Knot Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 invisible сказал: Камней никаких,просто придется разобрать сверху пол двигателя чтобы до второго развала добраться...Так что лучше ребятам с сервиса довериться, чтобы не заморачиватся? :unsure:/>
invisible Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Knot сказал: Так что лучше ребятам с сервиса довериться, чтобы не заморачиватся? :rolleyes:/>Да не обязательно,почему?Если просто не смущает немаленький объем работы,то можно и самому,там ничего сложного вообще нет...А разные головки,которые могут понадобится в любом автомагазе есть.
Knot Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 invisible сказал: Да не обязательно,почему?Если просто не смущает немаленький объем работы,то можно и самому,там ничего сложного вообще нет...А разные головки,которые могут понадобится в любом автомагазе есть.Понятно! Вопрос был задан только с той целью, чтобы узнать нет ли каких подводных камней, а то как бы что не упустить и не сломать. :rolleyes:/>
NazarovG Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Knot сказал: Понятно! Вопрос был задан только с той целью, чтобы узнать нет ли каких подводных камней, а то как бы что не упустить и не сломать. :angry:/>Посмотри пост116 в теме "Обслуживание" - для смены свечей снимается впускной коллектор - тебе это надо?
ALEX96 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 NazarovG сказал: Посмотри пост116 в теме "Обслуживание" - для смены свечей снимается впускной коллектор - тебе это надо?ни какой коллектор снимать не надо. проверенно на собственном опыте, лично менял свечи . просто пользуйтесь крестовинкой и головкой с магнитом или с резинкой внутри, что бы свечу достать, и удлинителем не очень длинным, и всё будет нормально. на всё потребовалось примерно30-40 минут. там ни чего сложного нет.
Knot Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 ALEX96 сказал: ни какой коллектор снимать не надо. проверенно на собственном опыте, лично менял свечи . просто пользуйтесь крестовинкой и головкой с магнитом или с резинкой внутри, что бы свечу достать, и удлинителем не очень длинным, и всё будет нормально. на всё потребовалось примерно30-40 минут. там ни чего сложного нет.Спасибо! Понятно! :(/>
rabenkralle Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 invisible сказал: Вот что нужно чтобы посмотреть цепи... Кстати,была где-то тема из чего сделан блок цилиндров...Похоже действительно больше на алюминий чем на чугун.так что целиком признаю свою вопиющую некомпетентность в этом вопросе! :(/> была была! мы с вами как раз спорили. я решил, что в этом вопросе недостаточно компетентен. в то время как мой брат штудирует целыми днями автомобильные журналы и форумы. и я был очень удивлен его познаниями технической составляющей автомобиля. именно он меня отговорил от 2.4. и аргументировал это тем, что 3.2 алюминиевый. а я вас убедить не смог. но все же оказался прав. но приятно другое. приятно общаться с человеком, который готов признать свои ошибки! достойно уважения!
invisible Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 rabenkralle сказал: была была! мы с вами как раз спорили. я решил, что в этом вопросе недостаточно компетентен. в то время как мой брат штудирует целыми днями автомобильные журналы и форумы. и я был очень удивлен его познаниями технической составляющей автомобиля. именно он меня отговорил от 2.4. и аргументировал это тем, что 3.2 алюминиевый. а я вас убедить не смог. но все же оказался прав. но приятно другое. приятно общаться с человеком, который готов признать свои ошибки! достойно уважения!Спасибо,приятно!Но,на мой взгляд,чугунный блок как раз более предпочтительней,по крайней мере с точки зрения ремонтопригодности...
Владимир77 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 invisible сказал: Спасибо,приятно!Но,на мой взгляд,чугунный блок как раз более предпочтительней,по крайней мере с точки зрения ремонтопригодности...C точки зрения ремонта блок все равно из чего, главное гильзы съемные были и если не съемные до поддавались ремонту.
S@chok Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Владимир77 сказал: C точки зрения ремонта блок все равно из чего, главное гильзы съемные были и если не съемные до поддавались ремонту. Т.е., чтобы толщина стенки гильзы могла позволить расточку???
Владимир77 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) S@chok сказал: Т.е., чтобы толщина стенки гильзы могла позволить расточку???В принципе да можно сказать и так, но мне нравиться больше как на тягачах возможность замена гильзы а не переточка с хонинговкой. Изменено 27 января, 2011 пользователем Владимир77
S@chok Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Владимир77 сказал: В принципе да можно сказать и так, но мне нравиться больше как на тягачах возможность замена гильзы а не переточка с хонинговкой. Это уж врядли, на иномарках современных вставные гильзы - это нонсенс.
fr3erp Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 S@chok сказал: Это уж врядли, на иномарках современных вставные гильзы - это нонсенс.У 3.2 чугунные гильзы, вот съемные они или нет, это не ясно.
invisible Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 fr3erp сказал: У 3.2 чугунные гильзы, вот съемные они или нет, это не ясно.Гильзы несъемные,более того,они и не подлежат расточке...Ну разумеется я не беру в расчет таланты народных умельцев,которые что хошь смогут сделать...особенно на продажу...
fr3erp Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 invisible сказал: Гильзы несъемные,более того,они и не подлежат расточке...Ну разумеется я не беру в расчет таланты народных умельцев,которые что хошь смогут сделать...особенно на продажу...что в общем и следовало доказать B)/>
Панда Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 fr3erp сказал: что в общем и следовало доказать B)/>Только для чего это надо было доказывать? Кто всерьез собрался на Антаре гильзы растачивать?
S@chok Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 fr3erp сказал: У 3.2 чугунные гильзы, вот съемные они или нет, это не ясно. А гильзы в подавляющем большинстве только чугунными и бывают, неважно съёмные они или нет.
Владимир77 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) invisible сказал: Гильзы несъемные,более того,они и не подлежат расточке...Ну разумеется я не беру в расчет таланты народных умельцев,которые что хошь смогут сделать...особенно на продажу...Уважаемый гильзы может быть несъемные, но про расточку вы скорее всего ошибаетесь. Не влезал так далеко в опеле, но остальные марки в основном поддаются ремонту и под это выпускаются запчасти. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Владимир77
Владимир77 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Панда сказал: Только для чего это надо было доказывать? Кто всерьез собрался на Антаре гильзы растачивать?Это теория. Вот когда пробеги дойдут к 300-400т.км пробега наступит практика.
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Владимир77 сказал: Уважаемый гильзы может быть несъемные, но про расточку вы скорее всего ошибаетесь. Не влезал так далеко в опеле, но остальные марки в основном поддаются ремонту и под это выпускаются запчасти. Не факт, у более именитых марок как БМВ вообще нет гильз, а идёт какое-то напыление, которое естественно не точиться.
invisible Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Владимир77 сказал: Уважаемый гильзы может быть несъемные, но про расточку вы скорее всего ошибаетесь. Не влезал так далеко в опеле, но остальные марки в основном поддаются ремонту и под это выпускаются запчасти.Да нет,сейчас как раз тенденции чтобы именно не ремонтировать ничего,а покупать новый блок...гильзы делаются всё тоньше,конечно можно на несколько соток их расточить,но думаю производитель это не одобрит,хотя для умельцев это не критерий конечно...тут приоритет-дешевизна!
signum22 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 invisible сказал: Да нет,сейчас как раз тенденции чтобы именно не ремонтировать ничего,а покупать новый блок...гильзы делаются всё тоньше,конечно можно на несколько соток их расточить,но думаю производитель это не одобрит,хотя для умельцев это не критерий конечно...тут приоритет-дешевизна! 920 684 47 - рем. кольца920 684 49 - рем. поршни
igorkzn Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) сорри если повторяюсь, потом все почитаю тут внимательно, пока вопросы такие:1. в салоне Опель продавец сказал, что стоящий на Антаре 3,2л. это сузучный мотор, который GM взял у сузуки (когда в свою бытность сузуки частично контролировалась GM), и типа он очень даже надежный...Это правда?2. Но ведь сузуки перестал его ставить на СГВ... Почему? 3. Наверное он жрет многоватао и спроса не было? В городе небось 20-23 л. ?4. Проблематичен ли мотор в плане обслуживания/ремонта ?Там ведь цепи, кторые растягиваются под 150 тыщ. и их замена стоит нормальных денег? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем igorkzn
Панда Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) igorkzn сказал: сорри если повторяюсь, потом все почитаю тут внимательно, пока вопросы такие:1. в салоне Опель продавец сказал, что стоящий на Антаре 3,2л. это сузучный мотор, который GM взял у сузуки (когда в свою бытность сузуки частично контролировалась GM), и типа он очень даже надежный...Это правда?2. Но ведь сузуки перестал его ставить на СГВ... Почему? 3. Наверное он жрет многоватао и спроса не было? В городе небось 20-23 л. ?4. Проблематичен ли мотор в плане обслуживания/ремонта ?Там ведь цепи, кторые растягиваются под 150 тыщ. и их замена стоит нормальных денег?Это на Сузуки стоят джиэмовские моторы, которые им поставил GM, а не наоборот. Пока не встречал информации о том, что их перестали ставить на СГВ. А если и перестали, то как раз по причине развода Сузуки с GM.Если кто-то из поставщиков комлектующих для моторов GM, в частности цепей привода ГРМ, что-то там накосячил с материалом, из которых они изготавливаются, то это не значит, что сам мотор проблемный и не долговечный. Да и с причинами растяжения цепей надо еще разобраться. Есть уже версия о том, что причиной является масляное голодание, когда не контролировался уровень масла и длительное время уровень был ниже нормы. Есть информация, со ссылккой на опыт механика по ремонту привода ГРМ и замены цепей Каптив, по которой причиной растягивания цепей, является закоксовывание блока шестерен в механизме изменения фаз ГРМ. А это может быть и по причине масляного голодания, и по причине старения масла. То есть несвоевременной его замены. Не зря в сервисных книжках и в мануалах указывают на тяжелые условия эксплуатации, при которых замену масла надо производить чаще, чем раз в 15 тыс. пробега. Может именно при таком режиме эксплуатации вытягивались цепи по причине более раннего старения масла?Кстати, на BMW, где электронный контроль качества масла сигнализирует о необходимости его замены, при эксплуатации машины в Москве выдает команду на его замену в среднем через 10 -11 тыс. пробега. Это при том, что одобренные BMW масла для его моторов, якобы сохраняют все свои свойства и не нуждаются в замене до 30 тыс. пробега.Поскольку вечных двигателей еще не изобрели, то систематический контроль уровня масла и его своевременная замена остаются актуальными. Есть масса примеров, когда оказывались убитыми двигатели Лексусов и Инфинити, ввезенных из США с пробегом до 80 тыс. миль. Причина - распространенный пофигизм американских автолюбителей к качеству масел и периодичности его замены. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Панда
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти