Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Да, тоже пришли к выводу что скорее дело в генераторе, поедем на диагностику и точно чего-то будем менять (где-то читала, что если под нагрузкой значение ниже 13,4 то это указывает на проблему с генератором). Машинке 10 месяцев.

на самом деле с геной все ок, и смоим тоже так было, но при замене на более мощный машине стало легче

 

кстати, если у вас стоит доп оборудование типа музыки мощной, то вот вам ваш ответ про генератор

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на самом деле с геной все ок, и смоим тоже так было, но при замене на более мощный машине стало легче

А как узнать какой у нас сейчас стоит, и какой надо ставить?

Ссылка на комментарий
А как узнать какой у нас сейчас стоит, и какой надо ставить?

если ваша машина 10 мес, то у ОД спросите он точно скажет...

 

А при выборе другого, то надо исходить еще от того сколько ваши доп установки требуют мощи(типа сабвуфера, усилители, - если есть), если этого нет, то просто выше штатного

на Антарах наших честно еще не интересовался...

Ссылка на комментарий

invisible, а Вы случайно не знаете какой в Антаре стоит генератор и какой более мощный можно поставить? Поисковик по Антаре ничего не выдает.

Ссылка на комментарий
Форумчане, хелп!!! Напишите пожалуйста, как громко у вас работает вентилятор охлаждения при работающем кондиционере. У меня он включается резко и с громким ревом (муж говорит как на жигулях). Может в этом кроется проблема просадки напряжения до 12 ? Может что то с вентилятором?
Ссылка на комментарий
Форумчане, хелп!!! Напишите пожалуйста, как громко у вас работает вентилятор охлаждения при работающем кондиционере. У меня он включается резко и с громким ревом (муж говорит как на жигулях). Может в этом кроется проблема просадки напряжения до 12 ? Может что то с вентилятором?

 

В Антаре два вентилятора.При включенном кондее отдельно или климат-контроле на охлаждение постоянно работает первый.Второй включается периодически для для защиты от перегрева.Он мощнее и поэтому момент включения Вы слышите,он мощнее первого.У меня с самого начала работает по такому же алгоритму.

Ссылка на комментарий
В Антаре два вентилятора.При включенном кондее отдельно или климат-контроле на охлаждение постоянно работает первый.Второй включается периодически для для защиты от перегрева.Он мощнее и поэтому момент включения Вы слышите,он мощнее первого.У меня с самого начала работает по такому же алгоритму.

с устройством 3,2 не знаком, но на 2,4 помойму тоже два вента. Включение незаметное. Если специально прислушиваться то определить можно. Но если играет балалайка, то внимание не обращаешь.

Ссылка на комментарий
с устройством 3,2 не знаком, но на 2,4 помойму тоже два вента. Включение незаметное. Если специально прислушиваться то определить можно. Но если играет балалайка, то внимание не обращаешь.

 

+3,2

 

никаких стартовых визгов- рёвов

Изменено пользователем Antarovod
Ссылка на комментарий
+3,2

 

никаких стартовых визгов- рёвов

 

 

у меня после поездок в теплое время , если оставить работать двигатель на холостом ходу, то слышно как 2 вентилятор включается на некоторое время, работает громко, из салона не особо слышно, но с улицы не заметить нельзя,

Это нормальная работа, когда есть скачек напряжения в такой момент включения потребителя, у меня даже фары чуть слабее светят в момент подключения, потом напряжение выравнивается и все ок...

Ссылка на комментарий
Ездили вчера на консультацию, генератор работает как и должен выдает 14, а на аккумуляторе 13, сказали идет утечка по +, нужен хороший электрик который все прозвонит и найдет
Ссылка на комментарий

2 Анта На Антару идет один единственный генератор(на 3.2)-48 11 552,ни о каких других в т.ч. повышенной мощности,я не слышал...Его должно хватать на все,в т.ч. и на доп оборудование.Пусть ищут утечку,проверьте,может включен тестовый режим в БК,это так модно его включать,а если не выключить-будет утечка...

Работа вентилятора очень шумная.так и должно быть,он очень мощный-может подсаживать бортсеть,обязательно проверьте зарядку АКБ,должна быть полностью заряжена...

Ссылка на комментарий
проверьте,может включен тестовый режим в БК,это так модно его включать,а если не выключить-будет утечка...

а если стоит не родная голова, а штатную сняли не выйдя из тестового режима, то все равно будет утечка?

Ссылка на комментарий
а если стоит не родная голова, а штатную сняли не выйдя из тестового режима, то все равно будет утечка?

Точно не скажу,но по моему не должно...

Вообще все беды,на мой взгляд конечно,начинаются именно с некорректной установки каких-либо неродных допустройств...

Ссылка на комментарий
Анта, у Вас кроме головы неродной на машине доп устройства еще есть не штатные?

сигнализация

два усилителя, сабвуфер

тв тюнер

камера заднего вида

видео регистратор

Ссылка на комментарий
Ни херрра себе...(с)

Да что тогда удивляться что всю эту херь гена не тянет....

Ну да, вот и хотели поменять генератор на более мощный, но такового не оказалось в природе, говорят можем что нибудь попробовать подобрать, но это слет с гарантии. А гарантия нам нужна.

Ссылка на комментарий
Как вы еще не слетели с гарантии с таким то набором)))

тьфу тьфу тьфу три раза, не было повода обращаться :bayan:/> , а на все установки имеются бумажки

 

зы: хотя понятно куда отправит од с этими сертификатами, если что

Изменено пользователем anta
Ссылка на комментарий
сигнализация

два усилителя, сабвуфер

тв тюнер

камера заднего вида

видео регистратор

Анта, я ткие же эмоции испытываю, как Invisible...

 

пункт №2, обычно при установке такой темы, обязательным условием является установка более мощного гены, это я где-то еще давно читал...

но как вариант, прозвонить электрику стоит... а еще неплохо было бы с установщиками музыки побеседовать на предмет мощи, прводимости и прочего...

и наверное емкостью аккум поискал бы побольше штатного, если удасться...

Ссылка на комментарий
Анта, я ткие же эмоции испытываю, как Invisible...

 

А какие тут могут быть эмоции?

Ну, приведен список доп.оборудования и, что? Суммарная мощность то установки не указана, и как можно по этому списку судить хватит ли генератора или нет? Может там усилители 2х50 Вт и саб 100 Вт. Великая мощь!!!!

Для Анты - генератор у нас выдает 120А при 14.6В т.е. 1.7 кВт - мощности - Вам ее думаю хватит чтоб слетать в космос и вернуться обратно.

Все данные по характеристикам приведены в FAQ - читайте на здоровье. Генератор мощнее только на дизелях 125А при 14.6В - 1.8 кВт, но он вам не нужен.

Основная проблема у вас с музыкой - это не соблюдение общих точек подлючений как по "+" так и по "-" цепей питания и общей "массы" сигнальных цепей. Пусть установщики переделают свою работу и уберут все скрутки.

Ссылка на комментарий
А какие тут могут быть эмоции?

Ну, приведен список доп.оборудования и, что? Суммарная мощность то установки не указана, и как можно по этому списку судить хватит ли генератора или нет? Может там усилители 2х50 Вт и саб 100 Вт. Великая мощь!!!!

Для Анты - генератор у нас выдает 120А при 14.6В т.е. 1.7 кВт - мощности - Вам ее думаю хватит чтоб слетать в космос и вернуться обратно.

Все данные по характеристикам приведены в FAQ - читайте на здоровье. Генератор мощнее только на дизелях 125А при 14.6В - 1.8 кВт, но он вам не нужен.

Основная проблема у вас с музыкой - это не соблюдение общих точек подлючений как по "+" так и по "-" цепей питания и общей "массы" сигнальных цепей. Пусть установщики переделают свою работу и уберут все скрутки.

