Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

товарищи антароводы - счастливые юзеры двигателей 3.2 !

 

не нашел в форуме (может плохо искал - тогда перенаправьте плиз туда, где сие обсуждается) сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью замены цепей грм из-за их вытягивания? и если да, то каковы по мнению ОД, причины сего явления?

 

поясню - на каптивовском форуме участь сия постигла уже не одного человека. пока случай признается гарантийным. сначала бытовало мнение, что бракованные цепи шли на конвейере до какого-то определенного VIN, но похоже это не совсем так. есть люди, у которых машина "свежее" и цепи вроде уже другие, но проблема есть и первопричина неизвестна. я путём наморщивания ума пока склонился к тому, что беда в неправильной работе механизма изменения фаз газораспределения из-за:

1) несоответствующего масла (например 5W30 вместо 0W30)

2) использования 92-го бензина (ну и возможно перепрошивок всяких под него)

3) удаления загадочного клапана из правой банки глушителя (странное действо, но популярное почему-то) у вас, я так понимаю, клапан где-то в недрах единственного "ведра" висящего под задним бампером

 

4) ну может ещё увлечение светофорными гонками, хотя имхо это маловероятно

 

есть здесь подобный опыт у кого?

Изменено пользователем синдбад
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
товарищи антароводы - счастливые юзеры двигателей 3.2 !

 

не нашел в форуме (может плохо искал - тогда перенаправьте плиз туда, где сие обсуждается) сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью замены цепей грм из-за их вытягивания? и если да, то каковы по мнению ОД, причины сего явления?

 

поясню - на каптивовском форуме участь сия постигла уже не одного человека. пока случай признается гарантийным. сначала бытовало мнение, что бракованные цепи шли на конвейере до какого-то определенного VIN, но похоже это не совсем так. есть люди, у которых машина "свежее" и цепи вроде уже другие, но проблема есть и первопричина неизвестна. я путём наморщивания ума пока склонился к тому, что беда в неправильной работе механизма изменения фаз газораспределения из-за:

1) несоответствующего масла (например 5W30 вместо 0W30)

2) использования 92-го бензина (ну и возможно перепрошивок всяких под него)

3) удаления загадочного клапана из правой банки глушителя (странное действо, но популярное почему-то) у вас, я так понимаю, клапан где-то в недрах единственного "ведра" висящего под задним бампером

 

4) ну может ещё увлечение светофорными гонками, хотя имхо это маловероятно

 

есть здесь подобный опыт у кого?

 

 

 

Всегда думал что цепь вытягивается от сильных нагрузок(прицеп и т.д), ли бо от большого пробега. Была в семье Шеви Нива 5лет продал с пробегом 85 000км. Цепь была в хорошем состоянии ОД сказал это по тому что машина только по городу гоняла и на дачу, т.е. нагрузок сильных не получала. Бензин лил только 92, масло летом10W40, зимой 5W40 всё Кастрол.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано
Всегда думал что цепь вытягивается от сильных нагрузок(прицеп и т.д), ли бо от большого пробега.

 

 

ага. спасибо. из ответа понял, что тема для этого форума новая и неизведанная.

впрочем, вижу тут народ вообще не так склонен к техническим экспериментам над своей машиной, так что можно сравнивать.....

Опубликовано
товарищи антароводы - счастливые юзеры двигателей 3.2 !

 

не нашел в форуме (может плохо искал - тогда перенаправьте плиз туда, где сие обсуждается) сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью замены цепей грм из-за их вытягивания? и если да, то каковы по мнению ОД, причины сего явления?

 

поясню - на каптивовском форуме участь сия постигла уже не одного человека. пока случай признается гарантийным. сначала бытовало мнение, что бракованные цепи шли на конвейере до какого-то определенного VIN, но похоже это не совсем так. есть люди, у которых машина "свежее" и цепи вроде уже другие, но проблема есть и первопричина неизвестна. я путём наморщивания ума пока склонился к тому, что беда в неправильной работе механизма изменения фаз газораспределения из-за:

1) несоответствующего масла (например 5W30 вместо 0W30)

2) использования 92-го бензина (ну и возможно перепрошивок всяких под него)

3) удаления загадочного клапана из правой банки глушителя (странное действо, но популярное почему-то) у вас, я так понимаю, клапан где-то в недрах единственного "ведра" висящего под задним бампером

 

4) ну может ещё увлечение светофорными гонками, хотя имхо это маловероятно

 

есть здесь подобный опыт у кого?

Я склонен думать что несомненно цепь вытягивалась из-за удаления клапана из задней части глушителя! :D/> :lol2:/>

Опубликовано (изменено)
4) ну может ещё увлечение светофорными гонками, хотя имхо это маловероятно

 

есть здесь подобный опыт у кого?

 

От чего же маловероятно. Я на таком занятии (будь оно не ладно) даже не растянул цепь, а порвал ее сразу в двух местах.

При замене цепи, надо менять и все звездочки. Иначе новая цепь долго не продержится.

Изменено пользователем Jet Li
Опубликовано
От чего же маловероятно. Я на таком занятии (будь оно не ладно) даже не растянул цепь, а порвал ее сразу в двух местах.

При замене цепи, надо менять и все звездочки. Иначе новая цепь долго не продержится.

 

Вот это двигатели ,вот это АНТАРИКИ - зверь а не машина... Все рвет на своем пути...даже цепи ... Слов нет ,только эмоции ... :angry:/>

Хорошие двигатели от " газульки" в пол ,цепи не рвут , а" бегают" по 300-400 тыс км ,а не 30 ....

Опубликовано
на 3.2 до 2008 года? :angry:/>

Да.на Антарах только самые первые движки 3.2,они идут с 7 года,а на Каптивах еще раньше была такая проблема.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Была такая проблема на машинах до 2008 года выпуска,на более поздних исправили...

У меня на машине 2008 года меняли цепь. Ничего не рвалось-не ломалось. Просто при визите в сервис предложили приехать через недельки и поменять на модернизировнную.

Опубликовано
VIN- c 70024581 по 70144409

Характерные коды неисправности P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019

 

Не совсем понял дистанцию VIN

У меня нет восьми цифр подряд в номере VIN/

Корейкий: WOLLA63PX9B281861

Русский: XUFLA63P19A000604

 

Входит или нет мой ВИН в указанный диапазон???

Опубликовано
Не совсем понял дистанцию VIN

У меня нет восьми цифр подряд в номере VIN/

Корейкий: WOLLA63PX9B281861

Русский: XUFLA63P19A000604

 

Входит или нет мой ВИН в указанный диапазон???

Нет не входит ! Это машины 2007 года .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
товарищи антароводы - счастливые юзеры двигателей 3.2 !

 

не нашел в форуме (может плохо искал - тогда перенаправьте плиз туда, где сие обсуждается) сталкивался ли кто-нибудь с необходимостью замены цепей грм из-за их вытягивания? и если да, то каковы по мнению ОД, причины сего явления?

 

поясню - на каптивовском форуме участь сия постигла уже не одного человека. пока случай признается гарантийным. сначала бытовало мнение, что бракованные цепи шли на конвейере до какого-то определенного VIN, но похоже это не совсем так. есть люди, у которых машина "свежее" и цепи вроде уже другие, но проблема есть и первопричина неизвестна. я путём наморщивания ума пока склонился к тому, что беда в неправильной работе механизма изменения фаз газораспределения из-за:

1) несоответствующего масла (например 5W30 вместо 0W30)

2) использования 92-го бензина (ну и возможно перепрошивок всяких под него)

3) удаления загадочного клапана из правой банки глушителя (странное действо, но популярное почему-то) у вас, я так понимаю, клапан где-то в недрах единственного "ведра" висящего под задним бампером

 

4) ну может ещё увлечение светофорными гонками, хотя имхо это маловероятно

 

есть здесь подобный опыт у кого?

Как вы определили, что у Вас цепь растянулась? Металлический звук справа в моторном отсеке?

Опубликовано
Как вы определили, что у Вас цепь растянулась? Металлический звук справа в моторном отсеке?

Характерные коды неисправности P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019

Опубликовано
Характерные коды неисправности P0008, P0009, P0016, P0017, P0018 или P0019

Причем несколько кодов сразу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а кто нибудь понимает(знает) как работает и когда система фазовращателей на 3.2. и для чего она используется?

может кто нибудь заправляется 95 прямой перегонки, а не бодяжным (добавление присадок)?

ну и так на затравку: почему улучшается динамика на Е2 по сравнению с Е4? рассказы про больший расход не канают, т.к. полный бред :huh:/>

Опубликовано (изменено)
а кто нибудь понимает(знает) как работает и когда система фазовращателей на 3.2. и для чего она используется?

может кто нибудь заправляется 95 прямой перегонки, а не бодяжным (добавление присадок)?

ну и так на затравку: почему улучшается динамика на Е2 по сравнению с Е4? рассказы про больший расход не канают, т.к. полный бред :lazy:/>

Ну кто-нибудь конечно понимает и знает для чего используется система фазовращателей...правда с 3.2 не сталкивался пока.но думаю вряд ли она чем-то принципиально отличается от системы,скажем на движке z18xer. ;)/>

95-го прямогонного бензина у нас в области,например,нет...посему не заправлялся ни разу :rolleyes:/>

Что касается динамики на е2,могу только предположить,точно не знаю...может не такую богатую смесь на католик подает,ведь второго датчика кислорода нет,который отвечает за работу катализатора,х.з....хотя думаю намного динамика не возрастает...

Изменено пользователем invisible
Опубликовано
а кто нибудь понимает(знает) как работает и когда система фазовращателей на 3.2. ?

 

 

кстати вот интересно было бы разобраться. причём очень даже.

Опубликовано
февраль 2010, -15С

0-100 Е4+каты-ранжировка=11,85сек.

0-100 Е2+каты+ранжировка=10,7 сек.

все тоже, но без катов = 9,77сек

Вот вопрос-каты просто выбиваются или какие-нибудь пламегасители внутрь ставятся?

Опубликовано (изменено)
Вот вопрос-каты просто выбиваются или какие-нибудь пламегасители внутрь ставятся?

 

3,2 первые 2 выбиваются из 3 делается не разрушая корпус пламик(резонатор, стронгер) кому какое название нр-ся

2,4 из обоих делаются пламик(резонатор, стронгер) :rolleyes:/>

внешне ничего не видно :)/>

Изменено пользователем signum22
Опубликовано
3,2 первые 2 выбиваются из 3 делается не разрушая корпус пламик(резонатор, стронгер) кому какое название нр-ся

2,4 из обоих делаются пламик(резонатор, стронгер) :rolleyes:/>

внешне ничего не видно :)/>

Ну про внешне понятно... :)/>

Т.е. на общем католике делается стронгер,правильно я понял?А банк 1 и банк 2 просто выбиваются,так?

А как именно делается и из чего этот резонатор,не подскажете?Я бы не прочь проверить на себе...

Ранжировку проверил на себе-никаких изменений(по субъективным ощущениям,естественно)...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...