NERSKY Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Считай повезло. Рассухарить клапан и поменять пружину.ну да, если сам клапан не пострадал и будет держать компрессию... А то придется голову снимать( Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Не всегда можно купить оригинал и дешево! Появились новые подделки, "закос" качественный под оригинал, наклейки с голограммой: http://s019.radikal.ru/i641/1711/48/ea45987a7ecd.jpg Только в пакете лежала 452 цепь (длинная), на которой метки выкрашены все, вто время как на оригинале две метки черточками, а одна выкрашена полностью. http://s014.radikal.ru/i326/1711/23/eb3aaeb601d9.jpg Германия эти цепи никогда не делала! Наклейки сделаны очень качественно. При покупке обращайте внимание на детали. P.S. Само собой, что потом такое вернуть продавцу уже не реально и придется покупать цепи снова. 1 Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Уже спрашивал в теме про лопнувший коллектор, но это видно не та тема которую смотрят владельцы 3.2 ))) потому тут повторюсьЧто то стало попахивать в салоне, и звук движка чуток изменился. Обнаружил что сифонит с прокладки одного из выпускных (тот что правее). Но насколько помню так просто как на 2.4 к нашим выпускным не подлезть?. Надо опускать моторчик?Если опускать- что бы еще имело смысл поменять попутно?(150ткм, цепь меняна) Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Терик Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Уже спрашивал в теме про лопнувший коллектоНастолько боянический вопрос что даже отвечать на него не скромно, или реально никто не в курсе? )))) Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Терик про это спрашиваете? http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1c21.ru.php#c1c2ema Только нужно снять раздатку и заднюю подушку что бы снять этот коллектор со стороны салона 1 Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Да, именно это. Спасибо !!! Ссылка на комментарий
Иван_ Филинюк Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Добрый день подскажите где расположен датчик кислорода 1 ряд цилиндров 2? Если есть фото или схема скиньте пожалуйста. Всем добра. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Прямо снаружи. Датчик кислорода 1 - это верхний датчик, ряд цилиндров 2 - это передний ряд по ходу движения, прямо тот, который перед вами при открытом капоте. Из коллектора выходит труба, 1ый датчик стоит в ней перед катализатором в системе выпуска (физически - над ним), тот, что под катализатором, видимый с ямы сразу - это уже датчик 2 второго ряда цилиндров. В принципе он вполне доступен снаружи, в отличие от заднего верхнего, который поменять задача не из простых :))) Изменено 7 марта, 2018 пользователем Tofsla Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Ребята! Можете срочно подсказать? меняют шланг верхний радиатора, толстый, который над правой подушкой идет. Стоял левый прямой, счас ставят кривой оригинальный. Кто нить может сказать как он правильно стоит, куда изгибом? он ассиметричный :(Если не трудно дойдите до машины, гляньте, что увидите. Очень нужно!! Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Ну поставили изгибом к двигателю... даже не знаю правильно или нет Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) не актуально Изменено 3 мая, 2018 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Подскажите как проверить кислородный датчик,кратковременные топливные коррекции пляшут, долговременные вообще замерли. За последний месяц выскакивали ошибки 0300, 0302. 0302, 0304,0306. 02234 и сегодня 02234 и 0302. Расход немного увеличился, едет , вроде нормально, ДВС при этом работает ровно. Ошибки временные, при следующем запуске двигателя чек не горит. Каты вырезанны, цепи меняны. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 DTC P2234 - Короткое замыкание сигнальной цепи датчика HO2S на цепь нагревателя, ряд цилиндров 2, датчик 1Датчик замените.А проверить можете по корректировке лямд, на холостых соотношение должно быть 0,98:1...1,02:1 если больше или меньше, то датчик менять. Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Кислородные датчики заменители есть? А то как то родные совсем по не гуманной цене. У меня показывает ошибки Р0030 В1S1 и Р0056 B2S2. Что такое Pending Fault ?Ошибки P3437 и P3700. Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Есть какой то минимальный срок службы кислородных датчиков? Изменено 16 августа, 2018 пользователем Skrul Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Есть какой то минимальный срок службы кислородных датчиков? Конечно. Первый запуск автомобиля. ) Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Конечно. Первый запуск автомобиля. )Очень смешно... Щас описаюсь...У меня на Мазда МПВ 2003 года была до Антары и там датчик один и жил 200000 км... Пока машину не продал... И замен полно...А тут 175 тыс и 2 датчика псу под хвост...Замены оригиналам есть? Изменено 16 августа, 2018 пользователем Skrul Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 А тут 175 тыс и 2 датчика псу под хвост...Замены оригиналам есть?Это заправкам спасибо! Замена для 3.2 по бошу есть, но по статистике, бошовские датчики перегарают быстрее. Но при нормальной эксплуатации их на 50-70т.км должно хватить. Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Это вроде верхний по каталогу? 92068286А это воде нижний? 12571768Ну вот нижний какой то фирмы Stelox можно найти за 2100.А Верхний Ruel минимум 3600. Но фирмы не известные. Bosh дороже. Хотя нижний можно оригинал за 3000 взять. Других вариантов нет? Сопротивление нагревателя никто не измерял для поиска аналога? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Ну почему же неизвестные, самый свет китайской передовой мысли. Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) Подскажите на 3.2 есть МАП датчик?на диагностике показывает давление в впускном коллекторе, а ни где не нахожу инфо о датчике. Изменено 19 августа, 2018 пользователем Серж43 Ссылка на комментарий
anj Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Подскажите на 3.2 есть МАП датчик?на диагностике показывает давление в впускном коллекторе, а ни где не нахожу инфо о датчике.На 3.2L стоит ДМРВ. МАП сенсора нет. Диагностика, наверное, показывает расчетное значение. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Ради прикола посмотрел топливные коррекции. На картинке видно диапазоны изменений за поездку 50 км.Сразу говорю, залит не "наш говённый бензин"©, а чистые слезы счастья европейских нефтяных фей.Долговременные между банками стабильно отличаются на 9%. Я так понимаю, что во второй банке лишний воздух, либо в первой баке какие-то форсунки переливают, подглючивает какая-то лямбда... А может просто износились форсунки за 230кСвечи довольно свежие. Вообще при заменах разницы по свечам не замечал. Насколько нормальна такая ситуация с коррекциями? Я понимаю, что пока не авария, но всё же хотелось бы быть поближе к идеалу.Стоит ли провести какие-то профилактические мероприятия? Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Примерно такая же ситуация по топливным коррекциям на моём авто. Пытаясь найти проблему, замерял компрессию ровная по всем цилиндрам, подсос проверял дымогенератором-всё плотно, три диагностики в разных местах - всё норм, незначительные отклонения по форсункам по банкам, но если только сильно придераться, поменял свечи ,отдельно проверил катушки зажигания, всё нормально. Остались лямбды, но диагност утверждает что отклонений по ним не видит. Цепи поменяны, каты выбиты, диагностика по углам в норме. То же беспокоит , но куда дальше копать не знаю. Пробег 165000. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Проехал тысячу с трассовом режиме, коррекции сблизились. В какой-то момент было даже зеркальное -2,3 +2,3. Получается по второй банке за два дня дня я видел коррекции от +2,2 до +9,2. Не понимаю, почему долговременные коррекции за короткий период меняются в столь широких пределах? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти