Джейсон_Вурхис Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Да, все чистое) уровень в норме ;) все нормально. Просто есть ощущение, что в блоках вентиляторов программы не такие как надо)При работе кондея все логично, то есть компрессор нагнал давление, радиатор начал разогреваться - это первая фаза занимает секунд 20. Потом отключается компрессор и сразу включаются оба вентилятора (работаю 10 секунд) на охлаждение радиатора кондиционера, причем независимо от температуры ОЖ, даже если двигатель запустили после ночи и его температура 40 градусов. А если без кондея, то температура двигателя растет до 100-102 и потом сразу оба вентилятора врубаются и охлаждают до 95 кажется. Просто думал, что раз два вентилятора) то и работать они должны не всегда в паре, а только при жестких условиях один другого дополнять. Типа как на ниве
melbu Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Вентиляторы системы охлаждения приводятся в действие от контроллера ЭСУД через последовательное/параллельное реле вентилятора системы охлаждения.Контроллер ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения на невысоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 100°С (212°F), и на высоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 110°C (230°F).Контроллер ЭСУД переключает вентиляторы системы охлаждения с высоких оборотов на низкие при 108°С (226,4°F) и отключает их при 98°C (208,4°F).Очень возможно, что проблема в реле.
Терик Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 А вентилятор радиатора кондиционера разве не отдельно (по своему алгоритму) работает?И датчиков в системе кондера нету (так, тупо спросил, всяко есть на конденсоре)
Ivan Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Ветиляторы включаются по определенному алгоритму и оба.
Вадим123 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Доброго времени суток, не давно на форуме, если не там пишу прошу простить, вопрос следующий, Встанет ли двигатель от Вектры С на Антару? Z32SE, без навесного.
formatorhdd Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Доброго дня всем! хотелось узнать у формучан поведение авто в ручном режиме на 5 передачи при скорости 100 км в час. Вопрос такой:На этой скорости перевожу на ручной режим и даю полный газ-обороты не меняются,машина не рычит и очень вялый разгон(секунд 10 чтобы набрать 5-10 км в час). На автомате срабатывает кикдаун и разгон в норме. Так у всех?или на 5 скорости авто должно явно быстрее набирать скорость?
formatorhdd Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) просто кажется слабоватая динамика на 5 скорости,чувствуется,решил проверить на ручном Изменено 19 марта, 2016 пользователем formatorhdd
Терик Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) А зачем вы это делаете?Тот же вопрос возник. А вообще кто то из автоматчиков на ручке катается? P.S.: Ответ formatorhdd позже прочитал. Какая динамика на 5 может быть, ткните на 4 и тогда можно сравнивать с киком Изменено 19 марта, 2016 пользователем Терик
formatorhdd Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 просто думал будет разгоняться)помню у меня симбол 1.4 на механике на 5 скорости разгонялся быстрее)может конечно жду слишком много
S@chok Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 5-я передача не скоростная. Ткните 3-ю и даже в гору офигеете от разгона. Но и от расхода топлива тоже.
formatorhdd Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 просто хотелось развеять все сомнения)спасибо
Антарара Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Всем привет,у меня выскочила ошибка P0018,подскажите пожалуйста что это значит и куда следует обратиться.Машина 2008 года,до меня цепь уже меняли,я отъездил около 30ткм.
melbu Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 DTC P0018: Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2 Наличие DTC P0008 и P0009 вместе с P0016, P0017, P0018 и P0019 указывает на возможную неисправность первичной цепи привода распределительного вала и рассогласованность между обеими промежуточными звездочками и коленчатым валом. Возможно также, что импульсный датчик коленчатого вала смещен, и не соответствует верхней мертвой точке (TDC) коленчатого вала. Путем сравнения требуемого и фактического значений угла распредвала с помощью сканирующего прибора до выдачи кода неисправности можно определить, относится ли неисправность к одному распредвалу, одному ряду цилиндров, или же вызвана нарушением первичной синхронизации с коленчатым валом.
Антарара Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 DTC P0018: Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2 Путем сравнения требуемого и фактического значений угла распредвала с помощью сканирующего прибора до выдачи кода неисправности можно определить, относится ли неисправность к одному распредвалу, одному ряду цилиндров, или же вызвана нарушением первичной синхронизации с коленчатым валом.Подскажите можно ли это определить с помощью прибора OBD2?