 

Просветите,если не тяжело.Максимальное напряжение в сети согласно сервис-меню БК у меня после ночной стоянки - 14,3-14,4В. Потом стабилизируется на 13,5-13,6 в зав-ти от включенной нагрузке.Зимой при максимальных нагрузках бывает кратковременно 13,0.Кроме сигналки больше ничего из допов нет.

Это нормальные параметры? Пришлось этой зимой снимать АКБ для доп позарядки дома.

Ссылка на комментарий
А какие тут могут быть эмоции?

Ну, приведен список доп.оборудования и, что? Суммарная мощность то установки не указана, и как можно по этому списку судить хватит ли генератора или нет? Может там усилители 2х50 Вт и саб 100 Вт. Великая мощь!!!!

только хозяин знает характеристики своего оборудоаввния, сказанное относится как методология, во внимание которую следут брать при установке доп. оборудования, хоть патефон "ставь", но проверить характеристики надо будет... о чем и говорилось ранее...

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
Просветите,если не тяжело.Максимальное напряжение в сети согласно сервис-меню БК у меня после ночной стоянки - 14,3-14,4В. Потом стабилизируется на 13,5-13,6 в зав-ти от включенной нагрузке.Зимой при максимальных нагрузках бывает кратковременно 13,0.Кроме сигналки больше ничего из допов нет.

Это нормальные параметры? Пришлось этой зимой снимать АКБ для доп позарядки дома.

Все нормально. Тут надо понимать, что электрический ток - движение электронов происходит от большего потенциала к меньшему. Соответственно генератор выдает большее напряжение чем напряжение АКБ и происходит заряд. Заряд так же будет даже если генератор выдает напряжение больше 2В чем АКБ. На полноту зарядки АКБ влияет время заряда и зарядный ток. Время заряда - это время пробега авто из пункта А в Б. Чем меньше это время тем меньше будет подзаряжен АКБ. Основное зло для АКБ - это стартер, в авто нет такой нагрузки даже суммарной как стартер. Утрированно можно сказать, что при работе стартера - АКБ работает на к.з. В зимнее время за АКБ нужно смотреть более бдительно и раз в месяц производить зарядку стационарными устройствами заряда.

Ссылка на комментарий
Все нормально. Тут надо понимать, что электрический ток - движение электронов происходит от большего потенциала к меньшему. Соответственно генератор выдает большее напряжение чем напряжение АКБ и происходит заряд. Заряд так же будет даже если генератор выдает напряжение больше 2В чем АКБ. На полноту зарядки АКБ влияет время заряда и зарядный ток. Время заряда - это время пробега авто из пункта А в Б. Чем меньше это время тем меньше будет подзаряжен АКБ. Основное зло для АКБ - это стартер, в авто нет такой нагрузки даже суммарной как стартер. Утрированно можно сказать, что при работе стартера - АКБ работает на к.з. В зимнее время за АКБ нужно смотреть более бдительно и раз в месяц производить зарядку стационарными устройствами заряда.

 

Спасибо.Хотя смысл моего вопроса был иной.На Вектре мне по гарантии поменяли генератор лишь по той причине,что он под нагрузкой при диагностике на ТО выдавал на 0,1в меньше положенного.Причем я никаких движений для замены его не делал,спросили-поменяем,есть в наличии.Вектру после 4 лет продал с родным АКБ,не имеющим явных признаков необходимости замены.

Поэтому и привел подробные значения напряжения.Нормальное значение вроде должно быть не меньше 13,8 В.Хотя с другой стороны,родной АКБ служит пока исправно.

Да,зимний режим тяжеловат для цепочки,так и получилось у меня:2 или 3 раза пришлось снимать на ночь батарею для подзарядки.

По предмету "электротехника" нас по серьезному гоняли и в техникуме и в институте,не уходя далеко в формулы в диф. и интегральном видах основы впечатались в необходимых ячейках памяти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...