Владимир77 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Да нет,сейчас как раз тенденции чтобы именно не ремонтировать ничего,а покупать новый блок...гильзы делаются всё тоньше,конечно можно на несколько соток их расточить,но думаю производитель это не одобрит,хотя для умельцев это не критерий конечно...тут приоритет-дешевизна!В этом вы правы. И если честно в этом два минуса по моему мнению: 1. Сервисмены теряют квалификацию и навыки ремонта, им теперь просто после диагностики надо менять узлы в сборе. Что приводит к невозможности решений нестандартных проблем. 2. Нас заставляют покупать дорогие узлы в сборе, хотя ремонт оных обойдется дешевле во много раз.Кстати ленд ровер на сегодня отказался при неполадках в двигателе менять его полностью как раньше. Теперь дилер занят переборкой и заменой отдельных узлов. Идет борьба до последнего. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Не факт, у более именитых марок как БМВ вообще нет гильз, а идёт какое-то напыление, которое естественно не точиться.Гильза есть у всех. У БМВ существовало два вида напыления это никасил и более стойкий алюсил. С никасилом расстались в конце 1999, ставят блоки с чугуном. А вот алюсил точно стоял на е38 с моторами большого объема. Но и там наши умельцы заменяли гильзы, расточке действительно это чудо не поддается. В одно время махл в каталоге предлагал гильзы для ремонта, сейчас такого нет. На сегодня скорее всего вернулись к классике и ни каких напылений не используют. Хотя говорить точно не возьмусь, уж больно заманьчиво для снижения веса в моторах большого объема и авто М серии. Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ужо лет 10 минимум идут аллюминевые(сплавы)блоки,а на бмв и подавно, и всегда точили их,но это уж очень давно было м-50 я перегрел. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Ужо лет 10 минимум идут аллюминевые(сплавы)блоки,а на бмв и подавно, и всегда точили их,но это уж очень давно было м-50 я перегрел.Прежде чем писать немного подумай что будет если стальное кольцо поршня будет тереть по алюминиевому сплаву? И в чем разница между хотя бы М50 и М52. Ссылка на комментарий
Maxzoom Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А у меня такая ситуевина с движком: иногда (резкое троганье или троганье в горку) слышится металлический лязг из под капота (как будто металлические детали стукнулись. Причем стук слышится слева спереди. Я поехал к ОД с вопросом: мол че за фигня может быть? Меня оформляют на диагностику и тут мне тот буквально тот-же манагер, кто впаривал допы при покупке машины заявляет невзначай: "если ЧЕ, то это скорее всего не гарантийный случай будет". Я ему с интересом: поясни, пожалуйста. Он отвечает: это на 99% то, что двигатель стукается о защиту картера и возможно там уже требуется вмешательство. Тут же добавляет: у нас уже было несколько обращений с таким вопросом. Степени моего охреневания не было предела!!! Собствено вопрос: кто-нить сталкивался с подобной фигней, когда двигатель стучит о защиту картера??? Может это еще какая нибудь ерунда? Манагера на кол!!! Автосалон закрыть!!! Клиентам по второму Антаре выдать, как моральная компенсация :D/> Ссылка на комментарий
paul zibert Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Конечно не смотрел,а зачем?Прихожу к дилеру-спрашиваю:что у вас с двумя трубами есть?Они отвечают-Антара 3.2 лит ра,больше ничего...Я говорю сразу-беру!А что,надо было смотреть на машину? :lol2:/> Ссылка на комментарий
Максоль Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Добрый день, я тут новенький, скажите а были у кого случии поломки движка, точнее хана коленвалу пришла? Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Добрый день, я тут новенький, скажите а были у кого случии поломки движка, точнее хана коленвалу пришла?Эт че, масло слил и поехал? Ссылка на комментарий
