Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель V6 3,2L.


alex_906

Рекомендуемые сообщения

Чет тема заглохла...А у меня похоже проблемы...Р0008 загоралась и не раз уже...пока эпизодически,но чувствую,дело должно закончится заменой цепи...Пятой точкой чувствую...кто-нить сталкивался,менял цепь?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чет тема заглохла...А у меня похоже проблемы...Р0008 загоралась и не раз уже...пока эпизодически,но чувствую,дело должно закончится заменой цепи...Пятой точкой чувствую...кто-нить сталкивался,менял цепь?

 

А кроме Р0008 еще какие симптомы имеются? У меня нет прибора,поэтому хотел бы знать по каким признакам можно определить растяжение цепи.

Да и странно как-то это все.Цепь по идее долговечнее ремней,ходить ей и ходить.

Ссылка на комментарий
На Каптивах были проблемы с цепь, там по моему их в массом порядке меняли,надо полазить.
Ссылка на комментарий
А кроме Р0008 еще какие симптомы имеются? У меня нет прибора,поэтому хотел бы знать по каким признакам можно определить растяжение цепи.

Да и странно как-то это все.Цепь по идее долговечнее ремней,ходить ей и ходить.

нет.пока только ошибка иногда загорается,по бюллетню моя машина не проходит,там все тачки 7 года,но все равно случаи бывали,так что даже не знаю...

На вид и на слух растяжение не определить,без разбора,только по ошибкам...Естественно когда горит чек машина подтупливает,но не сказать чтобы сильно...

Конечно странно-все-таки железная,причем там 3 цепи,правда и нагрузочка на них нехилая,фазовращатели на шестернях тоже жизни не добавляют...

Короче говоря,буду наблюдать пока,запчасти закажу на всякий случай,а то кончится гарантия-буду репу чесать...

Был у меня Ниссан когда-то,тоже цепь-отходил 160 тыс км,и у нового владельца все еще ездит без проблем...

Из чего же у нас цепи делают,интересно...

Ссылка на комментарий

Был у меня Ниссан когда-то,тоже цепь-отходил 160 тыс км,и у нового владельца все еще ездит без проблем...

Из чего же у нас цепи делают,интересно...

 

Мне кажется в целом двигатель 3.2л не совсем удачный. Не в плане поломок, а в плане доработок. Вопросов много: во первых почему цепь а не ремень как на японцах? во вторых нахрена так много масла лить в него? в третьих расход?

 

Думаю ГМ списал этот движок для себя, судя по тому что на рестайлинговой Каптиве его нет, а будет 3.0л 265л.с ( то же цепь ) и на новом Кадилаке стоит тот же движок.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Мне кажется в целом двигатель 3.2л не совсем удачный. Не в плане поломок, а в плане доработок. Вопросов много: во первых почему цепь а не ремень как на японцах? во вторых нахрена так много масла лить в него? в третьих расход?

 

Думаю ГМ списал этот движок для себя, судя по тому что на рестайлинговой Каптиве его нет, а будет 3.0л 265л.с ( то же цепь ) и на новом Кадилаке стоит тот же движок.

Да нет,двигатель здесь непричем,он сам неплох,имеет множество обличий,от 2,6 литров до,по-моему 4х литрового как раз на Кадиллаке!Причем на Кэдди тоже есть такая болезнь как вытяжка цепи(((

Это просто от того что слишком большие усилия на цепь,особенно в пиковых режимаж,ну и качество самой цепи,думаю хромает(((

А вообще хотелось бы чтобы цепь ну по крайней мере ходила тысяч до ста без проблем..

Ссылка на комментарий

invisible

цепь менял. всех нужных запчастей ждал полтора месяца. машину забирали на 3 дня.

в процессе замены масло и ож сливают в свои ёмкости и потом заливают обратно - мне это не очень понравилось, потому совместил с то чтобы залили всё новое.

 

Отдавал по загоревшемуся и не гаснущему чеку. Заметить проблему просто, по крайней мере у меня, - по ощущениям машина слала выдавать сил 140. То есть вроде едет, но чтобы обогнать кого на трассе нужно газ давить по полной.

 

Марсель

Цепь в движке - более продвинутый вариант относительно ремня - надёжнее (в общем случае :)/> ), долговечнее итд

количество масла зависит от объёма двигателя - чем больше двигатель тем больше масла нужно :)/> - тут как у всех

тоже и с расходом

 

Да, обещали что новая цепь доработана и лишена такого недостатка и замена цепи разовая операция (не как рулевая рейка)

Ссылка на комментарий

Уважаемый Kewl,а сколько проехали после замены цепи?И на каком пробеге поменяли?

И какого года машина,под бюллетень попадала?

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий

машина 8 года, про бюллетень не знаю

после замены проехал 5 тысяч

меняли в 45 - вместе с ТО, появилось где-то на 35,

т.е. 10к ездил с растянутой - плавненько так - зато расход приятный :)/>

Ссылка на комментарий

Марсель

Цепь в движке - более продвинутый вариант относительно ремня - надёжнее (в общем случае :)/> ), долговечнее итд

количество масла зависит от объёма двигателя - чем больше двигатель тем больше масла нужно :)/> - тут как у всех

тоже и с расходом

 

Да, обещали что новая цепь доработана и лишена такого недостатка и замена цепи разовая операция (не как рулевая рейка)

 

 

Почему задал вопрос про цепь, по тому что при одинаковом и даже большем литраже двигателя 3-3.5л в Лексус РХ 300 -350 например льют всего 4,5 литра масла при мощи 200-270л.с. Согласен что ремень не так надёжен как цепь, но я не слышал чтоб у Лексуса ремни рвались.

Ссылка на комментарий

кол-во масла зависит от конструкции двигателя, мощность не при чём

чем больше нужно смазывать поверхностей тем больше нужно масла,

правда можно, наверное, более оптимально делать конструкцию, чтобы масла требовалось меньше - тут японцы преуспели

 

у меня с каждой новой машиной объём двигателя увеличивался и вместе с ним увеличивался расход бензина и кол-во масла

думаю, в общем, картина такая, возможно с небольшими исключениями

а в премиум сегменте вообще может всё что угодно быть - там за технологичные решения и деньги другие берут

 

ремень, цепь - 2 разных подхода к решению вопроса, кому как нравится, или у кого какие технологии есть в наличие, или может по конструктивным соображениям, тот так и делает - у каждого подхода свои плюсы и минусы

Ссылка на комментарий
Ну вот прошел,можно сказать "обкатку",1080 км, неоднозначное впечатление, на кик дауне, прет дурью, :)/> чувствуется что стадо кобыл присутствует, при повседневной езде что то не очень, если чуток нажать на педальку вроде едет, если придавить сильней, начинает тупить, а потом, сразу и много. Сначало думал,что такое при обкатке, а теперь чо енто сомневаюсь, да еще и ЧЕК зажегся. Что бы это могло быть????? :)/>
Ссылка на комментарий
Ну вот прошел,можно сказать "обкатку",1080 км, неоднозначное впечатление, на кик дауне, прет дурью, :jester:/> чувствуется что стадо кобыл присутствует, при повседневной езде что то не очень, если чуток нажать на педальку вроде едет, если придавить сильней, начинает тупить, а потом, сразу и много. Сначало думал,что такое при обкатке, а теперь чо енто сомневаюсь, да еще и ЧЕК зажегся. Что бы это могло быть????? :verygood:/>

У меня пробег около 2000, ощущения от езды такие же. Если у нас автомат адаптивный, то такие перегибы (то не едет, то прет) скорее всего из-за "тихой и нежной" езды во время обкатки (в основном я до сих пор так езжу, иногда притапливаю). Какой именно ЧЕК горит? Если с изображением двигателя (выброс отработавших газов), то можно попробовать скинуть минусовую клемму на пару минут - мне помогало. Или использовать весь бак бензина и заправиться в проверенном месте, при этом такой ЧЕК может и сам погаснуть (такое тоже было). Еще ЧЕК может загораться из-за "криво" установленного дополнительного иммобилайзера (отдельно или в составе сигнализации) и такое было...

Ссылка на комментарий

Гений!Просто гений!

Смотря какой чек горит...адаптивный автомат...криво установленный иммобилайзер...

Сразу видно-чел в теме на все 100%! :verygood:/>

Ссылка на комментарий
Надо ошибки смотреть...Может сам пропадет,скорее всего бензин гавно...

прикольно, у Од сказали, тоже самое, он сначало погас,теперь опять загорелся горит уже второй день.

честно, пока не особенно чувствуется 3,2. Но моя 2,4 разъездилась, только после 15-20 000 км.

Ссылка на комментарий
... честно, пока не особенно чувствуется 3,2. Но моя 2,4 разъездилась, только после 15-20 000 км.

Я уже отъездил 9500, что-то не разъезжается. Очень сильно зависит от бензина.

И ещё, думаю что это из-за евро 4.

Попробуй при езде переключиться на ручную скорость. Если бы на механике я ещё держал бы 2 скорость,

то автомат уже ставит 4-ю или даже 5-ю - естестсвенно машина тупит.

Первое время когда надо было дать газу, ездил в ручном режиме,

в принципе удобно, вниз коробка сама переключается. Но все прелести автомата пропадают.

Но потом заметил, что если педаль резко в пол, автомат сам понижает передачи и машина ...

Ссылка на комментарий
Гений!Просто гений!

Смотря какой чек горит...адаптивный автомат...криво установленный иммобилайзер...

Сразу видно-чел в теме на все 100%! :verygood:/>

 

И что Вы хотели этим сказать? Что этого не может быть или это прописные истины и каждый первый об этом знает?

Ссылка на комментарий
Но потом заметил, что если педаль резко в пол, автомат сам понижает передачи и машина ...

:verygood:/>

Вы очень,очень наблюдательны! Эта штука называется кик-даун!

 

И что Вы хотели этим сказать? Что этого не может быть или это прописные истины и каждый первый об этом знает?

Я хотел сказать что:

1.Лампочка "чек"- всего одна!Правда зажигаться она может по тысяче причин,но это видно только прибором...

2.Адаптивного автомата не было и нет на Антаре;

3.Если установить,как Вы выразились "криво"какой-то иммобилайзер,то ошибок по нему никаких быть не может в принципе!Т.к. машина по установленному левому оборудованию ошибок не выдает;

По крайней мере два из этих пунктов любой владелец,хотя бы державший инструкцию в руках,обязан знать!

Вот и все что я хотел сказать,ничего личного!

Просто на мой взгляд,если не знать предмет,лучше уж ничего не говорить,чем полнейшую ерунду молоть...Хотя желание помочь весьма похвально!

Только прошу без обид! :jester:/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
1.Лампочка "чек"- всего одна!Правда зажигаться она может по тысяче причин,но это видно только прибором...

2.Адаптивного автомата не было и нет на Антаре;

3.Если установить,как Вы выразились "криво"какой-то иммобилайзер,то ошибок по нему никаких быть не может в принципе!Т.к. машина по установленному левому оборудованию ошибок не выдает;

1. Ну лампочка не одна. Я писал про "Сигнализатор выброса отработавших газов", а он относится больше к системе снижения токсичности отработавших газов, чем непосредственно к двигателю. Хотя во всех предыдущих моих авто этим значком (двигателя) обозначалась именно Check Engine, в Антаре это "Сигнализатор электронной системы двигателя" и значок другой (гаечный ключ внутри автомобиля).

2. Я не утверждал, а лишь предположил. Жаль, что не адаптивный.

3. Приезжайте, покажу такой фокус :verygood:/> Если не снять иммобилайзер с охраны и попробовать завести двигатель (он не заведется естественно), а потом снять с охраны иммобилайзер и завести двигатель, то загорится "Сигнализатор выброса отработавших газов". После следующего корректного снятия с охраны и заводки двигателя все ок, сигнализатор уже не горит. Вот такая причинно-следственная связь.

Ссылка на комментарий
:verygood:/> Если не снять иммобилайзер с охраны и попробовать завести двигатель (он не заведется естественно), а потом снять с охраны иммобилайзер и завести двигатель, то загорится "Сигнализатор выброса отработавших газов". После следующего корректного снятия с охраны и заводки двигателя все ок, сигнализатор уже не горит. Вот такая причинно-следственная связь.

Извините, а на фига устанавливать еще какой-то иммобилайзер на Антару? И как Вы думате реагирует элетронная система управления двигателем, если его пытаются завести, не отключив дополнительно установленную его блокировку? В данном случае, система оказывается сообразительнее пользователя автомобиля и выдает ошибку через доступный ей датчик неисправности системы отработанных газов. Просто забыли на Антаре предусмотреть специальный датчик, определяющий ошибки ее владельцев при пользование дополнительно уставленными электронными приблудами и чудачествами. Если Вы попытается ключом отрыть стоящую на охране сигнализации машину, что получите в ответ? Правильно. Орущую и мигаюшую машину. Но это не значит, что у нее неисправна сигнализация или она неправильно установлена.

Ссылка на комментарий
Как-то у Вас с причинно-следственными связями не убедительно... Не там их ищете. Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Извините, а на фига устанавливать еще какой-то иммобилайзер на Антару? И как Вы думате реагирует элетронная система управления двигателем, если его пытаются завести, не отключив дополнительно установленную его блокировку? В данном случае, система оказывается сообразительнее пользователя автомобиля и выдает ошибку через доступный ей датчик неисправности системы отработанных газов. Просто забыли на Антаре предусмотреть специальный датчик, определяющий ошибки ее владельцев при пользование дополнительно уставленными электронными приблудами и чудачествами. Если Вы попытается ключом отрыть стоящую на охране сигнализации машину, что получите в ответ? Правильно. Орущую и мигаюшую машину. Но это не значит, что у нее неисправна сигнализация или она неправильно установлена.

Ну и к чему весь этот спич? Что происходит в связке иммобилайзер-электронная система управления двигателем мне, да и многим другим и так ясно. У иммобилайзеров, кстати, есть своя индикация о состоянии охраны. Первоначально сигнализация была установлена некорректно, сервис предложил исправить свою ошибку, а я просто никак не доберусь до них. Так что сигнализатор неисправности системы отработанных газов в данном случае загораться не должен. Да и забывал корректно снять с охраны я это дело всего пару-тройку раз, так что не особо напрягает. А кому и что ставить каждый сам решает, некоторые сигнализацию вообще не ставят, а некоторые считают, что и на летней резине зимой можно ездить, каждый сходит с ума по-своему.

Ссылка на комментарий

 

2.Адаптивного автомата не было и нет на Антаре;

 

А разве у нас не AISIN 55-51, про который говорят, что он адаптивный?

Я конечно не спец, но по поведению машины у меня создалось ощущение, что адаптивный. Мы с женой одну машину используем поочереди и мне приходится раскатывать после неё.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...