изменено 14 января, 2010 пользователем синдбад Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) товарищи антароводы - счастливые юзеры двигателей 3.2 ! не нашел в форуме (может плохо искал - тогда перенаправьте плиз туда, где сие обсуждается) сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью замены цепей грм из-за их вытягивания? и если да, то каковы по мнению ОД, причины сего явления? поясню - на каптивовском форуме участь сия постигла уже не одного человека. пока случай признается гарантийным. сначала бытовало мнение, что бракованные цепи шли на конвейере до какого-то определенного VIN, но похоже это не совсем так. есть люди, у которых машина "свежее" и цепи вроде уже другие, но проблема есть и первопричина неизвестна. я путём наморщивания ума пока склонился к тому, что беда в неправильной работе механизма изменения фаз газораспределения из-за:1) несоответствующего масла (например 5W30 вместо 0W30)2) использования 92-го бензина (ну и возможно перепрошивок всяких под него)3) удаления загадочного клапана из правой банки глушителя (странное действо, но популярное почему-то) у вас, я так понимаю, клапан где-то в недрах единственного "ведра" висящего под задним бампером 4) ну может ещё увлечение светофорными гонками, хотя имхо это маловероятно есть здесь подобный опыт у кого? Всегда думал что цепь вытягивается от сильных нагрузок(прицеп и т.д), ли бо от большого пробега. Была в семье Шеви Нива 5лет продал с пробегом 85 000км. Цепь была в хорошем состоянии ОД сказал это по тому что машина только по городу гоняла и на дачу, т.е. нагрузок сильных не получала. Бензин лил только 92, масло летом10W40, зимой 5W40 всё Кастрол. Изменено 14 января, 2010 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
синдбад Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Всегда думал что цепь вытягивается от сильных нагрузок(прицеп и т.д), ли бо от большого пробега. ага. спасибо. из ответа понял, что тема для этого форума новая и неизведанная.впрочем, вижу тут народ вообще не так склонен к техническим экспериментам над своей машиной, так что можно сравнивать..... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Была такая проблема на машинах до 2008 года выпуска,на более поздних исправили... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 товарищи антароводы - счастливые юзеры двигателей 3.2 ! не нашел в форуме (может плохо искал - тогда перенаправьте плиз туда, где сие обсуждается) сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью замены цепей грм из-за их вытягивания? и если да, то каковы по мнению ОД, причины сего явления? поясню - на каптивовском форуме участь сия постигла уже не одного человека. пока случай признается гарантийным. сначала бытовало мнение, что бракованные цепи шли на конвейере до какого-то определенного VIN, но похоже это не совсем так. есть люди, у которых машина "свежее" и цепи вроде уже другие, но проблема есть и первопричина неизвестна. я путём наморщивания ума пока склонился к тому, что беда в неправильной работе механизма изменения фаз газораспределения из-за:1) несоответствующего масла (например 5W30 вместо 0W30)2) использования 92-го бензина (ну и возможно перепрошивок всяких под него)3) удаления загадочного клапана из правой банки глушителя (странное действо, но популярное почему-то) у вас, я так понимаю, клапан где-то в недрах единственного "ведра" висящего под задним бампером 4) ну может ещё увлечение светофорными гонками, хотя имхо это маловероятно есть здесь подобный опыт у кого?Я склонен думать что несомненно цепь вытягивалась из-за удаления клапана из задней части глушителя! :D/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
синдбад Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Я склонен думать что несомненно цепь вытягивалась из-за удаления клапана из задней части глушителя! :D/> :lol2:/> рад, что вам понравилось Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Была такая проблема на машинах до 2008 года выпускана 3.2 до 2008 года? :D/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) 4) ну может ещё увлечение светофорными гонками, хотя имхо это маловероятно есть здесь подобный опыт у кого? От чего же маловероятно. Я на таком занятии (будь оно не ладно) даже не растянул цепь, а порвал ее сразу в двух местах.При замене цепи, надо менять и все звездочки. Иначе новая цепь долго не продержится. Изменено 14 января, 2010 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 От чего же маловероятно. Я на таком занятии (будь оно не ладно) даже не растянул цепь, а порвал ее сразу в двух местах.При замене цепи, надо менять и все звездочки. Иначе новая цепь долго не продержится. Вот это двигатели ,вот это АНТАРИКИ - зверь а не машина... Все рвет на своем пути...даже цепи ... Слов нет ,только эмоции ... :angry:/> Хорошие двигатели от " газульки" в пол ,цепи не рвут , а" бегают" по 300-400 тыс км ,а не 30 .... Ссылка на комментарий
синдбад Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 'Jet Li', афигеть.о таком ещё не слышал. и масло правильное 0W30 ACEA A3? мда. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 на 3.2 до 2008 года? :angry:/>Да.на Антарах только самые первые движки 3.2,они идут с 7 года,а на Каптивах еще раньше была такая проблема. Ссылка на комментарий
Anton Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Была такая проблема на машинах до 2008 года выпуска,на более поздних исправили...У меня на машине 2008 года меняли цепь. Ничего не рвалось-не ломалось. Просто при визите в сервис предложили приехать через недельки и поменять на модернизировнную. Ссылка на комментарий
GriZZli Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 VIN- c 70024581 по 70144409Характерные коды неисправности P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019 Ссылка на комментарий
procl Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 VIN- c 70024581 по 70144409Характерные коды неисправности P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019 Не совсем понял дистанцию VINУ меня нет восьми цифр подряд в номере VIN/Корейкий: WOLLA63PX9B281861Русский: XUFLA63P19A000604 Входит или нет мой ВИН в указанный диапазон??? Ссылка на комментарий
GriZZli Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Не совсем понял дистанцию VINУ меня нет восьми цифр подряд в номере VIN/Корейкий: WOLLA63PX9B281861Русский: XUFLA63P19A000604 Входит или нет мой ВИН в указанный диапазон???Нет не входит ! Это машины 2007 года . Ссылка на комментарий
Hamatgal Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 товарищи антароводы - счастливые юзеры двигателей 3.2 ! не нашел в форуме (может плохо искал - тогда перенаправьте плиз туда, где сие обсуждается) сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью замены цепей грм из-за их вытягивания? и если да, то каковы по мнению ОД, причины сего явления? поясню - на каптивовском форуме участь сия постигла уже не одного человека. пока случай признается гарантийным. сначала бытовало мнение, что бракованные цепи шли на конвейере до какого-то определенного VIN, но похоже это не совсем так. есть люди, у которых машина "свежее" и цепи вроде уже другие, но проблема есть и первопричина неизвестна. я путём наморщивания ума пока склонился к тому, что беда в неправильной работе механизма изменения фаз газораспределения из-за:1) несоответствующего масла (например 5W30 вместо 0W30)2) использования 92-го бензина (ну и возможно перепрошивок всяких под него)3) удаления загадочного клапана из правой банки глушителя (странное действо, но популярное почему-то) у вас, я так понимаю, клапан где-то в недрах единственного "ведра" висящего под задним бампером 4) ну может ещё увлечение светофорными гонками, хотя имхо это маловероятно есть здесь подобный опыт у кого?Как вы определили, что у Вас цепь растянулась? Металлический звук справа в моторном отсеке? Ссылка на комментарий
GriZZli Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Как вы определили, что у Вас цепь растянулась? Металлический звук справа в моторном отсеке?Характерные коды неисправности P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Характерные коды неисправности P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019Причем несколько кодов сразу. Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 а кто нибудь понимает(знает) как работает и когда система фазовращателей на 3.2. и для чего она используется?может кто нибудь заправляется 95 прямой перегонки, а не бодяжным (добавление присадок)?ну и так на затравку: почему улучшается динамика на Е2 по сравнению с Е4? рассказы про больший расход не канают, т.к. полный бред :huh:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) а кто нибудь понимает(знает) как работает и когда система фазовращателей на 3.2. и для чего она используется?может кто нибудь заправляется 95 прямой перегонки, а не бодяжным (добавление присадок)?ну и так на затравку: почему улучшается динамика на Е2 по сравнению с Е4? рассказы про больший расход не канают, т.к. полный бред :lazy:/>Ну кто-нибудь конечно понимает и знает для чего используется система фазовращателей...правда с 3.2 не сталкивался пока.но думаю вряд ли она чем-то принципиально отличается от системы,скажем на движке z18xer. ;)/> 95-го прямогонного бензина у нас в области,например,нет...посему не заправлялся ни разу :rolleyes:/> Что касается динамики на е2,могу только предположить,точно не знаю...может не такую богатую смесь на католик подает,ведь второго датчика кислорода нет,который отвечает за работу катализатора,х.з....хотя думаю намного динамика не возрастает... Изменено 2 июля, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 февраль 2010, -15С0-100 Е4+каты-ранжировка=11,85сек.0-100 Е2+каты+ранжировка=10,7 сек.все тоже, но без катов = 9,77сек Ссылка на комментарий
синдбад Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 а кто нибудь понимает(знает) как работает и когда система фазовращателей на 3.2. ? кстати вот интересно было бы разобраться. причём очень даже. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 февраль 2010, -15С0-100 Е4+каты-ранжировка=11,85сек.0-100 Е2+каты+ранжировка=10,7 сек.все тоже, но без катов = 9,77секВот вопрос-каты просто выбиваются или какие-нибудь пламегасители внутрь ставятся? Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Вот вопрос-каты просто выбиваются или какие-нибудь пламегасители внутрь ставятся? 3,2 первые 2 выбиваются из 3 делается не разрушая корпус пламик(резонатор, стронгер) кому какое название нр-ся2,4 из обоих делаются пламик(резонатор, стронгер) :rolleyes:/>внешне ничего не видно :)/> Изменено 7 июля, 2010 пользователем signum22 Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 3,2 первые 2 выбиваются из 3 делается не разрушая корпус пламик(резонатор, стронгер) кому какое название нр-ся2,4 из обоих делаются пламик(резонатор, стронгер) :rolleyes:/>внешне ничего не видно :)/>Ну про внешне понятно... :)/> Т.е. на общем католике делается стронгер,правильно я понял?А банк 1 и банк 2 просто выбиваются,так?А как именно делается и из чего этот резонатор,не подскажете?Я бы не прочь проверить на себе...Ранжировку проверил на себе-никаких изменений(по субъективным ощущениям,естественно)... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти