Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вроде он одуплился на ХХ

Показывает 4.5 среднее / думаю высоковато?

На зажигании 1.33 / вроде норм

По наблюдаю за ним)

post-12481-0-16379500-1574268601_thumb.png

post-12481-0-88394500-1574268614_thumb.png

  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Думаю на зажигании не должно быть больше 0... Хотя нужна статистика.
Опубликовано (изменено)

Парни., не нашел отдельную ветку про Maf или дмрв на Антаре 3.2

Вопрос в следующем показала на диагностике : на заглушенной значение / 4.7 л/с / должен быть 0/ вопрос ставить только бош оригинал за 8тр или можно другого производителя? Кто что подскажет по опыту?

Датчик Дмрв поставил фирмы Пульман так же этой фирмы поставил две лямбды

Полет пока нормальный

До этого тоже бош стоял

Изменено пользователем V333
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Ребят всем привет. У меня стукнул двигатель 10HM.не стал заморачиватся с ремонтом и хочу поставить контрактный. Предложили z32se. Вопрос. Подойдёт ли этот двигатель. Всех с наступающим Рождеством. Спасибо за ответ.
Опубликовано (изменено)

Так это вроде один и тот же двигатель?

Почём предложили?

У человека с драйва есть опыт установки с Кадиллака 3.6, там движки дешевле и почти тоже самое с нашим.

Изменено пользователем Кислый
Опубликовано

Ребят всем привет. У меня стукнул двигатель 10HM.не стал заморачиватся с ремонтом и хочу поставить контрактный. Предложили z32se. Вопрос. Подойдёт ли этот двигатель. Всех с наступающим Рождеством. Спасибо за ответ.

Не факт. Есть старая версия движка. Мне её предлагали. А вообще, если сам делаешь, проще восстановить свой движок.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Подскажи, где находится разъём лямбда 1 банки 1 датчик. Тот что верхний и со стороны кабины.
Опубликовано

Подскажи, где находится разъём лямбда 1 банки 1 датчик. Тот что верхний и со стороны кабины.

Там он и находится... За движком...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Господа подскажите что лучше перешить на Евро 2 или поставить обманки? Машину колбасит в последнее время по страшному. Уже свечи поменял, ДМРВ новый, счас мастера предлагают лямду 1 во втором ряду поменять, но я хочу эти каты на фиг убрать, бробег более 150 тыр. Что посоветуете? И если есть какую прошивку поставить, улучшать ни чего не хочу просто избавиться от катов. Где то читал что есть какая то GMпрошивка для колумбии под Е2, где ее найти?

Опубликовано

А самой прошивки у вас нет. Файла? А то в москву ехать далеко

Или названия прошивки?

Опубликовано
К сожалению, ни файла ни названия не знаю. Приехал, сделали, уехал. Напишите Ивану из ХВК, думаю подскажет вам.
Опубликовано

Господа кто каты на 3.2 выбивал, какие пламягасители вместо верхних кат ставили? Может размер знаете?

Опубликовано

Господа кто каты на 3.2 выбивал, какие пламягасители вместо верхних кат ставили? Может размер знаете?

Мне ставили сначала стронгеры (маркировку не помню) - выгорели внутренности за пару лет, вата превратилась в камни и начала бренчать внутри стронгера. Потом пламягасители CBD PLIN-123 - вообще хватило на одну поездку по трассе, выдуло все внутренности из них и забило этой ватой задний катализатор. Сейчас поставили вместо первых катализаторов просто трубы на 50 мм, вместо заднего катализатора пламягаситель Fortluft 12026063. Звук вроде нормальный, вонь из-за отсутствия катализаторов конечно присутствует.

Опубликовано
Уважаемые форумчане,не знаю куда обращаться,прошу помощи. У меня Антара 3.2 пробег 160000,приобрел не так давно, начал вылазить чек, ошибка P0300, то появится то пропадёт, ошибки P0302, P0304, P0306 переодически проявляются, может как одна, так и две и Три. У машины начался большой расход топлива 25 л/100,на холостом ходу 2-3 л/ч, на холостом ходу обороты плавают, что делать? Свечи, катушки поменяны
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане,не знаю куда обращаться,прошу помощи. У меня Антара 3.2 пробег 160000,приобрел не так давно, начал вылазить чек, ошибка P0300, то появится то пропадёт, ошибки P0302, P0304, P0306 переодически проявляются, может как одна, так и две и Три. У машины начался большой расход топлива 25 л/100,на холостом ходу 2-3 л/ч, на холостом ходу обороты плавают, что делать? Свечи, катушки поменяны

Это вроде пропуски зажигания. Кроме свечей и катушек, надо смотреть в/провода, датчик положения дроссельной заслонки и т.д.Если плавают обороты, смотреть подсос воздуха и дроссельную.

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

 

Уважаемые форумчане,не знаю куда обращаться,прошу помощи. У меня Антара 3.2 пробег 160000,приобрел не так давно, начал вылазить чек, ошибка P0300, то появится то пропадёт, ошибки P0302, P0304, P0306 переодически проявляются, может как одна, так и две и Три. У машины начался большой расход топлива 25 л/100,на холостом ходу 2-3 л/ч, на холостом ходу обороты плавают, что делать? Свечи, катушки поменяны

Это вроде пропуски зажигания. Кроме свечей и катушек, надо смотреть в/провода, датчик положения дроссельной заслонки и т.д.Если плавают обороты, смотреть подсос воздуха и дроссельную.

 

Проводов у нас вроде как нет) Я бы начал с датчика кислорода на этой половине.

Опубликовано (изменено)

Я тоже за отключение верхней лямбды у второй головы. Разъём находится возле вентилятора радиатора. Снять его для проверки и поездить с чеком.

https://www.drive2.ru/l/462456515861676169/

Так у меня проявлялась неисправность данного датчика.

 

Если можете считать ошибки, то, наверное, есть оборудование посмотреть время впрыска по форсункам и топливные коррекции. Тоже что-то должно прояснить.

Изменено пользователем chem407
Опубликовано

У меня такая проблема была,только на 1 ряду и ошибки по датчик у кислорода не было, отключи датчик о поезд, ошибка будет гореть но работать должен нормально только расход чуть больше, если в нем беда поменяй и все востановится

У меня такая проблема была,только на 1 ряду и ошибки по датчик у кислорода не было, отключи датчик о поезд, ошибка будет гореть но работать должен нормально только расход чуть больше, если в нем беда поменяй и все востановится

Опубликовано

Скорее всего первая лямда второго ряда. У меня тоже ругалась на пропуске в 6 целиндре и есп выделывалось. Сейчас перешил на Е2 вроде прошло. А то и свечи менял и дмрв и не помогало.

А проводов высоковольтных нет. Это ж надо ни чего не зная советы давать

Опубликовано (изменено)

Первая замена цепей. Пробег 240 тысяч. С ошибками по цепям ездил более 100 тысяч. Поменял недавно цепи сам за два дня и помпу(немного начала

подтекать) . Натяжители все на полную были выдвинуты. Звезды и башмаки в норме. Улучшилась тяга с низов, более вроде отличий нет. Езжу в основном на 92м бензине шелл и масло их тоже.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/kladov78/2502/i-2507.jpg

Изменено пользователем kladov78
Опубликовано

Первая замена цепей. Пробег 240 тысяч. С ошибками по цепям ездил более 100 тысяч. Поменял недавно цепи сам за два дня и помпу(немного начала

подтекать) . Натяжители все на полную были выдвинуты. Звезды и башмаки в норме. Улучшилась тяга с низов, более вроде отличий нет. Езжу в основном на 92м бензине шелл и масло их тоже.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/kladov78/2502/i-2507.jpg

Гемора по замене нет? Как с подбором запчастей? На сколько я осведомлён там идёт три разных варианта...

Опубликовано (изменено)

Цепи я давно покупал оригинальные (года два назад), сальник, прокладки под впускной и помпу. Номера тут на форуме брал. Гемора вроде нет. Только много и долго разбирать и собирать... да и сьемника не было шкива коленвала, много времени убил пока нашел у знакомых.

Цепи по меткам товарищ помог выставить..так как приспособ не было для фиксации валов, надо их было чуть подтягивать ключом...в общем одному их без приспособ наверно не выставить.

Изменено пользователем kladov78
Опубликовано

А есть е

 

Цепи я давно покупал оригинальные (года два назад), сальник, прокладки под впускной и помпу. Номера тут на форуме брал. Гемора вроде нет. Только много и долго разбирать и собирать... да и сьемника не было шкива коленвала, много времени убил пока нашел у знакомых.

Ну и места мало. А есть фото или чертёж съёмника? Кстати надо замутить ключ для натяжения ремня, трещётку туда не засунуть (в моём случае)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...