Митяй Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Вентилятор мощный, зато и охлаждает быстро. А стоять рядом с боковыми окошками (те, что на крыльях) ваще жесть. Сметает раскаленным ветром. :rolleyes:/> Изменено 20 июля, 2011 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Проблема вот в чем: На холостых при работающем кондее в самый момент включения вентилятора охлаждения происходит провал в музыке на долю секунды.Еще раз проверили все соединения, но уже в другом установочном центре, питание головы взяли напрямую от аккумулятора. Провалы музыки ПОЧТИ прекратились, 1 раз в час при движении в пробке. Но мы на этом не остановились, сняли аккум и дома зарядили. Поставили, третий день полет нормальный :blink:/> ,провалов нет, надеюсь проблему решили.Правда дисплей теперь кажет не по нашему :blink:/> , но, думаю, ОД сможет установить и время и русский. Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Еще раз проверили все соединения, но уже в другом установочном центре, питание головы взяли напрямую от аккумулятора. Провалы музыки ПОЧТИ прекратились, 1 раз в час при движении в пробке. Но мы на этом не остановились, сняли аккум и дома зарядили. Поставили, третий день полет нормальный :blink:/> ,провалов нет, надеюсь проблему решили.Правда дисплей теперь кажет не по нашему :blink:/> , но, думаю, ОД сможет установить и время и русский. это вы дисплей бк имели ввиду Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 это вы дисплей бк имели ввидуне понял я. в дисплее бк нет русского по определению.... Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 это вы дисплей бк имели ввидупардон, английский :blink:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 это вы дисплей бк имели ввидуязык, дата и время легко переставляются из меню после нажатия кнопки setting Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 язык, дата и время легко переставляются из меню после нажатия кнопки settingу меня не штатная магнитола, кнопки setting нет. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 у меня не штатная магнитола, кнопки setting нет.тогда это действительно проблема... пожалуй еще один весомый повод не менять штатную магнитолу. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 работают, когда к од приедешь?да почему, на фантоме все настройки работают, без ОД Ссылка на комментарий
mixavto Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 на новом каптивовском двигателе который ставится также и на антару с 2011 года 3.0 = на нем такие же цепиони уже с новым каталожным номером но я на свою каптиву 3.2 ставил именно ихномера здесь = http://mixavto.com/product/nabor-zapchastej-dlja-remonta-grm-na-captiva-32-230hp/ на кадилаке мотор 3.6 вообще, теоритически такой мотор должен подходить вместо антаровского или каптивовского :popcorm2:/>/> на нем одинаковые натяжители и цепи. Основная проблема в том, что в линейке масел GM сейчас нет масел 0W30 а по рекомендациям производителей масле и по TIS собственно Captiva рекомендуется именно 0W30. для моторов 3.2 это так. С 2008 года вроде как не столь категорично все стало, но тем не менее во многих современных двигателях расклад такой что нужны маловязкие масла со сдвигом больше 3,5МПа (допуск A3/B3)несмотря на все возможные технические моменты - это все мое личное мнение. Цитата(GriZZli @ 15.4.2010, 23:48)VIN- c 70024581 по 70144409Характерные коды неисправности P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019 Не совсем понял дистанцию VINУ меня нет восьми цифр подряд в номере VIN/Корейкий: WOLLA63PX9B281861Русский: XUFLA63P19A000604 Входит или нет мой ВИН в указанный диапазон??? Ссылка на комментарий
alonex Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Доброй ночи. У меня вопрос,который "мучает"(не пойму в чем причина) уже довольно давно. Суть такова: заметил,что,когда в баке остается меньше 18литров бензина, то машина становится резвее, причем намного,а именно(нет провала на низах, на трассе при легком,незначительном нажатии на газ двигатель с такой мощью тащит машину,что дивишься чуду , при этом всем падает расход в среднем на 2литра) Что за чудо происходит?Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли на этот счет?P.S. пробовал специально бак не заправлять больше 20литров в течение 4 дней-картина не меняется даже когда сидят 2-3 человека в салоне, а когда бак полный машина туповата(пока отметка не дойдет до 20литров или 160-180км в среднем) Прошивки я никакие не делал. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Доброй ночи. У меня вопрос,который "мучает"(не пойму в чем причина) уже довольно давно. Суть такова: заметил,что,когда в баке остается меньше 18литров бензина, то машина становится резвее, причем намного,а именно(нет провала на низах, на трассе при легком,незначительном нажатии на газ двигатель с такой мощью тащит машину,что дивишься чуду , при этом всем падает расход в среднем на 2литра) Что за чудо происходит?Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли на этот счет?P.S. пробовал специально бак не заправлять больше 20литров в течение 4 дней-картина не меняется даже когда сидят 2-3 человека в салоне, а когда бак полный машина туповата(пока отметка не дойдет до 20литров или 160-180км в среднем) Прошивки я никакие не делал. ))) есть такое дело ..но мне кажется это подсознательно.... у меня такое чувство было на всех машинах и сейчас тоже... лью по 20-30 литров))) главное чтобы не больше пол бака было ))) Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 ))) есть такое дело ..но мне кажется это подсознательно.... у меня такое чувство было на всех машинах и сейчас тоже... лью по 20-30 литров))) главное чтобы не больше пол бака было )))чудеса какие-то... Вы же понимаете, что этого не может быть. Моя машина прет с любым количеством топлива, включенным кондеем и любой загрузкой одинаково хорошо. Вообще не чувствую разницы. ИМХО мощности 3,2 хватает при любых обстоятельствах. Прошивок тоже никаких не делал. Ссылка на комментарий
alonex Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 ))) есть такое дело ..но мне кажется это подсознательно.... у меня такое чувство было на всех машинах и сейчас тоже... лью по 20-30 литров))) главное чтобы не больше пол бака было )))Ну не знаю, я реально чувствую разницу))чудеса какие-то... Вы же понимаете, что этого не может быть. Моя машина прет с любым количеством топлива, включенным кондеем и любой загрузкой одинаково хорошо. Вообще не чувствую разницы. ИМХО мощности 3,2 хватает при любых обстоятельствах. Прошивок тоже никаких не делал.В том то все и дело,что чудеса) поэтому и задал этот вопрос, в надежде получить хоть какое-то объяснение)) Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Подскажите, на холостых отчетливо ощущается дрожь от мотора на руле и по салону.И стал замечать, что мотор работает менее стабильно что ли.Есть предположение на подсос воздуха.От подушек такое вроде может быть.В общем подскажите, с чего начать поиски? Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Vrn36 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Подскажите, на холостых отчетливо ощущается дрожь от мотора на руле и по салону.И стал замечать, что мотор работает менее стабильно что ли.Есть предположение на подсос воздуха.От подушек такое вроде может быть.В общем подскажите, с чего начать поиски? Заехать к мотористу, чай не в глуши живете. Ссылка на комментарий
Джейсон_Вурхис Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Здравствуйте, Уважаемые антароводы))) Помогите разобраться, суть вопроса вот в чем. Тут писали люди, что при включенном кондиционере постоянно!!! работает один из вентиляторов, а второй подключается периодически. Так вот, у меня если температура доходит до режима включения вентилятора, то включаются оба сразу, охлажадают и отключаются. Двигатель 3,2 , проверял на стоячей машине много раз. Точно работает один вентилятор всегда??? Чек не горит. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Так это может про рестайл говорили? Ссылка на комментарий
Джейсон_Вурхис Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Так это может про рестайл говорили? я думаю разницы ведь нет? Системы идентичны практически? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Практически, но не совсем. Ссылка на комментарий
Джейсон_Вурхис Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Практически, но не совсем. я вот сейчас заметил у Вас же тоже 3,2 с105. Как у Вас они работают? И может подскажете как обдув сделать антарке полегче? А то спереди пара дырок всего лишь, а снизу защита. При температуре на трассе +15, у Опеля температура 93. Ну а в городе вообще молчу постоянно стремится к 100. Все таки хочется летом чтобы двигатель охлаждался до 90 градусов спокойно Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Практически, но не совсем.я вот сейчас заметил у Вас же тоже 3,2 с105. Как у Вас они работают? И может подскажете как обдув сделать антарке полегче? А то спереди пара дырок всего лишь, а снизу защита. При температуре на трассе +15, у Опеля температура 93. Ну а в городе вообще молчу постоянно стремится к 100. Все таки хочется летом чтобы двигатель охлаждался до 90 градусов спокойно у Опелей двигатели жаркие- всегда работают на 100+ градусах Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Практически, но не совсем. я вот сейчас заметил у Вас же тоже 3,2 с105. Как у Вас они работают? И может подскажете как обдув сделать антарке полегче? А то спереди пара дырок всего лишь, а снизу защита. При температуре на трассе +15, у Опеля температура 93. Ну а в городе вообще молчу постоянно стремится к 100. Все таки хочется летом чтобы двигатель охлаждался до 90 градусов спокойноЕсли честно, то уже и не упомню как было у нас. Больше года уже нет у нас Антары. В двигателе же главное, чтобы не было перегрева. Поэтому ничего страшного, что у вас один Карлсон не крутится. Ссылка на комментарий
Джейсон_Вурхис Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Просто частые включения в жару не очень нравятся. Именно очень частые... думал один вентик должен полюбому крутиться. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 А радиаторы чистили? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти