Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Этот бюллетень лежит и у нас на форуме, достаточно давно. Цепей там 3.

В вашем случае наверное лучше тут узнавать - http://korsp.ru/goods/90753S

Они и поближе будут.

По раздельности наверное дороже будет, но зато в наличии - http://korsp.ru/search?q=%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D0%BC+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%83 

При уже имеющейся ошибке лучше поменять их.

  • Плюс 1
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

S@chok, спасибо за ответ!

 

У меня пробег всего 45 тыс.км, надо ли менять весь комплект прокладок, шестеренок или можно только 3 цепи заменить?

Изменено пользователем Artin
Опубликовано

Это понятно конечно, но дороговато получается.

Вместе с ремонтом  и доставкой потянет около 50 т. Я к такой сумме в данный момент не готов.

Поэтому и интересуюсь на чем можно сэкономить. Про "кроило и попадалово" я в курсе, если что :D:

Опубликовано
Сколько лет машине? Можно наверное съэкомить на звездочках только, всё остальное под замену.
Опубликовано

Почитайте это https://www.drive2.ru/l/473300174412710110/

Можно съэкономить при желании.

Лично я менял только цепи на пробеге 88тыс.км., сейчас пробег ~104000 вроде ездит проблем не доставляет.

  • Плюс 1
Опубликовано

Не знаю куда написать, напишу тут.

 

Хочу форсунки промыть пробег 140т. Проблем нет. Кто что скажет? Когда был ситроен C5 мыл со снятием на стенде бош.

Опубликовано (изменено)
Лучше не мыть. Ввалить 150км/ч по трассе они слегка проснуться. Если не беспокоят, то лучше не мыть. Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
Почему, можно помыть, только без снятия. Так и камеру сгорания промоете. Промывка форсунок на больших скоростях это бред.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Шлифуется ли коленвал на 3,2 , а то бывший дилер сказал, что нет, типа контактный движок ставили при задирах
Опубликовано

Шлифуется, вот только вопрос найдете ли вы вкладыши.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
За 300 км от дома мотор затроил и вылезли ошибки р0300, р0302,р0304,р0306... По всему ряду пропуски зажигания... Что делать, куда копать? Ошибки сбрасываются,но движок все равно троит и они лезут заново... перекинул разъём на мозгах, проверил все видимые контакты... Где у нас масса на двигатель находится?
Опубликовано

За 300 км от дома мотор затроил и вылезли ошибки р0300, р0302,р0304,р0306... По всему ряду пропуски зажигания... Что делать, куда копать? Ошибки сбрасываются,но движок все равно троит и они лезут заново... перекинул разъём на мозгах, проверил все видимые контакты... Где у нас масса на двигатель находится?

Подозрение на бедную смесь - поглядите топливные коррекции, у меня было по нечетным цилиндрам, когда на газу слишком богатая смесь была - соответственно при переходе на бензин троение и такие же ошибки.

Опубликовано

За 300 км от дома мотор затроил и вылезли ошибки р0300, р0302,р0304,р0306... По всему ряду пропуски зажигания... Что делать, куда копать? Ошибки сбрасываются,но движок все равно троит и они лезут заново... перекинул разъём на мозгах, проверил все видимые контакты... Где у нас масса на двигатель находится?

Если есть возможность, вывернете по свечке каждого ряда и сравните состояние.

 

Может быть: проблемы с проводами до катушек

Проблемы с форсунками

Проблемы с катализатором (точнее с лямбдой)

Опубликовано

 

За 300 км от дома мотор затроил и вылезли ошибки р0300, р0302,р0304,р0306... По всему ряду пропуски зажигания... Что делать, куда копать? Ошибки сбрасываются,но движок все равно троит и они лезут заново... перекинул разъём на мозгах, проверил все видимые контакты... Где у нас масса на двигатель находится?

Если есть возможность, вывернете по свечке каждого ряда и сравните состояние.

 

Может быть: проблемы с проводами до катушек

Проблемы с форсунками

Проблемы с катализатором (точнее с лямбдой)

 

Врядли провода по всему банку проглючили, а лямбда, да скорее всего

Опубликовано

За 300 км от дома мотор затроил и вылезли ошибки р0300, р0302,р0304,р0306... По всему ряду пропуски зажигания... Что делать, куда копать? Ошибки сбрасываются,но движок все равно троит и они лезут заново... перекинул разъём на мозгах, проверил все видимые контакты... Где у нас масса на двигатель находится?

Разъемы с 1-х кислородных датчиков снимал, как я говорил или не рискнул?

Опубликовано

 

За 300 км от дома мотор затроил и вылезли ошибки р0300, р0302,р0304,р0306... По всему ряду пропуски зажигания... Что делать, куда копать? Ошибки сбрасываются,но движок все равно троит и они лезут заново... перекинул разъём на мозгах, проверил все видимые контакты... Где у нас масса на двигатель находится?

Разъемы с 1-х кислородных датчиков снимал, как я говорил или не рискнул?

 

снимал разъем у одного ближнего к радиатору... бестолку. На холостых практически вообще не работает-колбасит, глохнет, да еще какой то стук появился то ли клапана, то еще что... Заехал в местный сервис, мастер говорит, что скорее всего проблема в моторе-готовься к капиталке... Завтра с утра будут смотреть и вынесут вердикт... Пришлось заночевать в гостинице(((

Кстати, Иван, если все таки проблема в железе, у Вас капиталить же можно? Сколько по времени занимает?

Опубликовано

снимал разъем у одного ближнего к радиатору... бестолку. На холостых практически вообще не работает-колбасит, глохнет, да еще какой то стук появился то ли клапана, то еще что... Заехал в местный сервис, мастер говорит, что скорее всего проблема в моторе-готовься к капиталке... Завтра с утра будут смотреть и вынесут вердикт... Пришлось заночевать в гостинице(((

 

Кстати, Иван, если все таки проблема в железе, у Вас капиталить же можно? Сколько по времени занимает?

 

Можно капиталить, и мы это делали, но валить из сервисан 100%!!!! Там проблема не типична для капиталки, совсем.

Когда проблема с мотором, то пропуски идут на одном цилиндре, а тут сразу под оной стороне мотора - не похоже. Хотя бы компрессию сказали... 

Надо оба кислородника отстегнуть, если не поможет попробовать задублировать массу на форсунки и катушки.

Может датчик детонации вышел из строя или еще что-то.

Опубликовано

 

снимал разъем у одного ближнего к радиатору... бестолку. На холостых практически вообще не работает-колбасит, глохнет, да еще какой то стук появился то ли клапана, то еще что... Заехал в местный сервис, мастер говорит, что скорее всего проблема в моторе-готовься к капиталке... Завтра с утра будут смотреть и вынесут вердикт... Пришлось заночевать в гостинице(((

 

Кстати, Иван, если все таки проблема в железе, у Вас капиталить же можно? Сколько по времени занимает?

 

Можно капиталить, и мы это делали, но валить из сервиса!!!! Там проблема не типична.

 

Соглашусь! Многие сервисы от неопытности и жажды наживы предлагают такое решение.  Адекватный сервис должен вначале провести диагностику без вскрытия мотора, а уж потом делать какие либо выводы.Может кстати, прокладка ГБЦ, прогорела - беднит смесь из за подсоса (писали тут про это)

Опубликовано
Отвез сегодня своего коня Ивану в сервис... К проблеме сильного троения добавился ещё и стук где то под клапанной крышкой... Жду вердикт.
Опубликовано
Считай повезло. Рассухарить клапан и поменять пружину.
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...