Максоль Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Эт че, масло слил и поехал?да не знаю точно из за чего это произошло.. но вердикт замена коленвала и ГБЦ...это у знакомого на антраре.. что кстати после ремонта опять ему хана пришла.. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 да не знаю точно из за чего это произошло.. но вердикт замена коленвала и ГБЦ...это у знакомого на антраре.. что кстати после ремонта опять ему хана пришла..все как-то сказочно непонятно :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Сегодня вдруг подумал о том, что кто никогда не пользуется ручным режимом ни разу не использовал весь табун (227), т.е абсолютное большинство. Интересно, сколько лошадок выдает движок на 6 тыс.? Ссылка на комментарий
VovanKlimov401 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Кто-нибудь использовал такого типазащиту металла от коррозии? Ее достаточно,чтобы можно было покрасить и забыть? Или нужно будет часто обновлять? Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Кто-нибудь использовал такого типазащиту металла от коррозии? Ее достаточно,чтобы можно было покрасить и забыть? Или нужно будет часто обновлять?Начнем с того что ты собрался этим красить? Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Не хочу создовать новых тем...пишу сюда.Заметил в работе двигателя в купе с коробкой.... На разгоне до 3000 оборотов на скорости 30-50 км\ч, возникает периодически ощущение того что трогаешь с поднятым ручником. в чем по ощущениям заключатся... Резко идет идет, тапку отпускаешь и сразу резкое замедление, ка будто тормозишь двигателем понижая передачи. Может в принципе в режиме автомата так оно и есть, он подхватывает на 2-3 и потом ему приходится сбрасывать вниз, так как крутящего момента не хватает по данным прошивки для устойчивой работы на следующей передаче. КТо нибудь такое замечал? Изменено 12 мая, 2011 пользователем adcom Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 .....КТо нибудь такое замечал?Есть такое - это АКПП. К двигателю отношения не имеет. АКПП надо переобучить. Но это другая тема. Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Есть такое - это АКПП. К двигателю отношения не имеет. АКПП надо переобучить. Но это другая тема. Это уже обсуждалось? Или кто то имеет опыт? Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Это уже обсуждалось? Или кто то имеет опыт?Ну что Николай, намечается первая внеплановая поездочка на сервис? Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Ну что Николай, намечается первая внеплановая поездочка на сервис? Нет, я больше такого не замечал...хм...странно...Последние 2 дня езжу и не видел таких заскоков, значит пока все ок. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Это уже обсуждалось? Или кто то имеет опыт?Мою переобучали после прошивки на Е-2. Процесс заключался в определенном числе разгонов и торможений по секундам, ну и может еще не заметных глазу шаманств. И похоже, что сначала все обнулили. Особо не вникал. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Прошил себе на Е2 (Экуадор,бл!)Ощущения неплохие.вроде тупит поменьше при резком тапке в пол! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Прошил себе на Е2 (Экуадор,бл!)Ощущения неплохие.вроде тупит поменьше при резком тапке в пол! А АКПП обучал или так неучем и живет? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А АКПП обучал или так неучем и живет?Неучем)))Просто сбросил все адаптации... Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А топлива жрет меньше ?Если да, то насколько, ну и хотелось бы побольше инфы о динамике, точнее об отзывчивости. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Без обучения и переобучений и всяких пршивок (Дорога 3483 км заняла 3 дня) проехал из Сургута в Питер, расход 10,9 л/км. По большей части пользовался круизом, больше 120 не разгонял, в основном 109. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Блин,вот ведь надо,а!Спасибо ув.Джету Ли :verygood:/> ,решил проверить герметичность патрубка у себя и обнаружил точно такую же картину-течет,сука!Не было под рукой требуемой насадки на фен,та что есть-огромная...Посему воспользовался клеевым пистолетом,надо сказать весьма успешно!Рекомендую всем уважаемым форумчанам проверить свои патрубки,а то это уже становится тенденцией!Проверил у себя, такая же хрень с этим патрубком, течет :D/> В очередной раз спасибо ув. Jet Li Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти