FrDrake Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 на что влияет сквозняк в патрубках? кто нибудь может объяснить? из всего прочитанного понял лишь что возможны затруднения в заводке двигателя зимой, это все? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 на что влияет сквозняк в патрубках? кто нибудь может объяснить? из всего прочитанного понял лишь что возможны затруднения в заводке двигателя зимой, это все?А как Вы думаете,на что влияет подсос лишнего воздуха в камеру сгорания,после датчика ДМРВ?Естественно нарушается пропорция воздух-бензин,со всеми вытекающими последствиями,я думаю,это не надо объяснять... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Что-то тоже задумался по поводу патрубка, надо наверное проверить его как-то на досуге... :D/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Что-то тоже задумался по поводу патрубка, надо наверное проверить его как-то на досуге... :D/>дайте пожалуйста ссылку на картинку, где видно что смотреть и подтягивать... Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 дайте пожалуйста ссылку на картинку, где видно что смотреть и подтягивать...В этой же теме есть фотки и инструкция Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 В этой же теме есть фотки и инструкция +3,2!!! :lol2:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 +3,2!!! :)/>посмотрел фотоотчет. всё подробно, спасибо. у меня пока обороты хх не плавают. хотелось бы конечно проверить, но сам не полезу, а к од стремно обращаться коли всё работает как надо. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 посмотрел фотоотчет. всё подробно, спасибо. у меня пока обороты хх не плавают. хотелось бы конечно проверить, но сам не полезу, а к од стремно обращаться коли всё работает как надо.Да у меня тоже не плавают обороты, просто на даче под пиво решил проверить :)/> Обнаружилось такое дело, там конечно подсос небольшой (по сравнению с диаметром самой этой трубы), но все-таки как-то непорядок, пришлось зачинить. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 посмотрел фотоотчет. всё подробно, спасибо. у меня пока обороты хх не плавают. хотелось бы конечно проверить, но сам не полезу, а к од стремно обращаться коли всё работает как надо. А ОД и не занимаются починкой патрубков, в лучшем случае замена, но не факт, что новый не подсасывает воздух. Ссылка на комментарий
Dmitr Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 А какое в патрубке давление? И какой может быть процент "лишнего" воздуха? Может все в пределах погрешности работы датчика ДМРВ? Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Дорогие антароводы, вопрос к знающим, какой генератор у нас стоит, на сколько ампер? Хотим поставить более мощный или обмотку поменять. Проблема вот в чем: На холостых при работающем кондее в самый момент включения вентилятора охлаждения (слышен шум из под капота) происходит провал в музыке на долю секунды. (провода, землю, контакты, правильность подключения, исправность усилителей и головы - все все проверяли) или может аккумулятор надо менять? Изменено 12 июля, 2011 пользователем anta Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Дорогие антароводы, вопрос к знающим, какой генератор у нас стоит, на сколько ампер? Хотим поставить более мощный или обмотку поменять. Проблема вот в чем: На холостых при работающем кондее в самый момент включения вентилятора охлаждения (слышен шум из под капота) происходит провал в музыке на долю секунды. (провода, землю, контакты, правильность подключения, исправность усилителей и головы - все все проверяли) или может аккумулятор надо менять? Что-то сомневаюсь, что тут замена генератора поможет. Поможет скорее всего установка какого-нибудь устройства (самодельного скорее всего) на вентилятор, которое будет производить постепенный пуск вентилятора с контролем напряжения, типа стабилизатора. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Дорогие антароводы, вопрос к знающим, какой генератор у нас стоит, на сколько ампер? Хотим поставить более мощный или обмотку поменять. Проблема вот в чем: На холостых при работающем кондее в самый момент включения вентилятора охлаждения (слышен шум из под капота) происходит провал в музыке на долю секунды. (провода, землю, контакты, правильность подключения, исправность усилителей и головы - все все проверяли) или может аккумулятор надо менять?конденсатор поставить, он поможет. Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Что-то сомневаюсь, что тут замена генератора поможет. Поможет скорее всего установка какого-нибудь устройства (самодельного скорее всего) на вентилятор, которое будет производить постепенный пуск вентилятора с контролем напряжения, типа стабилизатора.Да, установщики нам предлагают как вариант поставить стабилизатор напряжения, но говорят коробочка большая 20 на 15см, попробуйте сначала генератор поменять. Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 конденсатор поставить, он поможет.Стоял на 1ф, попробовали заменить на 2ф, ничего не изменилось. Конечно эта проблемка с пропаданием звука проявляется не часто, только в пробках и при работающем кондиционере, но решить ее (проблему) надо. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Стоял на 1ф, попробовали заменить на 2ф, ничего не изменилось. Конечно эта проблемка с пропаданием звука проявляется не часто, только в пробках и при работающем кондиционере, но решить ее (проблему) надо. Я бы мутил дальше с конденсаторами или стабилизатором, генератор слишком дорого. Изменено 13 июля, 2011 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Я бы мутил дальше с конденсаторами или стабилизатором, генератор слишком дорого.Есть конторы которые в штатном генераторе меняют обмотку, нас туда посылают.А аккумулятор тут не при чем, как думаете? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Есть конторы которые в штатном генераторе меняют обмотку, нас туда посылают.А аккумулятор тут не при чем, как думаете? Ну в принципе судя по симптомам есть какой-то потребитель мощный, кроме вентиляторов, вполне может и аккумулятор быть. Жаль, что он никак не обслуживается, да и судя по форуму нежный девайс.А на счёт обмотки в генератор, так я не думаю, что у них готовая есть, скорее всего им придётся разобрать его, чтобы по сечению провода и размерам намотки катушек намотать новые, короче гиморно это всё, т.к. процедур до фига, разборка - замеры - разделка - намотка - укладка - пропитка - сушка - сборка - проверка. Я бы не стал родной девайс курочить, а вот проверить аккуму стоит, да и дешевле она выйдет, чем переделывать генератор. Изменено 13 июля, 2011 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 а вот проверить аккуму стоит, да и дешевле она выйдет, чем переделывать генератор.А как его проверять? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 А как его проверять? Нужен прибор нагрузочный, обычно в магазинах аккумуляторных он есть. Нагружаете аккуму и потом смотрите на сколько упала напруга на нём. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Нужен прибор нагрузочный, обычно в магазинах аккумуляторных он есть. Нагружаете аккуму и потом смотрите на сколько упала напруга на нём.В тесте БК видно напряжение бортовое, можно как вариант при нагрузке потребителей смотреть Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 В тесте БК видно напряжение бортовое, можно как вариант при нагрузке потребителей смотретьВ тест режим войти не могу, голова не родная(сони 2дин). Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Нужен прибор нагрузочный, обычно в магазинах аккумуляторных он есть. Нагружаете аккуму и потом смотрите на сколько упала напруга на нём.Муж чего-то как-то мерил(я в этом ни бум бум), так вот при включении вентилятора значение на приборчике, который он подключил, на секунду падало с 13,7 до 12,00, потом восстанавливалось до 13,4-13,7. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Муж чего-то как-то мерил(я в этом ни бум бум), так вот при включении вентилятора значение на приборчике, который он подключил, на секунду падало с 13,7 до 12,00, потом восстанавливалось до 13,4-13,7.13,4 это самй низ значения, если еще и до 12 пропадает... то гену может и есть смысл поменять на более мощный... у меня на астре так было, в купе с не новым аккумом, и свет тускнееет и раз было ЭГУР отключился зимой... пока не поставил на более мощный так и страдал... реком если напрягает, ставьте мощнее гену, хоть и по мануалу его базовой мощи хватает, но в реале иначе... есть контора АГС, сдаете им свой, они его зачтут при покупке у них нового, на более мощный Изменено 13 июля, 2011 пользователем Memphisz Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 13,4 это самй низ значения, если еще и до 12 пропадает... то гену может и есть смысл поменять на более мощный... у меня на астре так было, в купе с не новым аккумом, и свет тускнееет и раз было ЭГУР отключился зимой... пока не поставил на более мощный так и страдал... реком если напрягает, ставьте мощнее гену, хоть и по мануалу его базовой мощи хватает, но в реале иначе... есть контора АГС, сдаете им свой, они его зачтут при покупке у них нового, на более мощныйДа, тоже пришли к выводу что скорее дело в генераторе, поедем на диагностику и точно чего-то будем менять (где-то читала, что если под нагрузкой значение ниже 13,4 то это указывает на проблему с генератором). Машинке 10 месяцев. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти