ChiefVart Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Ребята, а у вас в ПТС сколько лошадей прописано? Везде пишут что Антара 227230.jpgА то получается лишние деньги при оплате налога и осагаУ меня 229,9 Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Откуда они это берут? Ссылка на комментарий
ChiefVart Опубликовано 19 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Откуда они это берут?по VINу у меня выдает 229,9 ,видимо гайцы оттуда и берут Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Мощность устанавливает производитель,. Причём тут гайцы? Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 у меня 227 %)))))) Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 166/227 как положено. Может после выхода 3.0 у них в базе поменялось?А данные дает им экспертная контора которая проводила сертификацию транспортного средства Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Всё возможно, но у меня контрактник стоит, и ПТС уже не первый. Может после замены движка внесли изменения?! Ссылка на комментарий
Евгений_нск Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Всем привет.Я новый владелец, приобрёл недавно 3.2, всё круто, всё нравится, решаю разные мелочи, довожу машину до отличного состояния.Самое главное - горели ошибки:P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)При покупке думал оба мёртвые, надо будет менять. Потом уже залез - они оба отключены, причём нижний разъём упакован в плёнку, скотч, как буд-то отключён специально, а верхний просто болтался. Прозвонил нагреватель обоих датчиков - всё ок. Подключил оба, все ошибки скинул отключением аккумулятора. Поехал, ошибки не появляются, радость у меня. Но скоро ошибки опять появились, все только о верхнем:P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)Ну всё, по любому надо его заменить.А теперь главный вопрос: как заменить этот верхний датчик сзади двигателя (bank 1, датчик 1)? Ищу инфу везде, только какие-то минимальные строки. Кто это делал? Выхлопную всю снимать, по другому никак не подлезть? Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Всем привет.Я новый владелец, приобрёл недавно 3.2, всё круто, всё нравится, решаю разные мелочи, довожу машину до отличного состояния.Самое главное - горели ошибки:P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)При покупке думал оба мёртвые, надо будет менять. Потом уже залез - они оба отключены, причём нижний разъём упакован в плёнку, скотч, как буд-то отключён специально, а верхний просто болтался. Прозвонил нагреватель обоих датчиков - всё ок. Подключил оба, все ошибки скинул отключением аккумулятора. Поехал, ошибки не появляются, радость у меня. Но скоро ошибки опять появились, все только о верхнем:P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)Ну всё, по любому надо его заменить.А теперь главный вопрос: как заменить этот верхний датчик сзади двигателя (bank 1, датчик 1)? Ищу инфу везде, только какие-то минимальные строки. Кто это делал? Выхлопную всю снимать, по другому никак не подлезть?Да. Там реальный гемор. Ссылка на комментарий
Trog67 Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Так первый ряд от радиатора Ссылка на комментарий
Евгений_нск Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Так первый ряд от радиаторанет, у радиатора второй (bank 2) Ссылка на комментарий
Trog67 Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Первый ряд от радиатора, второй к кузову Я про ряд цилиндров На втором ряду я менял так, от крутил обе трубы от коллекторов, потом пробывал спец ключем, но не сорвал,. Взял обрезал провода, в головке отверстие просверлил сбоку и приварил прям на месте, потом тока открутил, пое.. ться пришлось, но минимум разбора Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Первый ряд от радиатора, второй к кузовуЯ про ряд цилиндровНа втором ряду я менял так, от крутил обе трубы от коллекторов, потом пробывал спец ключем, но не сорвал,. Взял обрезал провода, в головке отверстие просверлил сбоку и приварил прям на месте, потом тока открутил, пое.. ться пришлось, но минимум разбораПервый ряд это который к кузову.Второй ряд у радиатора.Первый ряд это тот в котором находится цилиндр №1. А он как раз в том ряду что ближе к кузову. Ссылка на комментарий
Trog67 Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Первый около радиатора Ссылка на комментарий
Евгений_нск Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Первый около радиатораПервый ряд цилиндров именно около салона, там стоит кислородник 1-1, а у радиатора 2-1. У меня даже все ошибки кислородников 1-1 и 1-2, и задние были вообще не подключёны, а у радиатора с ними всё ок. 1 Ссылка на комментарий
Trog67 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Сорь, я про тупил , но как менял я выше писал, я не снимал раздатку и лишнее. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 там снимать жесть. потому и отключили. У меня машина ругалась на нагреватель лямбды 1-1, но показания при этом температуры считывались норм, в итоге оказалось сдохла газовая форсунка 1 цилиндра (на нее то же ругалась 300 и 301 ошибки), после замены форсунки ошибка на лямбде пропала. Ссылка на комментарий
Trog67 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 там снимать жесть. потому и отключили. У меня машина ругалась на нагреватель лямбды 1-1, но показания при этом температуры считывались норм, в итоге оказалось сдохла газовая форсунка 1 цилиндра (на нее то же ругалась 300 и 301 ошибки), после замены форсунки ошибка на лямбде пропала. Так а на бензе норм работала? Ссылка на комментарий
Gorez Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Добрый день!Опель Антара 3,2, 2008 годПлавал чек (то загорался то пропадал)Считал ошибку 0625Лазил под капотом проверял напряжение на аккумуляторе, с генератора и краем глаза заметил, что мало антифриза. Было меньше минимума.Заехал в ближайший магазин купил 1 литр, залил мало (ОГО), купил еще 1л, залил стало чуть больше минимума.Уровень масла проверил, на минимуме, хотя менял месяц назад, долил масло.Надо было ехать в этот же день в другой регион.Это было примерно неделю назад.За это время проехал примерно 1200 км.Уровни антифриза и масла не менялись.Куда могло деться 2 л антифриза, месяца 3 назад точно был в норме?Подтеков вроде нет. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 выплеснуть лишнее могла сама система... Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Добрый день!Опель Антара 3,2, 2008 годПлавал чек (то загорался то пропадал)Считал ошибку 0625Лазил под капотом проверял напряжение на аккумуляторе, с генератора и краем глаза заметил, что мало антифриза. Было меньше минимума.Заехал в ближайший магазин купил 1 литр, залил мало (ОГО), купил еще 1л, залил стало чуть больше минимума.Уровень масла проверил, на минимуме, хотя менял месяц назад, долил масло.Надо было ехать в этот же день в другой регион.Это было примерно неделю назад.За это время проехал примерно 1200 км.Уровни антифриза и масла не менялись.Куда могло деться 2 л антифриза, месяца 3 назад точно был в норме?Подтеков вроде нет.В районе термостата что со стороны АКБ есть патрубок с резиновым кольцевым уплотнителем. Вот там может уходить антифриз.... Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 У меня уходил слева (если на двигатель смотреть), в районе термостата. Сверху не видно. Посмотрите снизу Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 16 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 У меня уходил слева (если на двигатель смотреть), в районе термостата. Сверху не видно. Посмотрите снизуС той стороны на 3,2 нет термостата... Там просто тройник... А вот колечко резиновое которое может пропускать антифриз есть... Тоже как вариант но его лучше видно. Ссылка на комментарий
Gorez Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Добрый день!Опель Антара 3,2, 2008 годПлавал чек (то загорался то пропадал)Считал ошибку 0625Лазил под капотом проверял напряжение на аккумуляторе, с генератора и краем глаза заметил, что мало антифриза. Было меньше минимума.Заехал в ближайший магазин купил 1 литр, залил мало (ОГО), купил еще 1л, залил стало чуть больше минимума.Уровень масла проверил, на минимуме, хотя менял месяц назад, долил масло.Надо было ехать в этот же день в другой регион.Это было примерно неделю назад.За это время проехал примерно 1200 км.Уровни антифриза и масла не менялись.Куда могло деться 2 л антифриза, месяца 3 назад точно был в норме?Подтеков вроде нет.В районе термостата что со стороны АКБ есть патрубок с резиновым кольцевым уплотнителем. Вот там может уходить антифриз.... Через соединение патрубка может уйти 2 литра почти без следов?Просто там есть накипшая жижа, но не думал, что так может много уйти.. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Может, накипь - это уже показатель того что уходит много. С нашим давлением в системе охлаждения антифриз улетает в больших количествах, нежели на обычных авто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти