Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Потек сальник коленвала, который под шкивом. Сальник заказал. Есть какие-нибудь подводные камни при замене. Отчётов не нашёл. Все на СТО делали. Хочу сам поменять.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Потек сальник коленвала, который под шкивом. Сальник заказал. Есть какие-нибудь подводные камни при замене. Отчётов не нашёл. Все на СТО делали. Хочу сам поменять.

Так же ссыт с покупки авто, езжу контролируя раз в неделю уровень. Кто нибудь сам менял? Я всё "жду" когда цепи менять, так и сальником заняться, но пока миновало.

Ссылка на комментарий
Я не сам менял, но меняли при мне. Вроде никаких проблем мастер в универсальном сервисе не испытывал.
Ссылка на комментарий
Сегодня держал уже в руках этот сальник. Он с жёстким основанием, как крышка. Думаю не будет проблем с установкой.
Ссылка на комментарий

Чтоб его поменять надо лобовину скидывать, или можно так выковырять?

post-10680-0-10176200-1631546355_thumb.jpg

Фото из интЫрнета

Ссылка на комментарий

ну если есть навыки и приспособа то можно и не снимая. вот если сальник прикипел! тогда по любому снимать. там самая засада насос гура отодвинуть. ну мне так показалось, когда цепочки менял. так что я бы на Вашем месте начал бы не снимая. если пойдёт так оно и пойдёт.  

Ссылка на комментарий
Зачем насос ГУРа трогать? С виду все довольно просто. Ослабить натяжитель, скинуть ремень, открутить шкиф и сдернуть его. И вот он сальник. Подковырнуть отвёрткой и снять. Новый напрессовать подходящей оправкой.
Ссылка на комментарий

я ж и говорю. можно и не снимая. тем более с виду действительно просто. выдернул да новый запрессовал. но сальник это резиновая прокладка в тонкостенной металлической обечайке. если диаметр посадочный прикипел в сопряжении, то уже крючком навряд ли получится вытянуть. а вот испортить посадочный диаметр в процессе, вполне можно. Вы же задали вопрос: снимать или нет лобовую панель. вот вам и варианты......

Изменено пользователем ХалиГали
Ссылка на комментарий

Зачем насос ГУРа трогать? С виду все довольно просто. Ослабить натяжитель, скинуть ремень, открутить шкиф и сдернуть его. И вот он сальник. Подковырнуть отвёрткой и снять. Новый напрессовать подходящей оправкой.

Всё правильно написал, недавно мне меняли , сам .находился рядом и наблюдал весь процесс . Шкиф плотно очень сидит, каким-то съёмником только скинули и в сальник саморез закручивали , тоже плотненько сидел.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Как не банально звучит, но не могу найти течь. Течёт со сторону помпы. Сегодня залез туда, с полной уверенностью что это она. Но нет, явных следов нет. Все вокруг в антифризе, а откуда течёт не понятно. Отверстие на помпе, что сверху, сухое. Меняли ее в феврале. Так же менял кольца уплотнительные.
Ссылка на комментарий

Я писал в теме про систему охлаждения. Тоже думал сначала что помпма, но оказалось что текло там не из сухого отверстия помпы, а рядом из отверстия в крышке лобовой, а туда попадало из-под Г-образного патрубка, а снаружи не видно было. Также туда может попадать с нижней части гобразного патрубка из стыка с верхним шлангом радиатора, и через развал блока с другой стороны. В нашем моторе много чудесатых чудес :)

Ссылка на комментарий

Для начала надо определиться с местом течи. А там дальше смотреть. Определиться с местом течи проще всего через поднятие давления в системе охлаждения, лучше всего конечно обратиться в адекватный сервис. 


Ну и как лечили, что меняли?

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4377-smena-pompy/page-6 - вот тут можно почитать. Как раз про фигурный патрубок.

Ссылка на комментарий
Ещё раз добрался к помпе. Ездил без давления в системе (крышка бочка открыта была). Все сухо. Потом закрутил крышку и выставил 2000 оборотов. Начало мокреть вокруг помпы, но не в отверстие сверху, а снизу. И есть люфт на шкиве - пару мм. Однозначно помпа?
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем здравствуйте!!!

Соседка прикупила Каптиву, с 3,2 мотором. Хожу мимо её и наблюдаю, что как и под моим движком растёт лужа масленая. А тут ещё после ремонта выхлопной системы, обнаружил что у меня шелестят подшипники в роликах навесного. Вот и решил совместно с заменой подшипников попытаться устранить течь. Приступил к изучению мат части по данному вопросу, и сегодня наткнулся на сию статью. Кто нибудь у себя подобные манипуляции проводил?

Ссылка на комментарий

Машина потеряла динамику. Очень вяло разгоняется. Ошибок нет. Ещё заметил , при 110 идёт вибрация. Думал на колёса, но в одну поездку машина вела себя по разному. Как будто продышалась, стала резвее разгоняться и главное, что не было этой вибрации. Куда копать? Свечи? Форсунки мыть?

Писал про подобную ситуацию с Каптивой друга. Оказалось банально, предыдущим хозяином или тем, кто обслуживал авто, перетянута труба впускного трубопровода, да так, что её вдавило вовнутрь

ФОТО ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ ДАЁТ ЗАГРУЗИТЬ.(может у меня с железом косяк, но это только на Антара форуме)

и был подсос воздуха. Ошибка периодически выскакивала, но крайне редко. Проблему решили по началу скотчем, а в дальнейшем заменой трубы

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!!!

Соседка прикупила Каптиву, с 3,2 мотором. Хожу мимо её и наблюдаю, что как и под моим движком растёт лужа масленая. А тут ещё после ремонта выхлопной системы, обнаружил что у меня шелестят подшипники в роликах навесного. Вот и решил совместно с заменой подшипников попытаться устранить течь. Приступил к изучению мат части по данному вопросу, и сегодня наткнулся на сию статью. Кто нибудь у себя подобные манипуляции проводил?

Вот только провел. Оригинальные сальники на экзисте стоят 422 рубля счас. Двигатель у нас горячий, поэтому сальники дубеют-дервенеют. Садятся на герметик, при следующем разборе рвутся пополам. Не думаю что через них улетит много масла. Смотрите лобовой, коренной, фильтр масмляный смотрите

Ссылка на комментарий

 

Машина потеряла динамику. Очень вяло разгоняется. Ошибок нет. Ещё заметил , при 110 идёт вибрация. Думал на колёса, но в одну поездку машина вела себя по разному. Как будто продышалась, стала резвее разгоняться и главное, что не было этой вибрации. Куда копать? Свечи? Форсунки мыть?

Писал про подобную ситуацию с Каптивой друга. Оказалось банально, предыдущим хозяином или тем, кто обслуживал авто, перетянута труба впускного трубопровода, да так, что её вдавило вовнутрь

ФОТО ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ ДАЁТ ЗАГРУЗИТЬ.(может у меня с железом косяк, но это только на Антара форуме)

и был подсос воздуха. Ошибка периодически выскакивала, но крайне редко. Проблему решили по началу скотчем, а в дальнейшем заменой трубы

 

Где ее можно перетянуть? Не понимаю про что речь.

Ссылка на комментарий

Где ее можно перетянуть? Не понимаю про что речь.

 

За МАПом, пластиковая труба перетянута была хомутом так, что её вовнутрь вдавило. Фото не подгружается.

Ссылка на комментарий
Какой то хомут из космических технологий. Я обычно бошки сворачиваю хомутам при затяжке, а тут задавил патрубок.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Какой то хомут из космических технологий. Я обычно бошки сворачиваю хомутам при затяжке, а тут задавил патрубок.

Самый обычный хомут, труба из пластика, вот и продавило. Могу на почту фото прислать.

Ссылка на комментарий

Труба, вид изнутри

https://disk.yandex.ru/i/fSoNMZGvakLOTw

https://disk.yandex.ru/i/2SH2Z2fWSGZNnQ

 

Временное решение, пока ждали заказ.

https://disk.yandex.ru/i/Yk25NqujOYb2Og

https://disk.yandex.ru/i/XHQgEw9s0s28fQ

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...