Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет. обычный небольшой трехлапый...

А есть е

 

 

 

Цепи я давно покупал оригинальные (года два назад), сальник, прокладки под впускной и помпу. Номера тут на форуме брал. Гемора вроде нет. Только много и долго разбирать и собирать... да и сьемника не было шкива коленвала, много времени убил пока нашел у знакомых.

Ну и места мало. А есть фото или чертёж съёмника? Кстати надо замутить ключ для натяжения ремня, трещётку туда не засунуть (в моём случае)
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята привет! Нужна помощь. Ехали как-то мы с женой и сынишкой. Остановились на светофоре, говорю "прикинь V6 как тихо работает". Нужно ехать, поняли - опель заглох, запускаем, тишина и пахнет бензином. Дальше классика - эвакуатор, сервис. Как итог, шланг подачи топлива который с такой пластиковой клипсой слетел с рампы. Прошлый хозяин видимо чистил форсунки, есму сломали защелку на шланге и затянули хомутом(стяжкой) . Взяли с меня 100р. поехал вытирая слезы счастья домой. Не доехал, опять слетел. Ну я же теперь знаю в чем проблема, поставил до щелчка, проехал, опять слетел....дополз таки до дома. Внимание вопрос. Есть номер может у кого этой пластиковой штуки? Которая из трубки на рампу надевает я и защелкивается? 96629419 саму трубку в сборе нашёл, но 5тыр..

P.S. Не жлоб, ну просто вот как то такой вопрос)

Опубликовано

.....Внимание вопрос. Есть номер может у кого этой пластиковой штуки? Которая из трубки на рампу надевает я и защелкивается? 96629419 саму трубку в сборе нашёл, но 5тыр..

P.S. Не жлоб, ну просто вот как то такой вопрос)

General Motors96434273 это номер самой защёлки, менял у себя этой весной. 

Опубликовано

 

 

.....Внимание вопрос. Есть номер может у кого этой пластиковой штуки? Которая из трубки на рампу надевает я и защелкивается? 96629419 саму трубку в сборе нашёл, но 5тыр..

P.S. Не жлоб, ну просто вот как то такой вопрос)

General Motors96434273 это номер самой защёлки, менял у себя этой весной.

 

Спасибо друг! Надеюсь они стяжкой, сому защелку не сломали. Но когда вставляешь, щелчек есть. Значит живая?

Опубликовано

 

Первая замена цепей. Пробег 240 тысяч. С ошибками по цепям ездил более 100 тысяч. Поменял недавно цепи сам за два дня и помпу(немного начала

подтекать) . Натяжители все на полную были выдвинуты. Звезды и башмаки в норме. Улучшилась тяга с низов, более вроде отличий нет. Езжу в основном на 92м бензине шелл и масло их тоже.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/kladov78/2502/i-2507.jpg

Гемора по замене нет? Как с подбором запчастей? На сколько я осведомлён там идёт три разных варианта...

 

Да. три варианта идет, вроже как иновские наборы счас есть на все варианты - там цепи и натяжители в комплекте. Есть все цепи велосипедные. есть микс, и последняя версия уже многозвенные. В принципе по вину пробивается конкретно то что у вас стоит через каталоги, на переходных машинах есть проблемы с подбором. поэтому если есть вероятность замены цепи - озаботьтесь вопросом подбора номера заранее :)

Опубликовано

В принципе по вину пробивается конкретно то что у вас стоит через каталоги, на переходных машинах есть проблемы с подбором. поэтому если есть вероятность замены цепи - озаботьтесь вопросом подбора номера заранее :)

 

 

Это если движок родной. В моём случае, один из предыдущих владельцев контрактник воткнул. Тут только вскрытие покажет. На данный момент всё ровно. Напрягал звон, но к счастью - это гена.

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
Машина потеряла динамику. Очень вяло разгоняется. Ошибок нет. Ещё заметил , при 110 идёт вибрация. Думал на колёса, но в одну поездку машина вела себя по разному. Как будто продышалась, стала резвее разгоняться и главное, что не было этой вибрации. Куда копать? Свечи? Форсунки мыть?
Опубликовано

Сейчас у друга на Каптиве 3,2 подобная байда, думаем свечи поменять, с момента покупки ещё туда не ползали.

Опубликовано

Машина потеряла динамику. Очень вяло разгоняется. Ошибок нет. Ещё заметил , при 110 идёт вибрация. Думал на колёса, но в одну поездку машина вела себя по разному. Как будто продышалась, стала резвее разгоняться и главное, что не было этой вибрации. Куда копать? Свечи? Форсунки мыть?

