Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Между 250-300 мл на 1000 км По городу почти не жрёт, по трассе добирает своё. На пропане больше чем на бензине, как показалось мне. с 2014 года использую кондиционер металла хай гир. Заезжал на осциллограф. Рекомендация промыть для начала. На гидрики указали. Хочу лавром 10-минуткой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я не про топливо. Я про расход масла. На пропане и на бензине как мне кажется разнится. 

Ссылка на комментарий

Я не про топливо. Я про расход масла. На пропане и на бензине как мне кажется разнится. 

 На газу формально при прочих равных деградация масла происходит несколько медленнее и соответсвенно расход на угар меньше при одинаковых пробегах.

Кроме того при сгорании газа выделяется больше воды. По этим двум причинам уровень по щупу будет падать немного медленнее чем на бензине.

Угар масла по весне обычно начинают замечать по причине больших моточасов чем летом при одинаковом пробеге. Масло условно хуже - горит лучше по простому.

Ссылка на комментарий

У меня и газ стоит. Поведение одинаковое.

Год назад было такое. Упоминал уже где-то. Оказалось что отключили два катализатора, а третий на дожиге оставили и ездил с ним 5 лет пока он не осыпался и забил выхлоп. Ошибок нет, машина давится просто выхлопом и греется.

Ссылка на комментарий

 

Значит у вас изначально не четверть, либо условия не совпадают - масло горячее, поверхность неровная. Да мало ли.

 

Я и спрашиваю. знает ли кто сколько у нас. Уровень я меряю всегда утром после ночной стоянки перед первым запуском, когда масло холодное, стекло и машина стоит в горизонте. Не первый год замужем. Пол-литра доливаю по меткам на литровой банке (на всякий случай обьясняю :)  Уровень смотрю между дырочками, между тремя, получается три дырки на щупе - две половины. Не один раз смотрю, несколько дней и до и после. Можете звать меня как угодно. но я не понимаю.....

Ссылка на комментарий

У меня и газ стоит. Поведение одинаковое.

каталиков нет совсем?

Визуально осциллограммы лямбд не смотрели?

Тяги вообще нет или с прогревом меняется что нить? Коробка не затягивает, не пинается?

Ссылка на комментарий

С лямбдой вопрос хороший. Одно не работает, но ошибки нет т.е колебания есть, в пределах 0,46 В. Коробка не пинается, но мне не нравится как она стала переключаться т.е наоборот «срывается», а ей бы затягивать.

Люмбда прикипела и не могу ее открутить, так бы поменял. Разьем отключаю, поведение не меняется.

Ссылка на комментарий

 

Значит у вас изначально не четверть, либо условия не совпадают - масло горячее, поверхность неровная. Да мало ли.

 

Я и спрашиваю. знает ли кто сколько у нас. Уровень я меряю всегда утром после ночной стоянки перед первым запуском, когда масло холодное, стекло и машина стоит в горизонте. Не первый год замужем. Пол-литра доливаю по меткам на литровой банке (на всякий случай обьясняю :)  Уровень смотрю между дырочками, между тремя, получается три дырки на щупе - две половины. Не один раз смотрю, несколько дней и до и после. Можете звать меня как угодно. но я не понимаю.....

Кто-кто может знать, если GM это не регламентирует, а лишь рекомендует доливать до между Min и Max?
Ссылка на комментарий

Я и спрашиваю. знает ли кто сколько у нас.

Вопрос конечно интересный! :yes2: В теме про цепи, стр 53, пост 1050 мои фото. Слил потом в банки ойл маркета. Получилось семь литров. Столько же и вошло до верхнего керна. Вот и решил я что щупы могут разниться. Или метки на нём. Замерил. Итак! Щуп металлический с пластиковым оголовником!))) Вставляется в в трубку из картера двс до упора. Точка сопряжения "в упоре" и есть 0 (ноль). До края щупа уместился 481 мм. От этого края вверх по щупу до нижнего керна 29,5 мм, до среднего 38, и до верхнего 46 мм. Интересно, у всех также?

Изменено пользователем ХалиГали
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добры день . Может кто подскажет . Накрылся генератор в 3 раз за пол года . Сначала понимаются обороты до 1200 спустя время загорается акум ну а потом вся панель . Все началось после того как поменял магнитолу на теслу 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shved48 сказал:

Добры день . Может кто подскажет . Накрылся генератор в 3 раз за пол года . Сначала понимаются обороты до 1200 спустя время загорается акум ну а потом вся панель . Все началось после того как поменял магнитолу на теслу 

Вы зачем со своим генератором в темах двигателей отмечаетесь? Не можете догадаться где писать?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...