Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Ребята, а у вас в ПТС сколько лошадей прописано? Везде пишут что Антара 227

attachicon.gif230.jpg

А то получается лишние деньги при оплате налога и осага

У меня 229,9

Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

166/227 как положено. Может после выхода 3.0 у них в базе поменялось?

А данные дает им экспертная контора которая проводила сертификацию транспортного средства

Ссылка на комментарий

Всё возможно, но у меня контрактник стоит, и ПТС уже не первый. Может после замены движка внесли изменения?!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет.
Я новый владелец, приобрёл недавно 3.2, всё круто, всё нравится, решаю разные мелочи, довожу машину до отличного состояния.
Самое главное - горели ошибки:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
При покупке думал оба мёртвые, надо будет менять. Потом уже залез - они оба отключены, причём нижний разъём упакован в плёнку, скотч, как буд-то отключён специально, а верхний просто болтался. Прозвонил нагреватель обоих датчиков - всё ок. Подключил оба, все ошибки скинул отключением аккумулятора. Поехал, ошибки не появляются, радость у меня. Но скоро ошибки опять появились, все только о верхнем:

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Ну всё, по любому надо его заменить.
А теперь главный вопрос: как заменить этот верхний датчик сзади двигателя 
(bank 1, датчик 1)? Ищу инфу везде, только какие-то минимальные строки. Кто это делал? Выхлопную всю снимать, по другому никак не подлезть?

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Я новый владелец, приобрёл недавно 3.2, всё круто, всё нравится, решаю разные мелочи, довожу машину до отличного состояния.

Самое главное - горели ошибки:

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

При покупке думал оба мёртвые, надо будет менять. Потом уже залез - они оба отключены, причём нижний разъём упакован в плёнку, скотч, как буд-то отключён специально, а верхний просто болтался. Прозвонил нагреватель обоих датчиков - всё ок. Подключил оба, все ошибки скинул отключением аккумулятора. Поехал, ошибки не появляются, радость у меня. Но скоро ошибки опять появились, все только о верхнем:

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Ну всё, по любому надо его заменить.

А теперь главный вопрос: как заменить этот верхний датчик сзади двигателя (bank 1, датчик 1)? Ищу инфу везде, только какие-то минимальные строки. Кто это делал? Выхлопную всю снимать, по другому никак не подлезть?

Да. Там реальный гемор.
Ссылка на комментарий

Первый ряд от радиатора, второй к кузову

Я про ряд цилиндров

На втором ряду я менял так, от крутил обе трубы от коллекторов, потом пробывал спец ключем, но не сорвал,. Взял обрезал провода, в головке отверстие просверлил сбоку и приварил прям на месте, потом тока открутил, пое.. ться пришлось, но минимум разбора

Ссылка на комментарий

Первый ряд от радиатора, второй к кузову

Я про ряд цилиндров

На втором ряду я менял так, от крутил обе трубы от коллекторов, потом пробывал спец ключем, но не сорвал,. Взял обрезал провода, в головке отверстие просверлил сбоку и приварил прям на месте, потом тока открутил, пое.. ться пришлось, но минимум разбора

Первый ряд это который к кузову.

Второй ряд у радиатора.

Первый ряд это тот в котором находится цилиндр №1. А он как раз в том ряду что ближе к кузову.

Ссылка на комментарий

Первый около радиатора

Первый ряд цилиндров именно около салона, там стоит кислородник 1-1, а у радиатора 2-1. У меня даже все ошибки кислородников 1-1 и 1-2, и задние были вообще не подключёны, а у радиатора с ними всё ок.

 

post-13757-0-96253300-1620793893_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

там снимать жесть. потому и отключили. У меня машина ругалась на нагреватель лямбды 1-1, но показания при этом температуры считывались норм, в итоге оказалось сдохла газовая форсунка 1 цилиндра (на нее то же ругалась 300 и 301 ошибки), после замены форсунки ошибка на лямбде пропала.

Ссылка на комментарий

там снимать жесть. потому и отключили. У меня машина ругалась на нагреватель лямбды 1-1, но показания при этом температуры считывались норм, в итоге оказалось сдохла газовая форсунка 1 цилиндра (на нее то же ругалась 300 и 301 ошибки), после замены форсунки ошибка на лямбде пропала.

Так а на бензе норм работала?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Опель Антара 3,2, 2008 год

Плавал чек (то загорался то пропадал)

Считал ошибку 0625

Лазил под капотом проверял напряжение на аккумуляторе, с генератора и краем глаза заметил, что мало антифриза. Было меньше минимума.

Заехал в ближайший магазин купил 1 литр, залил мало (ОГО), купил еще 1л, залил стало чуть больше минимума.

Уровень масла проверил, на минимуме, хотя менял месяц назад, долил масло.

Надо было ехать в этот же день в другой регион.

Это было примерно неделю назад.

За это время проехал примерно 1200 км.

Уровни антифриза и масла не менялись.

Куда могло деться 2 л антифриза, месяца 3 назад точно был в норме?

Подтеков вроде нет.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Опель Антара 3,2, 2008 год

Плавал чек (то загорался то пропадал)

Считал ошибку 0625

Лазил под капотом проверял напряжение на аккумуляторе, с генератора и краем глаза заметил, что мало антифриза. Было меньше минимума.

Заехал в ближайший магазин купил 1 литр, залил мало (ОГО), купил еще 1л, залил стало чуть больше минимума.

Уровень масла проверил, на минимуме, хотя менял месяц назад, долил масло.

Надо было ехать в этот же день в другой регион.

Это было примерно неделю назад.

За это время проехал примерно 1200 км.

Уровни антифриза и масла не менялись.

Куда могло деться 2 л антифриза, месяца 3 назад точно был в норме?

Подтеков вроде нет.

В районе термостата что со стороны АКБ есть патрубок с резиновым кольцевым уплотнителем. Вот там может уходить антифриз....

Ссылка на комментарий
У меня уходил слева (если на двигатель смотреть), в районе термостата. Сверху не видно. Посмотрите снизу
Ссылка на комментарий

У меня уходил слева (если на двигатель смотреть), в районе термостата. Сверху не видно. Посмотрите снизу

С той стороны на 3,2 нет термостата... Там просто тройник... А вот колечко резиновое которое может пропускать антифриз есть... Тоже как вариант но его лучше видно.

Ссылка на комментарий

 

Добрый день!

Опель Антара 3,2, 2008 год

Плавал чек (то загорался то пропадал)

Считал ошибку 0625

Лазил под капотом проверял напряжение на аккумуляторе, с генератора и краем глаза заметил, что мало антифриза. Было меньше минимума.

Заехал в ближайший магазин купил 1 литр, залил мало (ОГО), купил еще 1л, залил стало чуть больше минимума.

Уровень масла проверил, на минимуме, хотя менял месяц назад, долил масло.

Надо было ехать в этот же день в другой регион.

Это было примерно неделю назад.

За это время проехал примерно 1200 км.

Уровни антифриза и масла не менялись.

Куда могло деться 2 л антифриза, месяца 3 назад точно был в норме?

Подтеков вроде нет.

В районе термостата что со стороны АКБ есть патрубок с резиновым кольцевым уплотнителем. Вот там может уходить антифриз....

 

Через соединение патрубка может уйти 2 литра почти без следов?

Просто там есть накипшая жижа, но не думал, что так может много уйти..

Ссылка на комментарий

Может, накипь - это уже показатель того что уходит много. С нашим давлением в системе охлаждения антифриз улетает в больших количествах, нежели на обычных авто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...