Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

на что влияет сквозняк в патрубках? кто нибудь может объяснить? из всего прочитанного понял лишь что возможны затруднения в заводке двигателя зимой, это все?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на что влияет сквозняк в патрубках? кто нибудь может объяснить? из всего прочитанного понял лишь что возможны затруднения в заводке двигателя зимой, это все?

А как Вы думаете,на что влияет подсос лишнего воздуха в камеру сгорания,после датчика ДМРВ?Естественно нарушается пропорция воздух-бензин,со всеми вытекающими последствиями,я думаю,это не надо объяснять...

Ссылка на комментарий
Что-то тоже задумался по поводу патрубка, надо наверное проверить его как-то на досуге... :D/>
Ссылка на комментарий
Что-то тоже задумался по поводу патрубка, надо наверное проверить его как-то на досуге... :D/>

дайте пожалуйста ссылку на картинку, где видно что смотреть и подтягивать...

Ссылка на комментарий
дайте пожалуйста ссылку на картинку, где видно что смотреть и подтягивать...

В этой же теме есть фотки и инструкция

Ссылка на комментарий
+3,2!!! :)/>

посмотрел фотоотчет. всё подробно, спасибо. у меня пока обороты хх не плавают. хотелось бы конечно проверить, но сам не полезу, а к од стремно обращаться коли всё работает как надо.

Ссылка на комментарий
посмотрел фотоотчет. всё подробно, спасибо. у меня пока обороты хх не плавают. хотелось бы конечно проверить, но сам не полезу, а к од стремно обращаться коли всё работает как надо.

Да у меня тоже не плавают обороты, просто на даче под пиво решил проверить :)/> Обнаружилось такое дело, там конечно подсос небольшой (по сравнению с диаметром самой этой трубы), но все-таки как-то непорядок, пришлось зачинить.

Ссылка на комментарий
посмотрел фотоотчет. всё подробно, спасибо. у меня пока обороты хх не плавают. хотелось бы конечно проверить, но сам не полезу, а к од стремно обращаться коли всё работает как надо.

 

А ОД и не занимаются починкой патрубков, в лучшем случае замена, но не факт, что новый не подсасывает воздух.

Ссылка на комментарий
Дорогие антароводы, вопрос к знающим, какой генератор у нас стоит, на сколько ампер? Хотим поставить более мощный или обмотку поменять. Проблема вот в чем: На холостых при работающем кондее в самый момент включения вентилятора охлаждения (слышен шум из под капота) происходит провал в музыке на долю секунды. (провода, землю, контакты, правильность подключения, исправность усилителей и головы - все все проверяли) или может аккумулятор надо менять? Изменено пользователем anta
Ссылка на комментарий
Дорогие антароводы, вопрос к знающим, какой генератор у нас стоит, на сколько ампер? Хотим поставить более мощный или обмотку поменять. Проблема вот в чем: На холостых при работающем кондее в самый момент включения вентилятора охлаждения (слышен шум из под капота) происходит провал в музыке на долю секунды. (провода, землю, контакты, правильность подключения, исправность усилителей и головы - все все проверяли) или может аккумулятор надо менять?

 

Что-то сомневаюсь, что тут замена генератора поможет. Поможет скорее всего установка какого-нибудь устройства (самодельного скорее всего) на вентилятор, которое будет производить постепенный пуск вентилятора с контролем напряжения, типа стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Дорогие антароводы, вопрос к знающим, какой генератор у нас стоит, на сколько ампер? Хотим поставить более мощный или обмотку поменять. Проблема вот в чем: На холостых при работающем кондее в самый момент включения вентилятора охлаждения (слышен шум из под капота) происходит провал в музыке на долю секунды. (провода, землю, контакты, правильность подключения, исправность усилителей и головы - все все проверяли) или может аккумулятор надо менять?

конденсатор поставить, он поможет.

Ссылка на комментарий
Что-то сомневаюсь, что тут замена генератора поможет. Поможет скорее всего установка какого-нибудь устройства (самодельного скорее всего) на вентилятор, которое будет производить постепенный пуск вентилятора с контролем напряжения, типа стабилизатора.

Да, установщики нам предлагают как вариант поставить стабилизатор напряжения, но говорят коробочка большая 20 на 15см, попробуйте сначала генератор поменять.

Ссылка на комментарий
конденсатор поставить, он поможет.

Стоял на 1ф, попробовали заменить на 2ф, ничего не изменилось. Конечно эта проблемка с пропаданием звука проявляется не часто, только в пробках и при работающем кондиционере, но решить ее (проблему) надо.

Ссылка на комментарий
Стоял на 1ф, попробовали заменить на 2ф, ничего не изменилось. Конечно эта проблемка с пропаданием звука проявляется не часто, только в пробках и при работающем кондиционере, но решить ее (проблему) надо.

 

Я бы мутил дальше с конденсаторами или стабилизатором, генератор слишком дорого.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Я бы мутил дальше с конденсаторами или стабилизатором, генератор слишком дорого.

Есть конторы которые в штатном генераторе меняют обмотку, нас туда посылают.

А аккумулятор тут не при чем, как думаете?

Ссылка на комментарий
Есть конторы которые в штатном генераторе меняют обмотку, нас туда посылают.

А аккумулятор тут не при чем, как думаете?

 

Ну в принципе судя по симптомам есть какой-то потребитель мощный, кроме вентиляторов, вполне может и аккумулятор быть. Жаль, что он никак не обслуживается, да и судя по форуму нежный девайс.

А на счёт обмотки в генератор, так я не думаю, что у них готовая есть, скорее всего им придётся разобрать его, чтобы по сечению провода и размерам намотки катушек намотать новые, короче гиморно это всё, т.к. процедур до фига, разборка - замеры - разделка - намотка - укладка - пропитка - сушка - сборка - проверка. Я бы не стал родной девайс курочить, а вот проверить аккуму стоит, да и дешевле она выйдет, чем переделывать генератор.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
А как его проверять?

 

Нужен прибор нагрузочный, обычно в магазинах аккумуляторных он есть. Нагружаете аккуму и потом смотрите на сколько упала напруга на нём.

Ссылка на комментарий
Нужен прибор нагрузочный, обычно в магазинах аккумуляторных он есть. Нагружаете аккуму и потом смотрите на сколько упала напруга на нём.

В тесте БК видно напряжение бортовое, можно как вариант при нагрузке потребителей смотреть

Ссылка на комментарий
В тесте БК видно напряжение бортовое, можно как вариант при нагрузке потребителей смотреть

В тест режим войти не могу, голова не родная(сони 2дин).

Ссылка на комментарий
Нужен прибор нагрузочный, обычно в магазинах аккумуляторных он есть. Нагружаете аккуму и потом смотрите на сколько упала напруга на нём.

Муж чего-то как-то мерил(я в этом ни бум бум), так вот при включении вентилятора значение на приборчике, который он подключил, на секунду падало с 13,7 до 12,00, потом восстанавливалось до 13,4-13,7.

Ссылка на комментарий
Муж чего-то как-то мерил(я в этом ни бум бум), так вот при включении вентилятора значение на приборчике, который он подключил, на секунду падало с 13,7 до 12,00, потом восстанавливалось до 13,4-13,7.

13,4 это самй низ значения, если еще и до 12 пропадает... то гену может и есть смысл поменять на более мощный...

у меня на астре так было, в купе с не новым аккумом, и свет тускнееет и раз было ЭГУР отключился зимой... пока не поставил на более мощный так и страдал... реком если напрягает, ставьте мощнее гену, хоть и по мануалу его базовой мощи хватает, но в реале иначе...

 

есть контора АГС, сдаете им свой, они его зачтут при покупке у них нового, на более мощный

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
13,4 это самй низ значения, если еще и до 12 пропадает... то гену может и есть смысл поменять на более мощный...

у меня на астре так было, в купе с не новым аккумом, и свет тускнееет и раз было ЭГУР отключился зимой... пока не поставил на более мощный так и страдал... реком если напрягает, ставьте мощнее гену, хоть и по мануалу его базовой мощи хватает, но в реале иначе...

 

есть контора АГС, сдаете им свой, они его зачтут при покупке у них нового, на более мощный

Да, тоже пришли к выводу что скорее дело в генераторе, поедем на диагностику и точно чего-то будем менять (где-то читала, что если под нагрузкой значение ниже 13,4 то это указывает на проблему с генератором). Машинке 10 месяцев.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...