Вообще характерный признак растянутых цепей. Катализаторов же нет у вас?

Опубликовано

Я так понимаю нет заднего. Первые мониторится и даже как-то ошибка по ним была, когда зимой не завелась машина.

По цепям нет ошибок. А как ещё можно посмотреть их?

Опубликовано

Самый больной вопрос. Я, честно говоря, на него к сожалению не могу дать однозначного ответа. Два характерных признака - грохоток при запуске со стороны цепей, и потеря мощности. новые прошивки не показывают ошибки. Когда у меня были вопросы - я ездил и заливал адактовскую прошивку первых версий - та параноит на все.


Но это тоже не гарантирует отствствие проблем. Для себя сделал вывод что надо менять при пробеге около 150 тышш при звуках и тупости. И так каждые 150 000 :)


Причем при цепях потеря мощности именно на низах, На верхах еще как-то едет


Но забитый катализатор даст такую же картину. И обычно сначала убирают верхние. Из-за того что они страдают сильнее нижнего, и их разрушение ведет к фатальным последствиям для двигателя. Колобка передачи не затягивает при переключении?

Опубликовано (изменено)

Не знаю на чем основываются ваши суждения... Но когда появится грохот цепей будет уже поздно, потому как в этом моменте они уже должны провиснуть, а это не минуемо приведет к перескоку...

 

Когда сам разбираешь движок то становится понятен принцип работы уго узлов и механизмов. А именно натяжители цепей работают за счет давления масла, т.е. гидравлические и выполняют свою работу до последнего. Ход у них достаточный для этого...

 

А ошибки по цепям, в частности P0008, возникают из-за неравномерного растяжения этих самых цепей... И как следствие рассинхронизации показаний датчиков коленвала и датчиков распредвалов.

И не более того... Что является косвенным признаком растяжения цепей.

 

Забитый катализатор... так он на всём диапазоне работы двигателя душит его. Хоть на низах... Хоть на верхах... Потому как пропускное отверстие для выхлопа уменьшено, что приводит к плохой вентиляции цилиндров и как следствие уменьшению КПД двигателя!

Изменено пользователем Skrul
Опубликовано

Коробка нормально работает. Грохота при запуске нет. Цепи предыдущий владелец менял.

Странно поведение - сегодня опять то тупила, но нормально ехала. Начну со свечей, это самое простое. Хотя менял их перед зимой.

Опубликовано

Поменял свечи, вроде поехала. Хочу ещё форсунки помыть.

Какие свечи ставил?

Опубликовано

Денсо, но не иридиевые.

))))

циферок нету? А вообще как работает?

Опубликовано

Denso TV16TT. Пока новые хорошо работают. До этого Brisk P5 дважды ставил. Их не на долго хватало.

В прошлый раз на таких откатал 61 тысячу. Затем заменил на PTV16VR13. На них уже 62 тысячи, к июню планирую менять на такие же.

Опубликовано

Если свечам кирдык, то вылетает 300 ошибка + 30_ с номером цилиндра, т.к. пропуски должны быть, такая же ситуация и по катушкам и форсункам. Иридиевые свечи ходят более 100 тыров, родные боши поменял на 115 тыр., но они еще прошли бы. Просто цепи менял и свечи заодно, а учитывая как добираться до наших свечей то по моему глупо совать всякое г....

Еще при пропусках у меня добавлялась ошибка на нагреватель первой лямбды соответствующего блока (форсунки газовые не работали).

А потеря мощности если нет ошибок то это может быть ДМРВ накрываться.

  • Плюс 1
Опубликовано

Может не спец я, но расход воздуха меняется с изменением температуры.

Ошибок нет.

Ну свечи я уже наловчился менять. Уже за полчаса укладываюсь.

Опубликовано

Если ДМРВ не умер полностью, то ошибок не будет, а вот машина будет тупить из-за не правильной смеси. А вот при дохлых свечах, катушках, форсунках трехсотая ошибка вылазит сразу. А причем тут изменение температуры? ДМРВ измеряет и температуру входящего воздуха, это для более точного определения количества поступающего воздуха.

А прокладку под впускной коллектор не меняете? 

Опубликовано

Он же меняет количество воздуха, согласно температуры. Ну а как ещё его работоспособность проверить?

Прокладку не меняю. Она металлическая, что ей будет.

Опубликовано (изменено)

Ребята, а у вас в ПТС сколько лошадей прописано? Везде пишут что Антара 227

post-10680-0-16042300-1618859977_thumb.jpg

А то получается лишние деньги при оплате налога и осаго

Изменено пользователем Фёдор279

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...