NERSKY Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Ошибки подобного рода уж лучше диагностировать в грамотном сервисе, а не obd смотреть. Последствия могут быть не хорошими... Может у Вас уже цепь перескочила Изменено 1 октября, 2016 пользователем NERSKY
kor007 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Здравствуйтеуважаемые форумчане подскажите такая проблема возникла 1000 км назад поменял цепи у одного товарища забрал все было отлично за исключением небольшой вибрации но ошибок не было тянуло отлично расход тоже все нормально. Но периодически была вибрация на холостых ну на это забил подумал где то воздух подсасывает вот и обороты немного гуляли думал летом допилю. А тут пришел на стоянку стал заводить машина завелась но со второго раза - теперь такие же симптомы как до замены цепи машина не едет и тупит загорелся чек ошибка P0019 куда смотреть? Или мастер с метками напутал. И что вообще может быть.
Ivan Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Смотрите датчик распредвала, может там проблема.
kor007 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Смотрите датчик распредвала, может там проблема.датчики смотрели все хорошо , склоняемся на муфты электромагнитные которые могли запасть . Но пока меняем датчик коленвала. По результатам отпишусь.
kor007 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Здравствуйтеуважаемые форумчане подскажите такая проблема возникла 1000 км назад поменял цепи у одного товарища забрал все было отлично за исключением небольшой вибрации но ошибок не было тянуло отлично расход тоже все нормально. Но периодически была вибрация на холостых ну на это забил подумал где то воздух подсасывает вот и обороты немного гуляли думал летом допилю. А тут пришел на стоянку стал заводить машина завелась но со второго раза - теперь такие же симптомы как до замены цепи машина не едет и тупит загорелся чек ошибка P0019 куда смотреть? Или мастер с метками напутал. И что вообще может быть. Здравствуйте одноклубники спешу поделиться решением своей проблемы, все оказалось очень просто все 3 гидронатяжителя те что меняли вместе с цепями оказались не рабочие отсюда гуляла цепь и обороты на холостых. Поставили старые благо не выкинули. Сейчас все отлично. Вот тебе и новые запчасти! Изменено 6 февраля, 2017 пользователем kor007
antaRыч Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 При замене масла, сняли защиту а там поддон в масле. Только самая нижняя плоская часть. Сделал фото, посмотрите пожалуйста. Мастер сказал что из под болта кронштейна, на нём прям капля была. Может где то обсуждали уже? http://s020.radikal.ru/i710/1704/8d/c93d8ae63a25.jpg http://s019.radikal.ru/i616/1704/5b/d1429aca68d2.jpg
melbu Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Не могло из под фильтра натеч?У фильтров Деу есть такая особенность - ослабляться в процессе эксплуатации
Сергей Дураков Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Не могло из под фильтра натеч?У фильтров Деу есть такая особенность - ослабляться в процессе эксплуатацииО! Точно! Не знаю как на Антаре, а на Зафире было один раз. Новый масляный фильтр начал сечь сразу после выезда из СТО. Вроде МАНовский был. Загадил все вокруг.
Elveon Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 При замене масла, сняли защиту а там поддон в масле. Только самая нижняя плоская часть. Сделал фото, посмотрите пожалуйста. Мастер сказал что из под болта кронштейна, на нём прям капля была. Может где то обсуждали уже? http://s020.radikal.ru/i710/1704/8d/c93d8ae63a25.jpghttp://s019.radikal.ru/i616/1704/5b/d1429aca68d2.jpgС болта который на фото, течь не может. Там дырка не сквозная. Я без него пол года ездил, пока не заметил на ТО, и в крутил первый попавшийся.
Artin Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Загорелся чек, показывает ошибку Р0008.На форуме попался бюллетень http://kolesnikoff.spb.ru/ошибка-р0008-цепи-бюллетень-osb08-1c-039/ но я не понял, типа если ошибка одна, то и делать ничего не надо? Странно как-то. И кто сталкивался с цепями, сколько их на движке 3.2?Может и подскажите где их дешевле заказать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти