Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Да, все чистое) уровень в норме ;) все нормально. Просто есть ощущение, что в блоках вентиляторов программы не такие как надо)

При работе кондея все логично, то есть компрессор нагнал давление, радиатор начал разогреваться - это первая фаза занимает секунд 20. Потом отключается компрессор и сразу включаются оба вентилятора (работаю 10 секунд) на охлаждение радиатора кондиционера, причем независимо от температуры ОЖ, даже если двигатель запустили после ночи и его температура 40 градусов.

 

А если без кондея, то температура двигателя растет до 100-102 и потом сразу оба вентилятора врубаются и охлаждают до 95 кажется. Просто думал, что раз два вентилятора) то и работать они должны не всегда в паре, а только при жестких условиях один другого дополнять. Типа как на ниве

Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Вентиляторы системы охлаждения приводятся в действие от контроллера ЭСУД через последовательное/параллельное реле вентилятора системы охлаждения.
  • Контроллер ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения на невысоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 100°С (212°F), и на высоких оборотах, если температура охлаждающей жидкости достигает 110°C (230°F).
  • Контроллер ЭСУД переключает вентиляторы системы охлаждения с высоких оборотов на низкие при 108°С (226,4°F) и отключает их при 98°C (208,4°F).
Очень возможно, что проблема в реле.
Ссылка на комментарий

А вентилятор радиатора кондиционера разве не отдельно (по своему алгоритму) работает?

И датчиков в системе кондера нету (так, тупо спросил, всяко есть на конденсоре)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток, не давно на форуме, если не там пишу прошу простить, вопрос следующий, Встанет ли двигатель от Вектры С на Антару? Z32SE, без навесного.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго дня всем! хотелось узнать у формучан поведение авто в ручном режиме на 5 передачи при скорости 100 км в час. Вопрос такой:

На этой скорости перевожу на ручной режим и даю полный газ-обороты не меняются,машина не рычит и очень вялый разгон(секунд 10 чтобы набрать 5-10 км в час). На автомате срабатывает кикдаун и разгон в норме. Так у всех?или на 5 скорости авто должно явно быстрее набирать скорость?

Ссылка на комментарий

просто кажется слабоватая динамика на 5 скорости,чувствуется,решил проверить на ручном

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

А зачем вы это делаете?

Тот же вопрос возник. А вообще кто то из автоматчиков на ручке катается?

 

P.S.: Ответ formatorhdd позже прочитал. Какая динамика на 5 может быть, ткните на 4 и тогда можно сравнивать с киком

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

просто думал будет разгоняться)помню у меня симбол 1.4 на механике на 5 скорости разгонялся быстрее)может конечно жду слишком много

Ссылка на комментарий
5-я передача не скоростная. Ткните 3-ю и даже в гору офигеете от разгона. Но и от расхода топлива тоже.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет,у меня выскочила ошибка P0018,подскажите пожалуйста что это значит и куда следует обратиться.Машина 2008 года,до меня цепь уже меняли,я отъездил около 30ткм.

Ссылка на комментарий

DTC P0018: Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2

 

Наличие DTC P0008 и P0009 вместе с P0016, P0017, P0018 и P0019 указывает на возможную неисправность первичной цепи привода распределительного вала и рассогласованность между обеими промежуточными звездочками и коленчатым валом. Возможно также, что импульсный датчик коленчатого вала смещен, и не соответствует верхней мертвой точке (TDC) коленчатого вала.

Путем сравнения требуемого и фактического значений угла распредвала с помощью сканирующего прибора до выдачи кода неисправности можно определить, относится ли неисправность к одному распредвалу, одному ряду цилиндров, или же вызвана нарушением первичной синхронизации с коленчатым валом.

Ссылка на комментарий

DTC P0018: Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2

 

 

Путем сравнения требуемого и фактического значений угла распредвала с помощью сканирующего прибора до выдачи кода неисправности можно определить, относится ли неисправность к одному распредвалу, одному ряду цилиндров, или же вызвана нарушением первичной синхронизации с коленчатым валом.

Подскажите можно ли это определить с помощью прибора OBD2?

Ссылка на комментарий
Ошибки подобного рода уж лучше диагностировать в грамотном сервисе, а не obd смотреть. Последствия могут быть не хорошими... Может у Вас уже цепь перескочила Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте

уважаемые форумчане подскажите такая проблема возникла 1000 км назад поменял цепи у одного товарища забрал все было отлично за исключением небольшой вибрации но ошибок не было тянуло отлично расход тоже все нормально. Но периодически была вибрация на холостых ну на это забил подумал где то воздух подсасывает вот и обороты немного гуляли думал летом допилю. А тут пришел на стоянку стал заводить машина завелась но со второго раза - теперь такие же симптомы как до замены цепи машина не едет и тупит загорелся чек ошибка P0019 куда смотреть? Или мастер с метками напутал. И что вообще может быть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Смотрите датчик распредвала, может там проблема.

датчики смотрели все хорошо , склоняемся на муфты электромагнитные которые могли запасть . Но пока меняем датчик коленвала. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте

уважаемые форумчане подскажите такая проблема возникла 1000 км назад поменял цепи у одного товарища забрал все было отлично за исключением небольшой вибрации но ошибок не было тянуло отлично расход тоже все нормально. Но периодически была вибрация на холостых ну на это забил подумал где то воздух подсасывает вот и обороты немного гуляли думал летом допилю. А тут пришел на стоянку стал заводить машина завелась но со второго раза - теперь такие же симптомы как до замены цепи машина не едет и тупит загорелся чек ошибка P0019 куда смотреть? Или мастер с метками напутал. И что вообще может быть.

Здравствуйте одноклубники спешу поделиться решением своей проблемы, все оказалось очень просто все 3 гидронатяжителя те что меняли вместе с цепями оказались не рабочие отсюда гуляла цепь и обороты на холостых. Поставили старые благо не выкинули. Сейчас все отлично. Вот тебе и новые запчасти! Изменено пользователем kor007
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

При замене масла, сняли защиту а там поддон в масле. Только самая нижняя плоская часть. Сделал фото, посмотрите пожалуйста. Мастер сказал что из под болта кронштейна, на нём прям капля была. Может где то обсуждали уже?

 

http://s020.radikal.ru/i710/1704/8d/c93d8ae63a25.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1704/5b/d1429aca68d2.jpg

Ссылка на комментарий

Не могло из под фильтра натеч?

У фильтров Деу есть такая особенность - ослабляться в процессе эксплуатации

Ссылка на комментарий

Не могло из под фильтра натеч?

У фильтров Деу есть такая особенность - ослабляться в процессе эксплуатации

О! Точно! Не знаю как на Антаре, а на Зафире было один раз. Новый масляный фильтр начал сечь сразу после выезда из СТО. Вроде МАНовский был. Загадил все вокруг.

Ссылка на комментарий

При замене масла, сняли защиту а там поддон в масле. Только самая нижняя плоская часть. Сделал фото, посмотрите пожалуйста. Мастер сказал что из под болта кронштейна, на нём прям капля была. Может где то обсуждали уже?

 

http://s020.radikal.ru/i710/1704/8d/c93d8ae63a25.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1704/5b/d1429aca68d2.jpg

С болта который на фото, течь не может. Там дырка не сквозная. Я без него пол года ездил, пока не заметил на ТО, и в крутил первый попавшийся.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Загорелся чек, показывает ошибку Р0008.

На форуме попался бюллетень http://kolesnikoff.spb.ru/ошибка-р0008-цепи-бюллетень-osb08-1c-039/ но я не понял, типа если ошибка одна, то и делать ничего не надо? Странно как-то.

 

И кто сталкивался с цепями, сколько их на движке 3.2?

Может и подскажите где их дешевле заказать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...