invisible Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Чет тема заглохла...А у меня похоже проблемы...Р0008 загоралась и не раз уже...пока эпизодически,но чувствую,дело должно закончится заменой цепи...Пятой точкой чувствую...кто-нить сталкивался,менял цепь? Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Чет тема заглохла...А у меня похоже проблемы...Р0008 загоралась и не раз уже...пока эпизодически,но чувствую,дело должно закончится заменой цепи...Пятой точкой чувствую...кто-нить сталкивался,менял цепь? А кроме Р0008 еще какие симптомы имеются? У меня нет прибора,поэтому хотел бы знать по каким признакам можно определить растяжение цепи.Да и странно как-то это все.Цепь по идее долговечнее ремней,ходить ей и ходить. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 На Каптивах были проблемы с цепь, там по моему их в массом порядке меняли,надо полазить. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А кроме Р0008 еще какие симптомы имеются? У меня нет прибора,поэтому хотел бы знать по каким признакам можно определить растяжение цепи.Да и странно как-то это все.Цепь по идее долговечнее ремней,ходить ей и ходить.нет.пока только ошибка иногда загорается,по бюллетню моя машина не проходит,там все тачки 7 года,но все равно случаи бывали,так что даже не знаю...На вид и на слух растяжение не определить,без разбора,только по ошибкам...Естественно когда горит чек машина подтупливает,но не сказать чтобы сильно...Конечно странно-все-таки железная,причем там 3 цепи,правда и нагрузочка на них нехилая,фазовращатели на шестернях тоже жизни не добавляют...Короче говоря,буду наблюдать пока,запчасти закажу на всякий случай,а то кончится гарантия-буду репу чесать...Был у меня Ниссан когда-то,тоже цепь-отходил 160 тыс км,и у нового владельца все еще ездит без проблем...Из чего же у нас цепи делают,интересно... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Был у меня Ниссан когда-то,тоже цепь-отходил 160 тыс км,и у нового владельца все еще ездит без проблем...Из чего же у нас цепи делают,интересно... Мне кажется в целом двигатель 3.2л не совсем удачный. Не в плане поломок, а в плане доработок. Вопросов много: во первых почему цепь а не ремень как на японцах? во вторых нахрена так много масла лить в него? в третьих расход? Думаю ГМ списал этот движок для себя, судя по тому что на рестайлинговой Каптиве его нет, а будет 3.0л 265л.с ( то же цепь ) и на новом Кадилаке стоит тот же движок. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Мне кажется в целом двигатель 3.2л не совсем удачный. Не в плане поломок, а в плане доработок. Вопросов много: во первых почему цепь а не ремень как на японцах? во вторых нахрена так много масла лить в него? в третьих расход? Думаю ГМ списал этот движок для себя, судя по тому что на рестайлинговой Каптиве его нет, а будет 3.0л 265л.с ( то же цепь ) и на новом Кадилаке стоит тот же движок.Да нет,двигатель здесь непричем,он сам неплох,имеет множество обличий,от 2,6 литров до,по-моему 4х литрового как раз на Кадиллаке!Причем на Кэдди тоже есть такая болезнь как вытяжка цепи(((Это просто от того что слишком большие усилия на цепь,особенно в пиковых режимаж,ну и качество самой цепи,думаю хромает(((А вообще хотелось бы чтобы цепь ну по крайней мере ходила тысяч до ста без проблем.. Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 invisibleцепь менял. всех нужных запчастей ждал полтора месяца. машину забирали на 3 дня. в процессе замены масло и ож сливают в свои ёмкости и потом заливают обратно - мне это не очень понравилось, потому совместил с то чтобы залили всё новое. Отдавал по загоревшемуся и не гаснущему чеку. Заметить проблему просто, по крайней мере у меня, - по ощущениям машина слала выдавать сил 140. То есть вроде едет, но чтобы обогнать кого на трассе нужно газ давить по полной. МарсельЦепь в движке - более продвинутый вариант относительно ремня - надёжнее (в общем случае :)/> ), долговечнее итдколичество масла зависит от объёма двигателя - чем больше двигатель тем больше масла нужно :)/> - тут как у всехтоже и с расходом Да, обещали что новая цепь доработана и лишена такого недостатка и замена цепи разовая операция (не как рулевая рейка) Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Уважаемый Kewl,а сколько проехали после замены цепи?И на каком пробеге поменяли?И какого года машина,под бюллетень попадала? Изменено 7 октября, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 машина 8 года, про бюллетень не знаюпосле замены проехал 5 тысячменяли в 45 - вместе с ТО, появилось где-то на 35, т.е. 10к ездил с растянутой - плавненько так - зато расход приятный :)/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 МарсельЦепь в движке - более продвинутый вариант относительно ремня - надёжнее (в общем случае :)/> ), долговечнее итдколичество масла зависит от объёма двигателя - чем больше двигатель тем больше масла нужно :)/> - тут как у всехтоже и с расходом Да, обещали что новая цепь доработана и лишена такого недостатка и замена цепи разовая операция (не как рулевая рейка) Почему задал вопрос про цепь, по тому что при одинаковом и даже большем литраже двигателя 3-3.5л в Лексус РХ 300 -350 например льют всего 4,5 литра масла при мощи 200-270л.с. Согласен что ремень не так надёжен как цепь, но я не слышал чтоб у Лексуса ремни рвались. Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 кол-во масла зависит от конструкции двигателя, мощность не при чёмчем больше нужно смазывать поверхностей тем больше нужно масла, правда можно, наверное, более оптимально делать конструкцию, чтобы масла требовалось меньше - тут японцы преуспели у меня с каждой новой машиной объём двигателя увеличивался и вместе с ним увеличивался расход бензина и кол-во масладумаю, в общем, картина такая, возможно с небольшими исключениямиа в премиум сегменте вообще может всё что угодно быть - там за технологичные решения и деньги другие берут ремень, цепь - 2 разных подхода к решению вопроса, кому как нравится, или у кого какие технологии есть в наличие, или может по конструктивным соображениям, тот так и делает - у каждого подхода свои плюсы и минусы Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Лишь бы эти подходы к конструктиву владельцам жизнь не отравляли! :)/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Ну вот прошел,можно сказать "обкатку",1080 км, неоднозначное впечатление, на кик дауне, прет дурью, :)/> чувствуется что стадо кобыл присутствует, при повседневной езде что то не очень, если чуток нажать на педальку вроде едет, если придавить сильней, начинает тупить, а потом, сразу и много. Сначало думал,что такое при обкатке, а теперь чо енто сомневаюсь, да еще и ЧЕК зажегся. Что бы это могло быть????? :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Надо ошибки смотреть...Может сам пропадет,скорее всего бензин гавно... Ссылка на комментарий
inforcer Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Ну вот прошел,можно сказать "обкатку",1080 км, неоднозначное впечатление, на кик дауне, прет дурью, :jester:/> чувствуется что стадо кобыл присутствует, при повседневной езде что то не очень, если чуток нажать на педальку вроде едет, если придавить сильней, начинает тупить, а потом, сразу и много. Сначало думал,что такое при обкатке, а теперь чо енто сомневаюсь, да еще и ЧЕК зажегся. Что бы это могло быть????? :verygood:/>У меня пробег около 2000, ощущения от езды такие же. Если у нас автомат адаптивный, то такие перегибы (то не едет, то прет) скорее всего из-за "тихой и нежной" езды во время обкатки (в основном я до сих пор так езжу, иногда притапливаю). Какой именно ЧЕК горит? Если с изображением двигателя (выброс отработавших газов), то можно попробовать скинуть минусовую клемму на пару минут - мне помогало. Или использовать весь бак бензина и заправиться в проверенном месте, при этом такой ЧЕК может и сам погаснуть (такое тоже было). Еще ЧЕК может загораться из-за "криво" установленного дополнительного иммобилайзера (отдельно или в составе сигнализации) и такое было... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Гений!Просто гений!Смотря какой чек горит...адаптивный автомат...криво установленный иммобилайзер...Сразу видно-чел в теме на все 100%! :verygood:/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Надо ошибки смотреть...Может сам пропадет,скорее всего бензин гавно... прикольно, у Од сказали, тоже самое, он сначало погас,теперь опять загорелся горит уже второй день.честно, пока не особенно чувствуется 3,2. Но моя 2,4 разъездилась, только после 15-20 000 км. Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 ... честно, пока не особенно чувствуется 3,2. Но моя 2,4 разъездилась, только после 15-20 000 км.Я уже отъездил 9500, что-то не разъезжается. Очень сильно зависит от бензина. И ещё, думаю что это из-за евро 4.Попробуй при езде переключиться на ручную скорость. Если бы на механике я ещё держал бы 2 скорость,то автомат уже ставит 4-ю или даже 5-ю - естестсвенно машина тупит.Первое время когда надо было дать газу, ездил в ручном режиме,в принципе удобно, вниз коробка сама переключается. Но все прелести автомата пропадают.Но потом заметил, что если педаль резко в пол, автомат сам понижает передачи и машина ... Ссылка на комментарий
inforcer Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Гений!Просто гений!Смотря какой чек горит...адаптивный автомат...криво установленный иммобилайзер...Сразу видно-чел в теме на все 100%! :verygood:/> И что Вы хотели этим сказать? Что этого не может быть или это прописные истины и каждый первый об этом знает? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Но потом заметил, что если педаль резко в пол, автомат сам понижает передачи и машина ... :verygood:/> Вы очень,очень наблюдательны! Эта штука называется кик-даун! И что Вы хотели этим сказать? Что этого не может быть или это прописные истины и каждый первый об этом знает?Я хотел сказать что:1.Лампочка "чек"- всего одна!Правда зажигаться она может по тысяче причин,но это видно только прибором...2.Адаптивного автомата не было и нет на Антаре;3.Если установить,как Вы выразились "криво"какой-то иммобилайзер,то ошибок по нему никаких быть не может в принципе!Т.к. машина по установленному левому оборудованию ошибок не выдает;По крайней мере два из этих пунктов любой владелец,хотя бы державший инструкцию в руках,обязан знать!Вот и все что я хотел сказать,ничего личного!Просто на мой взгляд,если не знать предмет,лучше уж ничего не говорить,чем полнейшую ерунду молоть...Хотя желание помочь весьма похвально!Только прошу без обид! :jester:/> Изменено 9 октября, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
inforcer Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 1.Лампочка "чек"- всего одна!Правда зажигаться она может по тысяче причин,но это видно только прибором...2.Адаптивного автомата не было и нет на Антаре;3.Если установить,как Вы выразились "криво"какой-то иммобилайзер,то ошибок по нему никаких быть не может в принципе!Т.к. машина по установленному левому оборудованию ошибок не выдает;1. Ну лампочка не одна. Я писал про "Сигнализатор выброса отработавших газов", а он относится больше к системе снижения токсичности отработавших газов, чем непосредственно к двигателю. Хотя во всех предыдущих моих авто этим значком (двигателя) обозначалась именно Check Engine, в Антаре это "Сигнализатор электронной системы двигателя" и значок другой (гаечный ключ внутри автомобиля).2. Я не утверждал, а лишь предположил. Жаль, что не адаптивный.3. Приезжайте, покажу такой фокус :verygood:/> Если не снять иммобилайзер с охраны и попробовать завести двигатель (он не заведется естественно), а потом снять с охраны иммобилайзер и завести двигатель, то загорится "Сигнализатор выброса отработавших газов". После следующего корректного снятия с охраны и заводки двигателя все ок, сигнализатор уже не горит. Вот такая причинно-следственная связь. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 :verygood:/> Если не снять иммобилайзер с охраны и попробовать завести двигатель (он не заведется естественно), а потом снять с охраны иммобилайзер и завести двигатель, то загорится "Сигнализатор выброса отработавших газов". После следующего корректного снятия с охраны и заводки двигателя все ок, сигнализатор уже не горит. Вот такая причинно-следственная связь.Извините, а на фига устанавливать еще какой-то иммобилайзер на Антару? И как Вы думате реагирует элетронная система управления двигателем, если его пытаются завести, не отключив дополнительно установленную его блокировку? В данном случае, система оказывается сообразительнее пользователя автомобиля и выдает ошибку через доступный ей датчик неисправности системы отработанных газов. Просто забыли на Антаре предусмотреть специальный датчик, определяющий ошибки ее владельцев при пользование дополнительно уставленными электронными приблудами и чудачествами. Если Вы попытается ключом отрыть стоящую на охране сигнализации машину, что получите в ответ? Правильно. Орущую и мигаюшую машину. Но это не значит, что у нее неисправна сигнализация или она неправильно установлена. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Как-то у Вас с причинно-следственными связями не убедительно... Не там их ищете. Изменено 10 октября, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
inforcer Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Извините, а на фига устанавливать еще какой-то иммобилайзер на Антару? И как Вы думате реагирует элетронная система управления двигателем, если его пытаются завести, не отключив дополнительно установленную его блокировку? В данном случае, система оказывается сообразительнее пользователя автомобиля и выдает ошибку через доступный ей датчик неисправности системы отработанных газов. Просто забыли на Антаре предусмотреть специальный датчик, определяющий ошибки ее владельцев при пользование дополнительно уставленными электронными приблудами и чудачествами. Если Вы попытается ключом отрыть стоящую на охране сигнализации машину, что получите в ответ? Правильно. Орущую и мигаюшую машину. Но это не значит, что у нее неисправна сигнализация или она неправильно установлена.Ну и к чему весь этот спич? Что происходит в связке иммобилайзер-электронная система управления двигателем мне, да и многим другим и так ясно. У иммобилайзеров, кстати, есть своя индикация о состоянии охраны. Первоначально сигнализация была установлена некорректно, сервис предложил исправить свою ошибку, а я просто никак не доберусь до них. Так что сигнализатор неисправности системы отработанных газов в данном случае загораться не должен. Да и забывал корректно снять с охраны я это дело всего пару-тройку раз, так что не особо напрягает. А кому и что ставить каждый сам решает, некоторые сигнализацию вообще не ставят, а некоторые считают, что и на летней резине зимой можно ездить, каждый сходит с ума по-своему. Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 2.Адаптивного автомата не было и нет на Антаре; А разве у нас не AISIN 55-51, про который говорят, что он адаптивный?Я конечно не спец, но по поведению машины у меня создалось ощущение, что адаптивный. Мы с женой одну машину используем поочереди и мне приходится раскатывать после неё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти