Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Считай повезло. Рассухарить клапан и поменять пружину.

ну да, если сам клапан не пострадал и будет держать компрессию... А то придется голову снимать(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не всегда можно купить оригинал и дешево!

Появились новые подделки, "закос" качественный под оригинал, наклейки с голограммой:


Только в пакете лежала 452 цепь (длинная), на которой метки выкрашены все, вто время как на оригинале две метки черточками, а одна выкрашена полностью.

http://s014.radikal.ru/i326/1711/23/eb3aaeb601d9.jpg

 

Германия эти цепи никогда не делала! Наклейки сделаны очень качественно.

При покупке обращайте внимание на детали.

 

P.S. Само собой, что потом такое вернуть продавцу уже не реально и придется покупать цепи снова.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Уже спрашивал в теме про лопнувший коллектор, но это видно не та тема которую смотрят владельцы 3.2 ))) потому тут повторюсь

Что то стало попахивать в салоне, и звук движка чуток изменился. Обнаружил что сифонит с прокладки одного из выпускных (тот что правее). Но насколько помню так просто как на 2.4 к нашим выпускным не подлезть?. Надо опускать моторчик?

Если опускать- что бы еще имело смысл поменять попутно?

(150ткм, цепь меняна)

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

Уже спрашивал в теме про лопнувший коллекто

Настолько боянический вопрос что даже отвечать на него не скромно, или реально никто не в курсе? ))))

Ссылка на комментарий

Терик про это спрашиваете? http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1c21.ru.php#c1c2ema  Только нужно снять раздатку и заднюю подушку что бы снять этот коллектор со стороны салона

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день подскажите где расположен датчик кислорода 1 ряд цилиндров 2? Если есть фото или схема скиньте пожалуйста. Всем добра.

Ссылка на комментарий

Прямо снаружи. Датчик кислорода 1 - это верхний датчик, ряд цилиндров 2 -  это передний ряд по ходу движения, прямо тот, который перед вами при открытом капоте. Из коллектора выходит труба, 1ый датчик стоит в ней перед катализатором в  системе выпуска (физически - над ним), тот, что под катализатором, видимый с ямы сразу - это уже датчик 2 второго ряда цилиндров. В принципе он вполне доступен снаружи, в отличие от заднего верхнего, который поменять задача не из простых :)))

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята! Можете срочно подсказать? меняют шланг верхний радиатора, толстый, который над правой подушкой идет. Стоял левый прямой, счас ставят кривой оригинальный. Кто нить может сказать как он правильно стоит, куда изгибом? он ассиметричный :(


Если не трудно дойдите до машины, гляньте, что увидите. Очень нужно!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Подскажите как проверить кислородный датчик,кратковременные топливные коррекции пляшут, долговременные вообще замерли. За последний месяц выскакивали ошибки 0300, 0302. 0302, 0304,0306. 02234 и сегодня 02234 и 0302. Расход немного увеличился, едет , вроде нормально, ДВС при этом работает ровно. Ошибки временные, при следующем запуске двигателя чек не горит. Каты вырезанны, цепи меняны.
Ссылка на комментарий

DTC P2234 - Короткое замыкание сигнальной цепи датчика HO2S на цепь нагревателя, ряд цилиндров 2, датчик 1

Датчик замените.

А проверить можете по корректировке лямд, на холостых соотношение должно быть 0,98:1...1,02:1 если больше или меньше, то датчик менять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кислородные датчики заменители есть? А то как то родные совсем по не гуманной цене. 

У меня показывает ошибки Р0030 В1S1 и Р0056 B2S2.

 

Что такое Pending Fault ?

Ошибки P3437 и P3700.

Ссылка на комментарий

Есть какой то минимальный срок службы кислородных датчиков?

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

Конечно. Первый запуск автомобиля. )

Очень смешно... Щас описаюсь...

У меня на Мазда МПВ 2003 года была до Антары и там датчик один и жил 200000 км... Пока машину не продал... И замен полно...

А тут 175 тыс и 2 датчика псу под хвост...

Замены оригиналам есть?

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

А тут 175 тыс и 2 датчика псу под хвост...

Замены оригиналам есть?

Это заправкам спасибо! Замена для 3.2 по бошу есть, но по статистике, бошовские датчики перегарают быстрее. Но при нормальной эксплуатации их на 50-70т.км должно хватить.

Ссылка на комментарий

Это вроде верхний по каталогу? 92068286

А это воде нижний? 12571768

Ну вот нижний какой то фирмы Stelox можно найти за 2100.

А Верхний Ruel минимум 3600.

 

Но фирмы не известные. Bosh дороже. Хотя нижний можно оригинал за 3000 взять.

 

Других вариантов нет? Сопротивление нагревателя никто не измерял для поиска аналога?

Ссылка на комментарий
Подскажите на 3.2 есть МАП датчик?на диагностике показывает давление в впускном коллекторе, а ни где не нахожу инфо о датчике. Изменено пользователем Серж43
Ссылка на комментарий

Подскажите на 3.2 есть МАП датчик?на диагностике показывает давление в впускном коллекторе, а ни где не нахожу инфо о датчике.

На 3.2L стоит ДМРВ. МАП сенсора нет. Диагностика, наверное, показывает расчетное значение.

Ссылка на комментарий

Ради прикола посмотрел топливные коррекции.

post-2034-0-51566700-1535231853_thumb.png

 

На картинке видно диапазоны изменений за поездку 50 км.

Сразу говорю, залит не "наш говённый бензин"©, а чистые слезы счастья европейских нефтяных фей.

Долговременные между банками стабильно отличаются на 9%. Я так понимаю, что во второй банке лишний воздух, либо в первой баке какие-то форсунки переливают, подглючивает какая-то лямбда... А может просто износились форсунки за 230к

Свечи довольно свежие. Вообще при заменах разницы по свечам не замечал. 

 

Насколько нормальна такая ситуация с коррекциями? Я понимаю, что пока не авария, но всё же хотелось бы быть поближе к идеалу.

Стоит ли провести какие-то профилактические мероприятия?

Ссылка на комментарий
Примерно такая же ситуация по топливным коррекциям на моём авто. Пытаясь найти проблему, замерял компрессию ровная по всем цилиндрам, подсос проверял дымогенератором-всё плотно, три диагностики в разных местах - всё норм, незначительные отклонения по форсункам по банкам, но если только сильно придераться, поменял свечи ,отдельно проверил катушки зажигания, всё нормально. Остались лямбды, но диагност утверждает что отклонений по ним не видит. Цепи поменяны, каты выбиты, диагностика по углам в норме. То же беспокоит , но куда дальше копать не знаю. Пробег 165000.
Ссылка на комментарий

Проехал тысячу с трассовом режиме, коррекции сблизились. В какой-то момент было даже зеркальное -2,3 +2,3.  Получается по второй банке за два дня дня я видел коррекции от +2,2 до +9,2.  

Не понимаю, почему долговременные коррекции за короткий период меняются в столь широких пределах?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...