Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Да пожалста, ваша любимая Петро Канада - http://www.petrolube.ru/UserFiles/catalog/...e_Synthetic.pdf

в спецификации отсутствует допуск GM-LL-A-025 и требуемое качество по ACEA А1 для европейских авто. так что маслице какое то не то.

Изменено пользователем signum22
Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в спецификации отсутствует допуск GM-LL-A-025 и требуемое качество по ACEA А1 для европейских авто. так что маслице какое то не то.

 

Я уже написал, что это просто выборка, навскидку.

Ссылка на комментарий
в спецификации отсутствует допуск GM-LL-A-025 и требуемое качество по ACEA А1 для европейских авто. так что маслице какое то не то.

 

Да он прекрасно об этом знает, просто надо же как то свою фигуру выгорадить. Ведь такой активист и так нехорошо все пошло.

Ссылка на комментарий
давайте прекратим обсуждение этих масел просто не уже перешли на личности,а это не есть хорошо..... скажу как делитант.... лично я приеду к од на то и пусть заливают,что положено(обычно 5\30...) и поверте ничего с машиной не будет тк в москве од заливают обычно такое масло....(как и у од так и в супер магазине нет уверености,что купишь не г...но)
Ссылка на комментарий
давайте прекратим обсуждение этих масел просто , уже перешли на личности,а это не есть хорошо..... скажу как делитант.... лично я приеду к од на ТО и пусть заливают,что положено(обычно 5\30...) и поверте ничего с машиной не будет тк в москве од заливают обычно такое масло....(как и у од так и в супер магазине нет уверености,что купишь не г...но)

 

В принципе действительно пора заканчивать, с этим маслов, и тема соответствующая уже была и все то же самое уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Ну-ну, расскажите честному народу...

Особенно про платную замену цепи, что за свой счёт поменяли. :rolleyes:/>

А мы тут ушами по щекам похлопаем.

 

Да и действительно, может и не стоит вату катать ВАМ, а то просто получается, что внимание привлекаете к себе... :lol2:/>

Вы можете похлопать чем угодно,хоть членом по заднице,у меня машина на гарантии,изготовитель предоставляет на автомобиль 2 года гарантии без ограничения пробега,можете почитать в сервисной книжке,раз Вы уж читатель такой...навскидку!

И внимания мне и так хватает,чтобы его еще и специально привлекать...Не знаю,почему другим кажется что будто-бы кто-то пытается к себе внимание привлечь,может самим не хватает?

2 Доктор Согласен,умолкаю...

Ссылка на комментарий

весело здесь однако :lol2:/>

 

то масло, не то масло, угар, не угар....

всё-таки 3литра спалить за такой пробег - крутовато по-моему. ну оно же не растительное на самом деле, хоть и класс не тот :lol2:/>

а других проблем с двигателем не замечено? ну я к тому, что если кольца не поломаны, сальники, прокладки и колпачки все на месте - чудеса прям какие-то.....

хотя, век живи - век учись :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
в спецификации отсутствует допуск GM-LL-A-025 и требуемое качество по ACEA А1 для европейских авто. так что маслице какое то не то.

Ну если честно,я и не посмотрел туда.... :lol2:/>

Увидел по API SM/SF и вязкость 0-30...Посчитал достаточным...И вот резалт! :rolleyes:/>

Кстати,одобрение GM есть(GM 6094M),но похоже оно либо старое либо американское,не знаю...

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
у меня возник вопрос... у брата(пробег чуть более 1000) на холодной машине при заводе начинают плавать обороты(с 2000 до почти 0) в течении минут 5,потом все нормализуется(бензин 95).... у меня такого нет ... Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
у меня возник вопрос... у брата(пробег чуть более 1000) на холодной машине при заводе начинают плавать обороты(с 2000 до почти 0) в течении минут 5,потом все нормализуется(бензин 95).... у меня такого нет ...

Тож так бывает,особенно в холодную погоду...но довольно редко...После прогрева-никогда!

Ссылка на комментарий
Тож так бывает,особенно в холодную погоду...но довольно редко...После прогрева-никогда!

 

сейчас ночью 5-10 тепла,а что будет при -20...

Ссылка на комментарий
у меня возник вопрос... у брата(пробег чуть более 1000) на холодной машине при заводе начинают плавать обороты(с 2000 до почти 0) в течении минут 5,потом все нормализуется(бензин 95).... у меня такого нет ...

 

Странно, не замечал такого, пробег уже 22000км, заливаем только 95 на Лукойле, наверное имеет смысл почистить дросельную заслонку. И на всякий пожарный сменить заправку.

Ссылка на комментарий
Тож так бывает,особенно в холодную погоду...но довольно редко...После прогрева-никогда!

 

Замечал и на своей в холодную погоду. Оказалось, есть подсос воздуха после MAF датчика. В месте соединения штуцера шланга вентиляции картерных газов и приемной трубы возле дроссельной заслонки. Проварил и стрелка тахометра стала "железобетонной" на холостых. Есть фотоотчет процесса.

Ссылка на комментарий
Замечал и на своей в холодную погоду. Оказалось, есть подсос воздуха после MAF датчика. В месте соединения штуцера шланга вентиляции картерных газов и приемной трубы возле дроссельной заслонки. Проварил и стрелка тахометра стала "железобетонной" на холостых. Есть фотоотчет процесса.

 

Выкладывай или укажи ссылку.

Ссылка на комментарий

Выкладываю фотоотчет устранения неучтенного подсоса воздуха в двигателе V6 3.2L.

1. Разбираем весь воздуховодный тракт двигателя, снимаем кожух и шланги.

01.JPG

2. Вид снятого кожуха и монтажного набора воздуховода.

02.JPG 03.JPG 04.JPG

3. Колено воздуховода очищаем изнутри от масляной пленки и тестируем на герметичность, наполняя водой. Видно как в местах соединения штуцера вентиляции картерных газов с коленом выходит струйкой вода.

05.JPG 06.JPG

4. Необходимый инструмент для сварки пластикового шва. Фен, редукционная насадка диаметром 9 мм, шлицевая отвертка. У меня фен с цифровой индикацией температуры, по нему задаем для данного вида пластика точную температуру(меньше не расплавит, больше - пойдут угли) и начинаем варить заново шов по всему периметру штуцера.

07.JPG

5. Вид заваренного шва.

08.JPG

6. После переходим к резиновым шлангам. На шлангах от червячных хомутов остаются глубокие следы, что не есть хорошо.

09.JPG

7. Проводим модернизацию.

10.JPG 11.JPG

8. Для датчика массового расхода воздуха MAF приобретаем новую прокладку.

12.JPG

9. Вид уплотнительной резинки воздушного фильтра после прохождения ТО-1(15 000 км) у ОД. Фильтр под замену.

13.JPG

10, Собираем все на место. Вид собранного моторного отсека.

14.JPG

Ссылка на комментарий
повезет тому, кто твою машину купит! думаю, мало кто так о своей машине заботится.

 

 

согласен...,но понял одно я лично не смогу так сделать(не дружу с механизмами)

Ссылка на комментарий

Все разложено по полочкам и очень наглядно,спасибо ув.Реактивный Ли!

Проверю завтра у себя!

Одно упустил автор-все таки какую температуру Вы на фене выставляли?

Ссылка на комментарий
....Одно упустил автор-все таки какую температуру Вы на фене выставляли?

По пластикам приведу небольшой ликбез:

Важно знать , что все пластмассы делятся на две группы ,это :

1.Термореактивные - стеклопластики (и немного других),они не свариваются, потому что при нагревании не размягчаются.

2. Термопластичные виды пластмасс можно варить.

Кроме всего прочего, нужно знать вид пластмассы которую Вы собираетесь варить. На изнаночной стороне любого изделия из пластика выгравировано: год, месяц изготовления, фирма, каталожный номер и материал из которого сделано это изделие, к примеру . Расшифровка пластиков:

ABS---------------------------Акрилонитриловый бутадиеновый стирол

ABS/PC-----------------------Полимерный сплав вышеуказанного стирола

PA------------------------------Полиамид(нейлон)

PBT----------------------------Полибутилен терефлорат

PC------------------------------Поликарбонат

PE------------------------------Полиэтилен

PP------------------------------Полипропилен

PP/EPDM---------------------Полипропилен/Этилендиеновый

PUR----------------------------Полиуретан

PVC----------------------------Поливинилхлорид

GRP/SMC---------------------Стеклопластик (не варится)

У нас - полипропилен, рекомендуемая температура сварки 300-340 Гр.

Хороший ресурс на эту тему: http://www.drivemc.ru/articles/moto/2004_1...astic/index.htm

Ссылка на комментарий

Блин,вот ведь надо,а!

Спасибо ув.Джету Ли :rolleyes:/> ,решил проверить герметичность патрубка у себя и обнаружил точно такую же картину-течет,сука!

Не было под рукой требуемой насадки на фен,та что есть-огромная...Посему воспользовался клеевым пистолетом,надо сказать весьма успешно!

Рекомендую всем уважаемым форумчанам проверить свои патрубки,а то это уже становится тенденцией!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...