Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Свечи или форсунки просрались. У меня расход по городу после трассы 10т км резко упал процентов на 20.

  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня вот расход по городу 20.5

И ошибка P0008.

 

Это как то влияет?

Конечно, рассинхонизация левой и правой стороны приводит к падению мощности одной стороны, мотор пытается поднять мощность не за счет регулировки углов опережения зажигания, а за чет увеличения впрыска.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня вот такие коррекции показывает:

post-12203-0-76270300-1542971234_thumb.jpg

Но это примерно 5 км пути и наличие вот таких ошибок:

post-12203-0-24843600-1542971277_thumb.jpg

 

Что может быть?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Затроил движок, ошибки P0300, P0301, P0303, P0305, пропуски зажигания по цилиндрам одного ряда. Очевидных предпосылок не было: заправку не менял, мотор не мыл. После сброса вылезают снова. Свечи менял тысяч 40 назад, но вряд ли такое совпадение, чтобы строго по одному ряду из-за свечей или тех же катушек… Что может быть, проводка,  контакты, лямбды?   :unknw:

Опубликовано

Постоянно торит или периодически? Если постоянно - проверяйте предохранители под капотом - у меня было такое когда умудрились замкнуть цепи на лямбде на землю - думали уже что мозги вылетели, но обошлось предохранителем


Прием замкнули при выключенном зажигании - минус нашего питания на блоках..... пропадающего через 10-15-20 минут

Опубликовано

После сброса вылезают снова. Работает на холостом и на месте после прогазовки норм. Чек загорается при езде с ускорением, например при старте со светофора.

Непохоже на замыкание...

Опубликовано

После сброса вылезают снова. Работает на холостом и на месте после прогазовки норм. Чек загорается при езде с ускорением, например при старте со светофора.

Непохоже на замыкание...

Разъедините разъем с 1го кислородного датчика по 1му блоку.

Если придет в норму - меняйте датчик.

Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь менял прокладку под корпусом масляного фильтра?

У меня по ходу она подтекает.

 

 


Вопрос - как там подобраться?

 

 

Опубликовано

Спасибо, Иван! Попробую. В любом случае к вам в сервис поеду )

Разъедините разъем с 1го кислородного датчика по 1му блоку.

Если придет в норму - меняйте датчик.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Затроил движок, ошибки P0300, P0301, P0303, P0305, пропуски зажигания по цилиндрам одного ряда. Очевидных предпосылок не было: заправку не менял, мотор не мыл. После сброса вылезают снова. Свечи менял тысяч 40 назад, но вряд ли такое совпадение, чтобы строго по одному ряду из-за свечей или тех же катушек… Что может быть, проводка, контакты, лямбды? :unknw:

У меня такая же беда,стираю ,едет после 10-100км и опять пропуски по 1,3,5 цилиндрам,подскажите в чем беда других ошибок нет

Опубликовано

 

Спасибо, Иван! Попробую. В любом случае к вам в сервис поеду )

 

Разъедините разъем с 1го кислородного датчика по 1му блоку.

Если придет в норму - меняйте датчик.

Нашел проблему? Отпишитесь пожалуйста.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А кто нибудь сам менял лямбду на задней катализаторе ? Поделитесь информацией ка да что .

Я сегодня туда полез дума раз два и готово ну хрен там .

Решил Поеду на станцию все равно будут скидывать раздатку заодно и датчик поменяют .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос скорее к Ивану, но может еще кто в курсе. Что с нашим двигателем происходит приобрыве цепи? Клапана с поршнями встречаются?

Опубликовано

Они на любой машине встречаются. Вопрос последствий.

На сколько помню, у меня по крайней мере, на поршнях есть отливы под клапана. И вроде как последствий быть не должно. Но фиг знает. Ремонт дюже дорог. Проще цепи поменять вовремя на нормальные.

Опубликовано
Ну. Вообще ошибка проявляется по цепям. Р0008 или Р0009. Вот тогда и пора менять. А если запустил то ещё пара ошибок как последнее предупреждение Р0016, Р0017, Р0018 или Р0019.
Опубликовано (изменено)

Вот я уже в двух темах пишу что у меня новая заводская прошивка залита, лета прошлого года, очевидно с коррекцией ширины угла допуска при растяжении цепей. А тут вдруг пролетела информация что может быть контроль этих ошибок вообще отключен в последней официальной прошивке. Слабо верю что производитель пошел бы на полное отключение контроля данных ошибок, это все-таки не 0500, но тем не менее на всякий случай опасаюсь и пытаюсь понять, какие еще признаки есть. И к чему это может привести. Ошибки цепные я знаю, их нет сейчас у меня. но есть ненулевая вероятность что они и не появятся. Поэтому и спрашиваю, в первую очередь у тех кто уже ремонтировал наш движок после обрыва цепи - к каким последствиям это приводит.

Изменено пользователем Tofsla
Опубликовано

И скажите мне еще пожалуйста - у всех при запуске лампочка давления масла не зажигается и не гаснет на панели?

Опубликовано

И скажите мне еще пожалуйста - у всех при запуске лампочка давления масла не зажигается и не гаснет на панели?

У меня так же
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
У меня когда поворачиваешь в ON лампочка зажигается и потом гаснет вместе со всеми. Изменено пользователем Skrul
Опубликовано (изменено)

Заказал комплект от ACDelco № 12679117, пришел без основной цепи. Голограммы присутствуют, переливаются вроде правильно)))..А в коробке это..Сейчас метки такие? Встречал их на драйве...

post-1972-0-51864900-1572260424_thumb.jpg

post-1972-0-35059800-1572260501_thumb.jpg

Изменено пользователем фишерманн

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...