ВикторАлександрович Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Круто, надо создать тему: Нарочно не придумаешь, или ОДиоты на воле.есть у меня одна такая отговорочка Ссылка на комментарий
Дилер Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Есть желающие чипованую прошивку поставить от EDS? Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Есть желающие чипованую прошивку поставить от EDS?это для тех, кому 230 лошадей мало? Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 это для тех, кому 230 лошадей мало?Не-а ;)/> кому МНОГО :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Вот кто нибудь обращал внимание у антар с 3,2 обе трубы дымят постоянно или переодическ - сначала одна потом две, затем снва одна и т.д.? Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Вот кто нибудь обращал внимание у антар с 3,2 обе трубы дымят постоянно или переодическ - сначала одна потом две, затем снва одна и т.д.?Обращали! На холостых одна сильнее другой дымит. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 На каптивах 3,2 в правой "банке" клапан стоит хитрый, который то открывается, то закрывается. Народ этот клапан потихоньку ликвидирует путем вырезания, а то не серьезно 3,2 - дым из однйо трубки. У Антар там тоже клапан стоит или никто этим не интересовался? Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 На каптивах 3,2 в правой "банке" клапан стоит хитрый, который то открывается, то закрывается. Народ этот клапан потихоньку ликвидирует путем вырезания, а то не серьезно 3,2 - дым из однйо трубки. У Антар там тоже клапан стоит или никто этим не интересовался?На Антарах одна общая банка висит поперек, из которой два патрубка и торчат. Так что разбирать особо нечего. Думаю просто такой конструктив глушителя, что налево ей легче дуется. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Дауж... Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Обращали! На холостых одна сильнее другой дымит.+1. не серьезно как то ... трубы 2-е,а в основном из правой выхлоп идет.там глушитель с право в банку входит,ну,видимо,препядствий к правой выхлопной трубе меньше,чем к левой. вот почти весь выхлоп через нее и валит. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 +1. не серьезно как то ... трубы 2-е,а в основном из правой выхлоп идет.там глушитель с право в банку входит,ну,видимо,препядствий к правой выхлопной трубе меньше,чем к левой. вот почти весь выхлоп через нее и валит. Такое впечатление складывается, что на 3.2 стоит тот же глушак что и на 2.4 просто приварили ещё один выход, наверно по этому же и висит он ниже. Экономия блин!!! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 На самом деле в задней банке глушителя стоит клапан,который открывается по мере повышения оборотов,это сделано для того чтобы создать необходимый подпор на выхлопе,это ведь не просто так,это все специально рассчитывается... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Такое впечатление складывается, что на 3.2 стоит тот же глушак что и на 2.4 просто приварили ещё один выход, наверно по этому же и висит он ниже. Экономия блин!!!Вы попросите приятеля сесть за руль вашего автомобиля и вдавить как следует тапку. Оборотов так тысяч до 6000. Двигаясь за своим собственным авто, увидите выхлоп из обеих труб сразу. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вы попросите приятеля сесть за руль вашего автомобиля и вдавить как следует тапку. Оборотов так тысяч до 6000. Двигаясь за своим собственным авто, увидите выхлоп из обеих труб сразу.Я знаю что выхлоп будет из обеих труб если поддать как следует но МАЗДЕ 7 даже на холостом ходу дымок идёт, нормально смотриться. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Я знаю что выхлоп будет из обеих труб если поддать как следует но МАЗДЕ 7 даже на холостом ходу дымок идёт, нормально смотриться.Ну, чтобы и на Антаре нормально смотрелось ( :D/> ) положить во вторую трубу дымовую шашку. На холостых в самый раз. Мазда 7 отдыхать будет вечно. А когда поддать как следует, она вылетит и дымок сам собой пойдет от выхлопа. Вот уже эти мировые автопроизводители. Ну никак не усвоят, что в России главное чтобы "нормально смотрелось". Достали своей экологией и прочими извращениями. Вот и вынуждены в пробках как лохи с дымком из одной трубы. Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ну, чтобы и на Антаре нормально смотрелось ( :D/> ) положить во вторую трубу дымовую шашку. На холостых в самый раз. Мазда 7 отдыхать будет вечно. А когда поддать как следует, она вылетит и дымок сам собой пойдет от выхлопа. Вот уже эти мировые автопроизводители. Ну никак не усвоят, что в России главное чтобы "нормально смотрелось". Достали своей экологией и прочими извращениями. Вот и вынуждены в пробках как лохи с дымком из одной трубы. :D/> :D/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Ну, чтобы и на Антаре нормально смотрелось ( :spor:/> ) положить во вторую трубу дымовую шашку. На холостых в самый раз. Мазда 7 отдыхать будет вечно. А когда поддать как следует, она вылетит и дымок сам собой пойдет от выхлопа. Вот уже эти мировые автопроизводители. Ну никак не усвоят, что в России главное чтобы "нормально смотрелось". Достали своей экологией и прочими извращениями. Вот и вынуждены в пробках как лохи с дымком из одной трубы. Нахрена тогда спрашивается 2 трубы делать. Не для того ли чтоб смотрелось лучше. Лексус 350 277л.с с одной трубой гоняет и ни чего справляется как то. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Ну, чтобы и на Антаре нормально смотрелось ( :(/> ) положить во вторую трубу дымовую шашку. На холостых в самый раз. Мазда 7 отдыхать будет вечно. А когда поддать как следует, она вылетит и дымок сам собой пойдет от выхлопа. Вот уже эти мировые автопроизводители. Ну никак не усвоят, что в России главное чтобы "нормально смотрелось". Достали своей экологией и прочими извращениями. Вот и вынуждены в пробках как лохи с дымком из одной трубы.Однако мы выявили еще один критерий выбора автомобиля-чтоб нормально смотрелось! :(/> Можно даже в лист опций занести...Например:1.Прямоточный выхлоп-1000$2.Выхлоп чтоб нормально смотрелся-1200$И еще,как только нормальные люди на Лексусе с одной трубой ездят???И куда производитель смотрит??Нормальные пацаны меньше чем на 4 трубы,я думаю,не согласятся..И вообще предлагаю класс автомобиля определять по количеству труб...Самое то для нас... :spor:/> Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Ну на Каптивах мы уже отработали процедуру "обрезания" на 3,2, удаляем сие устройство (клапан) и начинает дуть из двух труб. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Однако мы выявили еще один критерий выбора автомобиля-чтоб нормально смотрелось! :spor:/> Можно даже в лист опций занести...Например:1.Прямоточный выхлоп-1000$2.Выхлоп чтоб нормально смотрелся-1200$И еще,как только нормальные люди на Лексусе с одной трубой ездят???И куда производитель смотрит??Нормальные пацаны меньше чем на 4 трубы,я думаю,не согласятся..И вообще предлагаю класс автомобиля определять по количеству труб...Самое то для нас... :(/> А вы на машину вообще не смотрели перед покупкой? Внешность не всчёт? Я то же не за 2 трубы машину выбрал, но считаю что с 2 трубами автомобиль выглядит спортивнее. 1 Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 И вообще предлагаю класс автомобиля определять по количеству труб...Самое то для нас... :spor:/>Даже не просто по количеству труб, а по количеству труб, из которых на холостых и средних оборотах двигателя идет дым. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А вы на машину вообще не смотрели перед покупкой? Внешность не всчёт? Я то же не за 2 трубы машину выбрал, но считаю что с 2 трубами автомобиль выглядит спортивнее.Конечно не смотрел,а зачем?Прихожу к дилеру-спрашиваю:что у вас с двумя трубами есть?Они отвечают-Антара 3.2 лит ра,больше ничего...Я говорю сразу-беру!А что,надо было смотреть на машину? Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Конечно не смотрел,а зачем?Прихожу к дилеру-спрашиваю:что у вас с двумя трубами есть?Они отвечают-Антара 3.2 лит ра,больше ничего...Я говорю сразу-беру!А что,надо было смотреть на машину? Бедноват ваш диллер, с таким скудным выбором. Остаётся только пожалеть жителей вашего города. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Бедноват ваш диллер, с таким скудным выбором. Остаётся только пожалеть жителей вашего города.Да уж...Что можно сказать...Действительно,остается только пожалеть кое-кого... :fool:/> Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 жжош... :fool:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти