Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Вентилятор мощный, зато и охлаждает быстро. А стоять рядом с боковыми окошками (те, что на крыльях) ваще жесть. Сметает раскаленным ветром. :rolleyes:/> Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проблема вот в чем: На холостых при работающем кондее в самый момент включения вентилятора охлаждения происходит провал в музыке на долю секунды.

Еще раз проверили все соединения, но уже в другом установочном центре, питание головы взяли напрямую от аккумулятора. Провалы музыки ПОЧТИ прекратились, 1 раз в час при движении в пробке. Но мы на этом не остановились, сняли аккум и дома зарядили. Поставили, третий день полет нормальный :blink:/> ,провалов нет, надеюсь проблему решили.

Правда дисплей теперь кажет не по нашему :blink:/> , но, думаю, ОД сможет установить и время и русский.

Ссылка на комментарий
Еще раз проверили все соединения, но уже в другом установочном центре, питание головы взяли напрямую от аккумулятора. Провалы музыки ПОЧТИ прекратились, 1 раз в час при движении в пробке. Но мы на этом не остановились, сняли аккум и дома зарядили. Поставили, третий день полет нормальный :blink:/> ,провалов нет, надеюсь проблему решили.

Правда дисплей теперь кажет не по нашему :blink:/> , но, думаю, ОД сможет установить и время и русский.

 

 

это вы дисплей бк имели ввиду

Ссылка на комментарий
это вы дисплей бк имели ввиду

не понял я. в дисплее бк нет русского по определению....

Ссылка на комментарий
это вы дисплей бк имели ввиду

язык, дата и время легко переставляются из меню после нажатия кнопки setting

Ссылка на комментарий
язык, дата и время легко переставляются из меню после нажатия кнопки setting

у меня не штатная магнитола, кнопки setting нет.

Ссылка на комментарий
у меня не штатная магнитола, кнопки setting нет.

тогда это действительно проблема... пожалуй еще один весомый повод не менять штатную магнитолу.

Ссылка на комментарий
работают, когда к од приедешь?

да почему, на фантоме все настройки работают, без ОД

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

на новом каптивовском двигателе который ставится также и на антару с 2011 года 3.0 = на нем такие же цепи

они уже с новым каталожным номером но я на свою каптиву 3.2 ставил именно их

номера здесь = http://mixavto.com/product/nabor-zapchastej-dlja-remonta-grm-na-captiva-32-230hp/

 

на кадилаке мотор 3.6 вообще, теоритически такой мотор должен подходить вместо антаровского или каптивовского :popcorm2:/>/>

на нем одинаковые натяжители и цепи. Основная проблема в том, что в линейке масел GM сейчас нет масел 0W30 а по рекомендациям производителей масле и по TIS собственно Captiva рекомендуется именно 0W30. для моторов 3.2 это так. С 2008 года вроде как не столь категорично все стало, но тем не менее во многих современных двигателях расклад такой что нужны маловязкие масла со сдвигом больше 3,5МПа (допуск A3/B3)

несмотря на все возможные технические моменты - это все мое личное мнение.

 

 

 

Цитата(GriZZli @ 15.4.2010, 23:48)

VIN- c 70024581 по 70144409

Характерные коды неисправности P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019

 

 

Не совсем понял дистанцию VIN

У меня нет восьми цифр подряд в номере VIN/

Корейкий: WOLLA63PX9B281861

Русский: XUFLA63P19A000604

 

Входит или нет мой ВИН в указанный диапазон???

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Доброй ночи. У меня вопрос,который "мучает"(не пойму в чем причина) уже довольно давно. Суть такова: заметил,что,когда в баке остается меньше 18литров бензина, то машина становится резвее, причем намного,а именно(нет провала на низах, на трассе при легком,незначительном нажатии на газ двигатель с такой мощью тащит машину,что дивишься чуду , при этом всем падает расход в среднем на 2литра) Что за чудо происходит?Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли на этот счет?

P.S. пробовал специально бак не заправлять больше 20литров в течение 4 дней-картина не меняется даже когда сидят 2-3 человека в салоне, а когда бак полный машина туповата(пока отметка не дойдет до 20литров или 160-180км в среднем) Прошивки я никакие не делал.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи. У меня вопрос,который "мучает"(не пойму в чем причина) уже довольно давно. Суть такова: заметил,что,когда в баке остается меньше 18литров бензина, то машина становится резвее, причем намного,а именно(нет провала на низах, на трассе при легком,незначительном нажатии на газ двигатель с такой мощью тащит машину,что дивишься чуду , при этом всем падает расход в среднем на 2литра) Что за чудо происходит?Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли на этот счет?

P.S. пробовал специально бак не заправлять больше 20литров в течение 4 дней-картина не меняется даже когда сидят 2-3 человека в салоне, а когда бак полный машина туповата(пока отметка не дойдет до 20литров или 160-180км в среднем) Прошивки я никакие не делал.

 

))) есть такое дело ..но мне кажется это подсознательно.... у меня такое чувство было на всех машинах и сейчас тоже... лью по 20-30 литров))) главное чтобы не больше пол бака было )))

Ссылка на комментарий

))) есть такое дело ..но мне кажется это подсознательно.... у меня такое чувство было на всех машинах и сейчас тоже... лью по 20-30 литров))) главное чтобы не больше пол бака было )))

чудеса какие-то... Вы же понимаете, что этого не может быть. Моя машина прет с любым количеством топлива, включенным кондеем и любой загрузкой одинаково хорошо. Вообще не чувствую разницы. ИМХО мощности 3,2 хватает при любых обстоятельствах. Прошивок тоже никаких не делал.

Ссылка на комментарий

))) есть такое дело ..но мне кажется это подсознательно.... у меня такое чувство было на всех машинах и сейчас тоже... лью по 20-30 литров))) главное чтобы не больше пол бака было )))

Ну не знаю, я реально чувствую разницу))

чудеса какие-то... Вы же понимаете, что этого не может быть. Моя машина прет с любым количеством топлива, включенным кондеем и любой загрузкой одинаково хорошо. Вообще не чувствую разницы. ИМХО мощности 3,2 хватает при любых обстоятельствах. Прошивок тоже никаких не делал.

В том то все и дело,что чудеса) поэтому и задал этот вопрос, в надежде получить хоть какое-то объяснение))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, на холостых отчетливо ощущается дрожь от мотора на руле и по салону.И стал замечать, что мотор работает менее стабильно что ли.

Есть предположение на подсос воздуха.От подушек такое вроде может быть.

В общем подскажите, с чего начать поиски?

Изменено пользователем Vrn36
Ссылка на комментарий

Подскажите, на холостых отчетливо ощущается дрожь от мотора на руле и по салону.И стал замечать, что мотор работает менее стабильно что ли.

Есть предположение на подсос воздуха.От подушек такое вроде может быть.

В общем подскажите, с чего начать поиски?

 

Заехать к мотористу, чай не в глуши живете.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, Уважаемые антароводы))) Помогите разобраться, суть вопроса вот в чем. Тут писали люди, что при включенном кондиционере постоянно!!! работает один из вентиляторов, а второй подключается периодически. Так вот, у меня если температура доходит до режима включения вентилятора, то включаются оба сразу, охлажадают и отключаются. Двигатель 3,2 , проверял на стоячей машине много раз. Точно работает один вентилятор всегда??? Чек не горит.

Ссылка на комментарий

Практически, но не совсем.

я вот сейчас заметил у Вас же тоже 3,2 с105. Как у Вас они работают? И может подскажете как обдув сделать антарке полегче? А то спереди пара дырок всего лишь, а снизу защита. При температуре на трассе +15, у Опеля температура 93. Ну а в городе вообще молчу постоянно стремится к 100. Все таки хочется летом чтобы двигатель охлаждался до 90 градусов спокойно
Ссылка на комментарий

 

Практически, но не совсем.

я вот сейчас заметил у Вас же тоже 3,2 с105. Как у Вас они работают? И может подскажете как обдув сделать антарке полегче? А то спереди пара дырок всего лишь, а снизу защита. При температуре на трассе +15, у Опеля температура 93. Ну а в городе вообще молчу постоянно стремится к 100. Все таки хочется летом чтобы двигатель охлаждался до 90 градусов спокойно

 

у Опелей двигатели жаркие- всегда работают на 100+ градусах

Ссылка на комментарий

 

Практически, но не совсем.

я вот сейчас заметил у Вас же тоже 3,2 с105. Как у Вас они работают? И может подскажете как обдув сделать антарке полегче? А то спереди пара дырок всего лишь, а снизу защита. При температуре на трассе +15, у Опеля температура 93. Ну а в городе вообще молчу постоянно стремится к 100. Все таки хочется летом чтобы двигатель охлаждался до 90 градусов спокойно

Если честно, то уже и не упомню как было у нас. Больше года уже нет у нас Антары. В двигателе же главное, чтобы не было перегрева. Поэтому ничего страшного, что у вас один Карлсон не крутится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...