Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
на что влияет сквозняк в патрубках? кто нибудь может объяснить? из всего прочитанного понял лишь что возможны затруднения в заводке двигателя зимой, это все?
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  FrDrake сказал:
на что влияет сквозняк в патрубках? кто нибудь может объяснить? из всего прочитанного понял лишь что возможны затруднения в заводке двигателя зимой, это все?

А как Вы думаете,на что влияет подсос лишнего воздуха в камеру сгорания,после датчика ДМРВ?Естественно нарушается пропорция воздух-бензин,со всеми вытекающими последствиями,я думаю,это не надо объяснять...

Опубликовано
Что-то тоже задумался по поводу патрубка, надо наверное проверить его как-то на досуге... :D/>
Опубликовано
  S@chok сказал:
Что-то тоже задумался по поводу патрубка, надо наверное проверить его как-то на досуге... :D/>

дайте пожалуйста ссылку на картинку, где видно что смотреть и подтягивать...

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
дайте пожалуйста ссылку на картинку, где видно что смотреть и подтягивать...

В этой же теме есть фотки и инструкция

Опубликовано
  S@chok сказал:
+3,2!!! :)/>

посмотрел фотоотчет. всё подробно, спасибо. у меня пока обороты хх не плавают. хотелось бы конечно проверить, но сам не полезу, а к од стремно обращаться коли всё работает как надо.

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
посмотрел фотоотчет. всё подробно, спасибо. у меня пока обороты хх не плавают. хотелось бы конечно проверить, но сам не полезу, а к од стремно обращаться коли всё работает как надо.

Да у меня тоже не плавают обороты, просто на даче под пиво решил проверить :)/> Обнаружилось такое дело, там конечно подсос небольшой (по сравнению с диаметром самой этой трубы), но все-таки как-то непорядок, пришлось зачинить.

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
посмотрел фотоотчет. всё подробно, спасибо. у меня пока обороты хх не плавают. хотелось бы конечно проверить, но сам не полезу, а к од стремно обращаться коли всё работает как надо.

 

А ОД и не занимаются починкой патрубков, в лучшем случае замена, но не факт, что новый не подсасывает воздух.

Опубликовано
А какое в патрубке давление? И какой может быть процент "лишнего" воздуха? Может все в пределах погрешности работы датчика ДМРВ?
Опубликовано (изменено)
Дорогие антароводы, вопрос к знающим, какой генератор у нас стоит, на сколько ампер? Хотим поставить более мощный или обмотку поменять. Проблема вот в чем: На холостых при работающем кондее в самый момент включения вентилятора охлаждения (слышен шум из под капота) происходит провал в музыке на долю секунды. (провода, землю, контакты, правильность подключения, исправность усилителей и головы - все все проверяли) или может аккумулятор надо менять? Изменено пользователем anta
Опубликовано
  anta сказал:
Дорогие антароводы, вопрос к знающим, какой генератор у нас стоит, на сколько ампер? Хотим поставить более мощный или обмотку поменять. Проблема вот в чем: На холостых при работающем кондее в самый момент включения вентилятора охлаждения (слышен шум из под капота) происходит провал в музыке на долю секунды. (провода, землю, контакты, правильность подключения, исправность усилителей и головы - все все проверяли) или может аккумулятор надо менять?

 

Что-то сомневаюсь, что тут замена генератора поможет. Поможет скорее всего установка какого-нибудь устройства (самодельного скорее всего) на вентилятор, которое будет производить постепенный пуск вентилятора с контролем напряжения, типа стабилизатора.

Опубликовано
  anta сказал:
Дорогие антароводы, вопрос к знающим, какой генератор у нас стоит, на сколько ампер? Хотим поставить более мощный или обмотку поменять. Проблема вот в чем: На холостых при работающем кондее в самый момент включения вентилятора охлаждения (слышен шум из под капота) происходит провал в музыке на долю секунды. (провода, землю, контакты, правильность подключения, исправность усилителей и головы - все все проверяли) или может аккумулятор надо менять?

конденсатор поставить, он поможет.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Что-то сомневаюсь, что тут замена генератора поможет. Поможет скорее всего установка какого-нибудь устройства (самодельного скорее всего) на вентилятор, которое будет производить постепенный пуск вентилятора с контролем напряжения, типа стабилизатора.

Да, установщики нам предлагают как вариант поставить стабилизатор напряжения, но говорят коробочка большая 20 на 15см, попробуйте сначала генератор поменять.

Опубликовано
  Александр676 сказал:
конденсатор поставить, он поможет.

Стоял на 1ф, попробовали заменить на 2ф, ничего не изменилось. Конечно эта проблемка с пропаданием звука проявляется не часто, только в пробках и при работающем кондиционере, но решить ее (проблему) надо.

Опубликовано (изменено)
  anta сказал:
Стоял на 1ф, попробовали заменить на 2ф, ничего не изменилось. Конечно эта проблемка с пропаданием звука проявляется не часто, только в пробках и при работающем кондиционере, но решить ее (проблему) надо.

 

Я бы мутил дальше с конденсаторами или стабилизатором, генератор слишком дорого.

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
  S@chok сказал:
Я бы мутил дальше с конденсаторами или стабилизатором, генератор слишком дорого.

Есть конторы которые в штатном генераторе меняют обмотку, нас туда посылают.

А аккумулятор тут не при чем, как думаете?

Опубликовано (изменено)
  anta сказал:
Есть конторы которые в штатном генераторе меняют обмотку, нас туда посылают.

А аккумулятор тут не при чем, как думаете?

 

Ну в принципе судя по симптомам есть какой-то потребитель мощный, кроме вентиляторов, вполне может и аккумулятор быть. Жаль, что он никак не обслуживается, да и судя по форуму нежный девайс.

А на счёт обмотки в генератор, так я не думаю, что у них готовая есть, скорее всего им придётся разобрать его, чтобы по сечению провода и размерам намотки катушек намотать новые, короче гиморно это всё, т.к. процедур до фига, разборка - замеры - разделка - намотка - укладка - пропитка - сушка - сборка - проверка. Я бы не стал родной девайс курочить, а вот проверить аккуму стоит, да и дешевле она выйдет, чем переделывать генератор.

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
  S@chok сказал:
а вот проверить аккуму стоит, да и дешевле она выйдет, чем переделывать генератор.

А как его проверять?

Опубликовано
  anta сказал:
А как его проверять?

 

Нужен прибор нагрузочный, обычно в магазинах аккумуляторных он есть. Нагружаете аккуму и потом смотрите на сколько упала напруга на нём.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Нужен прибор нагрузочный, обычно в магазинах аккумуляторных он есть. Нагружаете аккуму и потом смотрите на сколько упала напруга на нём.

В тесте БК видно напряжение бортовое, можно как вариант при нагрузке потребителей смотреть

Опубликовано
  Memphisz сказал:
В тесте БК видно напряжение бортовое, можно как вариант при нагрузке потребителей смотреть

В тест режим войти не могу, голова не родная(сони 2дин).

Опубликовано
  S@chok сказал:
Нужен прибор нагрузочный, обычно в магазинах аккумуляторных он есть. Нагружаете аккуму и потом смотрите на сколько упала напруга на нём.

Муж чего-то как-то мерил(я в этом ни бум бум), так вот при включении вентилятора значение на приборчике, который он подключил, на секунду падало с 13,7 до 12,00, потом восстанавливалось до 13,4-13,7.

Опубликовано (изменено)
  anta сказал:
Муж чего-то как-то мерил(я в этом ни бум бум), так вот при включении вентилятора значение на приборчике, который он подключил, на секунду падало с 13,7 до 12,00, потом восстанавливалось до 13,4-13,7.

13,4 это самй низ значения, если еще и до 12 пропадает... то гену может и есть смысл поменять на более мощный...

у меня на астре так было, в купе с не новым аккумом, и свет тускнееет и раз было ЭГУР отключился зимой... пока не поставил на более мощный так и страдал... реком если напрягает, ставьте мощнее гену, хоть и по мануалу его базовой мощи хватает, но в реале иначе...

 

есть контора АГС, сдаете им свой, они его зачтут при покупке у них нового, на более мощный

Изменено пользователем Memphisz
Опубликовано
  Memphisz сказал:
13,4 это самй низ значения, если еще и до 12 пропадает... то гену может и есть смысл поменять на более мощный...

у меня на астре так было, в купе с не новым аккумом, и свет тускнееет и раз было ЭГУР отключился зимой... пока не поставил на более мощный так и страдал... реком если напрягает, ставьте мощнее гену, хоть и по мануалу его базовой мощи хватает, но в реале иначе...

 

есть контора АГС, сдаете им свой, они его зачтут при покупке у них нового, на более мощный

Да, тоже пришли к выводу что скорее дело в генераторе, поедем на диагностику и точно чего-то будем менять (где-то читала, что если под нагрузкой значение ниже 13,4 то это указывает на проблему с генератором). Машинке 10 месяцев.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...