Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Вентилятор мощный, зато и охлаждает быстро. А стоять рядом с боковыми окошками (те, что на крыльях) ваще жесть. Сметает раскаленным ветром. :rolleyes:/> Изменено пользователем Митяй
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Проблема вот в чем: На холостых при работающем кондее в самый момент включения вентилятора охлаждения происходит провал в музыке на долю секунды.

Еще раз проверили все соединения, но уже в другом установочном центре, питание головы взяли напрямую от аккумулятора. Провалы музыки ПОЧТИ прекратились, 1 раз в час при движении в пробке. Но мы на этом не остановились, сняли аккум и дома зарядили. Поставили, третий день полет нормальный :blink:/> ,провалов нет, надеюсь проблему решили.

Правда дисплей теперь кажет не по нашему :blink:/> , но, думаю, ОД сможет установить и время и русский.

Опубликовано
Еще раз проверили все соединения, но уже в другом установочном центре, питание головы взяли напрямую от аккумулятора. Провалы музыки ПОЧТИ прекратились, 1 раз в час при движении в пробке. Но мы на этом не остановились, сняли аккум и дома зарядили. Поставили, третий день полет нормальный :blink:/> ,провалов нет, надеюсь проблему решили.

Правда дисплей теперь кажет не по нашему :blink:/> , но, думаю, ОД сможет установить и время и русский.

 

 

это вы дисплей бк имели ввиду

Опубликовано
это вы дисплей бк имели ввиду

не понял я. в дисплее бк нет русского по определению....

Опубликовано
это вы дисплей бк имели ввиду

язык, дата и время легко переставляются из меню после нажатия кнопки setting

Опубликовано
язык, дата и время легко переставляются из меню после нажатия кнопки setting

у меня не штатная магнитола, кнопки setting нет.

Опубликовано
у меня не штатная магнитола, кнопки setting нет.

тогда это действительно проблема... пожалуй еще один весомый повод не менять штатную магнитолу.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

на новом каптивовском двигателе который ставится также и на антару с 2011 года 3.0 = на нем такие же цепи

они уже с новым каталожным номером но я на свою каптиву 3.2 ставил именно их

номера здесь = http://mixavto.com/product/nabor-zapchastej-dlja-remonta-grm-na-captiva-32-230hp/

 

на кадилаке мотор 3.6 вообще, теоритически такой мотор должен подходить вместо антаровского или каптивовского :popcorm2:/>/>

на нем одинаковые натяжители и цепи. Основная проблема в том, что в линейке масел GM сейчас нет масел 0W30 а по рекомендациям производителей масле и по TIS собственно Captiva рекомендуется именно 0W30. для моторов 3.2 это так. С 2008 года вроде как не столь категорично все стало, но тем не менее во многих современных двигателях расклад такой что нужны маловязкие масла со сдвигом больше 3,5МПа (допуск A3/B3)

несмотря на все возможные технические моменты - это все мое личное мнение.

 

 

 

Цитата(GriZZli @ 15.4.2010, 23:48)

VIN- c 70024581 по 70144409

Характерные коды неисправности P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019

 

 

Не совсем понял дистанцию VIN

У меня нет восьми цифр подряд в номере VIN/

Корейкий: WOLLA63PX9B281861

Русский: XUFLA63P19A000604

 

Входит или нет мой ВИН в указанный диапазон???

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброй ночи. У меня вопрос,который "мучает"(не пойму в чем причина) уже довольно давно. Суть такова: заметил,что,когда в баке остается меньше 18литров бензина, то машина становится резвее, причем намного,а именно(нет провала на низах, на трассе при легком,незначительном нажатии на газ двигатель с такой мощью тащит машину,что дивишься чуду , при этом всем падает расход в среднем на 2литра) Что за чудо происходит?Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли на этот счет?

P.S. пробовал специально бак не заправлять больше 20литров в течение 4 дней-картина не меняется даже когда сидят 2-3 человека в салоне, а когда бак полный машина туповата(пока отметка не дойдет до 20литров или 160-180км в среднем) Прошивки я никакие не делал.

Опубликовано

Доброй ночи. У меня вопрос,который "мучает"(не пойму в чем причина) уже довольно давно. Суть такова: заметил,что,когда в баке остается меньше 18литров бензина, то машина становится резвее, причем намного,а именно(нет провала на низах, на трассе при легком,незначительном нажатии на газ двигатель с такой мощью тащит машину,что дивишься чуду , при этом всем падает расход в среднем на 2литра) Что за чудо происходит?Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли на этот счет?

P.S. пробовал специально бак не заправлять больше 20литров в течение 4 дней-картина не меняется даже когда сидят 2-3 человека в салоне, а когда бак полный машина туповата(пока отметка не дойдет до 20литров или 160-180км в среднем) Прошивки я никакие не делал.

 

))) есть такое дело ..но мне кажется это подсознательно.... у меня такое чувство было на всех машинах и сейчас тоже... лью по 20-30 литров))) главное чтобы не больше пол бака было )))

Опубликовано

))) есть такое дело ..но мне кажется это подсознательно.... у меня такое чувство было на всех машинах и сейчас тоже... лью по 20-30 литров))) главное чтобы не больше пол бака было )))

чудеса какие-то... Вы же понимаете, что этого не может быть. Моя машина прет с любым количеством топлива, включенным кондеем и любой загрузкой одинаково хорошо. Вообще не чувствую разницы. ИМХО мощности 3,2 хватает при любых обстоятельствах. Прошивок тоже никаких не делал.

Опубликовано

))) есть такое дело ..но мне кажется это подсознательно.... у меня такое чувство было на всех машинах и сейчас тоже... лью по 20-30 литров))) главное чтобы не больше пол бака было )))

Ну не знаю, я реально чувствую разницу))

чудеса какие-то... Вы же понимаете, что этого не может быть. Моя машина прет с любым количеством топлива, включенным кондеем и любой загрузкой одинаково хорошо. Вообще не чувствую разницы. ИМХО мощности 3,2 хватает при любых обстоятельствах. Прошивок тоже никаких не делал.

В том то все и дело,что чудеса) поэтому и задал этот вопрос, в надежде получить хоть какое-то объяснение))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, на холостых отчетливо ощущается дрожь от мотора на руле и по салону.И стал замечать, что мотор работает менее стабильно что ли.

Есть предположение на подсос воздуха.От подушек такое вроде может быть.

В общем подскажите, с чего начать поиски?

Изменено пользователем Vrn36
Опубликовано

Подскажите, на холостых отчетливо ощущается дрожь от мотора на руле и по салону.И стал замечать, что мотор работает менее стабильно что ли.

Есть предположение на подсос воздуха.От подушек такое вроде может быть.

В общем подскажите, с чего начать поиски?

 

Заехать к мотористу, чай не в глуши живете.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, Уважаемые антароводы))) Помогите разобраться, суть вопроса вот в чем. Тут писали люди, что при включенном кондиционере постоянно!!! работает один из вентиляторов, а второй подключается периодически. Так вот, у меня если температура доходит до режима включения вентилятора, то включаются оба сразу, охлажадают и отключаются. Двигатель 3,2 , проверял на стоячей машине много раз. Точно работает один вентилятор всегда??? Чек не горит.

Опубликовано

Практически, но не совсем.

я вот сейчас заметил у Вас же тоже 3,2 с105. Как у Вас они работают? И может подскажете как обдув сделать антарке полегче? А то спереди пара дырок всего лишь, а снизу защита. При температуре на трассе +15, у Опеля температура 93. Ну а в городе вообще молчу постоянно стремится к 100. Все таки хочется летом чтобы двигатель охлаждался до 90 градусов спокойно
Опубликовано

 

Практически, но не совсем.

я вот сейчас заметил у Вас же тоже 3,2 с105. Как у Вас они работают? И может подскажете как обдув сделать антарке полегче? А то спереди пара дырок всего лишь, а снизу защита. При температуре на трассе +15, у Опеля температура 93. Ну а в городе вообще молчу постоянно стремится к 100. Все таки хочется летом чтобы двигатель охлаждался до 90 градусов спокойно

 

у Опелей двигатели жаркие- всегда работают на 100+ градусах

Опубликовано

 

Практически, но не совсем.

я вот сейчас заметил у Вас же тоже 3,2 с105. Как у Вас они работают? И может подскажете как обдув сделать антарке полегче? А то спереди пара дырок всего лишь, а снизу защита. При температуре на трассе +15, у Опеля температура 93. Ну а в городе вообще молчу постоянно стремится к 100. Все таки хочется летом чтобы двигатель охлаждался до 90 градусов спокойно

Если честно, то уже и не упомню как было у нас. Больше года уже нет у нас Антары. В двигателе же главное, чтобы не было перегрева. Поэтому ничего страшного, что у вас один Карлсон не крутится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...